|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
>>откуда такая ненависть к семеркам у всех теоретиков импровизаций? все рекомендуют обыгрывать их иначе,в чем проблема сыграть как есть,разницы нет же.
>разница есть.сравни лад,написанный мной с ладом,написанным Никитой)чуть-чуть разные ноты,не так ли?)
>и правильно Никита пишет,семерки пользуются большой любовью у джазменов,с ними можно почти что угодно делать.и теория не при чем,это все на практике получалось,теория лишь закрепляет,чтоб велосипеды не изобретать.
Да,но вот почти буквально пишут в теории "септакорд лучше не играть,сыграйте минорное трезвучие от такой-то ноты" например.
То есть изначально его хоронят,а если латино-джаз, того же Ди Меолу раннего послушать - там бас валит септакорды не стесняясь,без всяких обращений и замен.
>разница есть.сравни лад,написанный мной с ладом,написанным Никитой)чуть-чуть разные ноты,не так ли?)
>и правильно Никита пишет,семерки пользуются большой любовью у джазменов,с ними можно почти что угодно делать.и теория не при чем,это все на практике получалось,теория лишь закрепляет,чтоб велосипеды не изобретать.
Да,но вот почти буквально пишут в теории "септакорд лучше не играть,сыграйте минорное трезвучие от такой-то ноты" например.
То есть изначально его хоронят,а если латино-джаз, того же Ди Меолу раннего послушать - там бас валит септакорды не стесняясь,без всяких обращений и замен.
Ибо вкусный бас - просто в тему качает. Это кач! Почти всегда. По крайней мере, пока это действительно бас, а не самая тонкая струна на 20-х ладах.
юрок,при слове "обыгрывать" все -таки в большей степени подразумеваются сольные эпизоды.в аккомпанементе-там да,больше нужна опора,т.е. основные тона аккорда.
>если это все на практике не использовать,то,конечно,кажется,что это все какая-то заумь.но на деле это кайфовые "грязные" ноты.т.е. труЪ
только их брать как попало тоже не следует,не звучат.должна прослеживаться мелодическая линия,или в саглосовании с другими музыкантами.не даром ведь при джемах надстройки специально оговариваются.
юрок,при слове "обыгрывать" все -таки в большей степени подразумеваются сольные эпизоды.в аккомпанементе-там да,больше нужна опора,т.е. основные тона аккорда.
>если это все на практике не использовать,то,конечно,кажется,что это все какая-то заумь.но на деле это кайфовые "грязные" ноты.т.е. труЪ
только их брать как попало тоже не следует,не звучат.должна прослеживаться мелодическая линия,или в саглосовании с другими музыкантами.не даром ведь при джемах надстройки специально оговариваются.
>вот тоже человек неплохо излагает)
я бы всем, кто более менее знает нотную грамоту и хотя бы быстро читает с листа, и ориентируется при этом на своем грифе, проситься играть в любые более менее джазовые коллективы хотя бы на репетиции.
Или хотя бы приходить и смотреть на их басистов.
Сразу многие вопросы отпадают: как обыгрывать, что, зачем, куда, почему, и перестать боятся, что "не, что-то это не звучит".
Видео тому подтверждение.
я бы всем, кто более менее знает нотную грамоту и хотя бы быстро читает с листа, и ориентируется при этом на своем грифе, проситься играть в любые более менее джазовые коллективы хотя бы на репетиции.
Или хотя бы приходить и смотреть на их басистов.
Сразу многие вопросы отпадают: как обыгрывать, что, зачем, куда, почему, и перестать боятся, что "не, что-то это не звучит".
Видео тому подтверждение.
>я бы всем, кто более менее знает нотную грамоту и хотя бы быстро читает с листа, и ориентируется при этом на своем грифе, проситься играть в любые более менее джазовые коллективы хотя бы на репетиции.
>Или хотя бы приходить и смотреть на их басистов.
>Сразу многие вопросы отпадают: как обыгрывать, что, зачем, куда, почему, и перестать боятся, что "не, что-то это не звучит".
>Видео тому подтверждение.
Спорно.
Множество метал басистов имеют классическое образование,шпарят Баха с листа и на слух,и при этом не смогут играть джаз,даже при огромном желании.
>Или хотя бы приходить и смотреть на их басистов.
>Сразу многие вопросы отпадают: как обыгрывать, что, зачем, куда, почему, и перестать боятся, что "не, что-то это не звучит".
>Видео тому подтверждение.
Спорно.
Множество метал басистов имеют классическое образование,шпарят Баха с листа и на слух,и при этом не смогут играть джаз,даже при огромном желании.
Укроп , я может не знаю что такое "диатонические лады", а некоторые не знают что такое юмор. Этим людям ambulance нужнее.
Капец тут какие все серьёзные. Один Кот простой парень. За пульсацию правильно задвинул. Все басисты от Вутена до Скота Дивайна постоянно твердят, что грув это самое главное для баса, а ноты -- дело не первой второстепенное.
Капец тут какие все серьёзные. Один Кот простой парень. За пульсацию правильно задвинул. Все басисты от Вутена до Скота Дивайна постоянно твердят, что грув это самое главное для баса, а ноты -- дело не первой второстепенное.
>Укроп , я может не знаю что такое "диатонические лады", а некоторые не знают что такое юмор. Этим людям ambulance нужнее.
>Капец тут какие все серьёзные. Один Кот простой парень. За пульсацию правильно задвинул. Все басисты от Вутена до Скота Дивайна постоянно твердят, что грув это самое главное для баса, а ноты -- дело не первой второстепенное.
Диатонические лады-лады построенные на ступенях натурального мажорного лада,в до мажоре это без бемолей и диезов.Вутен интересные вещи говорит,но это касается импровизационной музыки где поиск новых созвучий приветствуется,при этом можно немного лажануть,что касается остальной музыки и ноты и ритм важны в одинаковой степени....
>Капец тут какие все серьёзные. Один Кот простой парень. За пульсацию правильно задвинул. Все басисты от Вутена до Скота Дивайна постоянно твердят, что грув это самое главное для баса, а ноты -- дело не первой второстепенное.
Диатонические лады-лады построенные на ступенях натурального мажорного лада,в до мажоре это без бемолей и диезов.Вутен интересные вещи говорит,но это касается импровизационной музыки где поиск новых созвучий приветствуется,при этом можно немного лажануть,что касается остальной музыки и ноты и ритм важны в одинаковой степени....
>Укроп , я может не знаю что такое "диатонические лады"
Но считать как устроена классическая музыка уже можешь, так получается? И дикость вот этого
>Это уже семь нот в твоем распоряжении. Это типа классическая музыка.
не в том, что нету словосочетания "диатонические лады".
>а некоторые не знают что такое юмор. Этим людям ambulance нужнее.
Что за народ пошёл? Вместо того чтобы разобраться в чём затуп, надо обязательно борцунствовать. А йа щютил а вы лахи и ботаны ахахахах
>Все басисты от Вутена до Скота Дивайна постоянно твердят, что грув это самое главное для баса, а ноты -- дело не первой второстепенное.
Но когда они играть начнут, то у них и грув есть, и ноты хорошие есть, и всякие Db7 #11 b13 их не смущают. Не, ясное дело, что это от того, что у них бас качает.
Но считать как устроена классическая музыка уже можешь, так получается? И дикость вот этого
>Это уже семь нот в твоем распоряжении. Это типа классическая музыка.
не в том, что нету словосочетания "диатонические лады".
>а некоторые не знают что такое юмор. Этим людям ambulance нужнее.
Что за народ пошёл? Вместо того чтобы разобраться в чём затуп, надо обязательно борцунствовать. А йа щютил а вы лахи и ботаны ахахахах
>Все басисты от Вутена до Скота Дивайна постоянно твердят, что грув это самое главное для баса, а ноты -- дело не первой второстепенное.
Но когда они играть начнут, то у них и грув есть, и ноты хорошие есть, и всякие Db7 #11 b13 их не смущают. Не, ясное дело, что это от того, что у них бас качает.
>Но считать как устроена классическая музыка уже можешь, так получается? И дикость вот этого
ты себя хорошо чувствуешь, дружище?
>>а некоторые не знают что такое юмор. Этим людям ambulance нужнее.
>Что за народ пошёл? Вместо того чтобы разобраться в чём затуп, надо обязательно борцунствовать. А йа щютил а вы лахи и ботаны ахахахах
Так я на самом деле пошутил. И, кажется, ты напыщенный ботан) Тебя фраза про то что хроматика это "типа джазец" не возмутила, кстати? Как я посмел даже не зная про альтерированные аккорды рассуждать про устройство джаза, правда?
Мой тебе добрый совет: прогуляйся, освежись, подыши чистым воздухом. Отдохни короче, и мир станет добрее.
ты себя хорошо чувствуешь, дружище?
>>а некоторые не знают что такое юмор. Этим людям ambulance нужнее.
>Что за народ пошёл? Вместо того чтобы разобраться в чём затуп, надо обязательно борцунствовать. А йа щютил а вы лахи и ботаны ахахахах
Так я на самом деле пошутил. И, кажется, ты напыщенный ботан) Тебя фраза про то что хроматика это "типа джазец" не возмутила, кстати? Как я посмел даже не зная про альтерированные аккорды рассуждать про устройство джаза, правда?
Мой тебе добрый совет: прогуляйся, освежись, подыши чистым воздухом. Отдохни короче, и мир станет добрее.
bymbarash ,
>проситься играть в любые более менее джазовые коллективы хотя бы на репетиции
ничего не пропустили?
>скорее возникнут)а уже потом отпадут))
да, так звучит правильнее)
И да грув ппц как важен
Я не устаю ставить в пример одного знакомого басиста. Он очень хорошо знает нотную грамоту, читает легко с листа. Но с импровизацией или грувом у него проблемы.
Вот напишешь ему партию, что бы качало сложную - легко сыграет, но как китаец - не цепляет
>проситься играть в любые более менее джазовые коллективы хотя бы на репетиции
ничего не пропустили?

>скорее возникнут)а уже потом отпадут))
да, так звучит правильнее)
И да грув ппц как важен
Я не устаю ставить в пример одного знакомого басиста. Он очень хорошо знает нотную грамоту, читает легко с листа. Но с импровизацией или грувом у него проблемы.
Вот напишешь ему партию, что бы качало сложную - легко сыграет, но как китаец - не цепляет


Как пример.


