Al Mat , кроме шуток про жежу) набор у Timofeev , на фото очень неплох) если принять во внимание тот факт, что сам музыкант подготовлен и издаёт правильные звуки, то Фендер является хорошей основополагающей для этого) далее идёт ампег свт3, надежная и проверенная райдерная вещь) далее более сомнительный (имхо) для меня в плане басового усиления вообще - Тиси, но кабинет в данном случае не является звукообразовательным прибором, тк не увидел на фото микрофона, следовательно дибокс и пофиг) только пустая коробка под кабинетом причиняет лично мне боль, но многим коллегам и звукочам так удобнее) значит не обсуждается, ибо - вкусовщина)
>Во ! А у Славки звукачи не борзеют - поставили стэк на пол, а не на коробку !
Они ставят так, потому что думают, что артисту так удобнее. Пишите в райдерах "на пол нада абизательна, прям савсем", и будет на полу. Ну, и в случае маленькой площадки будьте уверены, что при этом не испортите звук в зале (ключевое слово - дисперсия)
Они ставят так, потому что думают, что артисту так удобнее. Пишите в райдерах "на пол нада абизательна, прям савсем", и будет на полу. Ну, и в случае маленькой площадки будьте уверены, что при этом не испортите звук в зале (ключевое слово - дисперсия)
Ёжик рез. (4003 шт*м/с^2) , я вообще прикуел, что мой райдер выполнили, чес слово)) мне когдато Timofeev , посоветовал 1 15, и 4 10 попробывать, когда вопрос встал о предпочтениях, я заказал так. что касательно "на пол нада абизательна, прям савсем" буду знать. а играл с газмановым, басист у него забавный дядька 65 лет, 2 сальто сделал и сел на шпагат и играл одной левой рукой.
>Ёжик рез. (4003 шт*м/с^2) , я вообще прикуел, что мой райдер выполнили, чес слово)) мне когдато Timofeev , посоветовал 1 15, и 4 10 попробывать, когда вопрос встал о предпочтениях, я заказал так. что касательно "на пол нада абизательна, прям савсем" буду знать. а играл с газмановым, басист у него забавный дядька 65 лет, 2 сальто сделал и сел на шпагат и играл одной левой рукой.
Я Газманова только под минус рулил)
Я Газманова только под минус рулил)
Ёжик рез. (4003 шт*м/с^2) , мы неделю общались, с Лезовым, жил в соседнем номере, в Екатеренбурге, я конечно знал, что он фрик, но в живую окуел с него... всегда не трезвый, на позитиве ... 65 лет, в отличной форме, в группе лидер, гитарист малой 28 лет, барабанщик единственный кто весь путь прошел с Олегом, ша фото скину...
>Ёжик рез. (4003 шт*м/с^2) , дело вкуса) для меня это зэбэст для любой музыки) на выбор предлагали пукалку с кучей 5-ти дюймовых динамиков, что бы монгольский этно джаз видимо играть) но тут же забраковали этот вариант) а что бы лично ты порекомендовал, как прокатчик, альтернативный вариант?)
Я сейчас пишу не как прокатчик, а как бас-гитарист, которому месовские кабинеты, может быть, и нравились бы, но я такой музыки много лет как не играю. То, что мне реально по душе, его нынче редко ставят. Из модных и распространённых мне галлен крюгер збс. Ну, маркбасс ещё. Ебс нравится, но их тоже не так что бы много. Я по чужим прокатам мало ездец нынче, всё своё или одно и то же))
Я сейчас пишу не как прокатчик, а как бас-гитарист, которому месовские кабинеты, может быть, и нравились бы, но я такой музыки много лет как не играю. То, что мне реально по душе, его нынче редко ставят. Из модных и распространённых мне галлен крюгер збс. Ну, маркбасс ещё. Ебс нравится, но их тоже не так что бы много. Я по чужим прокатам мало ездец нынче, всё своё или одно и то же))
Ёжик рез. (4003 шт*м/с^2) , а объясни мне плизз - 99% случаев - бас идет в дибокс, и дальше в пульт. Комбарь или стек - он же чисто для эстетики стоит. Ну и как монитор. А если есть ушной мониторинг - то вааще на#####, что там стоит - меса/ампег/пупликов или что еще. Вот какая разница, что на нем играть ?
>>maks_ , видел эту палку в КП,мои поздравления! Как инструмент?
>>maks_ , с обновкой! Моднейший бас)
>Спасибо за поздравления! Поменялся с товарищем на Элрик Голд 5. Мы сначала на время поменялись, типа тест-драйв, но сегодня решили завершить сделку.
>Это MBass модель M3 (2007), американский кастом. Очень прокайфовал от его звука. Дерево корпуса - ясень, но не болотный, а, возможно, канадский. Он заметно тяжелее и плотнее, чем swamp ash. Насколько я могу судить, это один в один такой же ясень, из которого делались Handy Pepper.
>Гриф сравнительно толстый, сначала не очень удобно, но быстро привыкаешь, пару концертов уже отыграл, всё отлично.
>Весит бас не мало: пока не взвешивал, но, думаю, более 5 кг. Мне как-то нормально, не обламывает.
>Мёртвых точек нет, по всему диапазону звучит жирно и густо.
>Датчики использую в сингловом включении, мне только оно и нужно. Преамп OBP3 порадовал, очень полезная и рабочая серединка, раньше никогда не сталкивался с этой моделью. Не пользуюсь серединой принципиально, но приятно осознавать, что она есть и весьма зачётная.
>Думаю, задержится у меня этот бас, т.к. очень понравился.
Вот, есть немного звуков с концерта.
>>maks_ , с обновкой! Моднейший бас)
>Спасибо за поздравления! Поменялся с товарищем на Элрик Голд 5. Мы сначала на время поменялись, типа тест-драйв, но сегодня решили завершить сделку.
>Это MBass модель M3 (2007), американский кастом. Очень прокайфовал от его звука. Дерево корпуса - ясень, но не болотный, а, возможно, канадский. Он заметно тяжелее и плотнее, чем swamp ash. Насколько я могу судить, это один в один такой же ясень, из которого делались Handy Pepper.
>Гриф сравнительно толстый, сначала не очень удобно, но быстро привыкаешь, пару концертов уже отыграл, всё отлично.
>Весит бас не мало: пока не взвешивал, но, думаю, более 5 кг. Мне как-то нормально, не обламывает.
>Мёртвых точек нет, по всему диапазону звучит жирно и густо.
>Датчики использую в сингловом включении, мне только оно и нужно. Преамп OBP3 порадовал, очень полезная и рабочая серединка, раньше никогда не сталкивался с этой моделью. Не пользуюсь серединой принципиально, но приятно осознавать, что она есть и весьма зачётная.
>Думаю, задержится у меня этот бас, т.к. очень понравился.
Вот, есть немного звуков с концерта.
>посмелее с компрессией, особенно на парня - это он так микрофон дёргал?
Компрессия тут не панацея и не перспективное решение. Аккурат после этого концерта провели с ним душеспасительную беседу, убавили усиление на ручке микрофона на 6 дб. Попросили не дёргать и не отдаляться. Просто это микрофоны хорошие очень, они расслабляют малость. Какие-то из недешёвых Audio-Technica.
Компрессия тут не панацея и не перспективное решение. Аккурат после этого концерта провели с ним душеспасительную беседу, убавили усиление на ручке микрофона на 6 дб. Попросили не дёргать и не отдаляться. Просто это микрофоны хорошие очень, они расслабляют малость. Какие-то из недешёвых Audio-Technica.
>Компрессия тут не панацея и не перспективное решение. Аккурат после этого концерта провели с ним душеспасительную беседу, убавили усиление на ручке микрофона на 6 дб. Попросили не дёргать и не отдаляться. Просто это микрофоны хорошие очень, они расслабляют малость. Какие-то из недешёвых Audio-Technica.
Да, важная тема. Певец должен знать свой микрофон и его особенности и подбирать подходящий не только для себя, но и под конкретные условия. Например, в прошлом году в Кремле работал с одним коллективом, которому впарили как раз Аудиотехнику - но такую, которая в их случае категорически не подходит. Было пипец тяжело. Прочитал характеристики микрофонов, посмотрели диаграммы - откатились назад к обычной Бете 58, проблема почти решилась. Скоро опять дипзал Кремля - проверим))
Тут тема такая, что в зависимости от зала, стейдж-плана, манеры работы и прочего дешёвый, но более "правильный" микрофон может быть более подходящим, чем дорогой.
Да, важная тема. Певец должен знать свой микрофон и его особенности и подбирать подходящий не только для себя, но и под конкретные условия. Например, в прошлом году в Кремле работал с одним коллективом, которому впарили как раз Аудиотехнику - но такую, которая в их случае категорически не подходит. Было пипец тяжело. Прочитал характеристики микрофонов, посмотрели диаграммы - откатились назад к обычной Бете 58, проблема почти решилась. Скоро опять дипзал Кремля - проверим))
Тут тема такая, что в зависимости от зала, стейдж-плана, манеры работы и прочего дешёвый, но более "правильный" микрофон может быть более подходящим, чем дорогой.


