Запись баса) MM Limited edition 2005) на сей раз был очень озадачен... тот самый случай, когда берешь в руки бас и сразу хочется его купить) не ожидал от современного ММ такой динамики звука и характерности) свой бас, который брал для подстраховки, тк писали 5 треков со стойки не взял ни разу, ММ с задачей справился)
Pacifizdt , да. А теперь представь, каково это, когда все хором - и так называемое "большинство басистов", и гонящееся за понятием райдерности так называемое "большинство прокатчиков" - упорно продолжают писать и читать в райдерах и закупать так называемый "толькоампег". Хрен ты им что докажешь, в ближайшие лет 30. Открой зарубежный инстаграм/фбук западных басистов, даже малоизвестных - агилар увидишь гораздо чаще, чем ампег. А у нас всё равно будут поколениями выдрачивать на ампег и требовать и, соответственно, закупать в прокат, только его. Ведь лучше его ни##я нет.
Нет, я не пытаюсь втереть, что ампег это зло и на ём нельзя играть. Можно, конечно, базара нет. Просто отрасль развивается, придумано и вовсю используется нечто лучшее, а мы никак не слезем с того, что было актуально и свежо в 1995 году. При этом на материальный фактор (типа бедные мы) сваливать нельзя. Во 1, Россия очень небедная страна, во 2, ампег стоит не дешевле агилара/маркбаса/хартке, расходы на закупку примерно те же, в масштабе прокатного бизнеса это мелочи.
Давайте, кто разделяет, стронем лёд. Пишите в райдерах "ампег не ставить, только при отстутствии (__вписать нужное________)". Я лично написал. Изредка срабатывает в пользу месы, маркбаса, хартке, крюгера. Тут нужна массовость, индустрия крайне инертна.
Нет, я не пытаюсь втереть, что ампег это зло и на ём нельзя играть. Можно, конечно, базара нет. Просто отрасль развивается, придумано и вовсю используется нечто лучшее, а мы никак не слезем с того, что было актуально и свежо в 1995 году. При этом на материальный фактор (типа бедные мы) сваливать нельзя. Во 1, Россия очень небедная страна, во 2, ампег стоит не дешевле агилара/маркбаса/хартке, расходы на закупку примерно те же, в масштабе прокатного бизнеса это мелочи.
Давайте, кто разделяет, стронем лёд. Пишите в райдерах "ампег не ставить, только при отстутствии (__вписать нужное________)". Я лично написал. Изредка срабатывает в пользу месы, маркбаса, хартке, крюгера. Тут нужна массовость, индустрия крайне инертна.
Раз уж это вызвало такой интерес, расскажу подробнее. Опробовал я сие чудо на его же родных кабах и обычном четырехструнном AmStJB. И вот что интересно. Когда все ручки вертикально посередине - просто нереально эталонный звук ограстической мечты. Лучше я , пожалуй, не слышал. Что на бридже, что на неке, что вместе, что пальцами, что слэпом. Просто космос. Но! При малейшем сдвигании любой ручки в любую сторону хоть на одно деление начиналась какая-то полная хня и жопа.
Я отнюдь не столь наивен, чтобы полагать, что ручки на басовом усилителе хоть как-то соотносятся с реальной линейностью EQ, более того, вон Хартке, например, официально дает со своими новыми усилителями табличку с положением ручек (точно не помню, но типа низ на 2, середину на 6, верх на минус 3) чтобы получилось "по нулям", ибо так когда-то было на каком-то эталонном фендеровском комбике. Но вот на данном конкретном Aguilar именно вертикальное положение ручек звучит идеально.
Интереса ради включил самый дорогой Ibanez BTB, как ни крутил, что на усилителе, что на басу, нихрена удобоваримого так и не накрутил.
Я отнюдь не столь наивен, чтобы полагать, что ручки на басовом усилителе хоть как-то соотносятся с реальной линейностью EQ, более того, вон Хартке, например, официально дает со своими новыми усилителями табличку с положением ручек (точно не помню, но типа низ на 2, середину на 6, верх на минус 3) чтобы получилось "по нулям", ибо так когда-то было на каком-то эталонном фендеровском комбике. Но вот на данном конкретном Aguilar именно вертикальное положение ручек звучит идеально.
Интереса ради включил самый дорогой Ibanez BTB, как ни крутил, что на усилителе, что на басу, нихрена удобоваримого так и не накрутил.
Ну, если учесть, что я в свое время в Demeter HBP1 всю секцию EQ просто обошел мимо двумя проводками, я с ним согласен. Просто еще раз акцентирую, что именно на басовых и гитарных усилителях ручки в ноль совершенно не обязательно означают EQ в ноль. Гораздо чаще они означают оптимальный по мнению производителя звук.
Питер, клуб "Космонавт", последний день января .. Спасибо Северной Столице, было очень круто \m/
Из особенностей : 1й раз играли в In-ear системах на выезде, весь мониторинг прям в башку. Отсутствие мониторов заметно раздвигает границы пространства, оставили только прострелы для девочек из шоу))
под ногами : boss gt-6b и ebs metaldrive.
бэклайн : Ampeg svt 6 pro & Ampeg SVT-410HLF
Из особенностей : 1й раз играли в In-ear системах на выезде, весь мониторинг прям в башку. Отсутствие мониторов заметно раздвигает границы пространства, оставили только прострелы для девочек из шоу))
под ногами : boss gt-6b и ebs metaldrive.
бэклайн : Ampeg svt 6 pro & Ampeg SVT-410HLF



