У меня 4 струны Edwards E-JB-100R (к сожалению продаю, т.к. нужны деньги) и 5 струн Lakland Skyline 55-02. Хочу еще безлад прес или PJB без накладки. Для творческой реализации самый самолёт если тебе не платят как бас-гитарист Muse например. Если платят, то можно можно и гораздо больше
Еще было бы круто играть на гитаре и уметь петь! Я - не умею
У меня 4 струны Edwards E-JB-100R (к сожалению продаю, т.к. нужны деньги) и 5 струн Lakland Skyline 55-02. Хочу еще безлад прес или PJB без накладки. Для творческой реализации самый самолёт если тебе не платят как бас-гитарист Muse например. Если платят, то можно можно и гораздо больше
Еще было бы круто играть на гитаре и уметь петь! Я - не умею
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
1. Fender JB 1969, - думаю, всем понятно, комментарии излишни)))
2. Music Man StingRay 5 1991, - как-то порывался продать, но понял, что потом такой будет сложно найти.
3. Zon Sonus 519 Custom, - основная рабочая лошадь, которой всё пофигу и звучит громоподобно.
4. Самоделка Moses/Якомульский 5 струн, - ну куда такое продавать, своё же, родное!
5.Конструктор Status/Warmoth JB 4 с лампочкаме, - см. п. 4 + не наигрался ещё)))
2. Music Man StingRay 5 1991, - как-то порывался продать, но понял, что потом такой будет сложно найти.
3. Zon Sonus 519 Custom, - основная рабочая лошадь, которой всё пофигу и звучит громоподобно.
4. Самоделка Moses/Якомульский 5 струн, - ну куда такое продавать, своё же, родное!
5.Конструктор Status/Warmoth JB 4 с лампочкаме, - см. п. 4 + не наигрался ещё)))
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
>Scеptic , стоит думаешь? На жабу попробывать...
Я ставил на Fender JB 1969 и новый конструктор Status/Warmoth. На счёт последнего не скажу, т.к. сравнить не с чем, но на жабе стало громче и напористее по серединке, инструмент больше раскрылся в звуке, хотя определённая составляющая всё же ушла. Я не поклонник мумифицирования инструмента в его первородном виде ради приставки all original, если не стоит конретно такой задачи, поэтому могу сказать, что однозначно стоит.
На Ибице нормально отожгли
Я ставил на Fender JB 1969 и новый конструктор Status/Warmoth. На счёт последнего не скажу, т.к. сравнить не с чем, но на жабе стало громче и напористее по серединке, инструмент больше раскрылся в звуке, хотя определённая составляющая всё же ушла. Я не поклонник мумифицирования инструмента в его первородном виде ради приставки all original, если не стоит конретно такой задачи, поэтому могу сказать, что однозначно стоит.
На Ибице нормально отожгли
>На данный момен
>1. Squier Jazz Bass (Корея, 1997 год). Мой первый бас. Я на него ставлю струны с плоской навивкой. Не знаю, этот инструмент лучше всего взаимодействует с такими струнами. Звучит достаточно ярко и басовито. А с обычными струнами у него такая история – сначала много звона, а потом глухой, севший звук. Бридж Leo Quann Badass II. Треснут гриф.
>2. Rickenbacker 4001 FG (США, 1973 год) – самый тихий из моих басов. У него полно косяков – сломаны головки анкеров, не крутятся винты регулировки струн по высоте. Но поскольку бас строит и высота струн нормальная, я не парюсь. Сейчас ещё поменял колки на специальную модель – Hipshot для Рикена, и поставил D-tuner из той же серии. Струны – DR Lo-Rider, строй drop-d. Заменены плашки для ремня, специальные а-ля стрэплоки Shaller.
>3. Ibanez Roadstar II (Япония, 1984 год). Такой заменитель Пресижна, с таким же датчиком. Звучит немного злее фендеровской классики, но, и конечно, победнее и попроще. Корпус – доска доской, никаких вырезов «под пузо» или «под руку». То есть Пресижн, ещё и упрощённый. Я на него поставил струны Ernie Ball с плоской навивкой. Звук улучшился, похож на то, что я всегда хотел от Пресижна. Строй drop-d. Думаю продавать, но видя, как объявы на эти басы висят без движения, понимаю, что перспектив нет.
>4. Edwards E-JG-75D (Япония, год выпуска неизвестен, но до 2002 точно) – объект моих экспериментов по апгрейду. Это такой МюзикМэн в корпусе от Ягуара, активный. Я добавил ему ещё ММ-звучок ближе к грифу, свитч для переключения, общую громкость. Сменил бридж на более «винтажный» Hipshot, ну там страп-локи Shaller – это уже «навороты». Не скажу, что это самый удобный бас, он ещё тяжелый как падла, но зато другого такого нет и ни у кого. Струны – какой-то DR, строй drop-d.
>5. Gibson Ripper (США, 1975 год) – классический Риппер, натурального цвета. Я хотел бас как у Криса Новоселича и я его получил. Тоже не самый удобный инструмент, огромный, с толстенным грифом. Но и звук у него такой же большой и толстый. DR Lo-Rider, строй drop-d.
>6. Kramer 450B (США, 1976 год) – а это уже бас с алюминиевым грифом. Очень рокерский инструмент, звук прям «металлический», как у Venom. Но очень ласковый и отзывчивый. Такое ощущение, что этот бас – женщина. Струны Rotosound, строй drop-d. Стрэплоки Shaller.
>7. Yamaha BB-614f (Тайвань, 2012 год) – это опыт покупки безлада. Был активным, но я поменял ему всю электронику на пассивную – звучки, проводку, потенциометры. Распайка тоже другая сделана, как на Рикенбеккере - две громкости, два тона, трёхпозиционный свитч. Заменил бридж на более массивный. Струны Rotosound, строй стандартный.
>8. G&L L2000 E Series (США, 1982 год) – Fender Precision и Music Man Stingray в одном корпусе, прикидывающийся MM Sabre. Актив/пассив, куча вариантов звука. Самый громкий мой бас, и пожалуй, самый круто и разнообразно звучащий (ну вынося за скобки Рикен). Видима, тема "фендероидов" для меня им закрыта. Строй Drop-D, струны Rotosound, стрэплоки Shaller.
>Так через меня проходили басуха Иолана полуакустика, Эпифон SG. Трэшовые варианты, хотя Иолану вспоминаю тепло, было там пара настроек, дающих неплохой звук. Ещё скучаю по басу Danelectro. Продал его в момент финансовых трудностей.
F. young , а ты ещё меня спрашивал зачем столько басов, вот у кого поинтересоваться надо было
>1. Squier Jazz Bass (Корея, 1997 год). Мой первый бас. Я на него ставлю струны с плоской навивкой. Не знаю, этот инструмент лучше всего взаимодействует с такими струнами. Звучит достаточно ярко и басовито. А с обычными струнами у него такая история – сначала много звона, а потом глухой, севший звук. Бридж Leo Quann Badass II. Треснут гриф.
>2. Rickenbacker 4001 FG (США, 1973 год) – самый тихий из моих басов. У него полно косяков – сломаны головки анкеров, не крутятся винты регулировки струн по высоте. Но поскольку бас строит и высота струн нормальная, я не парюсь. Сейчас ещё поменял колки на специальную модель – Hipshot для Рикена, и поставил D-tuner из той же серии. Струны – DR Lo-Rider, строй drop-d. Заменены плашки для ремня, специальные а-ля стрэплоки Shaller.
>3. Ibanez Roadstar II (Япония, 1984 год). Такой заменитель Пресижна, с таким же датчиком. Звучит немного злее фендеровской классики, но, и конечно, победнее и попроще. Корпус – доска доской, никаких вырезов «под пузо» или «под руку». То есть Пресижн, ещё и упрощённый. Я на него поставил струны Ernie Ball с плоской навивкой. Звук улучшился, похож на то, что я всегда хотел от Пресижна. Строй drop-d. Думаю продавать, но видя, как объявы на эти басы висят без движения, понимаю, что перспектив нет.
>4. Edwards E-JG-75D (Япония, год выпуска неизвестен, но до 2002 точно) – объект моих экспериментов по апгрейду. Это такой МюзикМэн в корпусе от Ягуара, активный. Я добавил ему ещё ММ-звучок ближе к грифу, свитч для переключения, общую громкость. Сменил бридж на более «винтажный» Hipshot, ну там страп-локи Shaller – это уже «навороты». Не скажу, что это самый удобный бас, он ещё тяжелый как падла, но зато другого такого нет и ни у кого. Струны – какой-то DR, строй drop-d.
>5. Gibson Ripper (США, 1975 год) – классический Риппер, натурального цвета. Я хотел бас как у Криса Новоселича и я его получил. Тоже не самый удобный инструмент, огромный, с толстенным грифом. Но и звук у него такой же большой и толстый. DR Lo-Rider, строй drop-d.
>6. Kramer 450B (США, 1976 год) – а это уже бас с алюминиевым грифом. Очень рокерский инструмент, звук прям «металлический», как у Venom. Но очень ласковый и отзывчивый. Такое ощущение, что этот бас – женщина. Струны Rotosound, строй drop-d. Стрэплоки Shaller.
>7. Yamaha BB-614f (Тайвань, 2012 год) – это опыт покупки безлада. Был активным, но я поменял ему всю электронику на пассивную – звучки, проводку, потенциометры. Распайка тоже другая сделана, как на Рикенбеккере - две громкости, два тона, трёхпозиционный свитч. Заменил бридж на более массивный. Струны Rotosound, строй стандартный.
>8. G&L L2000 E Series (США, 1982 год) – Fender Precision и Music Man Stingray в одном корпусе, прикидывающийся MM Sabre. Актив/пассив, куча вариантов звука. Самый громкий мой бас, и пожалуй, самый круто и разнообразно звучащий (ну вынося за скобки Рикен). Видима, тема "фендероидов" для меня им закрыта. Строй Drop-D, струны Rotosound, стрэплоки Shaller.
>Так через меня проходили басуха Иолана полуакустика, Эпифон SG. Трэшовые варианты, хотя Иолану вспоминаю тепло, было там пара настроек, дающих неплохой звук. Ещё скучаю по басу Danelectro. Продал его в момент финансовых трудностей.
F. young , а ты ещё меня спрашивал зачем столько басов, вот у кого поинтересоваться надо было
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
>этож временно, тыж знаешь! =))
канешна)
на томане 140 евро ясеневая жаба с дачнегами Алнико5 за 140 евро. под брендом Харли Бентон) У чувака телек гитара похожая, звучит норм)
>Безлад поприкаловатся тока в пользу. Ну а жаба класика ...
ну, почему прикалываться) если овладеть, то можно рубить модный митол, как Стив Ди Джорджио)
А вот Жабы не любил очень долго, просто все на них джазню и фьюжн играют. А я вот подгруженную жабку послушал - ничо так...хотя прес фундаментальнее.
канешна)
на томане 140 евро ясеневая жаба с дачнегами Алнико5 за 140 евро. под брендом Харли Бентон) У чувака телек гитара похожая, звучит норм)
>Безлад поприкаловатся тока в пользу. Ну а жаба класика ...
ну, почему прикалываться) если овладеть, то можно рубить модный митол, как Стив Ди Джорджио)
А вот Жабы не любил очень долго, просто все на них джазню и фьюжн играют. А я вот подгруженную жабку послушал - ничо так...хотя прес фундаментальнее.
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
jorreg , фундаментальнее... Факт... Но гриф лошадинне.
Я с покупкой рреса безладовогопока на нем играю дома, взял лад и он терь непривычен.. Пару минут и все норм... Обратно безлад и опять ахтунг...
Безлад он очень дисцеплинирует... Потом на ладе каждую возможную ноту интонируешь... Рекомендую каждому у кого дома нет, хотя бы как у меня японский... Качество не хуже американского .. На свои деньги точно звучит... (Но все же япона федя не федя)
А побалыватся говорю потому что если раньше недержал как я безлада толком... А всю жись на ладе проиграл... То первые месяцы (а то и больше) ты только и будешь бороться с инструментом... Зато интерестно...
Я с покупкой рреса безладовогопока на нем играю дома, взял лад и он терь непривычен.. Пару минут и все норм... Обратно безлад и опять ахтунг...
Безлад он очень дисцеплинирует... Потом на ладе каждую возможную ноту интонируешь... Рекомендую каждому у кого дома нет, хотя бы как у меня японский... Качество не хуже американского .. На свои деньги точно звучит... (Но все же япона федя не федя)
А побалыватся говорю потому что если раньше недержал как я безлада толком... А всю жись на ладе проиграл... То первые месяцы (а то и больше) ты только и будешь бороться с инструментом... Зато интерестно...
>на томане 140 евро ясеневая жаба с дачнегами Алнико5 за 140 евро. под брендом Харли Бентон) У чувака телек гитара похожая, звучит норм)
Был владельцем старой японской электроакустической гитары от харли бентон) прикольный инструмент) продал его соседу и периодически наблюдаю его в работе на всяческих вечеринках местного масштаба) живучая гитарка))
Был владельцем старой японской электроакустической гитары от харли бентон) прикольный инструмент) продал его соседу и периодически наблюдаю его в работе на всяческих вечеринках местного масштаба) живучая гитарка))
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
DooBass , Интонирование - это умение чисто воспроизводить вокально или на муз. инструменте звуковой тон (особенно это касается безладовых и не клавишных инструментов, таких как скрипка. виолончель и др. , где нет фиксированного обозначения нот на инструменте) . Если человек поёт или играет грязно, то говорят. что он фальшивит. Если человек поёт как бы "около" звуков, не всегда чисто их воспроизводит, то говорят. что он плохо интонирует.
Понятие "интонирование" также музыканты применяют в том случае. когда говорят об умении мыслить муз. звуки не по отдельности, а заключать их в единую муз. мысль - строить муз. фразы, предложения. Как слова! Мы же не мыслим их по буквам. Слово для нас некая смысловая единицы, которой оперирует мозг. Также и в музыке. Опытный музыкант практически не мыслит отдельными звуками, а слышит сразу муз. мысль.
Первое и второе понятие интонирования несколько связаны. Дело в том. что если муз. звуки воспроизводить по отдельности, то они поются (играются) на строго определённой высоте. Однако если мы заключаем звуки в муз. фразу, то некоторые звуки могут чуток занижаться или завышаться, показывая звуковедение вверх или вниз. У вокалистов и хоровиков есть целые схемы того, какие ступени музыкальных ладов завышаются, занижаются или остаются стабильными, в зависимости от того в каком муз. ладу (минор, мажор) или его разновидности мы находимся. А обуславливается это тем, что мы воспринимаем звук как чистый не в какой то определённой точке а в некотором диапазоне. Вот этот диапазон и позволяет менять высоту звука в его пределах. Если поющий или играющий музыкант не воспроизводит такое звуковедение. обусловленное предслышанием следующих звуков. то его ИНТОНАЦИЯ тоже не воспринимается, как чистая, не смотря на то, что формально он музицирует верно.
Понятие "интонирование" также музыканты применяют в том случае. когда говорят об умении мыслить муз. звуки не по отдельности, а заключать их в единую муз. мысль - строить муз. фразы, предложения. Как слова! Мы же не мыслим их по буквам. Слово для нас некая смысловая единицы, которой оперирует мозг. Также и в музыке. Опытный музыкант практически не мыслит отдельными звуками, а слышит сразу муз. мысль.
Первое и второе понятие интонирования несколько связаны. Дело в том. что если муз. звуки воспроизводить по отдельности, то они поются (играются) на строго определённой высоте. Однако если мы заключаем звуки в муз. фразу, то некоторые звуки могут чуток занижаться или завышаться, показывая звуковедение вверх или вниз. У вокалистов и хоровиков есть целые схемы того, какие ступени музыкальных ладов завышаются, занижаются или остаются стабильными, в зависимости от того в каком муз. ладу (минор, мажор) или его разновидности мы находимся. А обуславливается это тем, что мы воспринимаем звук как чистый не в какой то определённой точке а в некотором диапазоне. Вот этот диапазон и позволяет менять высоту звука в его пределах. Если поющий или играющий музыкант не воспроизводит такое звуковедение. обусловленное предслышанием следующих звуков. то его ИНТОНАЦИЯ тоже не воспринимается, как чистая, не смотря на то, что формально он музицирует верно.




