давно размышлял на эту тему.. собсна, кто как считает, сколько надо басов бас-гитаристу (бозизду) и зачем.. ну и высказаться по теме: у кого какие и почему. что это? производственная необходимость? или болезнь?
Автор: пацаны_ваще_ребята
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
3 штуки.
Один на репбазе (сейчас- прес 79го по большей части), один- дома (фендер японопрес), и гедди ли жб ездит между домом и базой(играл на нем в Уфе в выходные и в следующие, думаю, с ним же поеду в Берлин).
2 - точно необходимость, на базе лежать один должен, по Мск в час пик с инструментом не наездишь особо, больше- имхо,в зависимости от количества групп.
Один на репбазе (сейчас- прес 79го по большей части), один- дома (фендер японопрес), и гедди ли жб ездит между домом и базой(играл на нем в Уфе в выходные и в следующие, думаю, с ним же поеду в Берлин).
2 - точно необходимость, на базе лежать один должен, по Мск в час пик с инструментом не наездишь особо, больше- имхо,в зависимости от количества групп.
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
ММ 82 на студии и основной концертный
Телекастер бас 72 дома в коллекции - иногда вместо ММ
Altier Z Jazz Bass принадлежавший Alty - достался случайно и я его корежу как могу экспериментами, чтоб пользовать на равных с ММ, все результаты пишу в комп - мож как нибудь состряпаю отчет. Дома играю на нем.
Акустическая пятерка мастеровая - просто есть. Иногда думаю продать.
Телекастер бас 72 дома в коллекции - иногда вместо ММ
Altier Z Jazz Bass принадлежавший Alty - достался случайно и я его корежу как могу экспериментами, чтоб пользовать на равных с ММ, все результаты пишу в комп - мож как нибудь состряпаю отчет. Дома играю на нем.
Акустическая пятерка мастеровая - просто есть. Иногда думаю продать.
Тааааакс....Загибаем пальдтсы...
1. Три ладовые пятерки 35" , ибо разные способы крепления грифа.
2. Один 5стр безлад, ибо положено и загнали в угол.
3. Один 4 стр ладовый, ибо какой же поц откажется от плывущей в руки антикварной Фодеры первого года выпуска....
4. Один Fender JB, ибо без такового ты и не басист вовсе....
5. Безголовый Ibanez AxStar, ностальгия, с таким училище заканчивал
6. Безголовый Hohner The Jack, самолетный бас, помещается в гитарный кейс, звучит нереально свирепо, жаль, что четверка.
7. KYDD electric upright, был подарен женой в самое тяжелое время для поднятия настроения, а оказался очень полезным инструментом и отработал свое много раз.
8. Говеное полено, валяется где попало, звучит как попало, но с Bartolini, не фонит, и не жалко, если уронят и поломают.
1. Три ладовые пятерки 35" , ибо разные способы крепления грифа.
2. Один 5стр безлад, ибо положено и загнали в угол.
3. Один 4 стр ладовый, ибо какой же поц откажется от плывущей в руки антикварной Фодеры первого года выпуска....
4. Один Fender JB, ибо без такового ты и не басист вовсе....
5. Безголовый Ibanez AxStar, ностальгия, с таким училище заканчивал
6. Безголовый Hohner The Jack, самолетный бас, помещается в гитарный кейс, звучит нереально свирепо, жаль, что четверка.
7. KYDD electric upright, был подарен женой в самое тяжелое время для поднятия настроения, а оказался очень полезным инструментом и отработал свое много раз.
8. Говеное полено, валяется где попало, звучит как попало, но с Bartolini, не фонит, и не жалко, если уронят и поломают.
Автор: Ёжик рез. (4003 шт.)
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
>Тааааакс....Загибаем пальдтсы...
>1. Три ладовые пятерки 35" , ибо разные способы крепления грифа.
>2. Один 5стр безлад, ибо положено и загнали в угол.
>3. Один 4 стр ладовый, ибо какой же поц откажется от плывущей в руки антикварной Фодеры первого года выпуска....
>4. Один Fender JB, ибо без такового ты и не басист вовсе....
>5. Безголовый Ibanez AxStar, ностальгия, с таким училище заканчивал
>6. Безголовый Hohner The Jack, самолетный бас, помещается в гитарный кейс, звучит нереально свирепо, жаль, что четверка.
>7. KYDD electric upright, был подарен женой в самое тяжелое время для поднятия настроения, а оказался очень полезным инструментом и отработал свое много раз.
>8. Говеное полено, валяется где попало, звучит как попало, но с Bartolini, не фонит, и не жалко, если уронят и поломают.
Сижу думаю у т или у ниткина больше.
>1. Три ладовые пятерки 35" , ибо разные способы крепления грифа.
>2. Один 5стр безлад, ибо положено и загнали в угол.
>3. Один 4 стр ладовый, ибо какой же поц откажется от плывущей в руки антикварной Фодеры первого года выпуска....
>4. Один Fender JB, ибо без такового ты и не басист вовсе....
>5. Безголовый Ibanez AxStar, ностальгия, с таким училище заканчивал
>6. Безголовый Hohner The Jack, самолетный бас, помещается в гитарный кейс, звучит нереально свирепо, жаль, что четверка.
>7. KYDD electric upright, был подарен женой в самое тяжелое время для поднятия настроения, а оказался очень полезным инструментом и отработал свое много раз.
>8. Говеное полено, валяется где попало, звучит как попало, но с Bartolini, не фонит, и не жалко, если уронят и поломают.
Сижу думаю у т или у ниткина больше.
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Сейчас один, варвик в принципе покрывает все мои нынешние музыкальные задачи. Иногда опять хочется джазбас, но по факту особо без него не страдаю. Может со временем докуплю в пару к варву какой-нибудь околофендер болченый, типа 55-94. Вообще постоянно попадаются разные крутые басы, но блин четверки...
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Трогал почти все, что и Славик, а также Фодеры и Кенсмиты, имел пару Алембиков
Одновременно было штук 5 или 6
Сейчас всего 2, считаю что надо иметь 5 струн-24 лада-хамбы-актив и еще один пьезовый безлад, ибо на контре не умею
Ну либо классические прес и жабу + специфичное чо нть для особой музыки (если играешь таковую)
Одновременно было штук 5 или 6
Сейчас всего 2, считаю что надо иметь 5 струн-24 лада-хамбы-актив и еще один пьезовый безлад, ибо на контре не умею
Ну либо классические прес и жабу + специфичное чо нть для особой музыки (если играешь таковую)
Два баса)
1) Американский Прес
2) Американский Овэйшн
На базе ща Овейшн валяется, но скоро поменяю на прес. Пацаны просят слэпа, а на нем трудно.
В планах еще басы купить, больше для души, а не необходимости. Всякие там Тундры, Рики, Хофнеры....или что-то модерновое, типо Спектора....но с Жабы не прусь, как тут принято)
1) Американский Прес
2) Американский Овэйшн
На базе ща Овейшн валяется, но скоро поменяю на прес. Пацаны просят слэпа, а на нем трудно.
В планах еще басы купить, больше для души, а не необходимости. Всякие там Тундры, Рики, Хофнеры....или что-то модерновое, типо Спектора....но с Жабы не прусь, как тут принято)
>Один бас, тот, что в профиле. Когда меня посещают мысли растрате денег на какой-нибудь другой бас, то гоню их прочь и иду заниматься. Данный бас меня всем.
Твой джиэль волшебный, на таком сыграно около 80 сетов и сессий) карма у инструмента ок) тяжелый только к сожалению, тот что у меня был) но можно играть все - факт)
Твой джиэль волшебный, на таком сыграно около 80 сетов и сессий) карма у инструмента ок) тяжелый только к сожалению, тот что у меня был) но можно играть все - факт)
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Сейчас три баса. Ладовые пятиструнки.
Roscoe LG3005 Custom
LowEnd Om5
Squire докитайский (КНР) точно модель не подскажу. Назначение понятно из постов выше по треду.
Стрингспейс мне нужен в диапазоне строго 18-19 мм. Мензуру люблю 35", но приемлю 34". Актив необходим (отключаемость не критична). Вес >4.5 кг мне много.
Основной смысл иметь 2+ дорогих инструмента в разнообразии. Поиграв год на роско, захотел чего-то ещё, например. Поиграв год на эликсирах, поставил дадарио. Драйв мэд профессор --> драйв кзотик. И так далее.
Сейчас на чеке развлекался, фотографируя свой Roscoe. Вот вам фотокарточка.
Roscoe LG3005 Custom
LowEnd Om5
Squire докитайский (КНР) точно модель не подскажу. Назначение понятно из постов выше по треду.
Стрингспейс мне нужен в диапазоне строго 18-19 мм. Мензуру люблю 35", но приемлю 34". Актив необходим (отключаемость не критична). Вес >4.5 кг мне много.
Основной смысл иметь 2+ дорогих инструмента в разнообразии. Поиграв год на роско, захотел чего-то ещё, например. Поиграв год на эликсирах, поставил дадарио. Драйв мэд профессор --> драйв кзотик. И так далее.
Сейчас на чеке развлекался, фотографируя свой Roscoe. Вот вам фотокарточка.
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
>заметил, что чем больше занят с группой репами-записями-концертами, тем меньше думаешь о том, сколько тебе нужно басов и постоянно играешь на одном и том же.
не факт,например у меня два проекта под контрабас и два с басом(правда играю на одном и том же басу,хотя есть выбор,раньше тоже не особо парился из-за единственного баса)
не факт,например у меня два проекта под контрабас и два с басом(правда играю на одном и том же басу,хотя есть выбор,раньше тоже не особо парился из-за единственного баса)
>Сейчас 1-2. В период когда не играл активно в командах было 3. Что самое интересное - заметил, что чем больше занят с группой репами-записями-концертами, тем меньше думаешь о том, сколько тебе нужно басов и постоянно играешь на одном и том же. Spector NS-2 #1445
Я, когда играл активно в 5 группах, постоянно мучался с выбором инструмента. Там сегодня копроратив – надо играть без бэклайна; завтра концерт – надо classic style(безголовый не подойдёт); послезавтра open air – только status, ибо композит не поползёт от влажности и солнца... И так далее. Сейчас, когда основных групп осталось три, всё нормализовалось: тут нужен шестиструн, тут контрабас, тут status с его лязгом и низом. Если где-то нужен безлад, то только в качестве второго инструмента. Следовательно, на данный момент все мои потребности в инструментах удовлетворены.
Я, когда играл активно в 5 группах, постоянно мучался с выбором инструмента. Там сегодня копроратив – надо играть без бэклайна; завтра концерт – надо classic style(безголовый не подойдёт); послезавтра open air – только status, ибо композит не поползёт от влажности и солнца... И так далее. Сейчас, когда основных групп осталось три, всё нормализовалось: тут нужен шестиструн, тут контрабас, тут status с его лязгом и низом. Если где-то нужен безлад, то только в качестве второго инструмента. Следовательно, на данный момент все мои потребности в инструментах удовлетворены.
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
>Nihilist , ну я в трех группах играю Вроде пока не переломалась "таскать" ))
Ну смотри, я таскаю получается на неделе на работу, с работы на репу в метро и пешком вся дорога, в выходной до метро, там, на электричке и маршрутке (всего 2:20 по времени и потом обратно). Скуя бы мне несколько басов не иметь что бы не рвать ж и таскаться с ними?
Да и к тому же разнообразие и не всякий инструмент для всякой музыки подходит. Ещё один аргумент- если играешь и концертируешь-очень желательно иметь запасной инструмент
Ну смотри, я таскаю получается на неделе на работу, с работы на репу в метро и пешком вся дорога, в выходной до метро, там, на электричке и маршрутке (всего 2:20 по времени и потом обратно). Скуя бы мне несколько басов не иметь что бы не рвать ж и таскаться с ними?
>F. young
Я то сам не хиляк, но со спиной раньше проблемы были и последствия остались, по этому реально лучше уж несколько инструментов иметь чем потом всю жизнь работать на лечение. А имея, к примеру один кленовый Спектор, его таскать не каждый горазд из за веса, да и не особо охота ночью в некоторых райончиках с ним таскаться, мало ли чё, прецеденты были, так что ваши доводы не убедительны
Я то сам не хиляк, но со спиной раньше проблемы были и последствия остались, по этому реально лучше уж несколько инструментов иметь чем потом всю жизнь работать на лечение. А имея, к примеру один кленовый Спектор, его таскать не каждый горазд из за веса, да и не особо охота ночью в некоторых райончиках с ним таскаться, мало ли чё, прецеденты были, так что ваши доводы не убедительны
Nihilist , вот меня совершенно не напрягает таскать бас и рюкзак с проводами/питальниками/педалями/прочей аппаратурой(около шестнадцати килограмм всего). А мою копмлекцию ты, думаю, видел(Ниткин меня всё покормить хочет зачем-то).
А со спиной – дело непростое. Если зарядку не делать и нагрузку регулярную не давать, то проблем со временем только больше будет. У меня друг, барабанщик, накогда никакой физкультурой не занимался, зато на концерты тягануть сумку со стойками и прочим железом – первый("играю только на своих стойках!"), с большим барабаном в зале поплясать – а как же! Результат: в тридцать лет множественные грыжи, киста, грядущая операция с не совсем предсказуемым результатом.
Вот и подумай, что лучше: беречь спину, чтоб нагрузок поменьше, или регулярные пешие прогулки с весом.
А со спиной – дело непростое. Если зарядку не делать и нагрузку регулярную не давать, то проблем со временем только больше будет. У меня друг, барабанщик, накогда никакой физкультурой не занимался, зато на концерты тягануть сумку со стойками и прочим железом – первый("играю только на своих стойках!"), с большим барабаном в зале поплясать – а как же! Результат: в тридцать лет множественные грыжи, киста, грядущая операция с не совсем предсказуемым результатом.
Вот и подумай, что лучше: беречь спину, чтоб нагрузок поменьше, или регулярные пешие прогулки с весом.
F. young , зарядка конечно нужна, да и покачаться хотя бы временами, но это зависит от физиологии, у меня ещё в детстве был сколиоз с искривлением, еле вылечили. Спину я напрягаю на работе иногда и дома занимаюсь периодически, но от беготни с басом начинает спину ломить жутко, если раза 2-3 в неделю его потаскать-особенно. Сейчас раз в неделю таскаю запасной на одну базу, а другой на базе в области лежит и со спиной всё норм.
>от беготни с басом начинает спину ломить жутко, если раза 2-3 в неделю его потаскать-особенно.
У меня в последнее время спину всё больше ломит от многочасового сидения а автомобиле. От ношения тяжестей (хотя, какие там к чёрту тяжести-то!) никаких проблем.
А дети – это да! Старшая, когда с разбегу на руки запрыгивает – вот где жесткач-то! А потом с младшей на плечах поскакать, а потом эта вверх ногами висеть на папе хочет, а та – чтоб её покрутили... Эх, мне бы ваши проблемы с басами!
У меня в последнее время спину всё больше ломит от многочасового сидения а автомобиле. От ношения тяжестей (хотя, какие там к чёрту тяжести-то!) никаких проблем.
А дети – это да! Старшая, когда с разбегу на руки запрыгивает – вот где жесткач-то! А потом с младшей на плечах поскакать, а потом эта вверх ногами висеть на папе хочет, а та – чтоб её покрутили... Эх, мне бы ваши проблемы с басами!
На данный момен
1. Squier Jazz Bass (Корея, 1997 год). Мой первый бас. Я на него ставлю струны с плоской навивкой. Не знаю, этот инструмент лучше всего взаимодействует с такими струнами. Звучит достаточно ярко и басовито. А с обычными струнами у него такая история – сначала много звона, а потом глухой, севший звук. Бридж Leo Quann Badass II. Треснут гриф.
2. Rickenbacker 4001 FG (США, 1973 год) – самый тихий из моих басов. У него полно косяков – сломаны головки анкеров, не крутятся винты регулировки струн по высоте. Но поскольку бас строит и высота струн нормальная, я не парюсь. Сейчас ещё поменял колки на специальную модель – Hipshot для Рикена, и поставил D-tuner из той же серии. Струны – DR Lo-Rider, строй drop-d. Заменены плашки для ремня, специальные а-ля стрэплоки Shaller.
3. Ibanez Roadstar II (Япония, 1984 год). Такой заменитель Пресижна, с таким же датчиком. Звучит немного злее фендеровской классики, но, и конечно, победнее и попроще. Корпус – доска доской, никаких вырезов «под пузо» или «под руку». То есть Пресижн, ещё и упрощённый. Я на него поставил струны Ernie Ball с плоской навивкой. Звук улучшился, похож на то, что я всегда хотел от Пресижна. Строй drop-d. Думаю продавать, но видя, как объявы на эти басы висят без движения, понимаю, что перспектив нет.
4. Edwards E-JG-75D (Япония, год выпуска неизвестен, но до 2002 точно) – объект моих экспериментов по апгрейду. Это такой МюзикМэн в корпусе от Ягуара, активный. Я добавил ему ещё ММ-звучок ближе к грифу, свитч для переключения, общую громкость. Сменил бридж на более «винтажный» Hipshot, ну там страп-локи Shaller – это уже «навороты». Не скажу, что это самый удобный бас, он ещё тяжелый как падла, но зато другого такого нет и ни у кого. Струны – какой-то DR, строй drop-d.
5. Gibson Ripper (США, 1975 год) – классический Риппер, натурального цвета. Я хотел бас как у Криса Новоселича и я его получил. Тоже не самый удобный инструмент, огромный, с толстенным грифом. Но и звук у него такой же большой и толстый. DR Lo-Rider, строй drop-d.
6. Kramer 450B (США, 1976 год) – а это уже бас с алюминиевым грифом. Очень рокерский инструмент, звук прям «металлический», как у Venom. Но очень ласковый и отзывчивый. Такое ощущение, что этот бас – женщина. Струны Rotosound, строй drop-d. Стрэплоки Shaller.
7. Yamaha BB-614f (Тайвань, 2012 год) – это опыт покупки безлада. Был активным, но я поменял ему всю электронику на пассивную – звучки, проводку, потенциометры. Распайка тоже другая сделана, как на Рикенбеккере - две громкости, два тона, трёхпозиционный свитч. Заменил бридж на более массивный. Струны Rotosound, строй стандартный.
8. G&L L2000 E Series (США, 1982 год) – Fender Precision и Music Man Stingray в одном корпусе, прикидывающийся MM Sabre. Актив/пассив, куча вариантов звука. Самый громкий мой бас, и пожалуй, самый круто и разнообразно звучащий (ну вынося за скобки Рикен). Видима, тема "фендероидов" для меня им закрыта. Строй Drop-D, струны Rotosound, стрэплоки Shaller.
Так через меня проходили басуха Иолана полуакустика, Эпифон SG. Трэшовые варианты, хотя Иолану вспоминаю тепло, было там пара настроек, дающих неплохой звук. Ещё скучаю по басу Danelectro. Продал его в момент финансовых трудностей.
1. Squier Jazz Bass (Корея, 1997 год). Мой первый бас. Я на него ставлю струны с плоской навивкой. Не знаю, этот инструмент лучше всего взаимодействует с такими струнами. Звучит достаточно ярко и басовито. А с обычными струнами у него такая история – сначала много звона, а потом глухой, севший звук. Бридж Leo Quann Badass II. Треснут гриф.
2. Rickenbacker 4001 FG (США, 1973 год) – самый тихий из моих басов. У него полно косяков – сломаны головки анкеров, не крутятся винты регулировки струн по высоте. Но поскольку бас строит и высота струн нормальная, я не парюсь. Сейчас ещё поменял колки на специальную модель – Hipshot для Рикена, и поставил D-tuner из той же серии. Струны – DR Lo-Rider, строй drop-d. Заменены плашки для ремня, специальные а-ля стрэплоки Shaller.
3. Ibanez Roadstar II (Япония, 1984 год). Такой заменитель Пресижна, с таким же датчиком. Звучит немного злее фендеровской классики, но, и конечно, победнее и попроще. Корпус – доска доской, никаких вырезов «под пузо» или «под руку». То есть Пресижн, ещё и упрощённый. Я на него поставил струны Ernie Ball с плоской навивкой. Звук улучшился, похож на то, что я всегда хотел от Пресижна. Строй drop-d. Думаю продавать, но видя, как объявы на эти басы висят без движения, понимаю, что перспектив нет.
4. Edwards E-JG-75D (Япония, год выпуска неизвестен, но до 2002 точно) – объект моих экспериментов по апгрейду. Это такой МюзикМэн в корпусе от Ягуара, активный. Я добавил ему ещё ММ-звучок ближе к грифу, свитч для переключения, общую громкость. Сменил бридж на более «винтажный» Hipshot, ну там страп-локи Shaller – это уже «навороты». Не скажу, что это самый удобный бас, он ещё тяжелый как падла, но зато другого такого нет и ни у кого. Струны – какой-то DR, строй drop-d.
5. Gibson Ripper (США, 1975 год) – классический Риппер, натурального цвета. Я хотел бас как у Криса Новоселича и я его получил. Тоже не самый удобный инструмент, огромный, с толстенным грифом. Но и звук у него такой же большой и толстый. DR Lo-Rider, строй drop-d.
6. Kramer 450B (США, 1976 год) – а это уже бас с алюминиевым грифом. Очень рокерский инструмент, звук прям «металлический», как у Venom. Но очень ласковый и отзывчивый. Такое ощущение, что этот бас – женщина. Струны Rotosound, строй drop-d. Стрэплоки Shaller.
7. Yamaha BB-614f (Тайвань, 2012 год) – это опыт покупки безлада. Был активным, но я поменял ему всю электронику на пассивную – звучки, проводку, потенциометры. Распайка тоже другая сделана, как на Рикенбеккере - две громкости, два тона, трёхпозиционный свитч. Заменил бридж на более массивный. Струны Rotosound, строй стандартный.
8. G&L L2000 E Series (США, 1982 год) – Fender Precision и Music Man Stingray в одном корпусе, прикидывающийся MM Sabre. Актив/пассив, куча вариантов звука. Самый громкий мой бас, и пожалуй, самый круто и разнообразно звучащий (ну вынося за скобки Рикен). Видима, тема "фендероидов" для меня им закрыта. Строй Drop-D, струны Rotosound, стрэплоки Shaller.
Так через меня проходили басуха Иолана полуакустика, Эпифон SG. Трэшовые варианты, хотя Иолану вспоминаю тепло, было там пара настроек, дающих неплохой звук. Ещё скучаю по басу Danelectro. Продал его в момент финансовых трудностей.
Бигуд, сразу вспомнилось из классики:
"Зося заглянула в старческие каракули и сейчас же крикнула:
— Что ты тут написал? Что это такое? «Четвертый слог поможет бог узнать, что это есть предлог». Почему бог? Ведь ты сам говорил, что в редакции теперь не принимают шарад с церковными выражениями.
Синицкий ахнул. Крича: «Где бог, где? Там нет бога», он дрожащими руками втащил на нос очки в белой оправе и ухватился за листок.
— Есть бог, — промолвил он печально. — Оказался… Опять маху дал. Ах, жалко! И рифма пропадает хорошая."
(с) "Золотой телёнок"
"Зося заглянула в старческие каракули и сейчас же крикнула:
— Что ты тут написал? Что это такое? «Четвертый слог поможет бог узнать, что это есть предлог». Почему бог? Ведь ты сам говорил, что в редакции теперь не принимают шарад с церковными выражениями.
Синицкий ахнул. Крича: «Где бог, где? Там нет бога», он дрожащими руками втащил на нос очки в белой оправе и ухватился за листок.
— Есть бог, — промолвил он печально. — Оказался… Опять маху дал. Ах, жалко! И рифма пропадает хорошая."
(с) "Золотой телёнок"
В продолжение темы о количестве басов) Клиент попросил прописать сэмплы имеющихся бас гитар на выбор для саунд продюсера) Записал в звуковую карту при 0 дб и без всякой обработки свои басы в определенной тональности) И маленький тест видос по случаю запилил) Его выбор был неожиданным))) Просто бас за 500$ vs винтаж vs hi end)
>я думаю, что он выбрал жабу)))
>алембик читаемый, клевый, благородный, но жаба.. прям жабистая такая))))
>з.ы. фичу коронаро не понял
Да) жаба форевер))) не раз меня в студии выручала)
>как-то алембик не вдохновляет, сольно по крайней мере, слушал на небольших мультимедиа колоночках есличо ))
Весь его кайф в миксовом звучании) очень много красиво звучащих басов отдельно, но в миксе их просто нет) а он моднейшим образом ложится в любой микс) интересный бас, пытаюсь дорасти до его уровня)
>алембик читаемый, клевый, благородный, но жаба.. прям жабистая такая))))
>з.ы. фичу коронаро не понял
Да) жаба форевер))) не раз меня в студии выручала)
>как-то алембик не вдохновляет, сольно по крайней мере, слушал на небольших мультимедиа колоночках есличо ))
Весь его кайф в миксовом звучании) очень много красиво звучащих басов отдельно, но в миксе их просто нет) а он моднейшим образом ложится в любой микс) интересный бас, пытаюсь дорасти до его уровня)
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
>Да) жаба форевер))) не раз меня в студии выручала)
ну дык)))
>Если честно, то и мне казалось, что алембик понравится больше. И его смело можно писать прямо в линию, с минимальными доп дивайсами, ибо его преамп очень клевый. Но видимо стоят другие задачи.
>Весь его кайф в миксовом звучании) очень много красиво звучащих басов отдельно, но в миксе их просто нет) а он моднейшим образом ложится в любой микс) интересный бас, пытаюсь дорасти до его уровня)
подобные слова могу сказать про циррус.
зашибись будет, если мне его не придется продавать.
ну дык)))
>Если честно, то и мне казалось, что алембик понравится больше. И его смело можно писать прямо в линию, с минимальными доп дивайсами, ибо его преамп очень клевый. Но видимо стоят другие задачи.
>Весь его кайф в миксовом звучании) очень много красиво звучащих басов отдельно, но в миксе их просто нет) а он моднейшим образом ложится в любой микс) интересный бас, пытаюсь дорасти до его уровня)
подобные слова могу сказать про циррус.
зашибись будет, если мне его не придется продавать.
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
>Kirill Stokes , ты играл на нем?!
На кастоме от БилНеша и на японской копии по моему опб51 хорошей решью серии. На винтаже такого года играть не посчастливилось ибо в наших широтах(и не только в наших) большая редкость) звук мне очень понравился, просто имею некие предрассудки против ясеня на фендере) но думаю, что 1951 гв бас меня бы очень порадовал)) а тк в конце 50х их выпуск прекратили, то они доступны в вариантах решью джапан и кастом) есть еще Стинг, но это уже подписной бас) какой из вариантов советовал?)
На кастоме от БилНеша и на японской копии по моему опб51 хорошей решью серии. На винтаже такого года играть не посчастливилось ибо в наших широтах(и не только в наших) большая редкость) звук мне очень понравился, просто имею некие предрассудки против ясеня на фендере) но думаю, что 1951 гв бас меня бы очень порадовал)) а тк в конце 50х их выпуск прекратили, то они доступны в вариантах решью джапан и кастом) есть еще Стинг, но это уже подписной бас) какой из вариантов советовал?)
Шестиструн Ибанез ср1006 - родной, основной, аве.
Четырёхструн жолтый ноунейм - из старых, не продался, опустил в ми-бемоль, репетирую метал, чтоб шестиструн не перестраивать.
Четырёхструн ибанез ср 1000 - на базе, репаю и концертирую метал.
Контрабас - смычок, аве.
Электроконтрабас - таскать на редкие концерты раз в три года, заниматься ночами, найти время и ипошить через процессор с ваммами, дилеями и прочим космосом, представляя себя Роджером Вотерсом. Хотя на контрабасе он ни разу не игрок, но космос - аве.
А ещё есть электрогитара за сто багсов, акустика за 2к, две балалайки, три металлофона (два отечественных), чуть поломанный аккордеон, расстроенное пианино, джембе, море трещалок, перкуссий, шуршалок, каких-то зачем-то дудочек (хотя я ни разу не дудист, но мало ли).
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
>>Kirill Stokes , ты играл на нем?!
>На кастоме от БилНеша и на японской копии по моему опб51 хорошей решью серии. На винтаже такого года играть не посчастливилось ибо в наших широтах(и не только в наших) большая редкость) звук мне очень понравился, просто имею некие предрассудки против ясеня на фендере) но думаю, что 1951 гв бас меня бы очень порадовал)) а тк в конце 50х их выпуск прекратили, то они доступны в вариантах решью джапан и кастом) есть еще Стинг, но это уже подписной бас) какой из вариантов советовал?)
Я нечего не советовал из телебасов, специфычные слишком на мое ухо они, прес куда диапозоном шире...
>На кастоме от БилНеша и на японской копии по моему опб51 хорошей решью серии. На винтаже такого года играть не посчастливилось ибо в наших широтах(и не только в наших) большая редкость) звук мне очень понравился, просто имею некие предрассудки против ясеня на фендере) но думаю, что 1951 гв бас меня бы очень порадовал)) а тк в конце 50х их выпуск прекратили, то они доступны в вариантах решью джапан и кастом) есть еще Стинг, но это уже подписной бас) какой из вариантов советовал?)
Я нечего не советовал из телебасов, специфычные слишком на мое ухо они, прес куда диапозоном шире...
>>>>Шалун-ретроград
>>>Такой человек, как ты, должен играть на джаз-басе, любить "Однажды в Америке", "Любовь и голуби" и наигрывать чардаш
>>Я никому ничего не должен
>ОК, линкани твои фотки с надувной гитарой в белье твоего любимого цвета, и забудем об этом инциденте.
Предложение заманчивое,но я больше верю скриншотам))))))
>>>Такой человек, как ты, должен играть на джаз-басе, любить "Однажды в Америке", "Любовь и голуби" и наигрывать чардаш
>>Я никому ничего не должен
>ОК, линкани твои фотки с надувной гитарой в белье твоего любимого цвета, и забудем об этом инциденте.
Предложение заманчивое,но я больше верю скриншотам))))))
Ладовые Modulus Q6, Warwick Streamer 5 lx. Варвик как рабочая лошадь для концертов и репетиций. Модуль для записи, и баловства с примочками (струн побольше). Два баса нужны для того чтоб звук одного не приедался. Хочется до кучи жабку либо мьюзикмэн, так как раньше были у меня, скучаю в какой то мере по ним)
У меня 4 струны Edwards E-JB-100R (к сожалению продаю, т.к. нужны деньги) и 5 струн Lakland Skyline 55-02. Хочу еще безлад прес или PJB без накладки. Для творческой реализации самый самолёт если тебе не платят как бас-гитарист Muse например. Если платят, то можно можно и гораздо больше
Еще было бы круто играть на гитаре и уметь петь! Я - не умею
У меня 4 струны Edwards E-JB-100R (к сожалению продаю, т.к. нужны деньги) и 5 струн Lakland Skyline 55-02. Хочу еще безлад прес или PJB без накладки. Для творческой реализации самый самолёт если тебе не платят как бас-гитарист Muse например. Если платят, то можно можно и гораздо больше
Еще было бы круто играть на гитаре и уметь петь! Я - не умею
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
1. Fender JB 1969, - думаю, всем понятно, комментарии излишни)))
2. Music Man StingRay 5 1991, - как-то порывался продать, но понял, что потом такой будет сложно найти.
3. Zon Sonus 519 Custom, - основная рабочая лошадь, которой всё пофигу и звучит громоподобно.
4. Самоделка Moses/Якомульский 5 струн, - ну куда такое продавать, своё же, родное!
5.Конструктор Status/Warmoth JB 4 с лампочкаме, - см. п. 4 + не наигрался ещё)))
2. Music Man StingRay 5 1991, - как-то порывался продать, но понял, что потом такой будет сложно найти.
3. Zon Sonus 519 Custom, - основная рабочая лошадь, которой всё пофигу и звучит громоподобно.
4. Самоделка Moses/Якомульский 5 струн, - ну куда такое продавать, своё же, родное!
5.Конструктор Status/Warmoth JB 4 с лампочкаме, - см. п. 4 + не наигрался ещё)))
Автор: Island in the stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Island in the stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
>Scеptic , стоит думаешь? На жабу попробывать...
Я ставил на Fender JB 1969 и новый конструктор Status/Warmoth. На счёт последнего не скажу, т.к. сравнить не с чем, но на жабе стало громче и напористее по серединке, инструмент больше раскрылся в звуке, хотя определённая составляющая всё же ушла. Я не поклонник мумифицирования инструмента в его первородном виде ради приставки all original, если не стоит конретно такой задачи, поэтому могу сказать, что однозначно стоит.
На Ибице нормально отожгли
Я ставил на Fender JB 1969 и новый конструктор Status/Warmoth. На счёт последнего не скажу, т.к. сравнить не с чем, но на жабе стало громче и напористее по серединке, инструмент больше раскрылся в звуке, хотя определённая составляющая всё же ушла. Я не поклонник мумифицирования инструмента в его первородном виде ради приставки all original, если не стоит конретно такой задачи, поэтому могу сказать, что однозначно стоит.
На Ибице нормально отожгли
>На данный момен
>1. Squier Jazz Bass (Корея, 1997 год). Мой первый бас. Я на него ставлю струны с плоской навивкой. Не знаю, этот инструмент лучше всего взаимодействует с такими струнами. Звучит достаточно ярко и басовито. А с обычными струнами у него такая история – сначала много звона, а потом глухой, севший звук. Бридж Leo Quann Badass II. Треснут гриф.
>2. Rickenbacker 4001 FG (США, 1973 год) – самый тихий из моих басов. У него полно косяков – сломаны головки анкеров, не крутятся винты регулировки струн по высоте. Но поскольку бас строит и высота струн нормальная, я не парюсь. Сейчас ещё поменял колки на специальную модель – Hipshot для Рикена, и поставил D-tuner из той же серии. Струны – DR Lo-Rider, строй drop-d. Заменены плашки для ремня, специальные а-ля стрэплоки Shaller.
>3. Ibanez Roadstar II (Япония, 1984 год). Такой заменитель Пресижна, с таким же датчиком. Звучит немного злее фендеровской классики, но, и конечно, победнее и попроще. Корпус – доска доской, никаких вырезов «под пузо» или «под руку». То есть Пресижн, ещё и упрощённый. Я на него поставил струны Ernie Ball с плоской навивкой. Звук улучшился, похож на то, что я всегда хотел от Пресижна. Строй drop-d. Думаю продавать, но видя, как объявы на эти басы висят без движения, понимаю, что перспектив нет.
>4. Edwards E-JG-75D (Япония, год выпуска неизвестен, но до 2002 точно) – объект моих экспериментов по апгрейду. Это такой МюзикМэн в корпусе от Ягуара, активный. Я добавил ему ещё ММ-звучок ближе к грифу, свитч для переключения, общую громкость. Сменил бридж на более «винтажный» Hipshot, ну там страп-локи Shaller – это уже «навороты». Не скажу, что это самый удобный бас, он ещё тяжелый как падла, но зато другого такого нет и ни у кого. Струны – какой-то DR, строй drop-d.
>5. Gibson Ripper (США, 1975 год) – классический Риппер, натурального цвета. Я хотел бас как у Криса Новоселича и я его получил. Тоже не самый удобный инструмент, огромный, с толстенным грифом. Но и звук у него такой же большой и толстый. DR Lo-Rider, строй drop-d.
>6. Kramer 450B (США, 1976 год) – а это уже бас с алюминиевым грифом. Очень рокерский инструмент, звук прям «металлический», как у Venom. Но очень ласковый и отзывчивый. Такое ощущение, что этот бас – женщина. Струны Rotosound, строй drop-d. Стрэплоки Shaller.
>7. Yamaha BB-614f (Тайвань, 2012 год) – это опыт покупки безлада. Был активным, но я поменял ему всю электронику на пассивную – звучки, проводку, потенциометры. Распайка тоже другая сделана, как на Рикенбеккере - две громкости, два тона, трёхпозиционный свитч. Заменил бридж на более массивный. Струны Rotosound, строй стандартный.
>8. G&L L2000 E Series (США, 1982 год) – Fender Precision и Music Man Stingray в одном корпусе, прикидывающийся MM Sabre. Актив/пассив, куча вариантов звука. Самый громкий мой бас, и пожалуй, самый круто и разнообразно звучащий (ну вынося за скобки Рикен). Видима, тема "фендероидов" для меня им закрыта. Строй Drop-D, струны Rotosound, стрэплоки Shaller.
>Так через меня проходили басуха Иолана полуакустика, Эпифон SG. Трэшовые варианты, хотя Иолану вспоминаю тепло, было там пара настроек, дающих неплохой звук. Ещё скучаю по басу Danelectro. Продал его в момент финансовых трудностей.
F. young , а ты ещё меня спрашивал зачем столько басов, вот у кого поинтересоваться надо было
>1. Squier Jazz Bass (Корея, 1997 год). Мой первый бас. Я на него ставлю струны с плоской навивкой. Не знаю, этот инструмент лучше всего взаимодействует с такими струнами. Звучит достаточно ярко и басовито. А с обычными струнами у него такая история – сначала много звона, а потом глухой, севший звук. Бридж Leo Quann Badass II. Треснут гриф.
>2. Rickenbacker 4001 FG (США, 1973 год) – самый тихий из моих басов. У него полно косяков – сломаны головки анкеров, не крутятся винты регулировки струн по высоте. Но поскольку бас строит и высота струн нормальная, я не парюсь. Сейчас ещё поменял колки на специальную модель – Hipshot для Рикена, и поставил D-tuner из той же серии. Струны – DR Lo-Rider, строй drop-d. Заменены плашки для ремня, специальные а-ля стрэплоки Shaller.
>3. Ibanez Roadstar II (Япония, 1984 год). Такой заменитель Пресижна, с таким же датчиком. Звучит немного злее фендеровской классики, но, и конечно, победнее и попроще. Корпус – доска доской, никаких вырезов «под пузо» или «под руку». То есть Пресижн, ещё и упрощённый. Я на него поставил струны Ernie Ball с плоской навивкой. Звук улучшился, похож на то, что я всегда хотел от Пресижна. Строй drop-d. Думаю продавать, но видя, как объявы на эти басы висят без движения, понимаю, что перспектив нет.
>4. Edwards E-JG-75D (Япония, год выпуска неизвестен, но до 2002 точно) – объект моих экспериментов по апгрейду. Это такой МюзикМэн в корпусе от Ягуара, активный. Я добавил ему ещё ММ-звучок ближе к грифу, свитч для переключения, общую громкость. Сменил бридж на более «винтажный» Hipshot, ну там страп-локи Shaller – это уже «навороты». Не скажу, что это самый удобный бас, он ещё тяжелый как падла, но зато другого такого нет и ни у кого. Струны – какой-то DR, строй drop-d.
>5. Gibson Ripper (США, 1975 год) – классический Риппер, натурального цвета. Я хотел бас как у Криса Новоселича и я его получил. Тоже не самый удобный инструмент, огромный, с толстенным грифом. Но и звук у него такой же большой и толстый. DR Lo-Rider, строй drop-d.
>6. Kramer 450B (США, 1976 год) – а это уже бас с алюминиевым грифом. Очень рокерский инструмент, звук прям «металлический», как у Venom. Но очень ласковый и отзывчивый. Такое ощущение, что этот бас – женщина. Струны Rotosound, строй drop-d. Стрэплоки Shaller.
>7. Yamaha BB-614f (Тайвань, 2012 год) – это опыт покупки безлада. Был активным, но я поменял ему всю электронику на пассивную – звучки, проводку, потенциометры. Распайка тоже другая сделана, как на Рикенбеккере - две громкости, два тона, трёхпозиционный свитч. Заменил бридж на более массивный. Струны Rotosound, строй стандартный.
>8. G&L L2000 E Series (США, 1982 год) – Fender Precision и Music Man Stingray в одном корпусе, прикидывающийся MM Sabre. Актив/пассив, куча вариантов звука. Самый громкий мой бас, и пожалуй, самый круто и разнообразно звучащий (ну вынося за скобки Рикен). Видима, тема "фендероидов" для меня им закрыта. Строй Drop-D, струны Rotosound, стрэплоки Shaller.
>Так через меня проходили басуха Иолана полуакустика, Эпифон SG. Трэшовые варианты, хотя Иолану вспоминаю тепло, было там пара настроек, дающих неплохой звук. Ещё скучаю по басу Danelectro. Продал его в момент финансовых трудностей.
F. young , а ты ещё меня спрашивал зачем столько басов, вот у кого поинтересоваться надо было
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
>этож временно, тыж знаешь! =))
канешна)
на томане 140 евро ясеневая жаба с дачнегами Алнико5 за 140 евро. под брендом Харли Бентон) У чувака телек гитара похожая, звучит норм)
>Безлад поприкаловатся тока в пользу. Ну а жаба класика ...
ну, почему прикалываться) если овладеть, то можно рубить модный митол, как Стив Ди Джорджио)
А вот Жабы не любил очень долго, просто все на них джазню и фьюжн играют. А я вот подгруженную жабку послушал - ничо так...хотя прес фундаментальнее.
канешна)
на томане 140 евро ясеневая жаба с дачнегами Алнико5 за 140 евро. под брендом Харли Бентон) У чувака телек гитара похожая, звучит норм)
>Безлад поприкаловатся тока в пользу. Ну а жаба класика ...
ну, почему прикалываться) если овладеть, то можно рубить модный митол, как Стив Ди Джорджио)
А вот Жабы не любил очень долго, просто все на них джазню и фьюжн играют. А я вот подгруженную жабку послушал - ничо так...хотя прес фундаментальнее.
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
jorreg , фундаментальнее... Факт... Но гриф лошадинне.
Я с покупкой рреса безладовогопока на нем играю дома, взял лад и он терь непривычен.. Пару минут и все норм... Обратно безлад и опять ахтунг...
Безлад он очень дисцеплинирует... Потом на ладе каждую возможную ноту интонируешь... Рекомендую каждому у кого дома нет, хотя бы как у меня японский... Качество не хуже американского .. На свои деньги точно звучит... (Но все же япона федя не федя)
А побалыватся говорю потому что если раньше недержал как я безлада толком... А всю жись на ладе проиграл... То первые месяцы (а то и больше) ты только и будешь бороться с инструментом... Зато интерестно...
Я с покупкой рреса безладовогопока на нем играю дома, взял лад и он терь непривычен.. Пару минут и все норм... Обратно безлад и опять ахтунг...
Безлад он очень дисцеплинирует... Потом на ладе каждую возможную ноту интонируешь... Рекомендую каждому у кого дома нет, хотя бы как у меня японский... Качество не хуже американского .. На свои деньги точно звучит... (Но все же япона федя не федя)
А побалыватся говорю потому что если раньше недержал как я безлада толком... А всю жись на ладе проиграл... То первые месяцы (а то и больше) ты только и будешь бороться с инструментом... Зато интерестно...
>на томане 140 евро ясеневая жаба с дачнегами Алнико5 за 140 евро. под брендом Харли Бентон) У чувака телек гитара похожая, звучит норм)
Был владельцем старой японской электроакустической гитары от харли бентон) прикольный инструмент) продал его соседу и периодически наблюдаю его в работе на всяческих вечеринках местного масштаба) живучая гитарка))
Был владельцем старой японской электроакустической гитары от харли бентон) прикольный инструмент) продал его соседу и периодически наблюдаю его в работе на всяческих вечеринках местного масштаба) живучая гитарка))
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
DooBass , Интонирование - это умение чисто воспроизводить вокально или на муз. инструменте звуковой тон (особенно это касается безладовых и не клавишных инструментов, таких как скрипка. виолончель и др. , где нет фиксированного обозначения нот на инструменте) . Если человек поёт или играет грязно, то говорят. что он фальшивит. Если человек поёт как бы "около" звуков, не всегда чисто их воспроизводит, то говорят. что он плохо интонирует.
Понятие "интонирование" также музыканты применяют в том случае. когда говорят об умении мыслить муз. звуки не по отдельности, а заключать их в единую муз. мысль - строить муз. фразы, предложения. Как слова! Мы же не мыслим их по буквам. Слово для нас некая смысловая единицы, которой оперирует мозг. Также и в музыке. Опытный музыкант практически не мыслит отдельными звуками, а слышит сразу муз. мысль.
Первое и второе понятие интонирования несколько связаны. Дело в том. что если муз. звуки воспроизводить по отдельности, то они поются (играются) на строго определённой высоте. Однако если мы заключаем звуки в муз. фразу, то некоторые звуки могут чуток занижаться или завышаться, показывая звуковедение вверх или вниз. У вокалистов и хоровиков есть целые схемы того, какие ступени музыкальных ладов завышаются, занижаются или остаются стабильными, в зависимости от того в каком муз. ладу (минор, мажор) или его разновидности мы находимся. А обуславливается это тем, что мы воспринимаем звук как чистый не в какой то определённой точке а в некотором диапазоне. Вот этот диапазон и позволяет менять высоту звука в его пределах. Если поющий или играющий музыкант не воспроизводит такое звуковедение. обусловленное предслышанием следующих звуков. то его ИНТОНАЦИЯ тоже не воспринимается, как чистая, не смотря на то, что формально он музицирует верно.
Понятие "интонирование" также музыканты применяют в том случае. когда говорят об умении мыслить муз. звуки не по отдельности, а заключать их в единую муз. мысль - строить муз. фразы, предложения. Как слова! Мы же не мыслим их по буквам. Слово для нас некая смысловая единицы, которой оперирует мозг. Также и в музыке. Опытный музыкант практически не мыслит отдельными звуками, а слышит сразу муз. мысль.
Первое и второе понятие интонирования несколько связаны. Дело в том. что если муз. звуки воспроизводить по отдельности, то они поются (играются) на строго определённой высоте. Однако если мы заключаем звуки в муз. фразу, то некоторые звуки могут чуток занижаться или завышаться, показывая звуковедение вверх или вниз. У вокалистов и хоровиков есть целые схемы того, какие ступени музыкальных ладов завышаются, занижаются или остаются стабильными, в зависимости от того в каком муз. ладу (минор, мажор) или его разновидности мы находимся. А обуславливается это тем, что мы воспринимаем звук как чистый не в какой то определённой точке а в некотором диапазоне. Вот этот диапазон и позволяет менять высоту звука в его пределах. Если поющий или играющий музыкант не воспроизводит такое звуковедение. обусловленное предслышанием следующих звуков. то его ИНТОНАЦИЯ тоже не воспринимается, как чистая, не смотря на то, что формально он музицирует верно.
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
>скоро 4 сына подрастут подключатся... совместными усилиями можно будет зелёную звезду стопа переплюнуть ... С учётом старковых 19К + сообщений... (хотя перепроверил с последнего раза, а то вдруг 20 К уже ...)
Уел ты меня,славутич)))))ты бы еще попробовал это на количество лет на форуме разделить и со своей скоростью сравнить,межлажовый ты наш)
Уел ты меня,славутич)))))ты бы еще попробовал это на количество лет на форуме разделить и со своей скоростью сравнить,межлажовый ты наш)
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
сейчас один и о мне очень дорог)))) с Санькой Басдрайвером выбирали , на его студиии ))))более мне и не нужно , только хочется или Стейбергер -4 ил Хофнер хоть пятеру , менять кардинально струны и количество не буду , если только не подвернется не дорогой Хофнер , а мне для кабака самое то и маленький и пяти ! джаз не продам !!!!он как на записях звучит )))) и ваще весь звучит и радует меня
вспомните , если кто играл и застал (я застал ) Электрон-10 ламповый и двадцатый )_)))) ну и уралы тоники и ленинградки и даже самопалы под битлбас !!!!!!!))))))))))))))))))))))))
вспомните , если кто играл и застал (я застал ) Электрон-10 ламповый и двадцатый )_)))) ну и уралы тоники и ленинградки и даже самопалы под битлбас !!!!!!!))))))))))))))))))))))))
alty ,
вчера мотался на запись трех песен и ...всех переписали , а бас даже эквалайзером не правили и ваще я вчера очумел и уже думал компрессор шоле прикупить , а звукач - я даже грит переписывать и что то добавлять не буду ...писал с директ-аута шаттла 9.0 ))) писали рокенрольные вещи ))) и одну под жесткое рокабили
вчера мотался на запись трех песен и ...всех переписали , а бас даже эквалайзером не правили и ваще я вчера очумел и уже думал компрессор шоле прикупить , а звукач - я даже грит переписывать и что то добавлять не буду ...писал с директ-аута шаттла 9.0 ))) писали рокенрольные вещи ))) и одну под жесткое рокабили
Автор: Marat76 (Author76)
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
>DooBass , очень понравился звук даже на такой записи! и внешне инструмент гармоничный, почти классические фендеровские формы с удобным доступом к верхним ладам, а главное классической формы башка - мне лично очень симпатичны. скажи, пжлста, как он по весу и балансу, это ж ясень?
По балансу все ок,по весу точно в кг не знаю,но не очень тяжелый)
По балансу все ок,по весу точно в кг не знаю,но не очень тяжелый)
Харэ
Элрики пятёрки запросто бывают 3.5 - 3.8 кг. Болотный ясень.
Поговаривают: кто на элрике поиграл, тот для себя новый стандарт удобства открыл.
Звук отдельный разговор и вкусовщина, меня зацепило, возможно, ещё верну себе.
Высшего класса басы, и, что приятно, не стоят фантастических денег на вторичке. А порой бывают и просто задёшево.
Элрики пятёрки запросто бывают 3.5 - 3.8 кг. Болотный ясень.
Поговаривают: кто на элрике поиграл, тот для себя новый стандарт удобства открыл.
Звук отдельный разговор и вкусовщина, меня зацепило, возможно, ещё верну себе.
Высшего класса басы, и, что приятно, не стоят фантастических денег на вторичке. А порой бывают и просто задёшево.
>Харэ
>Элрики пятёрки запросто бывают 3.5 - 3.8 кг. Болотный ясень.
>Поговаривают: кто на элрике поиграл, тот для себя новый стандарт удобства открыл.
>Звук отдельный разговор и вкусовщина, меня зацепило, возможно, ещё верну себе.
>Высшего класса басы, и, что приятно, не стоят фантастических денег на вторичке. А порой бывают и просто задёшево.
очень интересно, спасибо! а у тебя какая модель была?
>Элрики пятёрки запросто бывают 3.5 - 3.8 кг. Болотный ясень.
>Поговаривают: кто на элрике поиграл, тот для себя новый стандарт удобства открыл.
>Звук отдельный разговор и вкусовщина, меня зацепило, возможно, ещё верну себе.
>Высшего класса басы, и, что приятно, не стоят фантастических денег на вторичке. А порой бывают и просто задёшево.
очень интересно, спасибо! а у тебя какая модель была?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?
Nitkin , Подобные вопросы ко мне уже боян, на который есть палитра ответов зависимых от настроения... Но не буду лукавить, пара лет коверканья русской речи не прошли даром, сегодня подписывая важный документ с 6 нолями... Умудрился написать прописью пятдесяД
надо бы завязывать...
Видос твой видел бухого джемующего с фанкиасом ... Аж стало любопытно, а как ты трезвым импровизируешь, но не от хорошего впячетления...
Хола епта.
надо бы завязывать... Видос твой видел бухого джемующего с фанкиасом ... Аж стало любопытно, а как ты трезвым импровизируешь, но не от хорошего впячетления...
Хола епта.
Автор: Islands in the Stream
Тема: Re: соцопроз: у кого сколько басов? и зачем?





























