|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
я упоротый сторонник железа(отсюда и адовые мозоли=), ибо их ловит магнитный датчик, тк без него контра нещадно тонет в миксе, а точнее сказать вообще пропадает - нет баса. Коля Второв например покупает какие то нейлоновые струны на чешской фабрике. они со стальной жилой - их "слышит" магнит. про них ничего не скажу, тк не попробовал, хотя оч советовали и хотелось. я использовал общепризнанный стандарт - томастик. у меня не было датчика на грифе, стоял магнит пресовский и две пьезы на кобыле, которые шли в преамп который висел на контре. тут ещё всё зависит от того, как группа играет. мы играли очень громко и быстро (да ещё с клавишами), и мне без магнитов было просто ни как. многие со мной не согласятся и при одном упоминании о магнитах начнут плеваться. хотя сейчас я играю на электроакустическом контрабасе и одной пьезы хватает выше крыши, но и слэп уже давно не использую =)
>в общем здесь всё индивидуально, на мой взгляд. тот же Ли Рокер играет с магнитами, а контрабасист в оркестре Сетзера магниты не юзает. в этом весь гемор контры - в её подзвучке. это головная боль на всю жизнь =)
Чем, бишь, пальцы предохраняешь от мозолей? Эта проблема стала во весь рост в связи с малым количеством времени на разучивание программы...)
Чем, бишь, пальцы предохраняешь от мозолей? Эта проблема стала во весь рост в связи с малым количеством времени на разучивание программы...)
>>Чем, бишь, пальцы предохраняешь от мозолей?
>а ничем их не предохранишь
>> всегда заматывал пальцы (фаланги) тонкой и узкой изолентой. тоже отдельная тема, тут главное не сильно (иначе кровь плохо циркулировать будет) и не слабо, а то слетит в самый неподходящий момент. плюс много не намотать, иначе мешаться будет.
Не скользит? Буду искать варианты. Разорванными подушками как-то неудобно слэповать...))
>а ничем их не предохранишь
>> всегда заматывал пальцы (фаланги) тонкой и узкой изолентой. тоже отдельная тема, тут главное не сильно (иначе кровь плохо циркулировать будет) и не слабо, а то слетит в самый неподходящий момент. плюс много не намотать, иначе мешаться будет.
Не скользит? Буду искать варианты. Разорванными подушками как-то неудобно слэповать...))
ему ещё на тот момент (91 год кажется) 18 или 19 лет было. рассказывал он мне такую кору: когда в те годы играли на стадионах - контрабас сильно заводился (тк и датчиков нормальных ещё не было и опыта с работы с таким звуком тоже не хватало). он снял со стиральной машины дверцу с барабана, сделал дыру в контре и поставил туда эту дверцу, через это технологическое отверстие контрабас заполнялся поролоном и проблема решалась. его помню одно время обвиняли мол, запись ускорена и всё это фуфло, но сейчас он могёт ещё быстрее, но уже давно не нужно.
знаю в Москве лично музыканта, который в 90-х играл в Meantraitors и на слэпе "собаку съел", его тогда называли самым техничным быстрым контрабасистом в мире. Могу в личку скинуть его номер, он до сих пор играет и преподает, может подсказать кучу решений для того или иного вопроса и по поводу выбора инструмента и комплектующих.
>знаю в Москве лично музыканта, который в 90-х играл в Meantraitors и на слэпе "собаку съел", его тогда называли самым техничным быстрым контрабасистом в мире. Могу в личку скинуть его номер, он до сих пор играет и преподает, может подсказать кучу решений для того или иного вопроса и по поводу выбора инструмента и комплектующих.
Ты Ильина имеешь в виду?
Ты Ильина имеешь в виду?
|
Все страницы:
1
2
|



