a я прикупил сэбэ отличнейший Ребопчег)
>a я прикупил сэбэ отличнейший Ребопчег)
Дрямсы) отличный вариант))) видел в бвк висел американец с одним хамбом оч красивый)
Дрямсы) отличный вариант))) видел в бвк висел американец с одним хамбом оч красивый)
ребоп оказался отличным басом. гриф удобнейший, бас весит 3,5 кг! два пассивных хамба очень в тему. отдельно нековый хамб дает очень стигреевский тон.
спасибо ребята! на нем еще струны плоские, звук охеренный, олдскул!)
>Толи дело фендер
"фендер" в данном клубе - это немного неприличное слово. нерукопожатное)
Поздравляю, Антон. Это ведь чех, правильно?
"фендер" в данном клубе - это немного неприличное слово. нерукопожатное)
Поздравляю, Антон. Это ведь чех, правильно?
>>Толи дело фендер
>"фендер" в данном клубе - это немного неприличное слово. нерукопожатное)
>Поздравляю, Антон. Это ведь чех, правильно?
Макс, спасибо! да, это чех и в очередной раз приятно удивлен качеством этого направления у спекторов.
>"фендер" в данном клубе - это немного неприличное слово. нерукопожатное)
>Поздравляю, Антон. Это ведь чех, правильно?
Макс, спасибо! да, это чех и в очередной раз приятно удивлен качеством этого направления у спекторов.
Кстати, какой лучше порожек на него поставить - костяной или бронзовый? я задумал этот ребоп довести до полного экстаза: порожек, экранирование, новое гнездо, стреплоки и т.п.
да, струны будут плоские)
Спектороводъ
Как обладателю (и подозреваю, и еще и многократному бывшему владельцу) кучи всяких Спектором, очень хочется позадавать кучу вопросов. Но, не знаю с чего начать. ))
Ну, например, сильно ли разняться по звуку и качеству исполнения отдельные экземпляры внутри одной серии? Насколько велика разница в звуке между американцами и чехами, если поставить одинаковый преамп (подозреваю, такой опыт был)? Насколько разняться по звуку Спекторы разных серий (сквозные/болченые, пятерки/четверки)?
Про опассивлевание кажется уже спрашивал...))
Как обладателю (и подозреваю, и еще и многократному бывшему владельцу) кучи всяких Спектором, очень хочется позадавать кучу вопросов. Но, не знаю с чего начать. ))
Ну, например, сильно ли разняться по звуку и качеству исполнения отдельные экземпляры внутри одной серии? Насколько велика разница в звуке между американцами и чехами, если поставить одинаковый преамп (подозреваю, такой опыт был)? Насколько разняться по звуку Спекторы разных серий (сквозные/болченые, пятерки/четверки)?
Про опассивлевание кажется уже спрашивал...))
это я буду долго писать) с айфона долго, у ноута окажусь завтра вечером, тогда и отпишусь, ок? либо могу по телефону - пришли номер в лс, все расскажу.
и я кстати очень много обо всех моих спекторах писал в первой части этого клуба, так что впоезг поможет!)
Да не горит, лучше здесь отпишись. Думаю, многим будет интересно!
>это чех и в очередной раз приятно удивлен качеством этого направления у спекторов.
Видел чешский спектор у Данилы нашего модератора. Состояние ушатанное: струны треш, анкер расстроен, бридж как бог на душу положит, ручка темброблока отломана, датчики не верхнего уровня. Но прекрасно видно и слышно, что инструмент по уровню выше серийного стандартного ЮС фендера, я имею ввиду качество и общее совершенство конструкции. Всё сделано по-человечески. Многие фендероиды не стояли рядом - в руки брать не захочется, разве что если упёртый фанат. Профиль грифа вообще не оставляет желать лучшего, выведено как у взрослых кастом-шопов. Звук почему-то сразу напомнил хэнди пеппер (была у меня четырёхструнка чёрная, похожая конструктивно, играл на ней плотно пару лет). В общем, если навести лоск и всё отстроить, ребоп это очень хорошее решение под любые задачи. Обязательно присмотрю себе в перспективе пятиструнную версию. Критерии у меня жёсткие, но я и не тороплюсь.
Видел чешский спектор у Данилы нашего модератора. Состояние ушатанное: струны треш, анкер расстроен, бридж как бог на душу положит, ручка темброблока отломана, датчики не верхнего уровня. Но прекрасно видно и слышно, что инструмент по уровню выше серийного стандартного ЮС фендера, я имею ввиду качество и общее совершенство конструкции. Всё сделано по-человечески. Многие фендероиды не стояли рядом - в руки брать не захочется, разве что если упёртый фанат. Профиль грифа вообще не оставляет желать лучшего, выведено как у взрослых кастом-шопов. Звук почему-то сразу напомнил хэнди пеппер (была у меня четырёхструнка чёрная, похожая конструктивно, играл на ней плотно пару лет). В общем, если навести лоск и всё отстроить, ребоп это очень хорошее решение под любые задачи. Обязательно присмотрю себе в перспективе пятиструнную версию. Критерии у меня жёсткие, но я и не тороплюсь.
ага. Ток любой фендер звучит сразу, а ребопы эти бедные крутить часми нужно, чтоб звучало))
>ага. Ток любой фендер звучит сразу, а ребопы эти бедные крутить часми нужно, чтоб звучало))
Ты даже не стараешься.
Ты даже не стараешься.
>>это чех и в очередной раз приятно удивлен качеством этого направления у спекторов.
>Видел чешский спектор у Данилы нашего модератора. Состояние ушатанное: струны треш, анкер расстроен, бридж как бог на душу положит, ручка темброблока отломана, датчики не верхнего уровня. Но прекрасно видно и слышно, что инструмент по уровню выше серийного стандартного ЮС фендера, я имею ввиду качество и общее совершенство конструкции. Всё сделано по-человечески. Многие фендероиды не стояли рядом - в руки брать не захочется, разве что если упёртый фанат. Профиль грифа вообще не оставляет желать лучшего, выведено как у взрослых кастом-шопов. Звук почему-то сразу напомнил хэнди пеппер (была у меня четырёхструнка чёрная, похожая конструктивно, играл на ней плотно пару лет). В общем, если навести лоск и всё отстроить, ребоп это очень хорошее решение под любые задачи. Обязательно присмотрю себе в перспективе пятиструнную версию. Критерии у меня жёсткие, но я и не тороплюсь.
Макс, плюсую. у моего ребопа все в идеале, только расшатаны стоковые стреп-пины, но я все равно буду ставить данлоповские стреплоки, расшатано гнездо, но это тоже легко налаживается, и слегка торчат концы ладов, не критично, но после амер.спектора заметно. Но зато все капитальные детали - гриф, ольховая дека, покрытие - на уровне моего форте, а гриф, если честно, даже лучше. Вобщем при минимальных вложениях эта заготовка быстро превращается в отличный кастомовый бас. Ну и ребята, опять же, 3.5 кг без единого намека на нек-дайв!
>Видел чешский спектор у Данилы нашего модератора. Состояние ушатанное: струны треш, анкер расстроен, бридж как бог на душу положит, ручка темброблока отломана, датчики не верхнего уровня. Но прекрасно видно и слышно, что инструмент по уровню выше серийного стандартного ЮС фендера, я имею ввиду качество и общее совершенство конструкции. Всё сделано по-человечески. Многие фендероиды не стояли рядом - в руки брать не захочется, разве что если упёртый фанат. Профиль грифа вообще не оставляет желать лучшего, выведено как у взрослых кастом-шопов. Звук почему-то сразу напомнил хэнди пеппер (была у меня четырёхструнка чёрная, похожая конструктивно, играл на ней плотно пару лет). В общем, если навести лоск и всё отстроить, ребоп это очень хорошее решение под любые задачи. Обязательно присмотрю себе в перспективе пятиструнную версию. Критерии у меня жёсткие, но я и не тороплюсь.
Макс, плюсую. у моего ребопа все в идеале, только расшатаны стоковые стреп-пины, но я все равно буду ставить данлоповские стреплоки, расшатано гнездо, но это тоже легко налаживается, и слегка торчат концы ладов, не критично, но после амер.спектора заметно. Но зато все капитальные детали - гриф, ольховая дека, покрытие - на уровне моего форте, а гриф, если честно, даже лучше. Вобщем при минимальных вложениях эта заготовка быстро превращается в отличный кастомовый бас. Ну и ребята, опять же, 3.5 кг без единого намека на нек-дайв!
>ага. Ток любой фендер звучит сразу, а ребопы эти бедные крутить часми нужно, чтоб звучало))
настройка бриджа ребопа у меня заняла 15 мин, строит идеально. А по поводу фендеров, есть у меня один товарищ-продюсер, я ему помогаю иногда басовые треки писать для всяких говнотелесериалов, так вот как любой настоящий продюсер, он заставляет меня писать партии на его пресе 1965 г и жабе 1977....)) так вот последний раз дошло до того, что в одном треке какие то ноты я писал на пресе, а добавлял остальное на жабе, потому что настолько неровный звук на обоих фендерах в разных позициях на грифе, я так давно не зайобывался....и когда после спектора на себя фендер вешаешь, но такое ощущение что на тебя повесили гладильную доску))) но зато ага, ничего крутить не надо, потому что как ни крути - не поможет)))!
настройка бриджа ребопа у меня заняла 15 мин, строит идеально. А по поводу фендеров, есть у меня один товарищ-продюсер, я ему помогаю иногда басовые треки писать для всяких говнотелесериалов, так вот как любой настоящий продюсер, он заставляет меня писать партии на его пресе 1965 г и жабе 1977....)) так вот последний раз дошло до того, что в одном треке какие то ноты я писал на пресе, а добавлял остальное на жабе, потому что настолько неровный звук на обоих фендерах в разных позициях на грифе, я так давно не зайобывался....и когда после спектора на себя фендер вешаешь, но такое ощущение что на тебя повесили гладильную доску))) но зато ага, ничего крутить не надо, потому что как ни крути - не поможет)))!
Ниткин набросил вяленько конечно. Но даже вялый наброс был могуче отбит великим лидером клуба!
потому что настолько неровный звук на обоих фендерах в разных позициях на грифе
Можно подробнее? Плавает громкость и сустейн нот на разных ладах, но в пределах одной струны? Или разнится тембр между первыми и последними ладами? Или между струнами большая разница в звуке? ))
Можно подробнее? Плавает громкость и сустейн нот на разных ладах, но в пределах одной струны? Или разнится тембр между первыми и последними ладами? Или между струнами большая разница в звуке? ))
Ну пля, классики и модернисты спорят , ну ептиль, все же понятно
>интересно, почему Стинг поиграл на спекторе, а вернулся к пресу?
Пижон, очевидно же.
Пижон, очевидно же.
>почему Стинг поиграл на спекторе, а вернулся к пресу?
>Пижон, очевидно же.
>Пижон, очевидно же.
>потому что настолько неровный звук на обоих фендерах в разных позициях на грифе
> Можно подробнее? Плавает громкость и сустейн нот на разных ладах, но в пределах одной струны? Или разнится тембр между первыми и последними ладами? Или между струнами большая разница в звуке? ))
первое и третье. второе - естественное явление для всех инструментов.
>интересно, почему Стинг поиграл на спекторе, а вернулся к пресу?
конечно, потому что прес - лучше!))) ты еще вспомни, к какому именно пресу он вернулся, т.е. к телекастер бас. Видимо для него он просто удобнее. А на Спекторе он играл только в туре в поддержку альбома "синхронисити", в самом альбоме точно не спектор звучит. больше он на Спекторе не играл, просто тур был длинный)
> Можно подробнее? Плавает громкость и сустейн нот на разных ладах, но в пределах одной струны? Или разнится тембр между первыми и последними ладами? Или между струнами большая разница в звуке? ))
первое и третье. второе - естественное явление для всех инструментов.
>интересно, почему Стинг поиграл на спекторе, а вернулся к пресу?
конечно, потому что прес - лучше!))) ты еще вспомни, к какому именно пресу он вернулся, т.е. к телекастер бас. Видимо для него он просто удобнее. А на Спекторе он играл только в туре в поддержку альбома "синхронисити", в самом альбоме точно не спектор звучит. больше он на Спекторе не играл, просто тур был длинный)
первое и третье.
Фендеровская фишка. )) Иногда в миксе этот контраст вкусно звучит, когда A струна микс прорезает, а E дает субниз.
Сорри за офф! ))
Фендеровская фишка. )) Иногда в миксе этот контраст вкусно звучит, когда A струна микс прорезает, а E дает субниз.
Сорри за офф! ))
>ага. Ток любой фендер звучит сразу, а ребопы эти бедные крутить часми нужно, чтоб звучало))
ааааа!!!! вот "срезал " !!!! )))) " крутить часами ....." )))) это вам не воткнул федю и все .....в порядке , крутить не нужно , все уже - готово
ааааа!!!! вот "срезал " !!!! )))) " крутить часами ....." )))) это вам не воткнул федю и все .....в порядке , крутить не нужно , все уже - готово
МаксимусЪ ,
Очень аккуратно сделано,круть))
Очень аккуратно сделано,круть))
>Перезарядили ребоп на нормальный порог, лады и преампЪ
>http://s29.postimg.org/tapyxfdjq/image.jpg
>http://s29.postimg.org/83m89f0wm/0000.jpg
>http://s29.postimg.org/vtbny3z9y/101.jpg
>http://s29.postimg.org/lzz1z1mja/000.jpg
Макс, вот это у меня теперь Ребоп! Просто де люкс какой то! Спасибо Максу за апгрейд, Всем рекомендую этого мастера!
>http://s29.postimg.org/tapyxfdjq/image.jpg
>http://s29.postimg.org/83m89f0wm/0000.jpg
>http://s29.postimg.org/vtbny3z9y/101.jpg
>http://s29.postimg.org/lzz1z1mja/000.jpg
Макс, вот это у меня теперь Ребоп! Просто де люкс какой то! Спасибо Максу за апгрейд, Всем рекомендую этого мастера!
Надо менять поты на более качественные. Разобрать и сверить номинал.
Во многих спекторах стоят унылые кетайпотцы (палятся по силуминовым штокам, цвета свинца). Вот они как правило быстро выходят из строя и фиксация там хреновенькая.
Можно попробовать заколхозить под ручки нечто вроде войлочных шайб. Трение. Физика.
Так же ,проблема решается покупкой другого качественного преда(ибо потцы идут в комплекте). Это вариант для мажоров или искателей нового звука
. Но иногда, проще пред поменять , чем найти пару потцев(качественных, да еще и с центр фиксом) на актив нужного номинала
Во многих спекторах стоят унылые кетайпотцы (палятся по силуминовым штокам, цвета свинца). Вот они как правило быстро выходят из строя и фиксация там хреновенькая.
Можно попробовать заколхозить под ручки нечто вроде войлочных шайб. Трение. Физика.
Так же ,проблема решается покупкой другого качественного преда(ибо потцы идут в комплекте). Это вариант для мажоров или искателей нового звука
Закрытая тема








