Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
"Simply_Dead, а звук с пьезодатчика довольно сильно отличается от микрофонного."
Читал недавно про эти "синтетические призвуки", идущие от принципиального несовершенства пьезо-звукоснимателя.
Предлагаю для большей достоверности еще пару микрофонов помещать в легкие гитариста эндоскопом, чтобы снимать паразитные резонансы грудной клетки
Ну или снимать колебания с разных точек дэки с помощью лазерного луча отражателя и светочувствительного датчика, закрепленных внутри гитары. Нулевой уровень шума и почти полная звуковая картина обеспечены, а датчики и проводка не отягощают дэку.
Читал недавно про эти "синтетические призвуки", идущие от принципиального несовершенства пьезо-звукоснимателя.
Предлагаю для большей достоверности еще пару микрофонов помещать в легкие гитариста эндоскопом, чтобы снимать паразитные резонансы грудной клетки

Ну или снимать колебания с разных точек дэки с помощью лазерного луча отражателя и светочувствительного датчика, закрепленных внутри гитары. Нулевой уровень шума и почти полная звуковая картина обеспечены, а датчики и проводка не отягощают дэку.

Simply_Dead, видишь ли, в чем беда. Если ты пишешь гитару с пьезодатчиком, то (как я уже говорил) при наличие хорошего процессора и хорошего комба - специально для акустики - то возможностей действительно очень много. В конце концов, на "натуральности" звука свет клином не сошелся. Но...
Все это хорошо, пока ты работаешь с гитарами типа "Вестерн" (или "Дреноут", если угодно - кстати, кто-нибудь может объяснить мне разницу), которым на роду написано иметь встроенный пьезодатчик с эквалайзером. А вот если писать нейлон... Я не спец по дорогим гитарам, но тем не менее ни разу не видел и не слышал, чтобы в родную испанскую классическую гитару из высшей ценовой категории (типа "Ramirez") кто-то вставил пьезодатчик. Ибо кощунство. И в таком случае вариантов два. Либо брать Gibson Chet Atkins CEC и получить очень красивый, но все же не совсем натуральный звук, либо...
Либо таки долго и муторно выбирать студию с правильной акустикой, до хрипоты спорить, какие, сколько и в каком сочетании использовать микрофоны, потом долго, методом проб и ошибок выставлять их положение возле гитары - и не дай бог тебе дернуться во время игры, даже глубоко вздохнуть - слетят все настройки.
Признаюсь честно, мой небольшой опыт работы на студии показал, что в тех усливиях и с теми инструментами пьезодатчик - это оптимальное решение. А все вышеприведенные приколы я слышал от других, куда более квалифицированных музыкантов.
Так что твои слова про лазерный съемник - не такой уж бред.
Все это хорошо, пока ты работаешь с гитарами типа "Вестерн" (или "Дреноут", если угодно - кстати, кто-нибудь может объяснить мне разницу), которым на роду написано иметь встроенный пьезодатчик с эквалайзером. А вот если писать нейлон... Я не спец по дорогим гитарам, но тем не менее ни разу не видел и не слышал, чтобы в родную испанскую классическую гитару из высшей ценовой категории (типа "Ramirez") кто-то вставил пьезодатчик. Ибо кощунство. И в таком случае вариантов два. Либо брать Gibson Chet Atkins CEC и получить очень красивый, но все же не совсем натуральный звук, либо...
Либо таки долго и муторно выбирать студию с правильной акустикой, до хрипоты спорить, какие, сколько и в каком сочетании использовать микрофоны, потом долго, методом проб и ошибок выставлять их положение возле гитары - и не дай бог тебе дернуться во время игры, даже глубоко вздохнуть - слетят все настройки.
Признаюсь честно, мой небольшой опыт работы на студии показал, что в тех усливиях и с теми инструментами пьезодатчик - это оптимальное решение. А все вышеприведенные приколы я слышал от других, куда более квалифицированных музыкантов.
Так что твои слова про лазерный съемник - не такой уж бред.

Simply_Dead, то только Пейдж - много кто так делает. Но также он там использует бас, барабаны... Ты же не будешь говорить, что барабаны - это помощнее гитары. Потому что это разные инструменты. Но почему бы их не использовать вместе?
Или, пользуясь заданной аллегорией - почему нельзя жрать банан, любуясь водопадом?
Или, пользуясь заданной аллегорией - почему нельзя жрать банан, любуясь водопадом?

Я к тому, что samsn вообще-то правду сказал. А Babe I'm gonna leave you я привел, как пример акустической композиции, где рифф "в одном ухе" играется на акустике, а в другом он же на электрогитаре (понятно что Пэйдж не один такой). И сделано это не по размывчатым причинам, а как раз для увеличения той самой "мощности" звучания. И о барабанах и басу не говорилось ни слова. Что касается, акустической и электрогитары - это вовсе не "банан и водопад", а вполне сравнимые вещи со схожей областью применения, о целесообразности использования которых, как выразительных средств, можно и нужно рассуждать.

Акустический гитарист,
К нам!!! http://www.aguaviva.ru
8-909-660-29-23 191-62-50 Алексей
icq-215-612-751
К нам!!! http://www.aguaviva.ru
8-909-660-29-23 191-62-50 Алексей
icq-215-612-751

Акустический гитарист,
К нам!!! http://www.aguaviva.ru
8-909-660-29-23 191-62-50 Алексей
icq-215-612-751
К нам!!! http://www.aguaviva.ru
8-909-660-29-23 191-62-50 Алексей
icq-215-612-751

Simply_Dead, ну их применяют вместе уже много лет. Но зачем сравнивать - два разных инструмента))) Послушай ТОнни Эммануэля и тебе сразу в голову прийдет мысль - не надо ни барабанов, ни баса - все самодостаточно)) А вообще - не спорьте)) Акустика, есть акустика, электро есть электро - все остальное зависит только отфантазии и вкуса))
