Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Время: 09.02.2007 14:28
Автор: Simply_Dead

Тема: Re: Акустика после электричества.
"Simply_Dead, а звук с пьезодатчика довольно сильно отличается от микрофонного."
Читал недавно про эти "синтетические призвуки", идущие от принципиального несовершенства пьезо-звукоснимателя.
Предлагаю для большей достоверности еще пару микрофонов помещать в легкие гитариста эндоскопом, чтобы снимать паразитные резонансы грудной клетки :)
Ну или снимать колебания с разных точек дэки с помощью лазерного луча отражателя и светочувствительного датчика, закрепленных внутри гитары. Нулевой уровень шума и почти полная звуковая картина обеспечены, а датчики и проводка не отягощают дэку.

     
Время: 09.02.2007 23:00
Автор: L`etranger

Тема: Re: Акустика после электричества.
2 Simply_Dead

ну просто рассуждаешь весьма по-дилетантски

я не буду копаться в цитатках, нафег это все

ну оно все со временем придет

     
Время: 10.02.2007 14:06
Автор: Beleg

Тема: Re: Акустика после электричества.
Simply_Dead, видишь ли, в чем беда. Если ты пишешь гитару с пьезодатчиком, то (как я уже говорил) при наличие хорошего процессора и хорошего комба - специально для акустики - то возможностей действительно очень много. В конце концов, на "натуральности" звука свет клином не сошелся. Но...

Все это хорошо, пока ты работаешь с гитарами типа "Вестерн" (или "Дреноут", если угодно - кстати, кто-нибудь может объяснить мне разницу), которым на роду написано иметь встроенный пьезодатчик с эквалайзером. А вот если писать нейлон... Я не спец по дорогим гитарам, но тем не менее ни разу не видел и не слышал, чтобы в родную испанскую классическую гитару из высшей ценовой категории (типа "Ramirez") кто-то вставил пьезодатчик. Ибо кощунство. И в таком случае вариантов два. Либо брать Gibson Chet Atkins CEC и получить очень красивый, но все же не совсем натуральный звук, либо...

Либо таки долго и муторно выбирать студию с правильной акустикой, до хрипоты спорить, какие, сколько и в каком сочетании использовать микрофоны, потом долго, методом проб и ошибок выставлять их положение возле гитары - и не дай бог тебе дернуться во время игры, даже глубоко вздохнуть - слетят все настройки.

Признаюсь честно, мой небольшой опыт работы на студии показал, что в тех усливиях и с теми инструментами пьезодатчик - это оптимальное решение. А все вышеприведенные приколы я слышал от других, куда более квалифицированных музыкантов.

Так что твои слова про лазерный съемник - не такой уж бред.

     
Время: 10.02.2007 15:05
Автор: NosFeratu

Тема: Re: Акустика после электричества.
пьезодатчик+микрофоны - запись акустической гитары. Остальное зависит от ушей и рук звукорежиссера.
     
Время: 10.02.2007 16:35
Автор: Simply_Dead

Тема: Re: Акустика после электричества.
Ладно, я дилетант (как меня тут только не обзывали :) ), но я хотя бы рассуждаю...
     
Время: 11.02.2007 00:34
Автор: samsn
Тема: Re: Акустика после электричества.
Акустика - это акустика!
Электричество - эт помощней!

     
Время: 11.02.2007 00:44
Автор: Beleg

Тема: Re: Акустика после электричества.
samsn, по-моему это заявление из серии "бананы намного вкуснее, чем водопады красивее". Это просто разные вещи.
     
Время: 12.02.2007 08:20
Автор: Simply_Dead

Тема: Re: Акустика после электричества.
Если элекрогитара - это банан, а акустика - водопад, т.е. вещи вроде как разные и несравнимые, то почему Пэйдж использует их параллельно в "тяжелой" части Babe I'm gonna leave you.
     
Время: 12.02.2007 12:06
Автор: Beleg

Тема: Re: Акустика после электричества.
Simply_Dead, то только Пейдж - много кто так делает. Но также он там использует бас, барабаны... Ты же не будешь говорить, что барабаны - это помощнее гитары. Потому что это разные инструменты. Но почему бы их не использовать вместе?

Или, пользуясь заданной аллегорией - почему нельзя жрать банан, любуясь водопадом?

     
Время: 12.02.2007 12:43
Автор: Simply_Dead

Тема: Re: Акустика после электричества.
Я к тому, что samsn вообще-то правду сказал. А Babe I'm gonna leave you я привел, как пример акустической композиции, где рифф "в одном ухе" играется на акустике, а в другом он же на электрогитаре (понятно что Пэйдж не один такой). И сделано это не по размывчатым причинам, а как раз для увеличения той самой "мощности" звучания. И о барабанах и басу не говорилось ни слова. Что касается, акустической и электрогитары - это вовсе не "банан и водопад", а вполне сравнимые вещи со схожей областью применения, о целесообразности использования которых, как выразительных средств, можно и нужно рассуждать.
     
Время: 12.02.2007 22:40
Автор: Алексей
Тема: Re: Акустика после электричества.
Акустический гитарист,
К нам!!! http://www.aguaviva.ru
8-909-660-29-23 191-62-50 Алексей
icq-215-612-751

     
Время: 12.02.2007 22:41
Автор: Алексей
Тема: Re: Акустика после электричества.
Акустический гитарист,
К нам!!! http://www.aguaviva.ru
8-909-660-29-23 191-62-50 Алексей
icq-215-612-751

     
Время: 13.02.2007 01:29
Автор: NosFeratu

Тема: Re: Акустика после электричества.
Simply_Dead, ну их применяют вместе уже много лет. Но зачем сравнивать - два разных инструмента))) Послушай ТОнни Эммануэля и тебе сразу в голову прийдет мысль - не надо ни барабанов, ни баса - все самодостаточно)) А вообще - не спорьте)) Акустика, есть акустика, электро есть электро - все остальное зависит только отфантазии и вкуса))
     
Время: 13.02.2007 10:27
Автор: Beleg

Тема: Re: Акустика после электричества.
NosFeratu, я и пытаюсь объяснить, то следует говорить не о том, что лучше (или что мощнее), а о том, что уместнее в каждом конкретном случае. Не спорю, акустика в панк-роке не покатит.
     
Все страницы:
1 2 3
 
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!