Автор |
Тема: Re: ДРЯНЬ ЗАВЕДЕНИЕ И ВОТ ПОЧЕМУ
Время: 28.11.2003 15:43 |
|
---|---|---|
Дыр-пыр-мыр
|
To Один из ... "Меня пьяным никогда и никто не видел" Типа: "бухну и прячусь?" ![]() Не принимайте близко к сердцу критические стрелы в сторону "Красной Химии" Анонима & Спродвижников. Контора конторой, и о "качестве обучения конторой" тут можно говорить лишь условно. Роль конкретного преподавателя важнее. Но! Вы можете быть крепким преподавателем и отличным музыкантом, максимально ответственно подходить к занятиям, но если ученик не будет сам заинтересован в своем прогрессе и ходить на занятия как кино, то и будет пенять на то, что его плохо обучали. Так что роль преподавателя, по-моему, скорее стимулирующая, направляющая, "мотивирующая". Кто действительно хочет научиться, тот научится. А трудности его только закалят. Дело за малым - работать. ![]() Кстати, хорошим показателем является средний уровень всех учеников конкретного преподавателя. В принципе, это адекватная оценка подхода преподавателя к работе. Ученикам: "Коллеги"! Старайтесь слюнявить гранит науки так, чтобы преподавателям тоже было интересно слюнявить его вместе с вами. Только взаимовыгодный, точнее взаимоприятный, процесс может быть по настоящему креативным. ![]() Респект преподавателям, которые честно и творчески делают свою работу! В подпитии или на незалитые глаза! Короче! Все просто: кому не нравится - тот не обучается в Химической конторе, кому нравится - передает приветы преподавателям,говорят об их достоинствах, да рекламирует "Химик". Куда проще? |
|
|
Закрытая тема