Можно ли научиться импровизировать самому?
Как лучше это сделать? Или это природный дар, который либо есть, либо его нет?
Как лучше это сделать? Или это природный дар, который либо есть, либо его нет?
bum-saxello, объясните мне лично ,как заливают книги(процедуру)-с одной стороны у меня есть масса интересного материала , с другой стороны- много страниц.Так что-надо сканировать каждую страницу и в отдельности посылать их на bum-saxello, объясните мне лично ,как заливают книги(процедуру)-с одной стороны у меня есть масса интересного материала , с другой стороны- много страниц.Так что-надо сканировать каждую страницу и в отдельности посылать на Esnips?
http://www.esnips.com/PersonalFolderAction.ns-
-Начинаю постепенно размещать материалы об импровизации,джазовой гармонии,аранжировке,аккомпанементе и прочих джазовых овощах. В силу понятных причин не в силах разместить целые книги-не зная процедуры ,я трачу массу времени,и в данный момент могу опубликовать лишь избранные,хотя и важные,страницы. Все разумеется по английски.Между прочими книгами есть у меня и книга Г.Гараняна об аранжировке,но по сравнению с книгами по этой теме, изданными в Berklee Press книга Гараняна выглядит провинциальной,хотя там есть и полезные советы.
Первые примеры из книги B.Stoloff SCAT! Хотя Столофф(Столов?-предки из России) написал книгу в рамках его курса для джазового вокала в Беркли, но по моему разумению эта книга является центральной для начальной стадии изучения импровизации вообще-и инструменталистами,такими же как и Hamster.К этой книге приложен диск в исполнении автора;и тут-то выясняется вся некомпетентность дискуссий на этом форуме о ритме и свинге,их ищут совсем на там,где они находятся:имеющие уши услышат разницу в ритме и артикуляции ПРОИЗНОШЕНИЯ.ТУT надо и начинать.
-Начинаю постепенно размещать материалы об импровизации,джазовой гармонии,аранжировке,аккомпанементе и прочих джазовых овощах. В силу понятных причин не в силах разместить целые книги-не зная процедуры ,я трачу массу времени,и в данный момент могу опубликовать лишь избранные,хотя и важные,страницы. Все разумеется по английски.Между прочими книгами есть у меня и книга Г.Гараняна об аранжировке,но по сравнению с книгами по этой теме, изданными в Berklee Press книга Гараняна выглядит провинциальной,хотя там есть и полезные советы.
Первые примеры из книги B.Stoloff SCAT! Хотя Столофф(Столов?-предки из России) написал книгу в рамках его курса для джазового вокала в Беркли, но по моему разумению эта книга является центральной для начальной стадии изучения импровизации вообще-и инструменталистами,такими же как и Hamster.К этой книге приложен диск в исполнении автора;и тут-то выясняется вся некомпетентность дискуссий на этом форуме о ритме и свинге,их ищут совсем на там,где они находятся:имеющие уши услышат разницу в ритме и артикуляции ПРОИЗНОШЕНИЯ.ТУT надо и начинать.
Sorry за наивные вопросы, но при открытии ваших ссылок у меня открывается окно, где нет активных ссылок, а только вот такая беда:
«type Status report
message /webfolder/1de04a1d-8024-47ac-b66e-f08b4f1f0647
description The requested resource (/webfolder/1de04a1d-8024-47ac-b66e-f08b4f1f0647) is not available.
Apache Tomcat/5.5.15»
Это что – глюки на том сайте или я просто не в курсе, как пользоваться этим?
«type Status report
message /webfolder/1de04a1d-8024-47ac-b66e-f08b4f1f0647
description The requested resource (/webfolder/1de04a1d-8024-47ac-b66e-f08b4f1f0647) is not available.
Apache Tomcat/5.5.15»
Это что – глюки на том сайте или я просто не в курсе, как пользоваться этим?
bum-saxello, thank's!
http://www.esnips.com/web/JazzTheory1
Начинаю постепенно размещать материалы об импровизации,джазовой гармонии,аранжировке,аккомпанементе и прочих джазовых овощах. В силу понятных причин не в силах разместить целые книги-не зная процедуры ,я трачу массу времени,и в данный момент могу опубликовать лишь избранные,хотя и важные,страницы. Все разумеется по английски.Между прочими книгами есть у меня и книга Г.Гараняна об аранжировке,но по сравнению с книгами по этой теме, изданными в Berklee Press книга Гараняна выглядит провинциальной,хотя там есть и полезные советы.
Первые примеры из книги B.Stoloff SCAT! Хотя Столофф(Столов?-предки из России) написал книгу в рамках его курса для джазового вокала в Беркли, но по моему разумению эта книга является центральной для начальной стадии изучения импровизации вообще-и инструменталистами,такими же как и Hamster.К этой книге приложен диск в исполнении автора;и тут-то выясняется вся некомпетентность дискуссий на этом форуме о ритме и свинге,их ищут совсем на там,где они находятся:имеющие уши услышат разницу в ритме и артикуляции ПРОИЗНОШЕНИЯ.ТУT и надо начинать.
http://www.esnips.com/web/JazzTheory1
Начинаю постепенно размещать материалы об импровизации,джазовой гармонии,аранжировке,аккомпанементе и прочих джазовых овощах. В силу понятных причин не в силах разместить целые книги-не зная процедуры ,я трачу массу времени,и в данный момент могу опубликовать лишь избранные,хотя и важные,страницы. Все разумеется по английски.Между прочими книгами есть у меня и книга Г.Гараняна об аранжировке,но по сравнению с книгами по этой теме, изданными в Berklee Press книга Гараняна выглядит провинциальной,хотя там есть и полезные советы.
Первые примеры из книги B.Stoloff SCAT! Хотя Столофф(Столов?-предки из России) написал книгу в рамках его курса для джазового вокала в Беркли, но по моему разумению эта книга является центральной для начальной стадии изучения импровизации вообще-и инструменталистами,такими же как и Hamster.К этой книге приложен диск в исполнении автора;и тут-то выясняется вся некомпетентность дискуссий на этом форуме о ритме и свинге,их ищут совсем на там,где они находятся:имеющие уши услышат разницу в ритме и артикуляции ПРОИЗНОШЕНИЯ.ТУT и надо начинать.
PDF - это такой формат графических файлов. Соответственно, он создаётся с помощью программ, работающих с графикой, т.е. с изображениями. Например, в программе Adobe Photoshop.
Я ещё не смотрел файлы по ссылкам, данным г-ном NP, но скорее всего, там находятся отсканированные страницы с каких-то печатных изданий. Честно говоря, я сканером пользоваться не умею. Но краем уха я слышал, что обычно сканер при сканировании выдаёт файлы формата TIFF (хотя я могу и ошибаться). Но файлы TIFF занимают слишком большой объём информации. Поэтому для пересылки по e-mail и для размещения в сети Интернет гораздо удобнее использовать именно вот этот, упомянутый здесь, формат PDF. В отличие от формата JPEG этот формат PDF гораздо бережнее относитсся к мелким деталям изображения, и при распечатывании файлов ноты и буквы читаются на бумаге достаточно хорошо.
А перевести графическое изображение из одного формата в другой (например из TIFF в PDF) удобней всего с помощью всё того же Фотошопа.
Блин!
Вот написал я это всё, а ведь зачем г-н NP задал свой вопрос я даже и не в курсе. Может я и совсем не про то написал, про что надо было...
Я ещё не смотрел файлы по ссылкам, данным г-ном NP, но скорее всего, там находятся отсканированные страницы с каких-то печатных изданий. Честно говоря, я сканером пользоваться не умею. Но краем уха я слышал, что обычно сканер при сканировании выдаёт файлы формата TIFF (хотя я могу и ошибаться). Но файлы TIFF занимают слишком большой объём информации. Поэтому для пересылки по e-mail и для размещения в сети Интернет гораздо удобнее использовать именно вот этот, упомянутый здесь, формат PDF. В отличие от формата JPEG этот формат PDF гораздо бережнее относитсся к мелким деталям изображения, и при распечатывании файлов ноты и буквы читаются на бумаге достаточно хорошо.
А перевести графическое изображение из одного формата в другой (например из TIFF в PDF) удобней всего с помощью всё того же Фотошопа.
Блин!
Вот написал я это всё, а ведь зачем г-н NP задал свой вопрос я даже и не в курсе. Может я и совсем не про то написал, про что надо было...
http://www.esnips.com/web/bEBOP -HOW TO PLAY BEB0P Д.Бэйкера
Много еще воды утечет, пока научусь пользоваться компом.
Много еще воды утечет, пока научусь пользоваться компом.
Импровизация...Научится можно...Но настоятельно рекомендую делать это с человеком, который укажет на ваши ошибки, покажет в каком направлении двигаться и заставит делать то что на ваш взгляд вам совершенно не нужно или без чего вам кажется можно обойтись, но на самом деле без чего никак...
Действительно, как сказал г-н NP, импровизацию часто и правильно сравнивают с разговором, и действительно все мы говорим без бумажки....но г-н NP забыл упомянуть, что все мы ходили в школу, читал буквари, учились правописанию, узнавали незнакомые слова и их значения, в каких случаях их можно использовать а в каких не стоит....
Действительно, как сказал г-н NP, импровизацию часто и правильно сравнивают с разговором, и действительно все мы говорим без бумажки....но г-н NP забыл упомянуть, что все мы ходили в школу, читал буквари, учились правописанию, узнавали незнакомые слова и их значения, в каких случаях их можно использовать а в каких не стоит....
***г-н NP забыл упомянуть, что все мы ходили в школу, читал буквари, учились правописанию, узнавали незнакомые слова и их значения, в каких случаях их можно использовать а в каких не стоит....*** -- NP не забыл. Вот saxplayer, как видно, подзабыл,что мы все учимся говорить на родном языке в течение 6 лет ДО поступления в школу - и без специального учителя, но от окружающих.Хорошо родиться в семье,где оба родителя проф.джазовые музыканты, и я неоднократно встречал такую ситуацию.
Боб Минтзер писал примерно как раз об этом:
"...Одной из первых проблем, встретившихся мне в исполнении джаза, были мои попытки играть современно и мои «попытки выйти за рамки» прежде, чем мной были заложены хорошие основы игры в блюзе, свинге и бопе. Эти стили музыки имеют свой язык, который должен быть выучен через прослушивание музыки. Нужно купать свои уши в звуках блюза и бопа, чтобы научиться, как нужно играть. Я делал это (и продолжаю делать) через прослушивание записей и посещения концертов..."
"...Одной из первых проблем, встретившихся мне в исполнении джаза, были мои попытки играть современно и мои «попытки выйти за рамки» прежде, чем мной были заложены хорошие основы игры в блюзе, свинге и бопе. Эти стили музыки имеют свой язык, который должен быть выучен через прослушивание музыки. Нужно купать свои уши в звуках блюза и бопа, чтобы научиться, как нужно играть. Я делал это (и продолжаю делать) через прослушивание записей и посещения концертов..."
Я сегодня выяснил у одного дизайнера, КАК ИМЕННО делается PDF-файл с несколькими страницами.
Во-первых это делается не в Adobe Photohop, как я писал ранее, а в Adobe Acrobat. И в этой программе есть специальная закладка "add page" - добавить страницу. Т.е. всё специально предусмотрено.
А вот переконвертировать файл из JPG или TIFF в PDF можно всё-таки только с помощью Adobe Photohop. Но если хорошенько разобраться со сканером, то может так получиться, что и переконвертировать ничего не придётся. Т.к. в большинстве современных сканеров в настройках можно выбрать, какой формат желается получить на выходе.
Во-первых это делается не в Adobe Photohop, как я писал ранее, а в Adobe Acrobat. И в этой программе есть специальная закладка "add page" - добавить страницу. Т.е. всё специально предусмотрено.
А вот переконвертировать файл из JPG или TIFF в PDF можно всё-таки только с помощью Adobe Photohop. Но если хорошенько разобраться со сканером, то может так получиться, что и переконвертировать ничего не придётся. Т.к. в большинстве современных сканеров в настройках можно выбрать, какой формат желается получить на выходе.
По поводу статьи А. Козлова об импровизации
>>>...А импровизация – это, практически, и есть сочинение музыки, но с одной попытки, «без права на ошибку», как говорят минеры. Поэтому не всякий композитор способен импровизировать. Профессионал-импровизатор обязан играть всегда верные ноты...<>>...к середине 60-х, когда в США, параллельно с другими формами протеста белой молодежи, нарастала борьба негров за свои права, развился так называемый «фри-джаз<>>...он вдруг решил перенести на гитару всю систему Джона Колтрейна. Я читал об этом в одном из его интервью, где-то в конце 70-х. Он даже удивлялся, почему до него никто из гитаристов никто до этого не додумался, ведь это так просто...<
>>>...А импровизация – это, практически, и есть сочинение музыки, но с одной попытки, «без права на ошибку», как говорят минеры. Поэтому не всякий композитор способен импровизировать. Профессионал-импровизатор обязан играть всегда верные ноты...<>>...к середине 60-х, когда в США, параллельно с другими формами протеста белой молодежи, нарастала борьба негров за свои права, развился так называемый «фри-джаз<>>...он вдруг решил перенести на гитару всю систему Джона Колтрейна. Я читал об этом в одном из его интервью, где-то в конце 70-х. Он даже удивлялся, почему до него никто из гитаристов никто до этого не додумался, ведь это так просто...<
По поводу статьи А. Козлова об импровизации
>>>...А импровизация – это, практически, и есть сочинение музыки, но с одной попытки, «без права на ошибку», как говорят минеры. Поэтому не всякий композитор способен импровизировать. Профессионал-импровизатор обязан играть всегда верные ноты...<
Это личный подход Козлова,на практике можно встретить массу примеров у самых больших музыкантов случайные звук,не соответствующие ни аккорду,ни ладу данного момента.Майлс делил ошибки на " Right Mistakes " и "Wrong Mistakes ".Минеров стоит оставить в покое.
>>>к середине 60-х, когда в США, параллельно с другими формами протеста белой молодежи, нарастала борьба негров за свои права, развился так называемый «фри-джаз<>
-Неточно.Free Jazz развился в Америке в 1960г.-Орнетт Колман и умерший в 1964г. Эрик Долфи .Им предшествовали Ленни Тристано со-товарищи-"Intuition"(1949 г.);Джордж Рассел с Биллом Эвансом и Полем Блеем в "Jazz in the Space",где Б.Эванс звучит как Ч.Кореа в середине 60-х г.г.Вот в Европе свободный джаз действительно развился к середине 60-х г.г.(Альберт Мангельсдорф,Манфред Шуфф, Петер Бретцман).
<>>...он вдруг решил перенести на гитару всю систему Джона Колтрейна. Я читал об этом в одном из его интервью, где-то в конце 70-х. Он даже удивлялся, почему до него никто из гитаристов никто до этого не додумался, ведь это так просто...<
Что- то здесь не состыковывается. Мне помнятся по меньшей мере два гитариста, кот. в конце 60-хг.г. перенесли стиль Колтрейна на гитару: Джордж Бенсон А имя другог забыл, но помню что играл с альтистом тоже колтрейновского плана-Джоном Хэнди.
>>>...А импровизация – это, практически, и есть сочинение музыки, но с одной попытки, «без права на ошибку», как говорят минеры. Поэтому не всякий композитор способен импровизировать. Профессионал-импровизатор обязан играть всегда верные ноты...<
Это личный подход Козлова,на практике можно встретить массу примеров у самых больших музыкантов случайные звук,не соответствующие ни аккорду,ни ладу данного момента.Майлс делил ошибки на " Right Mistakes " и "Wrong Mistakes ".Минеров стоит оставить в покое.
>>>к середине 60-х, когда в США, параллельно с другими формами протеста белой молодежи, нарастала борьба негров за свои права, развился так называемый «фри-джаз<>
-Неточно.Free Jazz развился в Америке в 1960г.-Орнетт Колман и умерший в 1964г. Эрик Долфи .Им предшествовали Ленни Тристано со-товарищи-"Intuition"(1949 г.);Джордж Рассел с Биллом Эвансом и Полем Блеем в "Jazz in the Space",где Б.Эванс звучит как Ч.Кореа в середине 60-х г.г.Вот в Европе свободный джаз действительно развился к середине 60-х г.г.(Альберт Мангельсдорф,Манфред Шуфф, Петер Бретцман).
<>>...он вдруг решил перенести на гитару всю систему Джона Колтрейна. Я читал об этом в одном из его интервью, где-то в конце 70-х. Он даже удивлялся, почему до него никто из гитаристов никто до этого не додумался, ведь это так просто...<
Что- то здесь не состыковывается. Мне помнятся по меньшей мере два гитариста, кот. в конце 60-хг.г. перенесли стиль Колтрейна на гитару: Джордж Бенсон А имя другог забыл, но помню что играл с альтистом тоже колтрейновского плана-Джоном Хэнди.
2 NP:
«…Это личный подход Козлова,на практике можно встретить массу примеров у самых больших музыкантов случайные звук,не соответствующие ни аккорду,ни ладу данного момента.Майлс делил ошибки на " Right Mistakes " и "Wrong Mistakes ".Минеров стоит оставить в покое.»
Да, но у крутых импровизаторов эти ноты звучат порой как «родные» и логически оправданные, в отличии импровизаций от музыкантов «так себе».
«…Это личный подход Козлова,на практике можно встретить массу примеров у самых больших музыкантов случайные звук,не соответствующие ни аккорду,ни ладу данного момента.Майлс делил ошибки на " Right Mistakes " и "Wrong Mistakes ".Минеров стоит оставить в покое.»
Да, но у крутых импровизаторов эти ноты звучат порой как «родные» и логически оправданные, в отличии импровизаций от музыкантов «так себе».
NP действительно многие интересные вещи иногда находятся за счет простой ошибки...
Но эти " Right Mistakes " профессиональным музыкантом обычно допускаются не на концерте а допустим на репетиции....
И на концерте они уже выходят на уровень не ошибок а интересных находок, идей....
А про ошибки, по-моему еще Дэвис говорил - если вы ошиблись - сыграли что-то неправильно, сыграйте это еще раз, и тогда это будет слушаться как-будто так и задумано...(не дословно, но смысл передал)
Но эти " Right Mistakes " профессиональным музыкантом обычно допускаются не на концерте а допустим на репетиции....
И на концерте они уже выходят на уровень не ошибок а интересных находок, идей....
А про ошибки, по-моему еще Дэвис говорил - если вы ошиблись - сыграли что-то неправильно, сыграйте это еще раз, и тогда это будет слушаться как-будто так и задумано...(не дословно, но смысл передал)
Алексей Козлов - молодец. Хотя бы потому что выпустил пару лет назад мп3 серию "История джаза". Там есь такие записи, которые сейчас Нииииигде нельзя найти. Ни в нете, ни в магазах , ни в мп3, ни за деньги - нигде и никак! ну и вообще так подобрано всё грамотно и коментарии....
хех.... реклама прошла....
хех.... реклама прошла....
Мне кажется, что В ДАННОМ СЛУЧАЕ мы имеем книжку хорошо известного в нашей стране музыканта. И как человек известный и уважаемый А.Козлов имеет полное право на всенародное высказывание своего ЛИЧНОГО восприятия музыки в целом и джаза как одного из её стилей.
Козлоа играет свои соло ВОТ ТАК. Это данность.
Однако это не значит, что именно ТАК играют свои соло и все остальные музыканты. Здесь уже приводились аргументы относительно того, как рождаются соло большинства великих джазмэнов.
Недаром же существует понятие ЯЗЫКА бопа, и понятие о языке (наборе фраз и "фишек") каждого из тех джазовых знаменитостей, кто действительно уникален. Этот "язык" - это как лексикон - как тот набор слов и выражений, которым каждый из нас пользуется в обычной жизни.
Если кому-либо из присутствующих когда-либо случалось рассказывать какую-либо интересную историю, произошедшую лично с ним, раз 15-20 в течение одной недели, тот человек наверняка меня поймёт. Обычно в таких случаях уже на пятом-шестом-седьмом рассказе человек хорошо понимает, по какому именно сценарию нужно рассказыват эту историю - с чего лучше всего начать и как именно надо завершить рассказ. А к десятому рассказу, как правило, уже даже предложения автоматически произносятся одни и те же и в одном и том же порядке. Словно расказчик заучил всё наизусть. Но обычно рассказывать свою собственную историю абсолютно одинаково не интересно. Поэтому в каждом следующем рассказе человек старается как-то разнообразить рассказ новыми подробностями или смещениями акцентов на какие-то обстоятельства.
ВОТ И С ДЖАЗОВЫМИ СОЛО ПРОИСХОДИТ ПРИМЕРНО ТАК ЖЕ.
Козлоа играет свои соло ВОТ ТАК. Это данность.
Однако это не значит, что именно ТАК играют свои соло и все остальные музыканты. Здесь уже приводились аргументы относительно того, как рождаются соло большинства великих джазмэнов.
Недаром же существует понятие ЯЗЫКА бопа, и понятие о языке (наборе фраз и "фишек") каждого из тех джазовых знаменитостей, кто действительно уникален. Этот "язык" - это как лексикон - как тот набор слов и выражений, которым каждый из нас пользуется в обычной жизни.
Если кому-либо из присутствующих когда-либо случалось рассказывать какую-либо интересную историю, произошедшую лично с ним, раз 15-20 в течение одной недели, тот человек наверняка меня поймёт. Обычно в таких случаях уже на пятом-шестом-седьмом рассказе человек хорошо понимает, по какому именно сценарию нужно рассказыват эту историю - с чего лучше всего начать и как именно надо завершить рассказ. А к десятому рассказу, как правило, уже даже предложения автоматически произносятся одни и те же и в одном и том же порядке. Словно расказчик заучил всё наизусть. Но обычно рассказывать свою собственную историю абсолютно одинаково не интересно. Поэтому в каждом следующем рассказе человек старается как-то разнообразить рассказ новыми подробностями или смещениями акцентов на какие-то обстоятельства.
ВОТ И С ДЖАЗОВЫМИ СОЛО ПРОИСХОДИТ ПРИМЕРНО ТАК ЖЕ.
новое поколение известных и имена второй руки и третьей... так вообще, вон в конце Марка Левина куча имен мне незнакомых совершенно, большая часть***-???
Все имена там известные или очень известные ,кроме Latin Jazz пианистов.
Ну извините, у меня ни денег, не желания все это разыскивать и тем более сидеть и сутками переслушивать нет
Все имена там известные или очень известные ,кроме Latin Jazz пианистов.
Ну извините, у меня ни денег, не желания все это разыскивать и тем более сидеть и сутками переслушивать нет
Кто нибудь случайно познакомился уже с The Eddie Harris Interverlistic Concept
by Eddie Harris (Author), Cecil Bridgewater and Lolita Maria Harris (Editor)?--вышла в прошлом году .
bum - saxello, по твоей части-играет и на трубе,и на саксе ,и на трубе с саксофоновым мундштуком.
Не познакомились, но с удовольствием познакомимся, ежели подкатите
by Eddie Harris (Author), Cecil Bridgewater and Lolita Maria Harris (Editor)?--вышла в прошлом году .
bum - saxello, по твоей части-играет и на трубе,и на саксе ,и на трубе с саксофоновым мундштуком.
Не познакомились, но с удовольствием познакомимся, ежели подкатите
респект NP
только что прослушал
Rolf Liebermann CONCERTO FOR SYMPHONIC & JAZZ ORCHESTRA || NP - Alto Sax Solo.mp3
вот ссылка для интересующихся
http://www.esnips.com/doc/e1060999-a32e-4449-8714-3d1ee188a333/Rolf--Liebermann---CONCERTO-FOR---SYMPHONIC---JAZZ--ORCHESTRA----||----NP-----Alto--Sax----Solo
Rolf Liebermann CONCERTO FOR SYMPHONIC & JAZZ ORCHESTRA || NP - Alto Sax Solo.mp3
вот ссылка для интересующихся
http://www.esnips.com/doc/e1060999-a32e-4449-8714-3d1ee188a333/Rolf--Liebermann---CONCERTO-FOR---SYMPHONIC---JAZZ--ORCHESTRA----||----NP-----Alto--Sax----Solo
Я подозревал, что NP где-то за границей учится
или отучился уже
Вы классик я так понял? Посмотрел кстати блог с теорией, только не очень понял, как скачать - че-то он требует быть залогенным, у бума вроде такого нет... Если появится желание\\время выложить целиком книги (я понимаю, что это очень большой труд все сканить), то можем помочь с оформлением
Т.е. чтоб не по одной страничке было, а все в одном пдф-файле, сделаем с легкостью
Вот только скажите, второй том Расселла существует все-таки в природе или нет?
или отучился уже
Т.е. чтоб не по одной страничке было, а все в одном пдф-файле, сделаем с легкостью
Вот только скажите, второй том Расселла существует все-таки в природе или нет?
как это нет ? все мои книги там всегда были. Universe не путай народ ...
все мои папки здесь (до этого ссылы на конкретные папки были)
http://esnips.com/profile/ddc6501e-76c9-4a54-a0ad-7800ea3bc233
все мои папки здесь (до этого ссылы на конкретные папки были)
http://esnips.com/profile/ddc6501e-76c9-4a54-a0ad-7800ea3bc233
***Bob Stoloff какая-то известная фамилия... напомните***
-спросите у любого вокалиста,учившегося в Беркли.
***Вот только скажите, второй том Расселла существует все-таки в природе или нет?***
-полная книга содержит 268 стр.Может быть в каких -то изданиях с коммерческой целью одну книгу разделили на 2.
***The Eddie Harris Interverlistic Concept
by Eddie Harris (Author), Cecil Bridgewater and Lolita Maria Harris (Editor)***
Натолкнулся на нее в и-нете только сегодня - 90$.Эдди Харрис забавный дядька,написал еще книгу "Астрология для джазменов".В России выступал по-моему где-то в 90-х годах.
Плиз,объясните мне как делают PDF!! У меня в проге его нет.
-спросите у любого вокалиста,учившегося в Беркли.
***Вот только скажите, второй том Расселла существует все-таки в природе или нет?***
-полная книга содержит 268 стр.Может быть в каких -то изданиях с коммерческой целью одну книгу разделили на 2.
***The Eddie Harris Interverlistic Concept
by Eddie Harris (Author), Cecil Bridgewater and Lolita Maria Harris (Editor)***
Натолкнулся на нее в и-нете только сегодня - 90$.Эдди Харрис забавный дядька,написал еще книгу "Астрология для джазменов".В России выступал по-моему где-то в 90-х годах.
Плиз,объясните мне как делают PDF!! У меня в проге его нет.
***Вот только скажите, второй том Расселла существует все-таки в природе или нет?***
-полная книга содержит 268 стр.Может быть в каких -то изданиях с коммерческой целью одну книгу разделили на 2.
У меня та версия, что гуляет по интернету, 257 стр +- видимо некоторые пропуски, вводные как обычно не были отсканены, так и получается где-то 268... но - в заглавии написано: Volume One - The Art and Science of Tonal Gravity
Это собсно и навело на мысль о том, что должен существовать Volume Two хотя бы
Издательсво - Concept publishing company, brookline такая? http://www.esnips.com/doc/0aaa1696-7740-43fc-a9be-a5fe94d4e790/George-Russell вот, сравните
Теперь о PDF: 1 - нужно найти, скачать из инета (или купить) программу Adobe Acrobat 7.0 (или более поздней версии) Professional 2 - установить
причем на вопрос об интеграции в контекстное меню нужно ответить ДА, это очень ускорит процесс впоследствии 3 - далее вы сканируете листы (самая сложная работа, при все желании автоматизировать не получится, но есть масса программ, ускоряющих хоть на немного процесс, например ABBYY Fine Reader 8.0), и обратите внимание - можно сохранять в разных форматах
.*jpeg, .*BMP и пр... выберите тот, который весит наименее всего, т.к. это текст и глубина цвета не важна, зато разница между 700 кб на лист и 7 сами понимаете... 4 - после того, как листы буду отсканены, нужно просто их все вместе обвести рамочкой, нажать на правую кнопку мыши - всплывет меню контекстное, стандартное, однако при установленном Адоб Акробат там будет несколько строк специфических, вам нужна та, что зовется Combine in Adobe Acrobat... вы ее жмете, он открывается и там появляется список всех выбранных листов (которые вы до этого рамкой обводили) Проверьте, чтоб они шли в нумерном порядке и жмиет окей - все! Файлик готов. Таким же образом порывшись в меню можно разделять, комбинировать уже готовые файлы, вырезать целые страницы, куски и пр... звучит запутанно, но на деле пол-максимум день работы
-полная книга содержит 268 стр.Может быть в каких -то изданиях с коммерческой целью одну книгу разделили на 2.
У меня та версия, что гуляет по интернету, 257 стр +- видимо некоторые пропуски, вводные как обычно не были отсканены, так и получается где-то 268... но - в заглавии написано: Volume One - The Art and Science of Tonal Gravity
Это собсно и навело на мысль о том, что должен существовать Volume Two хотя быИздательсво - Concept publishing company, brookline такая? http://www.esnips.com/doc/0aaa1696-7740-43fc-a9be-a5fe94d4e790/George-Russell вот, сравните
Теперь о PDF: 1 - нужно найти, скачать из инета (или купить) программу Adobe Acrobat 7.0 (или более поздней версии) Professional 2 - установить
.*jpeg, .*BMP и пр... выберите тот, который весит наименее всего, т.к. это текст и глубина цвета не важна, зато разница между 700 кб на лист и 7 сами понимаете... 4 - после того, как листы буду отсканены, нужно просто их все вместе обвести рамочкой, нажать на правую кнопку мыши - всплывет меню контекстное, стандартное, однако при установленном Адоб Акробат там будет несколько строк специфических, вам нужна та, что зовется Combine in Adobe Acrobat... вы ее жмете, он открывается и там появляется список всех выбранных листов (которые вы до этого рамкой обводили) Проверьте, чтоб они шли в нумерном порядке и жмиет окей - все! Файлик готов. Таким же образом порывшись в меню можно разделять, комбинировать уже готовые файлы, вырезать целые страницы, куски и пр... звучит запутанно, но на деле пол-максимум день работы
ну конечно и других знаков полно тоже... а кстати два самых крутых революционера - Паркер и Коулман - знака рыб
Это мой любимый знак, люди рождаются в марте, время пробуждения половых гармонов от зимней спячки и им от природы присуща очаровательная сексуальность, какая-то легкость (вспомните игру Паркера) и в общении они всегда очень приятны, вокруг них полно друзей, никому не откажут в беде, всегда выслушают, помогут чем могут, а женщины-рыбы вообще русалки
Че-то запостилась только часть сообщения... в первой части я писал, что самыу крупные имена джаза - Дэйвис, Гиллеспи, оба Эванса, Колтрейн, Роллинз рождались под знаками Земли и есть о чем задуматься
Я думаю древние очень точно придумали, только ошиблись в одном - в самой причине
Не звезды определяют тип, характер человека, а биологические процессы, гармональные циклы, они выстроены в систему и оказывают колоссальное влияние на психику. Естественно, что люди, рожденные в рамках одного цикла будут иметь схожие черты характера, психотипы, и даже склонности к тем или иным заболеваниям
Я думаю древние очень точно придумали, только ошиблись в одном - в самой причине
А вот составить примерную (очень примерную, расплывчатую, но все-таки) картину харакетра, психотип и пр. можно вполне. Мне вот кажется Бум, ты знака воздуха или огня, может близнец? 




