Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Popsa
Время: 08.11.2006 19:24 |
|
---|---|---|
![]() |
Хочется немного вступиться в защиту попсовых саксофонистов. Что то их частенько здесь выставляют чуть ли не эталонами некой бездуховности, безвкусия, стерильности, да и вообще как бы признаками дурного вкуса. Я например, в силу определённых обстоятельств воспитывался именно на попсовиках. И считаю, что как и в любом направлении, есть КРУТЫЕ представители данной прослойки, а есть и так себе. Тот же Кенни Джи. Сразу скажу, я его не большой поклонник, но кое какие вещи мне у него нравятся (особенно из раннего). И говорить, что Кенни пример дурного вкуса я бы так категорично не стал. А о бездуховности вообще речь отдельная. Когда, к примеру под музыку Кенни Джи или Папетти плачут, или скажем «делают детей», это разве плохо и бездуховно. А вот к другому примеру, когда под Колтрейна или Зорна колются или накуриваются, или входят в некий непонятный транс – это духовно? Вообще мне всегда было интересно, что заставляет людей любить именно ему конкретно определённую музыку. Бывает ведь ещё как – понравиться до безумия какая ни будь тема и прёшсья как моль по нафталину, готовый слушать эту тему раз 100 без перерыва. А другой скажет – да херня какая та, чё ты в ней нашёл? Я тут решил выставить несколько небольших отрывков (что были под рукой) попсовых исполнителей, которые по моему мнению не заслуживают того, что бы ими потыкали, как людьми не из той касты. Отрывки я пока выложил на страничке http://www.realmusic.ru/alesax Для начала пока 3 отрывка (разные саксмены попсовики) Специально не указываю исполнителя – может сами догадаетесь. Это как слепой тест (викторина)). Интересно ваше мнение. Треки под названием Popsa1, 2 и 3. Не считайте это скрытым пиаром моего творчества (в смысле, что на той же страничке). Просто пока другого места нет, да и нет сейчас времени всё регистрировать и т.д. Вот…что то у меня сегодня попсовый лад. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 08.11.2006 19:38 |
|
---|---|---|
Jumping Cat
![]() |
Не знаю почему, но я не могу такое слущать - просто отторжение наступает, примерно как в случае с гитаристами-пилильщиками. Под такое заплакать - это еще постараться надо. То ли дело Бен Вебстер...Честно говоря осознанно слущал я только Кенни Джи (то есть другтх попсовиков тоже слышал, но не знаю кого, может того же Кенни). И честно говоря не в восторге, хотя иногда что-то интересное попадается, но тут же исчезает за общей смазливостью этой музыки | |
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 09.11.2006 01:40 |
|
---|---|---|
Moscow Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09 ![]() ![]() ![]() |
Alexey, я Вас полностью поддерживаю, наконец то нашёлся на просторах бывшего совка ещё один любитель Smooth-jazza, все эти фырканья на сакс- попсу голимый снобизм,ну не нравится не слушайте, заметьте, в этом стиле играют люди умеющие играть и диксиленд и Паркера и Колтрейна,это серьёзные музыканты , я думаю сложно упрекнуть в неумении играть, таких столпов сму-джаза как- Э Мариенталь, Д Олбрайт, Нельсон Ранделл, арт портер,Эверрет Харп,Уолтер Бизли, Игги Грув, Наджи, Джефф Кашива, Кирк Валум,и др. Достаточно послушать их живые концерты, услышите много интересного. Назовите хотя бы одного нашего саксофониста, кто играет в этом стиле? Чтоб это было вкусно и в манере, я не знаю такого. Все джазмены колбасят традицию на 3 сотни популярных стандартов, чем весьма утомляют публику в клубах и казино, всё одно и тоже, ток с разным мастерством. Алексей, по поводу теста- Третья вещь- это Нельсон Рандел- Going All the Way, первые две, щас навскидку не скажу, кто , но кто-то из вышеназванных мной, манера в рамках данного стиля дает похожесть. Неохота щас перелопачивать архивы на харде, у меня десятки гигов в МП3 этой музыки, я пишу сразу на винт с инет-радио, с программы Радио-трекер 128кб/c рекомендую, всегда в курсе всех новинок, но желателен неограниченный траффик, а то разоритесь. Помимо сакса, прислушайтесь к аранжировкам и саунду, там записываются и играют не менее серьёзные барабанщики, басисты клавишники гитаристы и обший саунд очень современный и клёвый, в большинстве случаев, есть конечно и неудачная жвачка, но это есть во всех стилях. | |
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)». https://vk.com/d.j.koks |
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 09.11.2006 02:38 |
|
---|---|---|
Moscow Saxophone ![]() ![]() |
мдааа фрагменты отборные. Технично,в высшей степени профессионально.... Много пошлого пафоса, сентименты, помпезность. Интересно что у этих людей в голове,... наверное попсовики - счастливые люди..., со счастливым детством, большим счётом в банке, у которых не было тягот и лишений и творческих терзаний. Им всё понятно, они всё знают, Ни очём не парятся, жизнь для них это голивудская мелодрамма со счастливым концом, любовный роман в мягкой обложке. Ну вот мне интересно как можно такое играть, какие факторы побуждают людей к этому. У меня есть пара знакомых которые стремятся к этому потому что это "фирмА", это современно, это дорого, это модно, это высокий забугорный стандарт, который чёрт возьми должен быть достигнут. Разве можно вот это всё всерьёз??? Человек обременённый неким даром, находящийся в пылу творческих мук, ищущий некие ответы на тысячи разрывающих его вопросов, человек, которому действительно есть что сказать НИКОГДА ТАК ИГРАТЬ НЕ БУДЕТ! Это проявляется и в звуке, это бесконечное стремление к некоему "идеальному" звучанию....всякие Реверы, хорусы... Зачем???? Кто это вообще придумал? Дай мне услышать тебя, а не твой вылощеный блестящий саксофон.! Где ТВОЁ лицо? И что ты пытаешься сказать всеми этими виртуозными пассажами? Где проблематика? Где конфликт? Где Жизнь? (это были отчасти риторические вопросы) [прокашливается, отпивает воды из стакана] "У меня пока всё!" |
|
Bright Moments...!(с)
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 09.11.2006 04:05 |
|
---|---|---|
Moscow Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09 ![]() ![]() ![]() |
Кому-то везде нужен конфликт, проблемы, а кому-то по кайфу красивая профессионально сделанная музыка, для релаксации или просто для фона, для простого пипла, в конце концов близко пообщатся с дамой, наверное под Паркера или Орнетта Колмена будет несколько странно( особенно для дамы), а тот-же Кенни Джи или Дейв Коц, дает устойчивый положительный во всех смыслах эффект. Ну это так, в качестве лёгкого флуда. Музыка разная нужна и каждый выбирает по ситуации что ему слушать. иногда, после например, Джеймса Картера, особенно в больших дозах,(Кстати, что он пытался сказать всеми этими виртуозными пассажами?) хочется привести в порядок ставшую квадратной голову, и расслабиться, под музыку где (Много пошлого пафоса, сентименты, помпезность.) Например под Мариенталя эпохи 80х с Электрик Бэндом Чик Кории. Мариенталь пожалуй первый из молодых, кто ушёл от тлетворного влияния Санборна (шутка) на современных сакс-ов , и выработал свою манеру и свой стиль, раскрыл новые краски и возможности саксофона, и сейчас много записывая попсо джаза, он нисколько не растерял профессионализма, потому что если даже мастер сыграет чижика- пыжика это будет всё равно клёво. <(вот мне интересно как можно такое играть, какие факторы побуждают людей к этому. У меня есть пара знакомых которые стремятся к этому потому что это "фирмА", это современно, это дорого, это модно, это высокий забугорный стандарт, который чёрт возьми должен быть достигнут.)> Да , дорогой мой Маряхин, это -ФИРМА, это красиво звучит , и профессионально сделано, это такая-же разница, как между GRP-Band All Stars и Оркестром А Кролла например, есть ФирмA, и есть НеФирма. только и всего. Ну не нравится фирмА делайте не фирмУ, вот чем мы в совке собсно все и занимаемся. У нас все мастера только хаять всё, что сами не можем сделать. Вам мало нашей Филкоровско-виагровой попсы? В принципе и наш джаз примерно на таком же уровне, и у джазменов нет желания идти в ногу со временем. Блин, пооследняя доза Олмеки, была явно лишняя, чето меня кудато уже понесло в пампасы. Прошу прощения у джазменов, не хотел обидеть никого, просто мысли уже расфокусировались. C уважением D.J.Koks | |
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)». https://vk.com/d.j.koks |
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 09.11.2006 17:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Ха! Вот это меня безумно обрадовало: «...у которых не было тягот и лишений и творческих терзаний»... Это же просто КАРАУЛ! Маряхин, где ты живёшь? Где ты набрался такого пафоса, Маряхин? Люди играют МУЗЫКУ! Или ты не в курсе, что она бывает РАЗНОЙ? Я там с полгода назад в других топиках активно спорил с Коксом насчёт кое-каких моделей саксофонов, но тут я с ним АБСОЛЮТНО согласен. Ты обрати внимание на того же Мариенталя – чувак сделал себе имя не на smooth-джазе, а на ОЧЕНЬ серьёзной музыке. И почему он теперь играет smooth-jazz? Уж не потому ли, что разучился играть боп? Да просто потому, что за smooth-jazz в наше непростое время платят БОЛЬШЕ денег! А вот если б у него был (как ты говоришь) «большой счёт в банке», то он до сих пор играл бы то же самое, что он играл до середины 90-х, и не заботился бы о хлебе насущном. Да и чего плохого в КРАСИВОЙ музыке? Знаете, есть такое – дети ближе к Б-гу, чем взрослые. Взрослые придумали себе много разных условностей, которым они теперь хотят соответствовать. А дети живут в согласии со своей натурой (до тех пор, пока им не начнёт нравиться мир взрослых). Так вот, Маряхин: ПРИПОМНИТЕ, какая музыка Вам нравилась в детстве? Роланд Кёрк, или всё-таки более МЕЛОДИЧНАЯ музыка? И, соответственно, получается КАКАЯ музыка БЛИЖЕ к Б-гу? А? ![]() Это всё, конечно, демагогия. Это я типа пошутил. Но обрати внимание – никто из говоривших в защиту попсового джаза Роланда Кёрка я не лажет. Потому, что все понимают, что он действительно хороший музыкант. А вот тебе, видимо, сложно разглядеть в музыке почерк Мастера, если саксофонист не играет авангардную абракадабру. Так что ли? ![]() |
|
я вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пёрышки чищу |
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 10.11.2006 03:16 |
|
---|---|---|
Moscow Saxophone ![]() ![]() |
нет ну я не спорю, красиво, и очень профессионально.... но поймите есть бульварный Любовный роман в мягкой обложке(профессионально и красиво написанный), и есть А.С Пушкин. Вот КАК ОНИ соотносятся??? А насчёт "тягот и творческих терзаний", - я не откажусь от своих слов. Согласен, моя позиция несколько экстремальна.но... Истинный творец никогда до такого не опустится и чёрт возьми останется непонятым. Потому что нам простым людям надо быть внимательнее и вдумчивее... "...И почему он теперь играет smooth-jazz? Уж не потому ли, что разучился играть боп? Да просто потому, что за smooth-jazz в наше непростое время платят БОЛЬШЕ денег!..." в таком случае пошёл он на####. Никогда его не любил. "...Так вот, Маряхин: ПРИПОМНИТЕ, какая музыка Вам нравилась в детстве? Роланд Кёрк, или всё-таки более МЕЛОДИЧНАЯ музыка? И, соответственно, получается КАКАЯ музыка БЛИЖЕ к Б-гу? А?..." Это не разговор. Все мы воспитывались на "голубом вагоне" и те кто помладше на О.Газманове, и гр. Нана и т.д., я лично воспитывался на русском народном творчестве, бардах... Это не отвечает потребностям взрослого современного человека... нужно нечто большее... Так вот можно купить диск РОМАНТИК САКС и трахаться под него, а можно взять Колтрейна и подумать о мироздании. Я за второе, хотя первое тоже неплохо ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Bright Moments...!(с)
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 10.11.2006 03:27 |
|
---|---|---|
Moscow Saxophone ![]() ![]() |
а Кста просвятите кто вообщее придумал Смус, и от кого взялась эта манера у саксофонистов, ну вы понимаете. Не было же раньше такого,....(Читаю себя и смеюсь... ![]() Нет это я серьёзно спрашиваю, я с такой музыкой мало знаком, Много пробелов, знаете ли... |
|
Bright Moments...!(с)
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 10.11.2006 03:35 |
|
---|---|---|
Moscow Saxophone ![]() ![]() |
а вообще я всех люблю и пью водку........ ЗА ВАС ДРУЗЬЯ! |
|
Bright Moments...!(с)
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 10.11.2006 03:45 |
|
---|---|---|
Moscow Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09 ![]() ![]() ![]() |
Я склоняюсь к тому что это был Г Вашингтон, в начале 70 он начал играть более доступную музыку , чем ту которая была в то время принята, у меня есть видео 80г с ним играют Стив Гэдд, Бас Альфонсо Джонсон, остальных щас не вспомню , также Санборн конечно и Кенни Джи уже в начале 80 х всё окончательно опопсовил. | |
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)». https://vk.com/d.j.koks |
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 10.11.2006 03:46 |
|
---|---|---|
Moscow Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09 ![]() ![]() ![]() |
А что это Алексей кочумает? задал темуб а сам в глубоком тацете зависает, ответь уже чёнить. | |
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)». https://vk.com/d.j.koks |
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 10.11.2006 09:36 |
|
---|---|---|
![]() |
2 D.J.Koks: Да блин, всё тут у меня в кучу свалилось – и работа и служба и именины на носу и комп глючит, и здоровье не железное. Так что г-н Маряхин, жизнь саксофониста-смусиста-попсовика-кабачника-сверхсро чника не так уж и безоблачна, как Вы думаете.)) Очень меня порадовало, что дискуссия проходит пока в спокойном и выдержанном тоне, без всяких резких взвизгиваний и выпадов в адрес оппонента (может всё ещё впереди?). D.J.Koks, мне тоже было очень приятно, что Вы первые меня поддержали, а так же, что являетесь истинным знатоком смус-джаза и родственных направлений. «…Помимо сакса, прислушайтесь к аранжировкам и саунду, там записываются и играют не менее серьёзные барабанщики, басисты клавишники гитаристы и общий саунд очень современный и клёвый, в большинстве случаев…» Да-да, именно так. Я вообще, кстати, поначалу больше слушал разные коллективы, типа EWF, Tower of Power, Crusader,s, Shakatak, MezzoForte, Chicago, Spyro Gyra, Pieces of Dream, Super Tramp (?), The Rippingtons & Russ Freeman и т.д. и т.п. Они как раз и характерны своим неповторимым саундом, сведением, манерой, оранжировкой и т.д. И саксофонисты там как правило в дополнение к классной (на мой вкус) музыке. И взять те же 300-500 стандартов джаза (хорошо сказали D.J.Koks)). В большинстве случаев аккомпанемент тоже стандартный. Мне иной раз становится скучновато. Ещё. Я думаю в этом разговоре не совсем уместно кивать в сторону «РОМАНТИК САКС», Папетти, Словачека, да и в конце концов Кенни Джи. Нужно говорить о лучших представителях стиля. А так и в бопе и в мейнстриме, да и вообще в Джазе тоже можно насобирать неудачных примеров. «…стремление к некоему "идеальному" звучанию…» Хе-хе. Не скрою, это про меня.)) «…Ты обрати внимание на того же Мариенталя – чувак сделал себе имя не на smooth-джазе, а на ОЧЕНЬ серьёзной музыке. И почему он теперь играет smooth-jazz? Уж не потому ли, что разучился играть боп? Да просто потому, что за smooth-jazz в наше непростое время платят БОЛЬШЕ денег!...» Тут я с Serge, наверное не совсем соглашусь. На мой взгляд, скорее всего он делает то, что считает нужным и что отвечает его потребностям и вкусам (с небольшой натяжкой – продюсеры все козлы)). Хотя….не знаю. Гровер – да глыба в своём понимании. Но я что то никак не понимал, за счёт чего он вылез? Хотя не скрою – я долгое время был под влиянием Гровера (просто других записей небыло)), что частенько прослушивалось когда то в моей манере. А тот легендарный концерт Гровера, D.J.Koks, у меня до сих пор есть на видео кассете. Я вот ещё вспомнил – у меня так же на видеокассете (сохранились с тех времён), есть ещё запись с фестиваля в Джексонвилле. Часов на 8 видео. Вот там Гровер классно выступил. Да чуть не забыл назвать исполнителей на тех треках. 3 трек D.J.Koks угадал абсолютно правильно. 1 трек – Dave Koz, тема «Show Me The Way» из альбома Lucky Man (1993). 2 трек – Everett Harp из альбома “Common Ground” 1994. Пока всё (блин, опять не поспал)). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 10.11.2006 11:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Гровер Вашингтон «вылез» во-первых, конечно же, благодаря тому, что именно он первый начал играть вот такой вот smooth-jazz. В этом стиле он – просто патриарх (на пару с Георгом БензОном). Причём и сами темы-мелодии у него были очень красивые и запоминающиеся. Но он и соло играл отнюдь не как Kenny G. У Вашингтона и соло интересные. Хотя ЛИЧНО мне в этом стиле больше нравятся другие саксофонисты. А насчёт Мариенталя . . . Вы же знаете – у меня сведения из первых рук. И можете мне поверить – диски со smooth-джазом продаются НАМНОГО лучше, чем диски боперов. А касательно собственно музыки Мариенталя, то (хотя я и не был на его концертах), но мне ОЧЕНЬ СИЛЬНО кажется, что, выпуская попсовые альбомы, он играет совсем НЕпопсовые концерты. Ведь smooth-jazz – это аранжировка. И те же самые темы можно сыграть совсем по-другому – более жёстко и более наворочанно. И на концертах (насколько я могу судить по тому, что видел) всеми джазмэнами-«попсовиками» именно так всегда и делается. (Из виденного мной только Kenny G является исключением – на концертах он играет всё точно так же, как оно у него есть на альбомах.) для Маряхина : Вы полушайте альбомы Dave Weckl «Heads Up» и «Master Plan». Хотя бы. Там и Мариенталь играет очень непопсово, и сами альбомы кайфные. Хотя, разумеется, любить или НЕ любить каждого конкретного исполнителя – личное дело каждого. Кому-то и Стэн Гетц не нравится, но это не делает его менее великим. |
|
я вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пёрышки чищу |
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 10.11.2006 11:32 |
|
---|---|---|
![]() |
2 Serge: Dave Weckl «Heads Up» и «Master Plan» - по-любому круто! Кстати, а из здесь присутствующих кто ни будь ходил на тех же Мариенталя, Коза (когда они в Москве были)? Что скажите? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 10.11.2006 12:03 |
|
---|---|---|
![]() |
Точнее я хотел сказать, что - Dave Weckl «Heads Up» и «Master Plan» - по-любому круто! Даже без Мариенталя! Ну а с Мариенталем, ваще… |
|
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 10.11.2006 16:47 |
|
---|---|---|
Moscow Saxophone ![]() ![]() |
«…стремление к некоему "идеальному" звучанию…» Хе-хе. Не скрою, это про меня.)) Но вместе с тем стремление к шаблону, клише. и к весьма сомнительному. Разве это не обламывает? Гарррета я к попсовикам не могу отнести. Да и похоже я тут один кто считает что поп\\смуth джаз музыка не заслуживающая внимания.... Может я идеалист? Есть бескрайний океан действительно стоящей, настоящей музыки. Зачем тратить драгоценное время на попсу???. Разве что изза денег? |
|
Bright Moments...!(с)
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 10.11.2006 17:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Маряхин, тебе импрессионисты нравятся? Я имею в виду художники-импрессионисты – Гоген, Ван Гог, Дега? По идее – должны нравиться. А Рембрандт нравится? Вона, как у него всё гладко – и пейзажи на заднике ОЧЕНЬ романтичные и свет на лица падает преувеличенно ярко - может Рембрандт плохой художник? Может он «попсу» рисовал? А смотреть на его картины – получается «тратить драгоценное время на попсу». Так что ли? |
|
я вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пёрышки чищу |
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 10.11.2006 18:19 |
|
---|---|---|
_/- ![]() ![]() |
К нам летом приезжал Мариентал. , я на концерте был , тока через полчаса свалил пиво пить . Невозможная выхолощеность , одни и те же клише и приемы. Еще и в ритме торопится постоянно. Кстати кто обратил внимание на "Элктрик" тоже самое . Конечно под Трейна с девушкой... ээ ну им же надо тумц тумц ,иначе из ритма вылетать будут. Тогда уж можно просто поп без сакса поставить. Хотя у меня например лет 6 назад была девушка , с которой мы под Кэннонбола знайти ли ... и под Майлса . Эээх были времена... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 10.11.2006 19:45 |
|
---|---|---|
![]() |
2 Serge: Пока ехал на работу, специально взял в машину кассету с Dave Weckl «Heads Up». Serge, знаете у меня что то язык не поворачивается назвать это попсой. Это в смысле не к Вам, а просто подумал о делении музыки на всякие подвиды. Я вот что хотел спросить – Вы не в курсе кто там на трубе играет (ближе к началу), и на теноре в теме, где то ближе к концу. Что то Бреккерами попахивает. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 10.11.2006 19:55 |
|
---|---|---|
![]() |
«…«…стремление к некоему "идеальному" звучанию…» Хе-хе. Не скрою, это про меня.)) Но вместе с тем стремление к шаблону, клише. и к весьма сомнительному. Разве это не обламывает?» «…К нам летом приезжал Мариентал. , я на концерте был , тока через полчаса свалил пиво пить . Невозможная выхолощеность , одни и те же клише и приемы.» Ха-ха! А сколько этих клише и шаблонов, скажем в бопе?!!! Потыкать пальцем? Вудз, Макклин, Ричи Коул, Христофер Холлидей, тот же Эдерли, …Так называемая ветка Паркера. А есть ещё и ветка Колтрейна…)) И другие веточки. Кстати, а зачем Вы bum тогда на Мариенталя ходили? Или не знали, что это за чувак и что и как он играет? Не совсем понятно – прийти, что бы уйти… |
|
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 10.11.2006 20:31 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
да я на этом контцерте играл ,поэтому должен был поехать. тока не будем тут начинать , кому нравится зеленое кому красное... мне лично пох . |
|
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 10.11.2006 21:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
2 Alexey : Я тут упоминал альбомы Dave Weckl «Heads Up» и «Master Plan» совсем не к тому, что это попса. Это ОЧЕНЬ даже НEпопса! Это я упоминал к тому, что ежели Маряхин считает Мариенталя попсовиком, то вот в этих альбомах музычка совсем иная. И Мариенталь там играет НЕпопсу и играет кайфно. |
|
я вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пёрышки чищу |
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 11.11.2006 02:03 |
|
---|---|---|
Moscow Saxophone ![]() ![]() |
Боперы стремятся найти !свою уникальную манеру, !свой звук... а попсовики такое ощущение что стремятся все к чему-то одному и тому же. Все вместе... Да и вообще я тут не за боп ратую... Импрессионисты мне нравятся. И Рембрандт тоже, но он давно не актуален, если говорить о современном искусстве. Ну и вообще не стоит путать божий дар... как говорится. Рембрандт и скажем,Koz - фигуры совсем разного масштаба. "Это я упоминал к тому, что ежели Маряхин считает Мариенталя попсовиком, то вот в этих альбомах музычка совсем иная. И Мариенталь там играет НЕпопсу и играет кайфно." Так что же произошло с господином Мариенталем,... постарел??? Решил уйти на покой? на потребу широкому слушателю.... |
|
Bright Moments...!(с)
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 11.11.2006 02:11 |
|
---|---|---|
Moscow Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09 ![]() ![]() ![]() |
Коллеги! позволю процитировать себя, летом писал в другом топике, по новой все набивать в облом, а всё подходит по теме этого топика, если кто не читал, то вот некоторые выдержки;...<< Сму-джаз скорее можно отнести к популярной фоновой музыке с использованием джазовых аккордов, недлинных импровизаций и прифанкованной, красиво звучащей ритм секцией, аранжировками сделанными по всем законам поп музыки- своего рода песня без слов, только вместо голоса сакс, гитара , клавиши. Во времена свинга в 30е г было всё также по форме, вступление, тема, пара коротких импровизаций, тема и кода. У того же Майкла Френкса на альбомах не западло поиграть М Брекеру, Лорберу, и т.д посмотрите состав кто играет у Френкса на альбомах, просто монстры джаза. Сам Френкс с точки зрения вокала никакой, но берёт тембром и манерой и звучит всё очень кайфно. ещё-бы, с такими сессионными музыкантами и шуфутинский бы зазвучал! Я честно говоря не вижу сейчас чего-то кардинально нового в современном джазе, в основном переигрывают традицию а это мне уже не очень интересно, слушать 500тую версию Опавших листьев или Донну ли уже в облом. Лучше кайфануть от первоисточников: Паркера, Эдерли , Фил Вудса, Бил Эванса ,Чик Кории с Мариенталем времён Електрик-Бенда. Ну такое уж время сечас, идёт тенденция по всему миру максимального упрощения всей музыки начиная от фирменной попсы, про нашу лучше промолчу, целенаправленное оболванивание пипла, Сравните АББУ и какую нибудь Бейонс или массу таких-же не отличимых друг от друга типа певиц. Блин , эта тема бесконечная надоело кнопки давить.>>>... <>....<> И потом вспомните эру свинга, в сознании широких масс именно такая музыка ассоциировалась с джазом, и пошла по всему миру, а по сегодняшним меркам, это была голимая попса, шоу представления с пением и танцами, а джаз в понимании нас музыкантов, закончился по моему на Колтрейне, и щас джаз это некий симбиоз, конгломерат разных стилей, т е сплав-Фьюжн. Вы можете уверенно классифицировать музыку, которую играют Зорн, Чекасин, Шилклопер в своих экспериментах, как Джаз, я не берусь назвать это джазом в общепринятом понимании. Прошу прощения за многословность. | |
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)». https://vk.com/d.j.koks |
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 11.11.2006 04:18 |
|
---|---|---|
Moscow Saxophone ![]() ![]() |
"...Сму-джаз скорее можно отнести к популярной фоновой музыке с использованием джазовых аккордов, недлинных импровизаций и прифанкованной, красиво звучащей ритм секцией, аранжировками сделанными по всем законам поп музыки- своего рода песня без слов, только вместо голоса сакс, гитара , клавиши...." Вот-вот-вот. А что касается "джаз - не джаз", так я стараюсь мыслить шире. Меня волнует ситуация не только в современном джазе, а вообще в современной музыкальной культуре. Конечно, если играть джаз так, как он существует в нашем понимании, ничего нового мы не сделаем и не услышим. Да чёрт с ним с джазом в конце концов. Не важно что и на чём играть. Инструменты и стили вторичны. Главное как играть. Нести некий месседж. Честно и непосредственно. ..... Душу раскрывать., нутро...уж какое есть.. Вот это действительно ценно. У Р.Кёрка, Джеймса Картера у Стива Турре у Нильса Вограма у К.Гаретта я это слышу и вижу и многое понимаю, а у Смуthеров хоть убейте! Окститесь! Нет там ничего, кроме красивой цветастой обёртки! |
|
Bright Moments...!(с)
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 11.11.2006 06:11 |
|
---|---|---|
![]() |
« ..... Душу раскрывать., нутро...уж какое есть.. Вот это действительно ценно. У Р.Кёрка, Джеймса Картера у Стива Турре у Нильса Вограма у К.Гаретта я это слышу и вижу и многое понимаю, а у Смуthеров хоть убейте! Окститесь! Нет там ничего, кроме красивой цветастой обёртки! …» Ну а если Шопен в своё время писал свои слащавые ноктюрны в цветастой обёртке, то его тоже можно упрекнуть в бездуховности. То, что все религиозные духовные песнопения, в основе своей – красивые, гармоничные мелодии, тоже бездуховность? А визгливость, хрюканье (без сарказма) и т.д. Кёрка, Картера – это духовность? Тот же Сэнборн. Его некоторые мелодичные вещи – да он просто плачет и рыдает на саксе, а Вы о бездуховности. И наличие диссонансов и какофонии в музыки ещё не говорит о наличии в ней духовности. А Вы не думали, что это даже наоборот всё от Лукавого может быть? Я не далеко зашёл?)) Я и не призываю Вас к любви к этой музыке, а просто хотелось встать на защиту от резких выпадов в эту сторону (поп-джаза). Что типа это отстой. Не нравится – значит это просто не Ваше. Меня вот если честно, вообще постоянно кивает в плане музыки в разные стороны. То одно могу слушать, то СОВСЕМ противоположное. И я всегда стараюсь различать настоящих профи и мастеров во ВСЕХ направлениях и стилях музыки, даже вне зависимости от моих пристрастий к одному или другому стилю. А это огульное хаяние, обычно говорит о необразованности. Хотя – каждый решает для себя сам, как поступать и что говорить! Всем удачи – пью за Кёрка и Мариенталя.)) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 11.11.2006 06:59 |
|
---|---|---|
Moscow Saxophone ![]() ![]() |
Ладно! В таком случае. "НУ НИ МАЁ ЭТО!" ![]() ![]() ![]() |
|
Bright Moments...!(с)
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 11.11.2006 07:05 |
|
---|---|---|
Moscow Saxophone ![]() ![]() |
Пожалуй я даже что-то переосмыслил... Надеюсь и мои посты хоть на секунду заставили кого-то задуматься... |
|
Bright Moments...!(с)
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 11.11.2006 08:32 |
|
---|---|---|
![]() |
2 Маряхин:![]() «…Надеюсь и мои посты хоть на секунду заставили кого-то задуматься...» Несомненно! А как же. Кто не выносит пользы из таких дискуссий, тот занимается просто болтовнёй и пустословием. Да и вообще, респект Вам за стойкость и преданность своим идеалам. ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 11.11.2006 13:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
А вот скажите пожалуйста, г-н Маряхин, КТО из саксофонистов, играющих авангард или фри-джаз Вам НЕ НРАВИТСЯ? Это вопрос ОЧЕНЬ принципиальный! Лично я слушаю очень разную музыку. В том числе и джаз слушаю разный - и попсовый и НЕпопсовый. И среди музыкантов попсовиков есть те, которые мне нравятся, а есть, которые не нравятся абсолютно. Типа, кто неискренне играет, кто "не берёт за душу". Также в моей домашней фонотеке есть насколько альбомов, которые худо-бедно содержат какие-то авангардные дела. Типа "Africa Brass" Колтрэйна, и ещё несколько. Т.е. из того, что мне попадалось, я оставлял себе только то, что мне безусловно нравилось. Но большинство фри-джазовых записей я просто воспринял как информацию, но оставлять навсегда себе эти записи мне было неинтересно. Однако мне капжется, что некоторым согражданам весь фри-джаз нравится по умолчанию. Типа, если это free-jazz, то это хорошо априори. Поэтому мне и интересно узнать, кто из фри-джазменов по-Вашему мнению, г-н Маряхин, не очень искренен в своём хрюканьи и повизгивании? И вообще - ЕСТЬ ЛИ такие? |
|
я вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пёрышки чищу |
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 11.11.2006 18:21 |
|
---|---|---|
_/- ![]() ![]() |
да я на этом контцерте играл ,поэтому должен был поехать. тока не будем тут начинать , кому нравится зеленое кому красное... мне лично пох . |
|
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 12.11.2006 01:20 |
|
---|---|---|
Moscow Saxophone ![]() ![]() |
эээ... да я вообще-то не сильный знаток "фри-джаза". Вряд ли знаю больше вашего. Я если честно стараюсь не зацикливаться на джазе: фри поп боп кул свинг авангард... джаз не джаз не важно. Я всякое люблю и World и Funky и AfroCuban и Balkan и Academic Minimal.... Но признаюсь ко !всем! околоджазовым неформалам, экстремистам и авангардистам отношусь если не с уважением, то с любопытством так уж точно. Если не понимаю - откладываю на потом. У меня так и с некоторыми альбомами Дэвиса было....(Он местами чересчур тяжеловат бывает)... Тех кто совсем не нравится обычно не запоминаю... Для того чтобы понять "моё - не моё " мне обычно хватает 10-20 секунд прослушивания, ошибаюсь редко.... |
|
Bright Moments...!(с)
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 16.11.2006 16:02 |
|
---|---|---|
![]() |
Господа! Я вами восхищена! Редко в наши дни встретишь столь утончённые, изысканные, аргументированные дискуссии, а самое главное - всё настолько культурно и уважительно! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 16.11.2006 16:28 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
А где Вы гуляете, SKAбрёЗЛОСТЬ, по каким форумам? Возможно, Вам раньше просто не везло на собеседников. А мы тут ещё и не так могём... ![]() |
|
я вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пёрышки чищу |
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 16.11.2006 17:26 |
|
---|---|---|
![]() |
Скабрезлость, тут просто дяди взрослые сидят ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 16.11.2006 18:23 |
|
---|---|---|
Moscow Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09 ![]() ![]() ![]() |
SKAбрёЗЛОСТЬ, заходите почаще, будем рады. А вообще , когда беседу ведут интеллигентные , образованные люди, коих здесь подавляющее большинство, к тому -же знающие предмет разговора, всегда будет интересно, и тут совершенно неуместны личные выпады и оскорбления, которые имеются в других топах. Уважение к мнению собеседника немаловажная деталь, к сожалению встречается всё реже. | |
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)». https://vk.com/d.j.koks |
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 17.11.2006 02:22 |
|
---|---|---|
Jumping Cat
![]() |
Наверное насчет Кенни Джи я был нее совсем прав, все таки хорошо играет, что-то в этом есть. Правда раздражает неживой аккомпанимент. | |
|
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 17.11.2006 10:33 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Можете себе представить – у него аккомпанемент ЖИВОЙ. Просто играют так. Полностью запрограммированный аккомпанемент у него был только на ранних альбомах, и то не во всех вещах. А последние годы – всё в живую. Но звучит действительно скучно. Я несколько лет назад был у него на концерте. И там весь живой аккомпанемент тоже звучал точно так же – как из секвенсера. Но сам Kenneth Gorelick, конечно, инструменталист просто великолепный. Особенно что касается сопрано. Вот только музычка у него скучновата. |
|
я вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пёрышки чищу |
Автор |
Тема: Re: Popsa
Время: 17.11.2006 12:12 |
|
---|---|---|
Moscow Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09 ![]() ![]() ![]() |
Да, и слащавая манера многих раздражает, но обратите внимание, он умудряется на сопрано играть исключительно стройно, так, что синты можно по нему настраивать, при всём уважении к Г Вашингтону, на многих его вещах, и на концертах и в записи, не покидает ощущение какого то легкого нестроевича, хорус что-ли. Я уж молчу про Масео Паркера, у меня есть пара альбомов, где он играет ну просто как кирной жмуровик на свадьбе, криминально нестройно и мимо. Кенни G стройно звучит и в живье. Я к сожалению не был на его концертах, на ДВД играет стабильно стройно. | |
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)». https://vk.com/d.j.koks |
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|