Я сам играю на губной гармонике. Губная гармоника как и труба являются инструментами с пронзительным звуком и большим количеством нечетных гармоник в звучании.
Очень часто губную гармонику подзвучивают динамическим микрофоном плотно зажатым в руках, а микрофон подключают в ламповый гитарный комбо. При этом звук становится округлым, мощным, и в зависимости от уровня gain (и техники игры) может нопоминать по звуку саксофон или драйвовую гитару с неизменной и узнаваемой гармошечной фразировкой и фактурой. Хорошие примеры исполнителей с таким звуком это Lee Oskar, Little Walter, Kim Wilson и многие другие.
Сейчас я руковожу ансамблем самодеятельности в школе и там один чувак играет на трубе. Пришла шальная идея, что трубу можно также обработать. У кого-нибудь есть подобный опыт или ссылки по подзвучке трубы? Проблема в том, что микрофон должен быть достаточно сильно зажат, чтобы происходила компрессия звука и надо сделать так, чтобы звук самого инструмента был минимальным. У меня идея - между распоркой сурдины и раструбом зажать пьеззвукосниматель. Или же каким-то образом пробовать использовать микрофоны для губной гармоники, например Shure Green Bullet, хотя, боюсь держать его у раструба рукой будет утомительно. Сразу скажу, что конденсаторные микрофоны, традиционно используемые для подзвучки - не выход, т.к. они не совсем адекватно работают с разными комбиками...

Очень часто губную гармонику подзвучивают динамическим микрофоном плотно зажатым в руках, а микрофон подключают в ламповый гитарный комбо. При этом звук становится округлым, мощным, и в зависимости от уровня gain (и техники игры) может нопоминать по звуку саксофон или драйвовую гитару с неизменной и узнаваемой гармошечной фразировкой и фактурой. Хорошие примеры исполнителей с таким звуком это Lee Oskar, Little Walter, Kim Wilson и многие другие.
Сейчас я руковожу ансамблем самодеятельности в школе и там один чувак играет на трубе. Пришла шальная идея, что трубу можно также обработать. У кого-нибудь есть подобный опыт или ссылки по подзвучке трубы? Проблема в том, что микрофон должен быть достаточно сильно зажат, чтобы происходила компрессия звука и надо сделать так, чтобы звук самого инструмента был минимальным. У меня идея - между распоркой сурдины и раструбом зажать пьеззвукосниматель. Или же каким-то образом пробовать использовать микрофоны для губной гармоники, например Shure Green Bullet, хотя, боюсь держать его у раструба рукой будет утомительно. Сразу скажу, что конденсаторные микрофоны, традиционно используемые для подзвучки - не выход, т.к. они не совсем адекватно работают с разными комбиками...
