звучит смешно,но это правда...при пение скапливаются и мешают...глотать..времени в произведение..не всегда есть...подскажите что можно предпринять...заранее спасибо!

БрЫзЖЯЯ СлюНоЮ!!!!!! Как НасСТояЩие ДЭДХИ!!!!! бре- тфэ- кхх!!!
а если по делу то мну тоже раньше слегка мешала... потом когда и над пением не так напрягаться стал, то и слюна сама собой глотается когда организму надо... это как автомобиль... поначалу задумываешся когда , как скорости переключать, сцепление нажать... а потом все рефлекторно как привыкаешь...
а если по делу то мну тоже раньше слегка мешала... потом когда и над пением не так напрягаться стал, то и слюна сама собой глотается когда организму надо... это как автомобиль... поначалу задумываешся когда , как скорости переключать, сцепление нажать... а потом все рефлекторно как привыкаешь...
inNet, я из столицы...)..занимаюсь с преподавателем в муз. школе...не смотря на то что мне уже 20...или еще.))...привлекала цена..а тоесть её отсутствие...обучение проходит с ноября...два раза в неделю...но достаточно не постоянно..что меня очень расстраивает...я вижу что преподоветель во мне заинтересована...она любит учавствовать во всяких муз. конкурсах..тоесть готовить нас к участию...но стабильности нет всё равно...уже третье занятие поём с микрофоном...развиваюсь достаточно быстро..благодаря талнту..хехе..))..хочу три раза в неделю и стабильно!!!..мечтаю просто об этом...+..дома самостоятельно....и теории больше....прорвало...хочу стать профешинал....)))....кстати ты так и не ответила что это за упражнения..))))))))
"""это как автомобиль... поначалу задумываешся когда , как скорости переключать, сцепление нажать... а потом все рефлекторно как привыкаешь..."""
-Очень точное сравнение!
Что бы ощущения быстрее перешли в рефлекторный уровень,надо специально над этим работать.
Есть два полезных упражнения,одно из которых косвенно помогает решить проблему слюны или её отсутствия.
-Первое упражнение.
Отробатываем что то вроде "цепного дыхания"
В удобной тональности на слогах "ту" или "бу",
поём ровными долями,четвертями содерижируя себе
(как на сольфеджио),
Потом преходим на восьмушки в том же темпе,
и потом на 16-е.
Следим за тем,что бы:
-все нотки были одинаковые по громкости и произношению
(как семпл в компе!
)
-тональность не "ползла",а темп не "плавал".
-дыхание брать в разных местах,быстрым коротким вдохом
(вдох короткий как испуг
)
-язык свободно "болтал",вся артикуляция раскованная.
Смысл в том,что дыхание берётся как бы по ходу дела,на ходу,
без остановки,и в любом месте фразы.
Так же можно петь песенки,стараясь брать дыхание не
МЕЖДУ СЛОВАМИ, а на любых слогах в слове!
Постепенно выроботается умение легко и быстро юрать дыхание в любом месте песни,и появится тот самый автаматизм,о котором писал dima[sic],что нам и нужно!
Вокалист не должен загружать голову мыслями о дыхании.
Думать надо об образе!
-Второе упражнение тоже весьма полезно.
Оно состоит в том,что..
в удобной тональности,взяв хороший вдох,
энергично запеваем на гласной "о".
Задача:
Держать ноту как влитую,стремясь к тому,что бы
ЗВУК НЕ МЕНЯЛСЯ!
как будто нажали на клавишу синтезатора.
Звук ровный,одинаковый по громкости,тембру,интонации,
на всём своём протяжении.
Держать как можно дольше.
Ежедневно увеличивая время.
(но без фанатизма,чтоб глаза из орбит не вылезали!
)
-Очень точное сравнение!
Что бы ощущения быстрее перешли в рефлекторный уровень,надо специально над этим работать.
Есть два полезных упражнения,одно из которых косвенно помогает решить проблему слюны или её отсутствия.
-Первое упражнение.
Отробатываем что то вроде "цепного дыхания"
В удобной тональности на слогах "ту" или "бу",
поём ровными долями,четвертями содерижируя себе
(как на сольфеджио),
Потом преходим на восьмушки в том же темпе,
и потом на 16-е.
Следим за тем,что бы:
-все нотки были одинаковые по громкости и произношению
(как семпл в компе!
-тональность не "ползла",а темп не "плавал".
-дыхание брать в разных местах,быстрым коротким вдохом
(вдох короткий как испуг
-язык свободно "болтал",вся артикуляция раскованная.
Смысл в том,что дыхание берётся как бы по ходу дела,на ходу,
без остановки,и в любом месте фразы.
Так же можно петь песенки,стараясь брать дыхание не
МЕЖДУ СЛОВАМИ, а на любых слогах в слове!
Постепенно выроботается умение легко и быстро юрать дыхание в любом месте песни,и появится тот самый автаматизм,о котором писал dima[sic],что нам и нужно!
Вокалист не должен загружать голову мыслями о дыхании.
Думать надо об образе!
-Второе упражнение тоже весьма полезно.
Оно состоит в том,что..
в удобной тональности,взяв хороший вдох,
энергично запеваем на гласной "о".
Задача:
Держать ноту как влитую,стремясь к тому,что бы
ЗВУК НЕ МЕНЯЛСЯ!
как будто нажали на клавишу синтезатора.
Звук ровный,одинаковый по громкости,тембру,интонации,
на всём своём протяжении.
Держать как можно дольше.
Ежедневно увеличивая время.
(но без фанатизма,чтоб глаза из орбит не вылезали!
О! ДАДАДАДАДАААААА! Тоже не люблю, что у меня много слюней. Правда в моей речи их больше, чем в вокале.
Есть вокалисты, у которых манера своя прибавляется, оттого чтослышно что у них слюней много. Они правда петь им не мешают профи-вокалистом - просто слышно как они там булькают и выплевываются в микрофон брызгами
Есть вокалисты, у которых манера своя прибавляется, оттого чтослышно что у них слюней много. Они правда петь им не мешают профи-вокалистом - просто слышно как они там булькают и выплевываются в микрофон брызгами


