Автор: Кантор
Тема: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
Автор: Кантор
Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
Автор: fedorova
Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
Автор: Кантор
Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
Автор: grachoff
Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
расслабляй плечи, но верхние ноты бери только когда распоешься.
Просто давишь очень сильно, а связки не разработаны.
Делай упражнения, постепенно забираясь на верхние ноты и плечи расслабляй. Вдох делай животом, а не грудью...
Со временем и возьмешь чистым.
А сейчас - просто не можешь дотянуть, поэтому и форсируешь звук.
Просто давишь очень сильно, а связки не разработаны.
Делай упражнения, постепенно забираясь на верхние ноты и плечи расслабляй. Вдох делай животом, а не грудью...
Со временем и возьмешь чистым.
А сейчас - просто не можешь дотянуть, поэтому и форсируешь звук.
Автор: Ых
Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
Автор: Кантор
Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
Автор: Cantor
Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
Тут вот кая весчь: Я вот когда немного распоюсь То чувствуецо что у меня ну как бы...До1, Ре, Ре#... а вот Ми уже пою в другом резонаторе...Это надо думать, смешанный резонатор, и он продолжается целую квинту. То есть: я могу петь вполне предчувствуя возможность в будущем опереть все что до сиb1. включительно. Далее. Далее, видимо идет переход в следующий резонатор? То есть си у меня у же неполучаецо спеть в смешанном резонаторе. Но когда я ее пытаюсь спеть- то всеравно звук уже чувствуецо как бы на опоре и не такой када я арал просто на связках....))
Далее этот резонатор в свою очередь продолжаецо квинту до миb2, а выше уже голос заканчиваецо и полностью переход на трехфазное смыкание и там уже пошел фальцетить хоть в третьей октаве..
Так вот мн ехотелось бы узнать кто что думает по этому поводу и расскажите кто-занимался, то есть, кто понимает о чем я говорю какие ощущения у кого. Мы сравним. Просто мне кажецо, что в районе си-сиb1 не тока у теноров меняецо резонатор но и у баритоноф..Хочу узнать ваше мнение!!!!!!
Далее этот резонатор в свою очередь продолжаецо квинту до миb2, а выше уже голос заканчиваецо и полностью переход на трехфазное смыкание и там уже пошел фальцетить хоть в третьей октаве..
Так вот мн ехотелось бы узнать кто что думает по этому поводу и расскажите кто-занимался, то есть, кто понимает о чем я говорю какие ощущения у кого. Мы сравним. Просто мне кажецо, что в районе си-сиb1 не тока у теноров меняецо резонатор но и у баритоноф..Хочу узнать ваше мнение!!!!!!
Автор: Cantor
Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
Ээээ да я же это просто предполагаю) Я сам ничего не знаю, просто пытаюсь вот называть весчи своими именами....не знаю наскока мне это удаецо! Ща если Сержио меня опять пошлет к преподу...я.его)))сам:))
Винни а ты чего раве не чувствуешь где меняецо резонаторы у тя? Разве ты не замечаешь на каких нотах голос идет в смешанный, потом из смешанного на фальцет? Это ведь очень интересно!)) Поищи у себя...найдешь
Винни а ты чего раве не чувствуешь где меняецо резонаторы у тя? Разве ты не замечаешь на каких нотах голос идет в смешанный, потом из смешанного на фальцет? Это ведь очень интересно!)) Поищи у себя...найдешь
Автор: Winnie
Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
Как "меняются" резонаторы, я не чуствую потому, что меняю их сам. Мой голос -- это не тонюсенькая линия, это, скорее, широкая такая полоса. К примеру, в центральном субрегистре я могу петь как микстом (плохо правда, это не мое), так и грудным голосом.
А по поводу нот. Я больше года наблюдал за собой и только недавно, когда понял наконец, как надо петь в верхнем субрегистре, стал именно ЧУВСТВОВАТЬ свои верхние переходные ноты. И то я сейчас не уверен. А про нижние знаю только то, что они "где то около до-М, плюс-минус терция"
.
Резонаторы. Они не очень связаны с субрегистрами, и отнюдь не надо считать, что головной -- только в верхнем, грудной -- только в нижнем. Нет. Цель обучения пению (как однажды сказала мой педагог, и я ей верю) -- научиться использовать все резонаторы везде. И головной снизу, и грудной сверху. Как говорил когда-то, по-моему, Серджио, головной нужен везде, без него басом спеть нереально. Я теперь это очень хорошо чувствую. У меня низы довольно большие, вплоть до контроктавы, но пою я в них, даже просто в Большой, пока хило -- именно потому, что не хватает головы.
Так что, извини, твои вопросы выше с моей точки зрения выглядят как набор глупостей. Еще раз повторяю: квалифицированно на твои вопросы сможет ответить только вокальный педагог. Заочно пению не учатся. Никогда. Никто.
А по поводу нот. Я больше года наблюдал за собой и только недавно, когда понял наконец, как надо петь в верхнем субрегистре, стал именно ЧУВСТВОВАТЬ свои верхние переходные ноты. И то я сейчас не уверен. А про нижние знаю только то, что они "где то около до-М, плюс-минус терция"
Резонаторы. Они не очень связаны с субрегистрами, и отнюдь не надо считать, что головной -- только в верхнем, грудной -- только в нижнем. Нет. Цель обучения пению (как однажды сказала мой педагог, и я ей верю) -- научиться использовать все резонаторы везде. И головной снизу, и грудной сверху. Как говорил когда-то, по-моему, Серджио, головной нужен везде, без него басом спеть нереально. Я теперь это очень хорошо чувствую. У меня низы довольно большие, вплоть до контроктавы, но пою я в них, даже просто в Большой, пока хило -- именно потому, что не хватает головы.
Так что, извини, твои вопросы выше с моей точки зрения выглядят как набор глупостей. Еще раз повторяю: квалифицированно на твои вопросы сможет ответить только вокальный педагог. Заочно пению не учатся. Никогда. Никто.
Автор: Winnie
Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
Cantor: А мне хочется научиться брать оперным звуком ля-К и ре-2. Не знаешь, это возможно?
Ниже верхних переходных переход грудной/фальцет у меня довольно легкий, чем ниже -- тем легче (ниже соль-Б -- вообще никаких проблем). А вот выше -- что-то типа барьера. Даже если его перепрыгнуть, получается практически полное несмыкание связок, звук как сквозь вату и громкий сип. Йодлем я петь не умею.
Мне проще фальцетить с нуля. Тогда звук получается сравнительно плотный и громкий (сравнительно с "ненулевым", грудной-то много плотнее и громче, тут и сравнивать нечего).
Ниже верхних переходных переход грудной/фальцет у меня довольно легкий, чем ниже -- тем легче (ниже соль-Б -- вообще никаких проблем). А вот выше -- что-то типа барьера. Даже если его перепрыгнуть, получается практически полное несмыкание связок, звук как сквозь вату и громкий сип. Йодлем я петь не умею.
Мне проще фальцетить с нуля. Тогда звук получается сравнительно плотный и громкий (сравнительно с "ненулевым", грудной-то много плотнее и громче, тут и сравнивать нечего).
