Время: 20.11.2006 22:08
Автор: Кантор
Тема: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
A?
     
Время: 21.11.2006 21:57
Автор: Кантор
Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
НО напишите кто-нибудь
     
Время: 22.11.2006 00:27
Автор: Malfuf
Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
Петь форсированным голосом не стоит, в любом случае! :idea2:
     
Время: 22.11.2006 04:37
Автор: fedorova
Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
Потому что дыхалка правильно не поставлена.
     
Время: 22.11.2006 05:10
Автор: Кантор
Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
о а чо делать
     
Время: 24.11.2006 16:25
Автор: grachoff
Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
расслабляй плечи, но верхние ноты бери только когда распоешься.
Просто давишь очень сильно, а связки не разработаны.
Делай упражнения, постепенно забираясь на верхние ноты и плечи расслабляй. Вдох делай животом, а не грудью...
Со временем и возьмешь чистым.

А сейчас - просто не можешь дотянуть, поэтому и форсируешь звук.

     
Время: 25.11.2006 01:37
Автор: Ых
Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
грачофф
ну ты блин сказал, давишь сильно )))
он себе так голос сорвет

я тож раньше так пел )))
дальше ми-фа уже тяжело , так еле до соль доходил)))

а сейчас на ля ))
выше пока не лезу, хотя могу

и не пой связками )))
они почит не учавствуют в звукообразовании

     
Время: 26.11.2006 21:29
Автор: Кантор
Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
Пасибо! всем!
     
Время: 06.12.2006 06:48
Автор: Cantor

Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
Тут вот кая весчь: Я вот когда немного распоюсь То чувствуецо что у меня ну как бы...До1, Ре, Ре#... а вот Ми уже пою в другом резонаторе...Это надо думать, смешанный резонатор, и он продолжается целую квинту. То есть: я могу петь вполне предчувствуя возможность в будущем опереть все что до сиb1. включительно. Далее. Далее, видимо идет переход в следующий резонатор? То есть си у меня у же неполучаецо спеть в смешанном резонаторе. Но когда я ее пытаюсь спеть- то всеравно звук уже чувствуецо как бы на опоре и не такой када я арал просто на связках....))
Далее этот резонатор в свою очередь продолжаецо квинту до миb2, а выше уже голос заканчиваецо и полностью переход на трехфазное смыкание и там уже пошел фальцетить хоть в третьей октаве..

Так вот мн ехотелось бы узнать кто что думает по этому поводу и расскажите кто-занимался, то есть, кто понимает о чем я говорю какие ощущения у кого. Мы сравним. Просто мне кажецо, что в районе си-сиb1 не тока у теноров меняецо резонатор но и у баритоноф..Хочу узнать ваше мнение!!!!!! :) :idea2:
:idea2: :idea2:

     
Время: 06.12.2006 09:58
Автор: Cantor

Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
ап
     
Время: 06.12.2006 11:28
Автор: Winnie

Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
Как ты четко чувствуешь, сколько фаз в твоем смыкании!!!

Я восхищен! Я-то, глупый, ничего не чувствую. Так, по мелочи: штробас, основной голос, микст, фальцет -- и то просто по тембру и его окраске. Всего то.

     
Время: 06.12.2006 13:46
Автор: Cantor

Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
Ээээ да я же это просто предполагаю) Я сам ничего не знаю, просто пытаюсь вот называть весчи своими именами....не знаю наскока мне это удаецо! Ща если Сержио меня опять пошлет к преподу...я.его)))сам:)) :super:

Винни а ты чего раве не чувствуешь где меняецо резонаторы у тя? Разве ты не замечаешь на каких нотах голос идет в смешанный, потом из смешанного на фальцет? Это ведь очень интересно!)) Поищи у себя...найдешь

     
Время: 06.12.2006 14:09
Автор: Winnie

Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
Как "меняются" резонаторы, я не чуствую потому, что меняю их сам. Мой голос -- это не тонюсенькая линия, это, скорее, широкая такая полоса. К примеру, в центральном субрегистре я могу петь как микстом (плохо правда, это не мое), так и грудным голосом.

А по поводу нот. Я больше года наблюдал за собой и только недавно, когда понял наконец, как надо петь в верхнем субрегистре, стал именно ЧУВСТВОВАТЬ свои верхние переходные ноты. И то я сейчас не уверен. А про нижние знаю только то, что они "где то около до-М, плюс-минус терция" :) .

Резонаторы. Они не очень связаны с субрегистрами, и отнюдь не надо считать, что головной -- только в верхнем, грудной -- только в нижнем. Нет. Цель обучения пению (как однажды сказала мой педагог, и я ей верю) -- научиться использовать все резонаторы везде. И головной снизу, и грудной сверху. Как говорил когда-то, по-моему, Серджио, головной нужен везде, без него басом спеть нереально. Я теперь это очень хорошо чувствую. У меня низы довольно большие, вплоть до контроктавы, но пою я в них, даже просто в Большой, пока хило -- именно потому, что не хватает головы.

Так что, извини, твои вопросы выше с моей точки зрения выглядят как набор глупостей. Еще раз повторяю: квалифицированно на твои вопросы сможет ответить только вокальный педагог. Заочно пению не учатся. Никогда. Никто.

     
Время: 28.12.2006 02:43
Автор: Cantor

Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
А тебе легко плавно перейти с грудного\\головного на фальцет? Интересно а фальцетом ты умеешь петь? Еще тут была где-то тема про то что мол переходные не могут сдвигацо...а почему ты пишешь что это реально! Хочу чтобы у меня все перехлдные сдвинулись на тон вверх..Это возможно?
     
Время: 28.12.2006 06:20
Автор: Winnie

Тема: Re: Почему я могу петь только форсированным голосом выше миb?
Cantor: А мне хочется научиться брать оперным звуком ля-К и ре-2. Не знаешь, это возможно?

Ниже верхних переходных переход грудной/фальцет у меня довольно легкий, чем ниже -- тем легче (ниже соль-Б -- вообще никаких проблем). А вот выше -- что-то типа барьера. Даже если его перепрыгнуть, получается практически полное несмыкание связок, звук как сквозь вату и громкий сип. Йодлем я петь не умею.

Мне проще фальцетить с нуля. Тогда звук получается сравнительно плотный и громкий (сравнительно с "ненулевым", грудной-то много плотнее и громче, тут и сравнивать нечего).

     
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!