Что можно посоветывать выполнять из упражнений для развития опоры в домашних условиях( в ванной:))?
Подскажите что надо делать?

Подскажите что надо делать?
Работа с "опорой" включает в себя упражнения(прыжки, взмахи руками)под метроном или, что
лучше под музон(хорошо идёт Боб Марли)Упражнения от самых простых, до очень сложных,
включающих помимо прыжков ещё и распевки, и акоммпанемент себе палочками.
Самое простое-шаги на месте, с высоко поднимаемыми коленями, с тем однако что бы на сильную
долю резко и быстро поднять ногу, будто бьёшь коленом по мячу, а на слабую легко бросить
ногу вниз, как стряхнуть её вроде. При этом на сильную долю произносишь что то вроде
"Оп!" от живота, утробно, а на слабую "И-и.." такой выдох резкий и несколько расслабленный.
Если делать это правильно, то должно появиться чувство "маятника", когда хочется двигаться
ещё и ещё. Вообще когда музыкантом не хватает этого чувства, этого ощущения, расслабления,
они пытаются добиться этого искусственным путём. Бухают, пыхают, ширяются и т.п. А можно
получить такое же "расширение сознания" но без допинга, за счёт самого организма, при помощи
голубевских упражнений.Мне это удалось, хотя до встречи с Голубевым я тоже пыхал и прочее...
Впрочем, это я отвлёкся:) Очень хорошее упражнение с палочками. Берёшь две
палочки(можно барабанные, но лучше чуток потяжелее) у меня они сделаны из
черенка от лопаты, а в длину -как обычные барабанные. Держу палку, которая в левой руке,
перед собой, а правой рукой с палкой бью по левой. Вначале бью "неправильно"-сверху вниз
прямо по палке. Мышцы руки работают и при ударе и при замахе. Зажим. Пробую бить по
касательной, что бы ударять по палочке тот момент, когда я подбрасываю её вверх, а вниз
она падает сама вместе с моей расслабленной рукой. Качество удара совсем другое(даже звук
от удара другой!) я могу увеличивать амплитуду руки не меняя темпа и как бы "раскачивать" ритм.
Это так называемый "плюс"
Для чего это нужно? По Голубеву считается, что у человека существуют некие связи
(например:заболело горло-грей ноги):-)
Поэтому мы делаем внешние упражнения, что бы получить правильные внутренние ощущения,
а потом внешние движения можно отбросить, как костыли, и опираться уже на работу внутренней
энергетики. Для вокалиста это особенно важно, ибо его "инструмент" сугубо внутренний
.Самые сложные и самые важные упражнения по работе с "минусом", но об этом потом
как нибудь.
лучше под музон(хорошо идёт Боб Марли)Упражнения от самых простых, до очень сложных,
включающих помимо прыжков ещё и распевки, и акоммпанемент себе палочками.
Самое простое-шаги на месте, с высоко поднимаемыми коленями, с тем однако что бы на сильную
долю резко и быстро поднять ногу, будто бьёшь коленом по мячу, а на слабую легко бросить
ногу вниз, как стряхнуть её вроде. При этом на сильную долю произносишь что то вроде
"Оп!" от живота, утробно, а на слабую "И-и.." такой выдох резкий и несколько расслабленный.
Если делать это правильно, то должно появиться чувство "маятника", когда хочется двигаться
ещё и ещё. Вообще когда музыкантом не хватает этого чувства, этого ощущения, расслабления,
они пытаются добиться этого искусственным путём. Бухают, пыхают, ширяются и т.п. А можно
получить такое же "расширение сознания" но без допинга, за счёт самого организма, при помощи
голубевских упражнений.Мне это удалось, хотя до встречи с Голубевым я тоже пыхал и прочее...
Впрочем, это я отвлёкся:) Очень хорошее упражнение с палочками. Берёшь две
палочки(можно барабанные, но лучше чуток потяжелее) у меня они сделаны из
черенка от лопаты, а в длину -как обычные барабанные. Держу палку, которая в левой руке,
перед собой, а правой рукой с палкой бью по левой. Вначале бью "неправильно"-сверху вниз
прямо по палке. Мышцы руки работают и при ударе и при замахе. Зажим. Пробую бить по
касательной, что бы ударять по палочке тот момент, когда я подбрасываю её вверх, а вниз
она падает сама вместе с моей расслабленной рукой. Качество удара совсем другое(даже звук
от удара другой!) я могу увеличивать амплитуду руки не меняя темпа и как бы "раскачивать" ритм.
Это так называемый "плюс"
Для чего это нужно? По Голубеву считается, что у человека существуют некие связи
(например:заболело горло-грей ноги):-)
Поэтому мы делаем внешние упражнения, что бы получить правильные внутренние ощущения,
а потом внешние движения можно отбросить, как костыли, и опираться уже на работу внутренней
энергетики. Для вокалиста это особенно важно, ибо его "инструмент" сугубо внутренний
.Самые сложные и самые важные упражнения по работе с "минусом", но об этом потом
как нибудь.
"Поэтому мы делаем внешние упражнения, что бы получить правильные внутренние ощущения,
а потом внешние движения можно отбросить, как костыли, и опираться уже на работу внутренней
энергетики. Для вокалиста это особенно важно, ибо его "инструмент" сугубо внутренний"
Вот с этим я согласен, так построены все ЭФФЕКТИВНЫЕ упражнения на постановку голоса.
Ритм хоцца освоить конешна, но заочно это проблематично. К чувству ритма это имеет отношение, к опоре - сомневаюсь...
а потом внешние движения можно отбросить, как костыли, и опираться уже на работу внутренней
энергетики. Для вокалиста это особенно важно, ибо его "инструмент" сугубо внутренний"
Вот с этим я согласен, так построены все ЭФФЕКТИВНЫЕ упражнения на постановку голоса.
Ритм хоцца освоить конешна, но заочно это проблематично. К чувству ритма это имеет отношение, к опоре - сомневаюсь...



