Сегодня измерил.
От соль большой до соль первой.
Это тенор?
И на сколько можно расширить диапазон вверх?
От соль большой до соль первой.
Это тенор?
И на сколько можно расширить диапазон вверх?
"Я бегаю для себя, нерегулярно.
Иногда я бегаю на километр.
Иногда на 5 км.
Стометровку тоже неплохо пробегаю, если постараюсь.
Кто я: спринтер, стайер или марафонец?"
Наверное, на эти вопросы можно ответить:
- когда человек может сделать то, о чём говорит, на высоком уровне;
- когда эти высокие результаты человек может показывать регулярно.
Если человек пробегает опр. дистанцию (в данном сл. - поёт диапазон), то это ни о чём не говорит, кроме его нормального здоровья.
Иногда я бегаю на километр.
Иногда на 5 км.
Стометровку тоже неплохо пробегаю, если постараюсь.
Кто я: спринтер, стайер или марафонец?"
Наверное, на эти вопросы можно ответить:
- когда человек может сделать то, о чём говорит, на высоком уровне;
- когда эти высокие результаты человек может показывать регулярно.
Если человек пробегает опр. дистанцию (в данном сл. - поёт диапазон), то это ни о чём не говорит, кроме его нормального здоровья.
foals
1. Смени аватар. я не выдержал, и пролистал в конец темы
2. То что ты там измерил не о чем еще не говорит совсем.. Ты берешь эту соль красиво, плотно, и на опоре?.. - Нет. И это не вписывается в диапазон.
К примеру думаю любой баритон (не говорю о профи) может проверещать соль1 - именно проверещать - тонко и некрасиво. А любой тенор прошептать соль большой внизу, да так, что дальше 20ти сантиметров от него этого никто не услышит
Иди к преподу и не майся дурью, правда
ну или запись в студию...
1. Смени аватар. я не выдержал, и пролистал в конец темы
2. То что ты там измерил не о чем еще не говорит совсем.. Ты берешь эту соль красиво, плотно, и на опоре?.. - Нет. И это не вписывается в диапазон.
К примеру думаю любой баритон (не говорю о профи) может проверещать соль1 - именно проверещать - тонко и некрасиво. А любой тенор прошептать соль большой внизу, да так, что дальше 20ти сантиметров от него этого никто не услышит
Иди к преподу и не майся дурью, правда
ну или запись в студию...
>Нажимай кнопочку "Остановить" (красный крестик), и аватар перестанет >мелькать 
в експлорере можно. Я мозилой пользуюсь. Тут не активен после загрузки страницы крестик.
Да дело и не в этом. Зачем такой аватар? Людей раздражать?
О!!! класна!!! Маргаить! Паставлю на аватар!!! Шо бы стиви уандеров наделать.
в експлорере можно. Я мозилой пользуюсь. Тут не активен после загрузки страницы крестик.
Да дело и не в этом. Зачем такой аватар? Людей раздражать?
О!!! класна!!! Маргаить! Паставлю на аватар!!! Шо бы стиви уандеров наделать.
>голос высокий! а ноты высокие не берутся, парадокс?
1. у тебя может быть высокий ТЕМБР,а тип голоса - баритон.
2. высокие ноты предъявляют к певческим навыкам и автоматизмам повышенные требования по классу точности настройки. Поэтому,возможно,высокие ноты пока недоступны,что не выработана надежная техническая основа.
1. у тебя может быть высокий ТЕМБР,а тип голоса - баритон.
2. высокие ноты предъявляют к певческим навыкам и автоматизмам повышенные требования по классу точности настройки. Поэтому,возможно,высокие ноты пока недоступны,что не выработана надежная техническая основа.
>1. у тебя может быть высокий ТЕМБР,а тип голоса - баритон.
Это кто тебя так научил? тембр высокий
Тембр определяется дополнительными гармониками в несущей частоте.Это окраска звука с помощью которой мы отличаем скрипку от саксофона.
А высота это и есть частота грубо говоря.
И к стати писалось про ламповый звук и транзисторный.
Транзистор выдает больше дополнительных гармоник (более точнее передает сигнал) а лампа их на определенном этапе обрезает. Поэтому лампа звучит "мягче"
Это кто тебя так научил? тембр высокий
Тембр определяется дополнительными гармониками в несущей частоте.Это окраска звука с помощью которой мы отличаем скрипку от саксофона.
А высота это и есть частота грубо говоря.
И к стати писалось про ламповый звук и транзисторный.
Транзистор выдает больше дополнительных гармоник (более точнее передает сигнал) а лампа их на определенном этапе обрезает. Поэтому лампа звучит "мягче"
Я не вспомнил. Но нашел.
ТЕССИТУРА
(итал. tessitura, букв. — ткань), в музыке — преобладающий высотный уровень исполнительской партии (вокальной или одноголосной инструментальной). Различают высокую, среднюю и низкую тесситуры, соответствующие возможностям высоких, средних и низких певческих голосов и разновидностей музыкальных инструментов.
Тобишь грамотнее сказать что ты баритон (по связкам) с присущим баритональным тембром, но тесситура у тебя высокая.
>омг, он все понятно написал, пусть и не совсем научно правильно.
Зато теперь будет понятно что такое тембр.
Он очень много говорит о занятиях вокалом используя разную терминологию, а по сути не может грамотно выразиться. Дилетант.
ТЕССИТУРА
(итал. tessitura, букв. — ткань), в музыке — преобладающий высотный уровень исполнительской партии (вокальной или одноголосной инструментальной). Различают высокую, среднюю и низкую тесситуры, соответствующие возможностям высоких, средних и низких певческих голосов и разновидностей музыкальных инструментов.
Тобишь грамотнее сказать что ты баритон (по связкам) с присущим баритональным тембром, но тесситура у тебя высокая.
>омг, он все понятно написал, пусть и не совсем научно правильно.
Зато теперь будет понятно что такое тембр.
Он очень много говорит о занятиях вокалом используя разную терминологию, а по сути не может грамотно выразиться. Дилетант.
>тесситура у тебя высокая
сама эта фраза бредовая по своей сути. "тесситура" высокая или низкая может быть у песни. А вот голос может держать тесситуру - высокую или низкую, т.е. не утомляться и показывать в этой тесситуре свои лучшие качества.
употреблять такую терминологию в отношении необученного голоса вообще семерочное дело.
R-Я имел в виду, что человек, формально обладая типом голоса баритон, в виду своей необученности имеет светлый неполный тембр. а уж о том, какую он может держать тесситуру, в ближайший год ему задумываться рано.
сама эта фраза бредовая по своей сути. "тесситура" высокая или низкая может быть у песни. А вот голос может держать тесситуру - высокую или низкую, т.е. не утомляться и показывать в этой тесситуре свои лучшие качества.
употреблять такую терминологию в отношении необученного голоса вообще семерочное дело.
R-Я имел в виду, что человек, формально обладая типом голоса баритон, в виду своей необученности имеет светлый неполный тембр. а уж о том, какую он может держать тесситуру, в ближайший год ему задумываться рано.
>R-Я имел в виду, что человек, формально обладая типом голоса >баритон,
Да он сам потом скажет что он имел в виду.
>в виду своей необученности имеет светлый неполный тембр. а уж о том,
Светлый не полный тембр относится понятию о "окраске" голоса а не к способности взятия высоких нот, о которой собственно речь.
>какую он может держать тесситуру, в ближайший год ему задумываться >рано.
Не знаю. Наверное.
>тесситура у тебя высокая
>сама эта фраза бредовая по своей сути. "тесситура" высокая или >низкая может быть у песни.
Я говорил что слышал что-то о тесситуре.
Видимо не правильно употребил термин в контексте.
Хотя я в последнее время доверяю только проверенным источникам
Не в обиду тебе сказано.
Слишком уж много домыслов здесь бывает.
Да он сам потом скажет что он имел в виду.
>в виду своей необученности имеет светлый неполный тембр. а уж о том,
Светлый не полный тембр относится понятию о "окраске" голоса а не к способности взятия высоких нот, о которой собственно речь.
>какую он может держать тесситуру, в ближайший год ему задумываться >рано.
Не знаю. Наверное.
>тесситура у тебя высокая
>сама эта фраза бредовая по своей сути. "тесситура" высокая или >низкая может быть у песни.
Я говорил что слышал что-то о тесситуре.
Видимо не правильно употребил термин в контексте.
Хотя я в последнее время доверяю только проверенным источникам
Не в обиду тебе сказано.
Слишком уж много домыслов здесь бывает.
Тесситура - основной диапазон голоса или инструмента (без самых крайних регистров).
Тип певческого голоса определяется по тембру, диапазону, переходным звукам, способности комфортно выдерживать определённую тесситуру (тесситура - преобладающее расположение звуков по высоте в музыкальном произведении по отношению к диапазону...
Треугольник - (итал. triangolo, фр. triangle, нем. Triangel, англ. triangle) ударный инструмент высокой тесситуры
В связи с изменением исполяемого репертура, изотовители всё больше и больше прибегают к разработкам инструментов с тесситурой , обладающей крайним высотным уровнем. Басовый саксофон " Super Action 80, Серия II " - специально приспособлен для этой цели. Его разработка и аккустические данные, позволяют этому бас-саксофону быть не только инструментом "поддержки", но также использовать его при более гармоничной игре, подобно саксофонам с "нормальной" тесситурой.
Ничего страшного, ведь как оказалось Sonic просто рабочий...
И Серджио тоже рабочий ...
Это просто юмор, не обращайте внимания.
Я в нете искал а там всякую лабуду пишут.
Тип певческого голоса определяется по тембру, диапазону, переходным звукам, способности комфортно выдерживать определённую тесситуру (тесситура - преобладающее расположение звуков по высоте в музыкальном произведении по отношению к диапазону...
Треугольник - (итал. triangolo, фр. triangle, нем. Triangel, англ. triangle) ударный инструмент высокой тесситуры
В связи с изменением исполяемого репертура, изотовители всё больше и больше прибегают к разработкам инструментов с тесситурой , обладающей крайним высотным уровнем. Басовый саксофон " Super Action 80, Серия II " - специально приспособлен для этой цели. Его разработка и аккустические данные, позволяют этому бас-саксофону быть не только инструментом "поддержки", но также использовать его при более гармоничной игре, подобно саксофонам с "нормальной" тесситурой.
Ничего страшного, ведь как оказалось Sonic просто рабочий...
И Серджио тоже рабочий ...
Это просто юмор, не обращайте внимания.
Я в нете искал а там всякую лабуду пишут.
21st centuryman, а что противоречащее моим словам вы нашли в инете?
вы же сами цитируете:
"тесситура - преобладающее расположение звуков по высоте в музыкальном произведении по отношению к диапазону", т.е. это характеристика произведения в первую очередь.
голос может эту тесситуру держать, а может и нет. само собой, тенор может держать более высокую тесситуру, чем бас. можно, конечно, сказать, что "тесситура тенора выше тесситуры баса", но это крайне корявое выражение. Правильнее было бы сказать "тесситура произведений для тенора выше, чем для баса".
могут сказать: "теноровая тесситура" или "басовая тесситура" - в этих случаях имеется в виду тесситура произведения, подходящая, соответственно, для усредненного тенора или баса.
могут сказать: "этот певец поет не в своей тесситуре" - это означает, что тесситура произведения, которое он поет, выше/ниже, чем подходит его голосу.
вы же сами цитируете:
"тесситура - преобладающее расположение звуков по высоте в музыкальном произведении по отношению к диапазону", т.е. это характеристика произведения в первую очередь.
голос может эту тесситуру держать, а может и нет. само собой, тенор может держать более высокую тесситуру, чем бас. можно, конечно, сказать, что "тесситура тенора выше тесситуры баса", но это крайне корявое выражение. Правильнее было бы сказать "тесситура произведений для тенора выше, чем для баса".
могут сказать: "теноровая тесситура" или "басовая тесситура" - в этих случаях имеется в виду тесситура произведения, подходящая, соответственно, для усредненного тенора или баса.
могут сказать: "этот певец поет не в своей тесситуре" - это означает, что тесситура произведения, которое он поет, выше/ниже, чем подходит его голосу.
>"тесситура - преобладающее расположение звуков по высоте в >музыкальном произведении по отношению к диапазону", т.е. это >характеристика произведения в первую очередь.
Serggio нет ни каких очередей.
Вы можете думать как вам угодно. Я просто привел некоторые факты.
По большому счету мне все равно.
R-Я .... ты просто дол-боеб...
Serggio нет ни каких очередей.
Вы можете думать как вам угодно. Я просто привел некоторые факты.
По большому счету мне все равно.
R-Я .... ты просто дол-боеб...
>кто что "берёт" в вопросе об определении типа голоса совершенно никакой роли не играет. это определит педагог, слушая в классе, и никто иной.
.........................
если честно...
заепали Вы своими Педагогами...
нет у нас в стране Педагогов по вокалу...
нет и НИКОГДА НЕ БЫЛО!!!
Для того, чтобы. у нас были нормальные преподы по вокалу, да и вообще преподы по куй по какому предмету. - надо создать для начала нормальную материально- стимулирующую базу....
а для этого - надо для начала разогнать всю Эстраду попсовую, которая счас существует. и всё начать сначала...
более того, - должен быть налог с Певцов, для поддержания Преподовательской базы...
Вообщем - тут так всё сложно. что проще, чем всё заново начинать, - слушать Киркорова и Баскова...
.........................
если честно...
заепали Вы своими Педагогами...
нет у нас в стране Педагогов по вокалу...
нет и НИКОГДА НЕ БЫЛО!!!
Для того, чтобы. у нас были нормальные преподы по вокалу, да и вообще преподы по куй по какому предмету. - надо создать для начала нормальную материально- стимулирующую базу....
а для этого - надо для начала разогнать всю Эстраду попсовую, которая счас существует. и всё начать сначала...
более того, - должен быть налог с Певцов, для поддержания Преподовательской базы...
Вообщем - тут так всё сложно. что проще, чем всё заново начинать, - слушать Киркорова и Баскова...






