Всем спасибо за напутствия и пожелания, очень приятно )))))))
А Вам, Катя, я скажу следующее ->
СУПЕР !!! шЫкарно... я очень хочу ещё что-нибудь услышать в вашем исполнении, и увидить ваши фотки, чтобы иметь представления о Вас.
Продолжайте так же, старайтесь! Вы очень классно поёте, завидую Вам в какой-то степни... хотя я и парень, но завидую в плане таланта и такой способности петь
А Вам, Катя, я скажу следующее ->
СУПЕР !!! шЫкарно... я очень хочу ещё что-нибудь услышать в вашем исполнении, и увидить ваши фотки, чтобы иметь представления о Вас.
Продолжайте так же, старайтесь! Вы очень классно поёте, завидую Вам в какой-то степни... хотя я и парень, но завидую в плане таланта и такой способности петь
>Всем спасибо за напутствия и пожелания, очень приятно )))))))
>А Вам, Катя, я скажу следующее ->
>СУПЕР !!! шЫкарно... я очень хочу ещё что-нибудь услышать в вашем исполнении, и увидить ваши фотки, чтобы иметь представления о Вас.
>Продолжайте так же, старайтесь! Вы очень классно поёте, завидую Вам в какой-то степни... хотя я и парень, но завидую в плане таланта и такой способности петь
>
Спасибо за отзывы! А фотка одна в профайле есть!
>А Вам, Катя, я скажу следующее ->
>СУПЕР !!! шЫкарно... я очень хочу ещё что-нибудь услышать в вашем исполнении, и увидить ваши фотки, чтобы иметь представления о Вас.
>Продолжайте так же, старайтесь! Вы очень классно поёте, завидую Вам в какой-то степни... хотя я и парень, но завидую в плане таланта и такой способности петь
>
Спасибо за отзывы! А фотка одна в профайле есть!
>почитала я тут про парадоксальное дыхание. пишут, что там просто грудная клетка и диафрагма не меняют своего положения. т.е. при вдохе и при выдохе их положение остаётся неизменным.
этих писателей надо попросить спеть !!!!
у нас вообще очень много писателей......., я тоже могу написать о том, как правильно нужно играть на труб, хотя никогда этого не делала, У Вас тоже получится
у нас вообще очень много писателей......., я тоже могу написать о том, как правильно нужно играть на труб, хотя никогда этого не делала, У Вас тоже получится
вообще-то это написал Л.Д. Работнов (1879-1934) - доктор медицинских наук, является учеником проф. С.Ф. Штейна, работал приват-доцентом в клинике ЛОР-болезней 1-го Московского медицинского института и в ГИМНе. Его научные исследования посвящены различным вопросам физиологии и патологии певческого голоса. Об этом свидетельствуют названия многочисленных журнальных статей: "К вопросу об образовании голоса у певцов" (1922); "О функции мягкого неба при пении" (1924), "Новые данные по физиологии голоса певцов" (1924) и др.
Я думаю этот человек побольше нашего понимает в физиологии этого процесса.
Или у вас есть своё мнение по этому вопросу?
Я думаю этот человек побольше нашего понимает в физиологии этого процесса.
Или у вас есть своё мнение по этому вопросу?
>почитала я тут про парадоксальное дыхание. пишут, что там просто грудная клетка и диафрагма не меняют своего положения. т.е. при вдохе и при выдохе их положение остаётся неизменным.
Только не диафрагма, а брюшной пресс. И не то, чтобы совсем неизменным, а меняются совсем чуть-чуть (в этом парадокс), свиду вроде как и незаметно,т.к. в это время работают другие мышцы (гладкая мускулатура бронхов, но и не только). А диафрагма двигается независимо от рёбер, но зато она рефлекторно связана с бронхами.
(Это по Работнову. Он впервые обратил внимание на эту связь и вообще на фукцию бронхов в пении). Только вот выдающиеся певцы прошлых времён (Шаляпин, Каррузо) "дышали непринужденно, свободно, не контролируя своего дыхания, а может и не давая себе отчета, при помощи каких мышц они вдыхают и выдыхают".
А никакого пения на вдохе здесь и в помине нет. Пение на вдохе реально существует: в экстримальном вокале
Sunshine_k, это очень хорошо, что Вы пытаетесь разобраться для себя в механизмах дыхания, но сильно на этом не зацикливайтесь.
Помните, что теория вокала - это итог наблюдений учёных, и что люди пели задолго до появления этих теорий, и что у каждого певца своя природа и, по большому счёту, своя школа. В природе нет строгой дифференциации типов дыхания. Всё намного сложнее и смешаннее. По-настоящему творческий и талантливый человек пользуется разными видами дыхания (в зависимости от стиля музыки, конкретного произведения, эмоций, которые он хочет выразить и т.д.). Даже в 1 произведении могут работать разные виды дыхания! Вплоть до фразы и ноты!
Помните, тут ibz (извиняюсь, точно не помню ник) писал, что главное - вибрируйте грудной костью и дыхание встанет само собой. С общепринятой т.з. - это чушь. Но, вот такая школа действительно существует. И как раз это связано с работой мускулатуры бронхов, к которым рефлекторно "подвешана" диафрагма, о чём писал Работнов.
А потому, Вы и только Вы сами должны постараться разобраться что есть ваша природа. И ей следовать. Это надо почуствовать. А педагог должен открыть Вам мир всех возможных технических вариантов, ощущений, и научить понимать своё тело, свободно владеть его мышцами и не только. В общем, я приверженик западного подхода к обучению вокалу.
Тем более, что Вы занимаетесь эстрадным вокалом и здесь есть свои приёмы: например, крупная диафрагмальная ритмическая вибрация, чего нет в академе(Вы можете её услышать у западных вокалистов, вспомните как звучат негритянские бэки с синхронным качем! Именно это отличает фирменные бэки от наших,т.н."совковых"). У нас этому официально не учат. Эстрадная школа вышла из академистов и оперетты. А на Западе есть чему поучиться. Да, кстати, и академ школа наша - это сплошные зажимы. Наши едут на стажировку в Италию или Австрию и открывают для себя новый мир: что такое петь естественно!
Только не диафрагма, а брюшной пресс. И не то, чтобы совсем неизменным, а меняются совсем чуть-чуть (в этом парадокс), свиду вроде как и незаметно,т.к. в это время работают другие мышцы (гладкая мускулатура бронхов, но и не только). А диафрагма двигается независимо от рёбер, но зато она рефлекторно связана с бронхами.
(Это по Работнову. Он впервые обратил внимание на эту связь и вообще на фукцию бронхов в пении). Только вот выдающиеся певцы прошлых времён (Шаляпин, Каррузо) "дышали непринужденно, свободно, не контролируя своего дыхания, а может и не давая себе отчета, при помощи каких мышц они вдыхают и выдыхают".
А никакого пения на вдохе здесь и в помине нет. Пение на вдохе реально существует: в экстримальном вокале
Sunshine_k, это очень хорошо, что Вы пытаетесь разобраться для себя в механизмах дыхания, но сильно на этом не зацикливайтесь.
Помните, что теория вокала - это итог наблюдений учёных, и что люди пели задолго до появления этих теорий, и что у каждого певца своя природа и, по большому счёту, своя школа. В природе нет строгой дифференциации типов дыхания. Всё намного сложнее и смешаннее. По-настоящему творческий и талантливый человек пользуется разными видами дыхания (в зависимости от стиля музыки, конкретного произведения, эмоций, которые он хочет выразить и т.д.). Даже в 1 произведении могут работать разные виды дыхания! Вплоть до фразы и ноты!
Помните, тут ibz (извиняюсь, точно не помню ник) писал, что главное - вибрируйте грудной костью и дыхание встанет само собой. С общепринятой т.з. - это чушь. Но, вот такая школа действительно существует. И как раз это связано с работой мускулатуры бронхов, к которым рефлекторно "подвешана" диафрагма, о чём писал Работнов.
А потому, Вы и только Вы сами должны постараться разобраться что есть ваша природа. И ей следовать. Это надо почуствовать. А педагог должен открыть Вам мир всех возможных технических вариантов, ощущений, и научить понимать своё тело, свободно владеть его мышцами и не только. В общем, я приверженик западного подхода к обучению вокалу.
Тем более, что Вы занимаетесь эстрадным вокалом и здесь есть свои приёмы: например, крупная диафрагмальная ритмическая вибрация, чего нет в академе(Вы можете её услышать у западных вокалистов, вспомните как звучат негритянские бэки с синхронным качем! Именно это отличает фирменные бэки от наших,т.н."совковых"). У нас этому официально не учат. Эстрадная школа вышла из академистов и оперетты. А на Западе есть чему поучиться. Да, кстати, и академ школа наша - это сплошные зажимы. Наши едут на стажировку в Италию или Австрию и открывают для себя новый мир: что такое петь естественно!
>вообще-то это написал Л.Д. Работнов (1879-1934) - доктор медицинских наук, является учеником проф. С.Ф. Штейна, работал приват-доцентом в клинике ЛОР-болезней 1-го Московского медицинского института и в ГИМНе. Его научные исследования посвящены различным вопросам физиологии и патологии певческого голоса. Об этом свидетельствуют названия многочисленных журнальных статей: "К вопросу об образовании голоса у певцов" (1922); "О функции мягкого неба при пении" (1924), "Новые данные по физиологии голоса певцов" (1924) и др.
>Я думаю этот человек побольше нашего понимает в физиологии этого процесса.
>Или у вас есть своё мнение по этому вопросу?
Да, естественно есть сомнения, куча людей с научными регалиями пытались постигнуть в сие таинство, вот незадача, зачастую они приходили к противоположным выводам.
Недавно это тема проходила в форуме....
Вы не понимаете, в вокале, в отличее от всего остального, можно верить только собственным ушам.......
>Я думаю этот человек побольше нашего понимает в физиологии этого процесса.
>Или у вас есть своё мнение по этому вопросу?
Да, естественно есть сомнения, куча людей с научными регалиями пытались постигнуть в сие таинство, вот незадача, зачастую они приходили к противоположным выводам.
Недавно это тема проходила в форуме....
Вы не понимаете, в вокале, в отличее от всего остального, можно верить только собственным ушам.......
Настя, но Вы ведь сами заговорили о парадоксальном дыхании. (Хотя, конечно, мы не в той теме это обсуждаем. Надо было делать это в "Дыхании"). А теперь по Вашему мнению доктор Работнов (теоретически обосновавший это явление и понятие которого Вы употребляете) относится к той самой куче людей...
Вы бросали отдельные фразы, из которых следовало, что Вы владеете этим видом дыхания. Я говорила Sunshine_k о дифрагмальном рёберном, т.к. пою на нём сама (так же владею глубоким диафрагмальным и пользуюсь в разных стилях разными типами дыхания). Вы требовали разъяснений - я их дала. В вопросе о парадоксальном мы (заинтересованные лица)выложили ту информацию, какой владели на данный момент. Но я честно скажу: не пою на парадоксальном дыхании. И, когда пыталась это делать, убедилась, что реально никакого пения на вдохе нет! Разные авторы по-разному объясняют смысл парадоксальности. Если я правильно поняла, то это, прежде всего автономность в работе рёбер и диафрагмы, рефлекторно связанной с бронхами. Объясните, пожалуйста, как это делаете Вы?
Вы бросали отдельные фразы, из которых следовало, что Вы владеете этим видом дыхания. Я говорила Sunshine_k о дифрагмальном рёберном, т.к. пою на нём сама (так же владею глубоким диафрагмальным и пользуюсь в разных стилях разными типами дыхания). Вы требовали разъяснений - я их дала. В вопросе о парадоксальном мы (заинтересованные лица)выложили ту информацию, какой владели на данный момент. Но я честно скажу: не пою на парадоксальном дыхании. И, когда пыталась это делать, убедилась, что реально никакого пения на вдохе нет! Разные авторы по-разному объясняют смысл парадоксальности. Если я правильно поняла, то это, прежде всего автономность в работе рёбер и диафрагмы, рефлекторно связанной с бронхами. Объясните, пожалуйста, как это делаете Вы?
Девочки, вот все о чем вы здесь говорите можно послушать у Марины "оцените вокал" поет она именно пресом, только еще с дыханием небольшая проблема.Хороша девочка, у нее в контакте есть демки и я с ней еще переписываюсь.А на этом форуме лучше не выстовлять свои песни, много пошлости и матов, сексуально озабоченные, и все темы сходятся к одному трепу.
>да, да..давай, детка...
и другое в этом же духе
Не понятно зачем себя так вести? взрослые люди, нормальные, а как пацанчики
Знаете , просто надоело не только читать всю ересть , но уже даже заходить на этот сайт не хочется, и это не только мое мнение, слышала на других сайтах отклики очень не лестные, даже плохие.Вообще считается отстойным общатся здесь, обидно за тех кто не знает что здесь творится и выставляет на обсуждение свое творчество. Многие ждут помощи ...и вот получают такое безобразие.
и другое в этом же духе
Не понятно зачем себя так вести? взрослые люди, нормальные, а как пацанчики
Знаете , просто надоело не только читать всю ересть , но уже даже заходить на этот сайт не хочется, и это не только мое мнение, слышала на других сайтах отклики очень не лестные, даже плохие.Вообще считается отстойным общатся здесь, обидно за тех кто не знает что здесь творится и выставляет на обсуждение свое творчество. Многие ждут помощи ...и вот получают такое безобразие.
>Настя, но Вы ведь сами заговорили о парадоксальном дыхании. (Хотя, конечно, мы не в той теме это обсуждаем. Надо было делать это в "Дыхании"). А теперь по Вашему мнению доктор Работнов (теоретически обосновавший это явление и понятие которого Вы употребляете) относится к той самой куче людей...
>Вы бросали отдельные фразы, из которых следовало, что Вы владеете этим видом дыхания. Я говорила Sunshine_k о дифрагмальном рёберном, т.к. пою на нём сама (так же владею глубоким диафрагмальным и пользуюсь в разных стилях разными типами дыхания). Вы требовали разъяснений - я их дала. В вопросе о парадоксальном мы (заинтересованные лица)выложили ту информацию, какой владели на данный момент. Но я честно скажу: не пою на парадоксальном дыхании. И, когда пыталась это делать, убедилась, что реально никакого пения на вдохе нет! Разные авторы по-разному объясняют смысл парадоксальности. Если я правильно поняла, то это, прежде всего автономность в работе рёбер и диафрагмы, рефлекторно связанной с бронхами. Объясните, пожалуйста, как это делаете Вы?
в личку написала
>Вы бросали отдельные фразы, из которых следовало, что Вы владеете этим видом дыхания. Я говорила Sunshine_k о дифрагмальном рёберном, т.к. пою на нём сама (так же владею глубоким диафрагмальным и пользуюсь в разных стилях разными типами дыхания). Вы требовали разъяснений - я их дала. В вопросе о парадоксальном мы (заинтересованные лица)выложили ту информацию, какой владели на данный момент. Но я честно скажу: не пою на парадоксальном дыхании. И, когда пыталась это делать, убедилась, что реально никакого пения на вдохе нет! Разные авторы по-разному объясняют смысл парадоксальности. Если я правильно поняла, то это, прежде всего автономность в работе рёбер и диафрагмы, рефлекторно связанной с бронхами. Объясните, пожалуйста, как это делаете Вы?
в личку написала












