Электрик, признаюсь тебе честно... Я так не умею!
А если научусь, пойду в парк поздно вечером и выебнусь на толпу нерусских. И там варианта 2: или они умрут от ужаса, или я умру от побоев. Оба варианта неутешительны. А есть еще один способ, прийти на сборище байкеров и таким макаром спеть что-нибудь из Арии, точно забьют цепями и бутылками закидают.
А если научусь, пойду в парк поздно вечером и выебнусь на толпу нерусских. И там варианта 2: или они умрут от ужаса, или я умру от побоев. Оба варианта неутешительны. А есть еще один способ, прийти на сборище байкеров и таким макаром спеть что-нибудь из Арии, точно забьют цепями и бутылками закидают.
наверное, в чем-то и не в порядке. у меня есть мегазагоны, от которых самому страшно. и я сознаю, что не всегда веду себя адекватно.
я не такая суперличность без комплексов и страхов, сомнений, какими тут являются, возможно, ряд людей. я просто необычный человек, в своем роде белая ворона. так было с детства, так есть и сейчас. мыслить не так, как другие, смотреть на мир по-иному, добиваться большего - это вовсе не такой легкий удел, как может показаться с первого взгляда. и быть большую часть времени не понятым, не понимая других, довольно тяжелая участь.
я не такая суперличность без комплексов и страхов, сомнений, какими тут являются, возможно, ряд людей. я просто необычный человек, в своем роде белая ворона. так было с детства, так есть и сейчас. мыслить не так, как другие, смотреть на мир по-иному, добиваться большего - это вовсе не такой легкий удел, как может показаться с первого взгляда. и быть большую часть времени не понятым, не понимая других, довольно тяжелая участь.
спасибо. на самом деле, это лучшая запись из получаса записанных сходу. тут пипец лажа. лично мне самому нравится здесь всего несколько вещей.
первое - клевая кантилена и интонирование по сравнению с мямлянием и лажей и горлом на словах ... гуарди лэ стелле, кэ тремано даморе, э ди сперанца ([ты, принцесса, в своей холодной комнате,] смотришь на звезды, которые шепчут тебе о любви).
нравится три ноты ля в фразе "су ла туа бокка ло ди ро".
нравится сишник (почти до).
остальное на свалку.
первое - клевая кантилена и интонирование по сравнению с мямлянием и лажей и горлом на словах ... гуарди лэ стелле, кэ тремано даморе, э ди сперанца ([ты, принцесса, в своей холодной комнате,] смотришь на звезды, которые шепчут тебе о любви).
нравится три ноты ля в фразе "су ла туа бокка ло ди ро".
нравится сишник (почти до).
остальное на свалку.
Я не понимаю, зачем выкладывать заведомую лажу на форум.
Видно, что самостоятельные занятия вокалом - это бред. Интонирование неточное, произношение ужасное, даже не зная итальянского, слышно. Все неровно, сыро, не отработано.
И какой критики от этого ожидать?
К препу и хватит издеваться над слушателями-голосом-песнями.
Впрочем, если в родном подъезде одобряют... М.б., и не стоит к препу.
Видно, что самостоятельные занятия вокалом - это бред. Интонирование неточное, произношение ужасное, даже не зная итальянского, слышно. Все неровно, сыро, не отработано.
И какой критики от этого ожидать?
К препу и хватит издеваться над слушателями-голосом-песнями.
Впрочем, если в родном подъезде одобряют... М.б., и не стоит к препу.
Саша, у тебя хорошие вокальные данные! Но..я выскажу лишь своё мнение, не претендующее на объективность.
Тебе нужно спросить себя, чего ты хочешь от своих данных?
Если просто, петь друзьям на шашлыках - учиться не нужно, друзья твои тебя будут любить и так.
Если хочешь добиться успехов в самодеятельности - запишись в какой-нибудь клуб эстрадного или классического пения, может быть в хор..и начинай заниматься с преподавателем.
В обоих случаях (пока) твои демо-записи не будут вызывать положительного отклика у здешних людей, т.к. они разбираются в вокале лучше твоих друзей, и, кроме того, будучи не связаны с тобой близкой дружбой, будут оценивать тебя намного более объективно и нелицеприятно.
Тебе нужно спросить себя, чего ты хочешь от своих данных?
Если просто, петь друзьям на шашлыках - учиться не нужно, друзья твои тебя будут любить и так.
Если хочешь добиться успехов в самодеятельности - запишись в какой-нибудь клуб эстрадного или классического пения, может быть в хор..и начинай заниматься с преподавателем.
В обоих случаях (пока) твои демо-записи не будут вызывать положительного отклика у здешних людей, т.к. они разбираются в вокале лучше твоих друзей, и, кроме того, будучи не связаны с тобой близкой дружбой, будут оценивать тебя намного более объективно и нелицеприятно.
Ну вот смотри.
Что касается программинга, я работаю так, как два года и не мог бы мечтать. И в плане позиции, и самой работы, и материальной части. Здесь как-то вот так получилось, трудился, потихонечку зарабатывал деньги, всегда делал в кайф - и вот.
С вокалом я сначала считал, что мне хочется толп
Потом понял - нифига. Важно не количество, а качество. Хочется благодарных и понимающих тебя слушателей, оценивающий твое творчество со всех сторон. Для таких слушателей, конечно, мне не то что артистизма, вокала очень не достает. Я понимаю, что при целенаправленных занятиях это будет, но не сразу. И вот это не сразу каждый раз мешает. Необходимость, помимо обучения, заниматься своей жизнью не дает взлететь и просто заниматься вокалом 
Что касается незнакомых людей - везде, в метро, на улице, и среди простых парней, и среди взрослых людей реакция именно на голос офигительная.Ну вот смотри.
Что касается программинга, я работаю так, как два года и не мог бы мечтать. И в плане позиции, и самой работы, и материальной части. Здесь как-то вот так получилось, трудился, потихонечку зарабатывал деньги, всегда делал в кайф - и вот.
С вокалом я сначала считал, что мне хочется толп
Потом понял - нифига. Важно не количество, а качество. Хочется благодарных и понимающих тебя слушателей, оценивающий твое творчество со всех сторон. Для таких слушателей, конечно, мне не то что артистизма, вокала очень не достает. Я понимаю, что при целенаправленных занятиях это будет, но не сразу. И вот это не сразу каждый раз мешает. Необходимость, помимо обучения, заниматься своей жизнью не дает взлететь и просто заниматься вокалом 
Что касается незнакомых людей - везде, в метро, на улице, и среди простых парней, и среди взрослых людей реакция именно на голос офигительная.
Вот так короче. Ладно, лирика, будет все хорошо - закончу вуз, один стул уйдет, и уже можно будет снова пытаться усидеть за двумя стульями - на три я слишком худой
Что касается программинга, я работаю так, как два года и не мог бы мечтать. И в плане позиции, и самой работы, и материальной части. Здесь как-то вот так получилось, трудился, потихонечку зарабатывал деньги, всегда делал в кайф - и вот.
С вокалом я сначала считал, что мне хочется толп
Что касается незнакомых людей - везде, в метро, на улице, и среди простых парней, и среди взрослых людей реакция именно на голос офигительная.Ну вот смотри.
Что касается программинга, я работаю так, как два года и не мог бы мечтать. И в плане позиции, и самой работы, и материальной части. Здесь как-то вот так получилось, трудился, потихонечку зарабатывал деньги, всегда делал в кайф - и вот.
С вокалом я сначала считал, что мне хочется толп
Что касается незнакомых людей - везде, в метро, на улице, и среди простых парней, и среди взрослых людей реакция именно на голос офигительная.
Вот так короче. Ладно, лирика, будет все хорошо - закончу вуз, один стул уйдет, и уже можно будет снова пытаться усидеть за двумя стульями - на три я слишком худой
"Что касается незнакомых людей - везде, в метро, на улице, и среди простых парней, и среди взрослых людей реакция именно на голос офигительная."
Сочувствую, для простых парней петь - это жестко.
Electik неисправим я вот слежу за этой вокальной эпопеей уже года 2, наверно, что в лоб, что по лбу. Человека не переделать
Сочувствую, для простых парней петь - это жестко.
Electik неисправим я вот слежу за этой вокальной эпопеей уже года 2, наверно, что в лоб, что по лбу. Человека не переделать
Объясняю Гест
Это академическое произведение!
Потрясающая музыка которая требует от певца максимальной отдачи,
ария в которой можно продемонстрировать настоящее вокальное мастерство!
То что ты выложил, называется цирком! Мало того что аранжировка просто смехотворна, особенно в финале(винчеро) так еще и певец поет настолько уныло и позорно, это чистая профанация!
Ты хочешь ссылок? вот тебе пару лайв исполнений от Паваротти
45 летнеий Паваротти (оркестр)
53 Паваротти (фортепиано)
послушай обе.
Если уж и попсить академические арии(разумеется я против), то делать это надо крайне осторожно, умело продумывать каждый ход, что бы это не слушалось как ###############
p.s. Я могу петь и по оперному.
p.p.s Cамо собой я фан оперы.
Это академическое произведение!
Потрясающая музыка которая требует от певца максимальной отдачи,
ария в которой можно продемонстрировать настоящее вокальное мастерство!
То что ты выложил, называется цирком! Мало того что аранжировка просто смехотворна, особенно в финале(винчеро) так еще и певец поет настолько уныло и позорно, это чистая профанация!
Ты хочешь ссылок? вот тебе пару лайв исполнений от Паваротти
45 летнеий Паваротти (оркестр)
53 Паваротти (фортепиано)
послушай обе.
Если уж и попсить академические арии(разумеется я против), то делать это надо крайне осторожно, умело продумывать каждый ход, что бы это не слушалось как ###############
p.s. Я могу петь и по оперному.
p.p.s Cамо собой я фан оперы.
>потрясающая музыка требует адекватного решения вокальных задач.
ясен пень - тока, бл_ть, каждый долбо_б хочит именну несун дорму фигачить.
поверо маэстро пуччини - хоть бы в его юбилей оставили бы в покое - нет, он уже там в гробу небось со скоростью света...
ето как бы я щас тут иуду выложил...=))
пилат - вот там щас и сиди, вова - и все нормально, нафег парицо...тебе ляшник рабочий еще года полтора точняк не светит...=))...и ваще тесситурка все дела
а что хочу - ну я тоже хочу многогого, тока шоб было многогое, нада начать с малогого - по другому не канает - как ни крути, и как не вы_б_вайся...
ясен пень - тока, бл_ть, каждый долбо_б хочит именну несун дорму фигачить.
поверо маэстро пуччини - хоть бы в его юбилей оставили бы в покое - нет, он уже там в гробу небось со скоростью света...
ето как бы я щас тут иуду выложил...=))
пилат - вот там щас и сиди, вова - и все нормально, нафег парицо...тебе ляшник рабочий еще года полтора точняк не светит...=))...и ваще тесситурка все дела
а что хочу - ну я тоже хочу многогого, тока шоб было многогое, нада начать с малогого - по другому не канает - как ни крути, и как не вы_б_вайся...
>>>вот как надо
да нормально так по метальному спето, здесь так никто неспоет
во всяком случае пока что,
да и вообще Nessun Dorma это мега боян....
Эта интерпритация хоть немного новизны вносит в дадыр запетую песьню..
Но я нефанат академическова пения, чтото мне кажеца
противоестественно и наигранно оно...
опять же зал с хорошей акустикой нужен,а на воздухе
без звукоусиления все равно оно незвучит...
и в чем тогда такое прям превосходство то его
над другими техниками исполнения????
по моему это все надуманно...по большей части..
да нормально так по метальному спето, здесь так никто неспоет
во всяком случае пока что,
да и вообще Nessun Dorma это мега боян....
Эта интерпритация хоть немного новизны вносит в дадыр запетую песьню..
Но я нефанат академическова пения, чтото мне кажеца
противоестественно и наигранно оно...
опять же зал с хорошей акустикой нужен,а на воздухе
без звукоусиления все равно оно незвучит...
и в чем тогда такое прям превосходство то его
над другими техниками исполнения????
по моему это все надуманно...по большей части..
А чево мега семь то, Паваротти ЛИЧНОСТЬЮ был
вот потому и стал великим вот я к чему,
и дело здесь не в технике исполнения...
чисто технически он тож лажал кстати..
но делал это с Харизмой и ему это прощали
принимая лажу--некак лажу а как типа интерпритацию
от ПАВАРОТТИ (с)...
вот я к чему веду..UNDARSTUD
и это очень важно понять любому вокалисту, тебе тоже советую
подумать об этом..
вот потому и стал великим вот я к чему,
и дело здесь не в технике исполнения...
чисто технически он тож лажал кстати..
но делал это с Харизмой и ему это прощали
принимая лажу--некак лажу а как типа интерпритацию
от ПАВАРОТТИ (с)...
вот я к чему веду..UNDARSTUD
и это очень важно понять любому вокалисту, тебе тоже советую
подумать об этом..
Вот более упертого и высокомерного народа чем академисты я невидел в жизьно...
а еще говорять что рокеры упертые...
Вот почему ты так круто поеш а неизвестен???
>>>Иди спать! ей богу! такой прогон блеть нереальный...
>>>p.s. Мне советовать ничего не надо
PS.
ненадо говорить что мне делать,а я тогда небуду ничего тебе
советовать....ОК...
а еще говорять что рокеры упертые...
Вот почему ты так круто поеш а неизвестен???
>>>Иди спать! ей богу! такой прогон блеть нереальный...
>>>p.s. Мне советовать ничего не надо
PS.
ненадо говорить что мне делать,а я тогда небуду ничего тебе
советовать....ОК...
>Неа...
>походу ты просто немного запрограмирован....
>слишком уж ты категоричен и ограничен во взглядах...
>Я щитаю Паваротти очень крутым певцом,но слушая его
>немогу отбелаца от мысли что он во всех песнях поет
>одну и туже арию... мне неинтерено его слушать...
>хотя я небыл на его концерте, может там и правдо
>было то за что он щитаеца великим...
>походу ты просто немного запрограмирован....
>слишком уж ты категоричен и ограничен во взглядах...
>Я щитаю Паваротти очень крутым певцом,но слушая его
>немогу отбелаца от мысли что он во всех песнях поет
>одну и туже арию... мне неинтерено его слушать...
>хотя я небыл на его концерте, может там и правдо
>было то за что он щитаеца великим...
>походу ты просто немного запрограмирован....
>слишком уж ты категоричен и ограничен во взглядах...
конструктива небудет.. ну и ладно будем цитировать
друг друга страниц на 100
>ылка ерунда... в том плане что Паве там нечего было делать.
нафига он туда вообще ввезался...из любви к искуст..гм к попсе
разве что
да ладно не в нем дело, но академическое пение
все же довольно однообразно на мой вкус,
мол поставили голос один раз и навсегда человеку.
и поет потом всю жизнь одни и теже песни одним и тем же голосом
с одними и темеже фишками....СКУКАТА!!!! блин...
>слишком уж ты категоричен и ограничен во взглядах...
конструктива небудет.. ну и ладно будем цитировать
друг друга страниц на 100
>ылка ерунда... в том плане что Паве там нечего было делать.
нафига он туда вообще ввезался...из любви к искуст..гм к попсе
разве что
да ладно не в нем дело, но академическое пение
все же довольно однообразно на мой вкус,
мол поставили голос один раз и навсегда человеку.
и поет потом всю жизнь одни и теже песни одним и тем же голосом
с одними и темеже фишками....СКУКАТА!!!! блин...
----------------
И Гаррис так и не замечает, каким он выглядит идиотом и как докучает людям, которые ничего плохого ему не сделали. Он совершенно уверен, что доставил им удовольствие, и обещает спеть после ужина еще одну комическую песенку.
----------------
(Джером К. Джером, "Трое в лодке, не считая собаки")
И Гаррис так и не замечает, каким он выглядит идиотом и как докучает людям, которые ничего плохого ему не сделали. Он совершенно уверен, что доставил им удовольствие, и обещает спеть после ужина еще одну комическую песенку.
----------------
(Джером К. Джером, "Трое в лодке, не считая собаки")
Мастер, слышу от тебя очередной перл и аплодирую. Павароти лажал, но делал это с харизмой.
Ты знаешь, сколько музыкальных злопыхателей-критиков следят (следили) за каждым словом, вздохом Паваротти, когда он поет, чтобы уловить хотя бы намек на лажу и потом немедленно напечатать статью, типа..."Великий Паваротти лажанул в арии ......такой-то". Гигантам такого уровня не позволительно лажать. Тут и харизма уже не спасет.
Ты знаешь, сколько музыкальных злопыхателей-критиков следят (следили) за каждым словом, вздохом Паваротти, когда он поет, чтобы уловить хотя бы намек на лажу и потом немедленно напечатать статью, типа..."Великий Паваротти лажанул в арии ......такой-то". Гигантам такого уровня не позволительно лажать. Тут и харизма уже не спасет.






