кто-то говорит что есть техника безопасного грола совершенно безвредная
кто-то говорит что после многолетней практики любого расщипления уже не сможешь
петь совсем чисто я в принципе больше склоняюсь к этому мнению
но если есть безопасная техника грола скрима и прочего скримогрола
почему тада популярные вокалисты срывают накер голос себе?
типа Честер из линкинпарка тот же самый Кори Тэйлор
ну и еще есть примеры.. я не понимаю у них же куча денег
они могут нанять любого педагога какова хрена они мучаюца с узлами?
вон даже Юля из тату хоть и не скримала но за высокие ноты грудным вощемта
было дело получила узелки.. учили ее плохо или чо? почему?
кто чо думает
кто-то говорит что после многолетней практики любого расщипления уже не сможешь
петь совсем чисто я в принципе больше склоняюсь к этому мнению
но если есть безопасная техника грола скрима и прочего скримогрола
почему тада популярные вокалисты срывают накер голос себе?
типа Честер из линкинпарка тот же самый Кори Тэйлор
ну и еще есть примеры.. я не понимаю у них же куча денег
они могут нанять любого педагога какова хрена они мучаюца с узлами?
вон даже Юля из тату хоть и не скримала но за высокие ноты грудным вощемта
было дело получила узелки.. учили ее плохо или чо? почему?
кто чо думает
А ты серьезно думаешь, что певица Тату плотно занималась с педагогом? Ее педагогом был Иван Шаповалов. Люди серьезно делали бабки, какая учеба?
А почему ты считаешь, что тот же честер сорвал голос, наличие подобного тебра еще не означает срыв голоса. Есть такой певец А.Барыкин (для молодежи - гр.Карнавал) Так он когда разговаривает создается впечатление, что сейчас помрет, так сипло и тяжело он говорит. А когда запоет - все нормально.
А почему ты считаешь, что тот же честер сорвал голос, наличие подобного тебра еще не означает срыв голоса. Есть такой певец А.Барыкин (для молодежи - гр.Карнавал) Так он когда разговаривает создается впечатление, что сейчас помрет, так сипло и тяжело он говорит. А когда запоет - все нормально.
Сергей ну што она подружка моя штоле што я могу думать СЕРЬЕЗНО по этому поводу? совершенно дурацие вопросы блин..
слышала тату живьем у девачек вощемто поставлен голос
Честер делал операцию себе на связки
Кори не может петь на концертах после того как наореца
я эти примеры не просто так привела
ответьте мне пожалуйста кто-нибудь кто поболе в этом понимает
и кто думает что существует безопасная техника
слышала тату живьем у девачек вощемто поставлен голос
Честер делал операцию себе на связки
Кори не может петь на концертах после того как наореца
я эти примеры не просто так привела
ответьте мне пожалуйста кто-нибудь кто поболе в этом понимает
и кто думает что существует безопасная техника
А мне кажется, что им пофиг на технику. Здоровье голосового аппарата - это заморочки академических певцов, у них проф отбор и четкие критерии. А у людей, чья музыка основанна на идеях саморазрушения и наркотического бреда нет мыслей по поводу того, а вдруг я не смогу потом взять до2 ой как же я буду жить без этого. Плевать Кори хотел на узелки, у него другие задачи в жизни и музыке. Имхо.
воще я понял что академическая постановка это типа единственно правильная фишка! Ибо она максимально развивает и раскрывает способности голоса! И здоровье голосового аппарата - это важнейшая штука в жизни певца. Даже западные металлюги,на фотках волосатые и с пивом в руках,"хрипящие" по сорок лет,на самом деле занимаются с академическими преподами. Ибо понимают. А если "плевать" на узелки,долго провыражать свои эмоции не сможешь.
Почему многие считают, что если музыка тяжелая, то там обязательно наркотики и алкоголь? =))
но это ну суть важно..... на самом деле, многое зависит от изначальных данных человека, может ли он вообще гроулить/скримить.....и от того, как правильно он пользуется этими приемами.
Срывают люди голос по разным причинам..... например, если у человека какая-нибудь ангина, а выступление отменить нельзя и ему все же приходится гроулить, это принесет мало пользы.... а вообще однозначного отвеча дать вряд ли можно....
Сумбурно написано, но кому что не понятно, попытаюсь объяснить в более развернутой форме.
но это ну суть важно..... на самом деле, многое зависит от изначальных данных человека, может ли он вообще гроулить/скримить.....и от того, как правильно он пользуется этими приемами.
Срывают люди голос по разным причинам..... например, если у человека какая-нибудь ангина, а выступление отменить нельзя и ему все же приходится гроулить, это принесет мало пользы.... а вообще однозначного отвеча дать вряд ли можно....
Сумбурно написано, но кому что не понятно, попытаюсь объяснить в более развернутой форме.
Вообще-то, забугорных тяжелых вокалистов, постоянно дерущих связки (т.е. попросту неумеющих грамотно петь), можно по пальцам пересчитать. Это, в первую очередь, Макс Кавалера, Пейдж Хэмилтон (Helmet), Эрон Льюис (Staind) - постоянно болтается где-то между правильной техникой и связками, чувак из Sister Machine Gun... Ну и больше так навскидку и не приходит ничего в голову. Короче, в основном они - грамотные техничные вокалисты, включая Кори Тейлора. Просто он перерабатывает реально, в ущерб себе... А идеи саморазрушения вкупе с реальным саморазрушением давно ушли со времен Моррисона, Кобейна и иже с ними. Сейчас ведь как: на сцене - техничное "саморазрушение", #### it all и все в таком духе, потом - попил водички минеральной и все как рукой сняло.
Даже западные металлюги,на фотках волосатые и с пивом в руках,"хрипящие" по сорок лет,на самом деле занимаются с академическими преподами.
Rockman
Тебе это кто сказал? Препод?
Среди них академистов - единицы. В основе их пения лежит совершенно иная школа пения. Академ изначально не приспособлен для жесткого вокала.
Rockman
Тебе это кто сказал? Препод?
Среди них академистов - единицы. В основе их пения лежит совершенно иная школа пения. Академ изначально не приспособлен для жесткого вокала.
Rockman, вот это да, что же с тобой случилось? 
F i e r a - это конечно ИМХО, но "жесткость" вокала - это чисто артистический момент (ну или свои тараканы). Можно орать и выглядеть смешным, а можно говорить вполголоса, что люди будут боятся. Если в человеке это есть, или он талантливый актер, неважно чем он поет - расщеплением или академом. Главное - это передать людям эмоциональное состояние.
F i e r a - это конечно ИМХО, но "жесткость" вокала - это чисто артистический момент (ну или свои тараканы). Можно орать и выглядеть смешным, а можно говорить вполголоса, что люди будут боятся. Если в человеке это есть, или он талантливый актер, неважно чем он поет - расщеплением или академом. Главное - это передать людям эмоциональное состояние.
Тебе это кто сказал? Препод? 
Среди них академистов - единицы. В основе их пения лежит совершенно иная школа пения. Академ изначально не приспособлен для жесткого вокала.
Жесткость или мягкость пения - это не школа,а манера. Школа пения(правильного) одна. Это как ходить. Можно ходить нормально,а можно виляя бедрами.
(с)
Среди них академистов - единицы. В основе их пения лежит совершенно иная школа пения. Академ изначально не приспособлен для жесткого вокала.
Жесткость или мягкость пения - это не школа,а манера. Школа пения(правильного) одна. Это как ходить. Можно ходить нормально,а можно виляя бедрами.
(с)
Бомжови - не академ 
Rockman
А кто утверждает, что жесткость и мягкость - это школа? Ясное дело, манера
Вопрос в ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ той или иной школы к тому или иному виду пения.
Школы бывают разные. Академ, бельканто рассчитаны на пение арий, романсов, народные песни в конце концов. Но не рок.
В академе ведь не учат тому же расщеплению, верно?
То есть можно, конечно, петь рок академом, не вопрос.
Равно как можно копать траншею детской лопаткой (с)
Rockman
А кто утверждает, что жесткость и мягкость - это школа? Ясное дело, манера
Вопрос в ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ той или иной школы к тому или иному виду пения.
Школы бывают разные. Академ, бельканто рассчитаны на пение арий, романсов, народные песни в конце концов. Но не рок.
В академе ведь не учат тому же расщеплению, верно?
То есть можно, конечно, петь рок академом, не вопрос.
Равно как можно копать траншею детской лопаткой (с)
А с чего ты взял,что петь рок - это обязательно расщеплять?
Школы бывают разные. Академ, бельканто рассчитаны на пение арий, романсов, народные песни в конце концов. Но не рок.
--------------
Бельканто - это манера,а не школа.
Академ - это не "зевота" в голосе и пафос,а естественное пение,максимальное раскрытие данных,которые дала природа.
Я вот учусь академу,а пою рок. И ничего,народ не жалуется. Не веришь - см. подпись.
Школы бывают разные. Академ, бельканто рассчитаны на пение арий, романсов, народные песни в конце концов. Но не рок.
--------------
Бельканто - это манера,а не школа.
Академ - это не "зевота" в голосе и пафос,а естественное пение,максимальное раскрытие данных,которые дала природа.
Я вот учусь академу,а пою рок. И ничего,народ не жалуется. Не веришь - см. подпись.
Твоя наивность меня поражает, Рокман.
Ну кто будет приходить к тебе на концерт, если ты здесь даже нормальных связей ни с кем не установил?
Все, что здесь есть о тебе - это куча срача и пьяное видео.
И ты думаешь, что после этого к тебе пойдут на концерт толпами??
Наивный чукотский юноша
Сначала с людьми научись нормально общаться.
Ну кто будет приходить к тебе на концерт, если ты здесь даже нормальных связей ни с кем не установил?
Все, что здесь есть о тебе - это куча срача и пьяное видео.
И ты думаешь, что после этого к тебе пойдут на концерт толпами??
Наивный чукотский юноша
Сначала с людьми научись нормально общаться.
Почему не знаю, знаю! "Придурок", например
А так, у меня очень богатый словарный запас
"Ва-банкъ" и западные фирмачи ездят только со своими аппаратами и звукрежами, и звук им так просто не испортишь.
Я не иду, потому что мне это просто неинтересно. Да и со временем напряг. Тем не менее, желаю успешно выступить.
"Ва-банкъ" и западные фирмачи ездят только со своими аппаратами и звукрежами, и звук им так просто не испортишь.
Я не иду, потому что мне это просто неинтересно. Да и со временем напряг. Тем не менее, желаю успешно выступить.
"А думать - это к Чарли, он у нас главный теоретик, Сократ вокальный"
ваще кнешна прикол... такое вот сложилось обо мне пИчетление на форуме... но ты знаешь Фиера я не в обиде ибо
для практики ничего неможет быть лучше хорошей теории... если практика не катит... значит плохая теория... скока раз в этом убеждался))) особенно в вокале
ваще кнешна прикол... такое вот сложилось обо мне пИчетление на форуме... но ты знаешь Фиера я не в обиде ибо
для практики ничего неможет быть лучше хорошей теории... если практика не катит... значит плохая теория... скока раз в этом убеждался))) особенно в вокале
Ландо, только для тех кто считает академ ЕДИНСТВЕННОЙ правильной техникой исполнения всего чего можно:
НЕ ВОЗМОЖНО ПРАВИЛЬНО И КРАСИВО СКРИМИТЬ используя академическую технику, потому что когда поешь академом/скримом абсолютно по разному надо работать горловым аппаратом и связками под каждый их этих техник, иначе ни хера не получится..
НЕ ВОЗМОЖНО ПРАВИЛЬНО И КРАСИВО СКРИМИТЬ используя академическую технику, потому что когда поешь академом/скримом абсолютно по разному надо работать горловым аппаратом и связками под каждый их этих техник, иначе ни хера не получится..
Charly-Crash
Согласен с тобой. Но главное СЛИШКОМ теорией не заморачиваться
К тому же, я совсем забыл про Гаранза. Вот кто главный по этой части
Кстати... слуханул, как ты посмел Эсмеральду
Могу сказать, что ты определенно успехи делаешь
Видно, что не только теорией занимаешься
ЗЫ Во фразе "не обрести покой" ну просто Цой. Один в один. Прикольнуло
Согласен с тобой. Но главное СЛИШКОМ теорией не заморачиваться
К тому же, я совсем забыл про Гаранза. Вот кто главный по этой части
Кстати... слуханул, как ты посмел Эсмеральду
Могу сказать, что ты определенно успехи делаешь
Видно, что не только теорией занимаешься
ЗЫ Во фразе "не обрести покой" ну просто Цой. Один в один. Прикольнуло
Fiera....Ты задолбал чушь нести!!!!!!Школа одна и это академ постановка!!!!!После этой постановки уже как хочешь так и крути хоть даже Рэп читай=))))))))))))Я тоже долго думал что это всё не так и что на академе нельзя ни чего кроме академа петь ,но на самом деле всё не так !!!Это основа,а дальше куда душа поведёт ......А то что ты говоришь про академ ,что не надо.Это просто тебе видимо ЛЕНЬ заниматься профессионально...сам небось на связках орёшь...


