Автор |
Тема: Blin...
Время: 08.05.2005 00:08 |
|
---|---|---|
|
Moi prep. menja dokonal. 1.Kak vozmozno pri penii nizkix not ne pereiti na grudnoi registr-ne tsementirovat*? 2.Kak pri penii na võsokix nado uvelitsit* zvuk,podat* bolse zvuka,no pri entom tstobõ ne bõlo tsuvstva naprjazenija v golose.Pri entom opustit* lob na grud*,podnjat* kumpol,võpjatit* nos na pol metra vpered i tstiby stseki stali tonkoi plenkoi,a ne svinõmi?Pri etom nado estso i naslazdat*sja,e-moe. Tsto pisut umnõe knigi protiv svinõx stsek? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 08.05.2005 14:33 |
|
---|---|---|
![]() |
Vse nado delat' postepenno. I prepoda naiti toge ne pomeshaet takogo, chtobi ne zastavlal verha orat' i vnizu davitsa. Ishite prepoda - na forume vam pomogut lish sovetami, luboy iz kotorih moget ugrobit' vash golos. Ya toge mogu dat' sovet, esli vi podrobnee opishite vashu problemu i yasnee sformuliruete (mne trudno chitat' mnogo translita), naprimer: "problema s prikritiem", "problema s verhami", i zatem kratko dadite opisanie togo, chto, po vashemu mneniu, ne tak. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 08.05.2005 17:08 |
|
---|---|---|
![]() |
1.Problema s nizami. Mne na nizkix otsen* tjazelo uderzat*sja v verxnem registre-prepod xotset,tstoby ja pel niznie noty oblegtsenno-kak by ostalsja na verxu,tstoby ne bylo zametno perexoda-dlja menja ento otsen* tjazelo. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 08.05.2005 17:27 |
|
---|---|---|
![]() |
2.Problema s verxami. Pri penii võsokix not mne nado pokazat*,po prepodu,tso eto moi konek i podavat* kak izjuminku v pesne.Gotovljus*-delaju xorosuju oporu,bolsoi vdox,pri etom golos natsinaet idti na svjazki,otkljutsaetsja nosovoi rezonator i zvuk stanovitsja ploskim. Prepod ze napiraet na to,tsto nado zabyt*,tsto sustsestvujet pot,pet* tolko nosom,võpjatit* ego vpered i brat-dostavat* zvuk kak by ne snizu vverx,a sverxu vniz-togda polutsitsja dobit*sja svobodnogo penija võsokix not.V tselom ispolzovat* ves* kompleks odnovremenno opora-kupol golovnõx rezonatorov,nos,sdelat* stseki tonkoi plenkoi,tstiby polutsit* dop.rezonatornõi effekt dlja menja otsen* tjazelo i ot etogo ves* problem.Nado li ispolzovat* odnovremenno vse eti natugi,nelzja li kak nibud* polegtse? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 08.05.2005 17:33 |
|
---|---|---|
![]() |
3.Spasibo Cord,izvinjaite,tsto ne kirillitsei-u menja ona est* v kompe,no potsemu to v Outlook ja mogu ei polzovat*sja,a na forume kogda menjaju jazõk,to võdaet tsert znaet tsto-poprobuju tsto nibud* pridumat*. | |
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 09.05.2005 13:40 |
|
---|---|---|
![]() |
2pull Vsya beda v tom, chto kogda prepod, naprimer, govorit, "stav' na oporu", a vi pro oporu nikogda ne znali, to vi sprosite - a chto on ponimaet pod oporoy. Opora vesh slognaya, i EE SLEDSTVIEM chasto yavlaetsa napragenie nekotorih mishc. Poetomu, napragaya ukazannie pedagogom mishci, VI NE NAIDETE OPORU, VED' NE ZNAETE PRICINY, vam izvestno lish sledstvie. Tak i zdes' - kogda vam govorat sdelat' to-to i to-to, vi, poskolku ranshe ne peregivali podobnie oshusheniya i ne peli tak, da i to, kak vi budete opisivat' svoi oshushenia potom drugim, moget otlichat'sya ot opisaniya pedagoga, ne smogete ponat' togo, kak pravilno nugno pet' verhnie noti i nignie. Prosite pedagoga rasskazat' vam o ego oshusheniah, o tom, kak etomu uchili vashego pedagoga, i analiziruyte. Eksperemintirovat' mogno tolko s nignimi notami, na verha lezt' s eksperimentami i probami ne stoit. Esli vi skagete, chto u vas za vokal (akadem ili estrada), i skolko vi zanimaetes', ili vilogite demu, mogno budet skazat' chto-to operedelennoe. A obshie soveti DLYA AKADEMA ya bi dal takie: 1) Pri penii nignih not brat' bolshe vozduha, plavnee vidihat', ochen' aktivno zadeistvovat' grudnoy rezonator (pri ego pravilnoy rabote vnutri vas, vnutri tela, na urovne solnechnogo spleteniya poyavitsya osobaya vibratcia) i v to ge vremya ne terat' svyaz' s govolnimi rezonatorami - okolo nosa, postepenno smeshayas' vverh (pri povishenii visoti noti), dolgna bit' takaya ge rabota pri pravilnoy rabote golovnogo rezonatora. Pri etom estestvenno, ataka magkaya, kupol podnat, yazik arkoy, rebra ne opyskaem, vse na opory, vidoh plavniy, vse lishnee rasslablenno... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 09.05.2005 17:33 |
|
---|---|---|
![]() |
pull http://translit.ru/ |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 10.05.2005 02:30 |
|
---|---|---|
![]() |
2Cord www.hot.ee/alexa73 ,пулл-мужской голос в дуете.Уно Антони,мой препод.Сделана студийная запис* его детских песен месяц назад.Какой у меня голос?Хоровики называли центр-басом,а у Уно стал вдруг тенором ![]() Ты удивил меня очен* описанием,как надо пет* на низких.У нас совсем по-другому. 2НекроДумбер ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 10.05.2005 14:22 |
|
---|---|---|
![]() |
[надеюсь, ты понимаешь русский вот так.] [все на "ты" переходят - ну ладно, ничего, простимо - хотя посетите opera.fastbb.ru - так все по другому, но проехали]. Насчет голоса - у меня запись дошло в плохом качестве, где тебя почти не слышно за голосом девушки. Выложи сольное пение плиз. А насчет разброса от баса до тенора, то здесь как раз все просто - возможно, в хоре ты все сажал на грудь, головной резонатор не задействовал, а сейчас, судя по твоим высказыванием, грудное резонирование в полной мере не используешь - а это и позволяет тебе то осветлять, то делать темным твой тембр. Насчет низких нот - поют, сохраняя преимущественно грудное резонирование, не снимая с опоры и не теряя верхнего резонирования, но приходится подавать больше воздуха, чтобы ноты озвучить. Низкие ноты отличаются от верхних тем, что их нельзя форсировать - либо ты их спел верно, либо нет. Я так понял, ты займешься эстрадной музыкой? Тогда я мало чем тебе смогу помочь, лишь основами, ибо сам академ пою. В Таллине живет очень классный вокалист нашего форуме Casper, можешь с ним пообщаться. Его тема - про то, как "Вот спел тут Take on me - Aha" - там его можно и послушать, а его сайт www.vocal.tk |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 10.05.2005 23:24 |
|
---|---|---|
![]() |
2Cord Извиняйте,общаяс* с местным населением мне быстро привили менталитет тыкан*я и отвыкнут* непросто,у нас для многих манера общения на Вы оскорбител*на,поэтому и я часто прошу перейти на ты сразу или же сам начинаю тыкат*.Привычка. С удовол*ствием выложил бы сол*ное пение,но такой записи у меня нет,а сам не умею делат* записи на компе.Про девушку из дуета,ей уже за 60лет-это жена Уно ![]() ![]() Эстрадой же балуюс* тол*ко по вечерам и дома.С Casperom уже общался по е-майлу,но,видимо,чем-то его отпугнул (просил дат* урок)- то-ли тыкан*ем,то-ли академом....,а может у него нет ни времени,ни желания,кто его знает. Сам же в ближаишее время хочу на репе учится на песнях-Мистер Х,я помню чудное мгновен*е,Ариозо Ленского(я люблю Вас,я люблю Вас Ол*га...),если препод снизойдёт. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 10.05.2005 23:43 |
|
---|---|---|
![]() |
2Cord Извиняйте,общаяс* с местным населением мне быстро привили менталитет тыкан*я и отвыкнут* непросто,у нас для многих манера общения на Вы оскорбител*на,поэтому и я часто прошу перейти на ты сразу или же сам начинаю тыкат*.Привычка. С удовол*ствием выложил бы сол*ное пение,но такой записи у меня нет,а сам не умею делат* записи на компе.Про девушку из дуета,ей уже за 60лет-это жена Уно ![]() ![]() Эстрадой же балуюс* тол*ко по вечерам и дома.С Casperom уже общался по е-майлу,но,видимо,чем-то его отпугнул (просил дат* урок)- то-ли тыкан*ем,то-ли академом....,а может у него нет ни времени,ни желания,кто его знает. Сам же в ближаишее время хочу на репе учится на песнях-Мистер Х,я помню чудное мгновен*е,Ариозо Ленского(я люблю Вас,я люблю Вас Ол*га...),если препод снизойдёт. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 11.05.2005 00:14 |
|
---|---|---|
![]() |
Про опору. Я и не знаю физиологические принципы опоры голоса,полуцаю всегда тол*ко ассоциации.Например,не прикасайся к креслу,а упирайся,ты штурман самолёта и должен уверенно вести его и т.д.И поэтому главной задачей явл. фокусирование подсознания на ассоциации.Какие же мышцы при этом задействованы об*яснит* и не смогу,потому что не знаю.Полагаю,что занимаюс* академ вокалом.Уно не пел сам никогда,кажется.Он пианист и композитор.Закончил Гнесинку.Но его предыдущая жена была оперной певицей,а он ей аккомпанировал более 30лет.Еще аккомпанировал какому-то итал*яшке в Москве пару лет.Ему 77 лет.Может,обучение ассоциациями-это модный в прошлом метод. Видимо,его совсем коробит грудное пение,хочет взятия нижних тол*ко головными р. P.S. в ответ от 09.05. вчера не смог так много написат* через транслит.ру,сегодня уже проще. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 12.05.2005 01:38 |
|
---|---|---|
![]() |
Thanks Cord. Спасибо за советы.Сегодня за репу поставили 5.На низких помогает,если взят* много воздуха,то не будет гулят* звук.Даже напоролся на комплимент,что у меня бол*шой оперный голос.Оперный голос я понимаю,а почему бол*шой нет.А что,бывает мален*кий? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 12.05.2005 19:36 |
|
---|---|---|
![]() |
С верхами, если интересно, дело куда хитрее. Хорошие академ верха - это несколько лет их обработки (в среднем). Сначала нужно отучиться их форсировать. Ясен перец, без прикрытия Вас тоже туда никто не пустит. Затем, работа с переходными нотами - тоже не один час мучений. И сотни нюансов при пении верхов, которые у каждого свои, может исправить только опытный педагог, которого я Вам желаю найти, а не весьма посредственный вокалист вроде меня... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 13.05.2005 04:12 |
|
---|---|---|
![]() |
Учитывая,что уроками вокала занимаюс* около 2лет,какие-то представления о пении верхних имею.Дело в том,что после этой записи пошёл быстрый темп роста.Сейчас всё нужное само-собой прилипает,а ненужное откидывается.Из урока в урок голос становится явно лучше и даже немного настораживает-а вдруг скоро остановка и надолго.Любой штрих или замечание становятся важными-примером служит Ваш совет о пении низов.Не знаю,где искат* хорошего педагога,но думаю,что енту мозаику из кусочков знаний надо строит* самому.Если кусочек к мозаике не подходит,то и вставлят* не надобно. А про посредственност*.Может быт* Вы и посредственный вокалист сейчас,но знаний у Вас предостаточно.А относител*но кого? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 13.05.2005 05:28 |
|
---|---|---|
![]() |
Моделирование энергетики фонационного процесса. Благодаря знанию биофизики и психотехники оперного пения мы можем вполне обоснованно критически отнестис* ко многим мифам,распространённым среди вокалистов.Это прежде всего относится к мифу о ненужности для певца знания устройства своего инструмента,а также к представлениям,что певец должен пет* процентами голоса и для того,чтобы пет*,достаточно научит*ся опират* дыхание на груд* и посылат* звук в голову,прикрывая его на верхних нотах.Мы с достаточным основанием можем говорит* и об иллюзорной ложности веры в существование универсал*ных музыкал*ных упражнений или отдел*ных гласных,пение которых само по себе развивает,настраивает и воспитыват певческие голоса,а также к убеждению,что главная задача педагога в том,чтобы снят* зажимы и освободит* естественное звучание голоса учащегося.Освоение вокал*ной техники всегда было и будет исскусством педагога и творчеством певца.И для того и для другого необходимо знание устройства певческого инструмента,биофизических особенностей его работы и психотехникой управления этой работой. Знание биофизики пения,а также психотехники и возможностей парадоксал*ного дыхания переводит вокал*ную методику из сферы необ*яснимых парадоксов в област* практически решаемых технических задач.Оно позволяет не тол*ко состыковат* теорию с практикой,но и открывает новые качественные перспективы. Не секрет,что традиционное обучение практически сводится к наработке учащимся под слуховым контролем педагога определенного стереотипа певческой фонации ,который,будучи закреплённым на уровне подсознания,становится для певца привычным и единственно возможным способом пения. В.И.Юшманов Вокал*ная техника и её парадоксы. P.s. Вот нашёл дома забытую книжку и сейчас мне показалос* актуал*ным следующее- любое инфо может нам пригодит*ся по вокалу.Если оно мне не подходит,то само собой отвалится,отпадет,как ненужное,а без знаний хорошего вокала не видат*.И даже этот форум как источник обмена инфо играет бол*шую рол*. Поэтому Cord одним хорошим преподом всё не решит*.Много ли их и где они? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 13.05.2005 09:15 |
|
---|---|---|
![]() |
В.И.Юшманов Вокал*ная техника и её парадоксы. А в электронном виде есть? Я к "старообрядцам" не отношусь ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 13.05.2005 21:44 |
|
---|---|---|
![]() |
2pull Насчет мозаики - что, же, это правильно, но вот только стоит учесть, что есть множество требований, которые так просто не учтешь при самообучении. >А про посредственност*.Может быт* Вы и посредственный вокалист сейчас,но знаний у Вас предостаточно.А относител*но кого? Если хотите, скину Вам на мыло послушать мою дему. >Поэтому Cord одним хорошим преподом всё не решит*.Много ли их и где они? Преподов хороших мало. Один препод может все решить - потому что если уйдете к другому, у него может быть другая школа и придется переучиваться и т.ж. Где они - как сокровище, искать надо долго и упорно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 13.05.2005 22:18 |
|
---|---|---|
![]() |
2pull: я почти ничего здесь не читал, но... самый главный препод - собственные мозги, слух (мелодический, эмоциональный и т.д.). другой хороший препод поможет всё это развить. 2Cord: я тож в очереди за твоей демкой. выложил бы уже для всех, чтоли ? ![]() ----------- ЗЫ: а вот книгами и теорией я в своё время себе голову задурил... много знаний тоже бывает вредно иногда...мешают расслабиться и ни о чём не думать. как говорятЪ великие: *мозгов нет, ибо купол* ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 14.05.2005 01:10 |
|
---|---|---|
![]() |
2ЕvGeniYa Не знаю.Я по сайтам RU. вообще ничего не знаю,кроме Musicforum и тол*ко благодаря рекламе Caspera своего сайта в neti.ee.Книгу купил в Питере.Издател*ство-ООО Издател*ство ДЕАН.e-MAIL:dean@peterlink.ru Zakaz 193 2002goda v печат*.Спроси у них. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 14.05.2005 01:20 |
|
---|---|---|
![]() |
2Cord С удовол*ствием,Вы знете где оно имеется? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 14.05.2005 01:34 |
|
---|---|---|
![]() |
2Al добавил бы туда -мозгов нет,ибо кумпол колпак рвёТ- |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 14.05.2005 15:56 |
|
---|---|---|
![]() |
Ой,мляяя,точно кумпол-лиш* бы колпак не сорвало | |
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 14.05.2005 16:41 |
|
---|---|---|
![]() |
pull - ругалка! бе-бе-бе! а так и не подумаешь, с первого взгляда. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 14.05.2005 16:50 |
|
---|---|---|
![]() |
Женя, а где ты заряжаешься таким интересным настроением? ![]() мяяяу |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 14.05.2005 17:33 |
|
---|---|---|
![]() |
2-Al- Я выслал тебе на мыло дему. Может, не дошла? Если так - оставь адрес, на который скинуть надо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 14.05.2005 17:53 |
|
---|---|---|
![]() |
с такой скоростью... не дружится webfile со мной только к утру смогу тебя послушать ((( а если в другое место кинешь? можно Свете на ящик, её демку я оттуда быстро скачал. заранее пасибо ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 14.05.2005 18:09 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
ааа, а говорили - бредовая идея ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 14.05.2005 19:14 |
|
---|---|---|
![]() |
раз в 20 быстрее скачалось ))) --------------- Молодец, Корд! слышу, ты на верном пути. драмтенор? скорее всего. или баритон? ...я бы спел эту тему более легко и лирично ))) ------------------------ ещё б что-нибудь с интересом послушал ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 14.05.2005 22:13 |
|
---|---|---|
![]() |
не баритон. тенор - драм ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 15.05.2005 02:25 |
|
---|---|---|
![]() |
2Cord Ты,конечно,молодец,Cord.Послушал 5раз подряд и просто обалдел.А я спопугайничал на уроке песню и снова заработал петрович.Но на низких мне пет* так нел*зя. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 15.05.2005 02:29 |
|
---|---|---|
![]() |
2Cord A какая у тебя предел*ная верхняя? Меня на Fa не хотят пока пускат*.Так,на всякий случай. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 15.05.2005 03:09 |
|
---|---|---|
![]() |
Евгения А што бы Вы хотели услышат* от складского работника-одни оды и деферамбы?Чтобы узнат*,что ест* кул*тура,надо узнат* также,что не ест* кул*тура. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 15.05.2005 23:25 |
|
---|---|---|
![]() |
Но,в О,соле мио,хотя я сам и не видел,а пою по памяти,говорят,что и ми имеется- концовка припева-Одна,о дорогая,одна ты солнышко моё.А там ты просто свободно переходиш* на ми,пардон. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 16.05.2005 00:18 |
|
---|---|---|
![]() |
Нет,не буду молчат*-люди,я никогда не воз*му ре второй октавы,как пит* дат*,хот* басом,хот* тенором величайте.Не представляю,как это возможно. | |
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 16.05.2005 09:35 |
|
---|---|---|
![]() |
Возьмёшь!!!! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Blin...
Время: 16.05.2005 23:20 |
|
---|---|---|
![]() |
Му-му-му му му,мяяу-сорри,енто я фал*цетом. ------------------------------------------- Ещё 40грамм и я в осадок. |
|
|