|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Я сознательно выбрал для сравнения одну арию Ди Луна в исполненни двух итальянских баритонов Д.Дзанканаро и Э.Бастьянин.
Вокал этих певцов, по-моему, можно отнести, как к эталону. Великолепные по тембру голоса, поют в высокой позиции, льющееся легато, теноровый, звонкий верх, наполненная середина и большой запас по тиссетуре.
Металл голосов, чистый, благородного отлива, т.к. включены только одни связки, без всякой примеси.
Дзанканаро, конечно, замечательный певец.
Но в этом клипе я бы отдал предпочтение звучанию голоса Луккарди (баса). Дзанканаро, мне кажется, немного светлит и облегчает.
В этом отношении Бастианини, в прошлом бас, слушается не менее интересно.
Но я бы предпочёл голос как у Луккарди поющий в тесситуре баритона.
Т.е. примерно смесь троих.
Но в этом клипе я бы отдал предпочтение звучанию голоса Луккарди (баса). Дзанканаро, мне кажется, немного светлит и облегчает.
В этом отношении Бастианини, в прошлом бас, слушается не менее интересно.
Но я бы предпочёл голос как у Луккарди поющий в тесситуре баритона.
Т.е. примерно смесь троих.
Голос у Г.Отса, легкий баритон. В заключительной сцене Онегина с Татьяной (Г.Вишневской), он едва выдерживал тиссетуру, голос терял тембр, может быть был не в форме, не знаю.
А такие партии из вердиевского репертуара (Амонасро, Ди Луна, Макбет, Родриго, Ди Поза и др.) ему были бы не под силу, т.к. очень светлый тембр, неплотный голос.
А когда певцы тембрят голос, это ведь слышно, нужно петь на своем материале.
Таких слушателей, как МЫ, не обманешь. Ш Ю Т К А.
А такие партии из вердиевского репертуара (Амонасро, Ди Луна, Макбет, Родриго, Ди Поза и др.) ему были бы не под силу, т.к. очень светлый тембр, неплотный голос.
А когда певцы тембрят голос, это ведь слышно, нужно петь на своем материале.
Таких слушателей, как МЫ, не обманешь. Ш Ю Т К А.
Тимур, какое-такое доказательство?
Ты на дату записи посмотри. В 1965 году это, увы, уже был совсем не тот Басти.
Кроме того, я уже приводил здесь две ссылки на одну и туже запись Басти. А слышится, что поют два разных человека. Увы, нельзя доверять ютубу, если заходит речь о тонком восприятии голоса.
P. S. Дзанканаро очень хорошь. Однако если послушать Ah per sempre беллини в исполнении Дзани и Капы, то возникает много вопросов.
Имхо, Дзаня врядли был драмбаритоном. А вот вердиевским был.
Ты на дату записи посмотри. В 1965 году это, увы, уже был совсем не тот Басти.
Кроме того, я уже приводил здесь две ссылки на одну и туже запись Басти. А слышится, что поют два разных человека. Увы, нельзя доверять ютубу, если заходит речь о тонком восприятии голоса.
P. S. Дзанканаро очень хорошь. Однако если послушать Ah per sempre беллини в исполнении Дзани и Капы, то возникает много вопросов.
Имхо, Дзаня врядли был драмбаритоном. А вот вердиевским был.
Тимур, у меня надцать лайвов с Бастьянини. И везде я слышу шикарный тембр, открытость. Там нет и намёка на "глубил".
Послушай хотя бы вот это:
http://www.sendspace.com/file/yi4emc
http://www.sendspace.com/file/kljvb4
Послушай хотя бы вот это:
http://www.sendspace.com/file/yi4emc
http://www.sendspace.com/file/kljvb4
По голосу и антропометрии Занканаро намного крепче Э.Бастьянини, мне могут возразить конечно, но всё равно это отражается на вокале.
Школа у Э.Бастьянини прекрасная, поет близко, все фразы прозвучены, нигде нет прокидов. У него были и провалы в спектаклях, но это было связано, с наступающей на него, тяжелой болезнью.
Киксанул в конце Фигаро - бывает. Япония - смена климата, часового пояса, высокая влажность, может не выспался в чужой стране.
Баритон, прекрасный!
Школа у Э.Бастьянини прекрасная, поет близко, все фразы прозвучены, нигде нет прокидов. У него были и провалы в спектаклях, но это было связано, с наступающей на него, тяжелой болезнью.
Киксанул в конце Фигаро - бывает. Япония - смена климата, часового пояса, высокая влажность, может не выспался в чужой стране.
Баритон, прекрасный!
ibs, оказывается, не существует ни единой живой записи "Отелло" с Басти.
С М. Дель Монако "Отелло" на DVD, пожоже, только кинушка и, говорят только одна, неважного качества, запись спектакля из Японии.
cпоёте "нессун дорму"?
По-позже, сейчас в Сибири большие перепады температур от 0 до -30С, на голосе всё слышно.
С М. Дель Монако "Отелло" на DVD, пожоже, только кинушка и, говорят только одна, неважного качества, запись спектакля из Японии.
cпоёте "нессун дорму"?
По-позже, сейчас в Сибири большие перепады температур от 0 до -30С, на голосе всё слышно.
Я не говорил, что Бастьянини плохой вокалист. Он - великий баритон. Но некоторые обертоне в его голосе могут оказаться лишними для баритона, который не приходил из басов, поэтому в качесвте эталона его использовать опасно, если думать, что так должен звучать баритон, то есть опасность свой баритон перетяжелить.
Возможно. У теноров, всё же я услышу, если певец тембрит, а у средних и низких голосов - пас.
Хотя, я пацаном слушал П.Лисициана живьем в Онегине, но тогда я не был знаком с вокалом. А вот на записях я слышу у него откровенное горло, возможно это - национальность.
У негритянок Л.Прайс, Ш.Веретт мне слышатся жирные, жеребячие призвуки, а голоса отменные.
Хотя, я пацаном слушал П.Лисициана живьем в Онегине, но тогда я не был знаком с вокалом. А вот на записях я слышу у него откровенное горло, возможно это - национальность.
У негритянок Л.Прайс, Ш.Веретт мне слышатся жирные, жеребячие призвуки, а голоса отменные.
А со Сталиным водку пил ?
АлексВин, спойте хотя бы арию коровы Доси. любую.
Скорее всего, воспитание свое вы получили в бараке, общежитие или в колхозе "Заветы Ильича".
Въедливая бестактность, глумление над, незнакомыми и людьми старшего возраста, характеризует вас как невежественных и недалёких особей с плебейской ментальностью.
Вы скрылись за безликими буковками, без аватара, просьбу мою показать себя на форуме, пусть с репетиции, воспринимаете, как равносильно "выпить море". Ваши замечания по вокалу банальны, а банальность не переносима в устах того, кто придает ей значимость.
Подобное общение - не по-мужски мелочно и бестактно.
Извините.
АлексВин, спойте хотя бы арию коровы Доси. любую.
Скорее всего, воспитание свое вы получили в бараке, общежитие или в колхозе "Заветы Ильича".
Въедливая бестактность, глумление над, незнакомыми и людьми старшего возраста, характеризует вас как невежественных и недалёких особей с плебейской ментальностью.
Вы скрылись за безликими буковками, без аватара, просьбу мою показать себя на форуме, пусть с репетиции, воспринимаете, как равносильно "выпить море". Ваши замечания по вокалу банальны, а банальность не переносима в устах того, кто придает ей значимость.
Подобное общение - не по-мужски мелочно и бестактно.
Извините.
|
Все страницы:
1
2
|

