Обращаюсь в первую очередь к любителям вокала глэмрока 80-х.
Whitesnake, Motley Crue, WASP, Skid Row и т.д. Из более менее современных - Hardcore superstar.
У меня давно закрадывается подозрение, что вокалисты этих банд образуют свой фирмовый "ядовито-мясной" вокал не привычной расщепленкой. Или не только ей. Как у них просиходить звукоизвелчение в таких партиях? ложные связки? есть ли в природе педагоги, кто может так научить? или видеошколы (не надо Мелиссу Кросс, это просто гроул/скрим)?
Просто в нашей стране я не слышал ни одного примера подобного вокала.

Whitesnake, Motley Crue, WASP, Skid Row и т.д. Из более менее современных - Hardcore superstar.
У меня давно закрадывается подозрение, что вокалисты этих банд образуют свой фирмовый "ядовито-мясной" вокал не привычной расщепленкой. Или не только ей. Как у них просиходить звукоизвелчение в таких партиях? ложные связки? есть ли в природе педагоги, кто может так научить? или видеошколы (не надо Мелиссу Кросс, это просто гроул/скрим)?
Просто в нашей стране я не слышал ни одного примера подобного вокала.
Автор: Z is back!!!!
Тема: Re: Как извлекают звук при "ядовито-мясном" глэмрок-вокале?
>Обращаюсь в первую очередь к любителям вокала глэмрока 80-х.
>Whitesnake, Motley Crue, WASP, Skid Row и т.д. Из более менее современных - Hardcore superstar.
>
>У меня давно закрадывается подозрение, что вокалисты этих банд образуют свой фирмовый "ядовито-мясной" вокал не привычной расщепленкой. Или не только ей. Как у них просиходить звукоизвелчение в таких партиях? ложные связки? есть ли в природе педагоги, кто может так научить? или видеошколы (не надо Мелиссу Кросс, это просто гроул/скрим)?
>
>Просто в нашей стране я не слышал ни одного примера подобного вокала.
Обратись в мои продюссерские центры, предварительно выложив соответствующую запись в теме "Диапазоны форумчан". Педагоги разработают тебе индивидуальную программу и будешь петь как хочешь и что хочешь.
НЕ ЖДИ-ЗВОНИ СЕЙЧАС!!!!!
>Whitesnake, Motley Crue, WASP, Skid Row и т.д. Из более менее современных - Hardcore superstar.
>
>У меня давно закрадывается подозрение, что вокалисты этих банд образуют свой фирмовый "ядовито-мясной" вокал не привычной расщепленкой. Или не только ей. Как у них просиходить звукоизвелчение в таких партиях? ложные связки? есть ли в природе педагоги, кто может так научить? или видеошколы (не надо Мелиссу Кросс, это просто гроул/скрим)?
>
>Просто в нашей стране я не слышал ни одного примера подобного вокала.
Обратись в мои продюссерские центры, предварительно выложив соответствующую запись в теме "Диапазоны форумчан". Педагоги разработают тебе индивидуальную программу и будешь петь как хочешь и что хочешь.
НЕ ЖДИ-ЗВОНИ СЕЙЧАС!!!!!
Автор: ДимаБ (клон2)
Тема: Re: Как извлекают звук при "ядовито-мясном" глэмрок-вокале?
Автор: basil
Тема: Re: Как извлекают звук при "ядовито-мясном" глэмрок-вокале?
>Носкова в на первой пластинке Gorky Park послушай.
и правда, есть похожее. Но если посмотреть ролики того же концерта в Москве в 89-м, где они вместе с Синдерелой выступали - разница очевидна, все же не то. Носков больше поет сильным чистым, чуть расщеплнки в привычном смысле, иногда скрим. А этот просто купается в ядовитой копоти - как он это творит?
Носков
Синдерела
>Да всё просто, челюсть вниз, корень языка назад, интонационный посыл и ты крутой!!!
что значит "корень языка назад"? корни не шевелятся)
и правда, есть похожее. Но если посмотреть ролики того же концерта в Москве в 89-м, где они вместе с Синдерелой выступали - разница очевидна, все же не то. Носков больше поет сильным чистым, чуть расщеплнки в привычном смысле, иногда скрим. А этот просто купается в ядовитой копоти - как он это творит?
Носков
Синдерела
>Да всё просто, челюсть вниз, корень языка назад, интонационный посыл и ты крутой!!!
что значит "корень языка назад"? корни не шевелятся)
Автор: ДимаБ (клон2)
Тема: Re: Как извлекают звук при "ядовито-мясном" глэмрок-вокале?
Автор: злобный Лунтик
Тема: Re: Как извлекают звук при "ядовито-мясном" глэмрок-вокале?
Автор: basil
Тема: Re: Как извлекают звук при "ядовито-мясном" глэмрок-вокале?
>Да только Синдерелла сейчас не поет потому что связки кровоточат...
не знаю на счет них, но WASP, Motley, сольник Баха - все успешно поют и поныне и в той же манере. Думаю, они умеют это делать без вреда для связок.
Вроде самый большой форум вокалистов, а никто и не знает таких крутых школ и даже не интересуются. Странно.
не знаю на счет них, но WASP, Motley, сольник Баха - все успешно поют и поныне и в той же манере. Думаю, они умеют это делать без вреда для связок.
Вроде самый большой форум вокалистов, а никто и не знает таких крутых школ и даже не интересуются. Странно.
Автор: dispell
Тема: Re: Как извлекают звук при "ядовито-мясном" глэмрок-вокале?
>>hysteria?
>вы о чем?
Я думаю что это был сарказм. Basil, ты думаешь что например Бах поет по какой-то школе? Вся его школа - это угар, отрыв и дикий вокальный форсаж (=ор). Не надо идеализировать - далеко не всегда на концертах удается делать то же, что и в студии. Почти никто уже не может петь (сравнительно) чистым звуком как в молодости, только и остается что драйвить. Вот и вся школа
>вы о чем?
Я думаю что это был сарказм. Basil, ты думаешь что например Бах поет по какой-то школе? Вся его школа - это угар, отрыв и дикий вокальный форсаж (=ор). Не надо идеализировать - далеко не всегда на концертах удается делать то же, что и в студии. Почти никто уже не может петь (сравнительно) чистым звуком как в молодости, только и остается что драйвить. Вот и вся школа
Автор: dispell
Тема: Re: Как извлекают звук при "ядовито-мясном" глэмрок-вокале?
>так вот я и спрашиваю, как драйвить не просто расщепленкой, а именно так фирмово, как эти парни
я иногда не понимаю этой совкости, может эти парни еще и дрочат фирмово? в чем фирмовость? ты разве не понял, что эти парни также "фирмово" срывают голос, как все остальные, кто пытается драйвить? Секрет приема прост - это обычный рык, ты же можешь рычать? Важно, что если ты не владеешь в достаточной степени чистым голосом, то и драйвить не стоит, это в несколько раз становится опаснее для связок.
я иногда не понимаю этой совкости, может эти парни еще и дрочат фирмово? в чем фирмовость? ты разве не понял, что эти парни также "фирмово" срывают голос, как все остальные, кто пытается драйвить? Секрет приема прост - это обычный рык, ты же можешь рычать? Важно, что если ты не владеешь в достаточной степени чистым голосом, то и драйвить не стоит, это в несколько раз становится опаснее для связок.
Автор: basil
Тема: Re: Как извлекают звук при "ядовито-мясном" глэмрок-вокале?
совковость - это как раз наши однобокие школы, откуда все вокалисты как один похожи друг на друга своим смазливым голосочком и лишь редчайшие единицы его культивируют в свою собственную профессиональную манеру. Например тот же Лепс, который кстати долго снимал Ковердэйла в начале пути.
Ежу ясно, что для этого должен быть отлично поставленный чистый - и у всех перечисленных мною товарищей он отлично поставлен (любую балладу поставь).
Неужели тут все наивно считают, что это делается "рыком" и все они непременно сажают связки?
Ежу ясно, что для этого должен быть отлично поставленный чистый - и у всех перечисленных мною товарищей он отлично поставлен (любую балладу поставь).
Неужели тут все наивно считают, что это делается "рыком" и все они непременно сажают связки?
Автор: dispell
Тема: Re: Как извлекают звук при "ядовито-мясном" глэмрок-вокале?
basil, моя наивность происходит из личного опыта концертных выступлений, общения с преподавателями вокала высших учебных заведений, знакомыми вокалистами, как с рокерами, так и академистами. А также с теми, кто из гроулеров становился "академическими" тенорами.
А из чего произрастает твое незатуманеное стереотипами профессиональное мнение?
А из чего произрастает твое незатуманеное стереотипами профессиональное мнение?
Автор: basil
Тема: Re: Как извлекают звук при "ядовито-мясном" глэмрок-вокале?
basil, моя наивность происходит из личного опыта концертных выступлений, общения с преподавателями вокала высших учебных заведений, знакомыми вокалистами, как с рокерами, так и академистами. А также с теми, кто из гроулеров становился "академическими" тенорами.
не вижу смысла тут письками мерится, т.к. это не отвечает на мой вопрос. У меня тоже 3 педагога за спиной и небольшой опыт выступлений.
Но у меня вопросы о западной школе, а не о мнениях наших "гуру" и тем более каких-то гроулеров, кто и рядом так не поет, как например тот же Бах.
не вижу смысла тут письками мерится, т.к. это не отвечает на мой вопрос. У меня тоже 3 педагога за спиной и небольшой опыт выступлений.
Но у меня вопросы о западной школе, а не о мнениях наших "гуру" и тем более каких-то гроулеров, кто и рядом так не поет, как например тот же Бах.
Автор: dispell
Тема: Re: Как извлекают звук при "ядовито-мясном" глэмрок-вокале?
>Но у меня вопросы о западной школе, а не о мнениях наших "гуру" и тем более каких-то гроулеров, кто и рядом так не поет, как например тот же Бах.
Ну никто не спорит, что все в говне, а ты в белом фраке.
basil, нет никакой западной школы, которая учить петь как тот же Бах, так как не в рок-вокале каких-либо "постулатов", "основоположников", "доктрин" и прочих теоретических образующих понятие "школа".
Бах вживую даже в лучшие свои годы не делал того, что звучит у него на записях (это к вопросу об идеализировании).
Гроулеры, если ты хочешь понять как более-менее безболезненно делать драйв, именно те вокалисты, у которых больше всех опыта в этом вопросе ИМХО.
Так или иначе, возвращаясь к первоначальному вопросу - для "ядовито-мясного" звука надо иметь "мясной" природный тембр, уметь петь и применять драйв там где стилистически уместно. Вот и вся школа.
Ну никто не спорит, что все в говне, а ты в белом фраке.
basil, нет никакой западной школы, которая учить петь как тот же Бах, так как не в рок-вокале каких-либо "постулатов", "основоположников", "доктрин" и прочих теоретических образующих понятие "школа".
Бах вживую даже в лучшие свои годы не делал того, что звучит у него на записях (это к вопросу об идеализировании).
Гроулеры, если ты хочешь понять как более-менее безболезненно делать драйв, именно те вокалисты, у которых больше всех опыта в этом вопросе ИМХО.
Так или иначе, возвращаясь к первоначальному вопросу - для "ядовито-мясного" звука надо иметь "мясной" природный тембр, уметь петь и применять драйв там где стилистически уместно. Вот и вся школа.






