|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Очередная копрозапись от Павер Цэ. С этой песенкой я пришел на форум. Пел ее под состряпаную кое-как мидишку. Но меня не зацементировали какашками, а тепло приняли. За что вам огромное спасибо!
Интересно ваше мнение. Запись можно считать live. Записано 1-м треком, что, в принципе, слышно.
Интересно услышать ваши мнения. Оч интересно.
PS Если я сейчас так говняно пою эту вещицу, то прикиньте как я раньше ее исполнял

Интересно ваше мнение. Запись можно считать live. Записано 1-м треком, что, в принципе, слышно.
Интересно услышать ваши мнения. Оч интересно.
PS Если я сейчас так говняно пою эту вещицу, то прикиньте как я раньше ее исполнял
Power, а при чем тут верха, если серединные ноты звучат, будто ты их напеваешь? Тут вопрос в общей подаче. Без крепких нот в середине диапазона не будет и верхов. Подачу активнее дыханием и артикуляцией. Ну и вообще, эмоционально безжизненно. Я бы порекомендовал петь песенки без высоких нот.. до ми1 и прорабатывать середину.
Спасибо большое, Лефф. С преподом то занимаюсь, но 1 раз в неделю - это очень мало, кнешно. По крайней мере для меня. Да и разъезды мои постоянные, а следовательно и перерывы в занятиях, никак положительно не влияют на обучение. Надо хоть какую-то уверенность приобрести в звукоизвлечении и звуковедении. Но пока не удается. Все советы и пожелания записываю на подкорку, пытаюсь как-то применить, осознать. Но пока что осознанию дела что-то мешает. Осознаю только как все непросто. При этом стараюсь сильно не зацикливаться. Вобщем надеюсь, что придет ко мне муза, осенит меня и я сдвинусь с мертвой точки.
А пока... Что есть, ты вы и видите, дорогие мои други
А пока... Что есть, ты вы и видите, дорогие мои други
ну в оообщем не плохо для начала. голос симпатишный, достаточно чисто интонационно. когда идешь на
верх, оставляй звук на груди, не тянись за нотой. как бы чем выше тым ниже.дери с макса.а то что тебе теноровое нравится это верно ,тыж тенор.и не бойся своего голоса, пой насыщеней тембрально. ато слышется как будто ты поешь и извиняешься за это. в-еби по мужски, представь что телке поешь и ей от тебя уже не с-баться!
верх, оставляй звук на груди, не тянись за нотой. как бы чем выше тым ниже.дери с макса.а то что тебе теноровое нравится это верно ,тыж тенор.и не бойся своего голоса, пой насыщеней тембрально. ато слышется как будто ты поешь и извиняешься за это. в-еби по мужски, представь что телке поешь и ей от тебя уже не с-баться!
>Осознаю только как все непросто.
да... вокал - самая пестецки сложная музыкальная наука... самому уже надоело учится...
>Надо хоть какую-то уверенность приобрести в звукоизвлечении и звуковедении.
вообще я канеш далеко не эксперт, но... посмотри, мне показалось, что у тебя все дело в зажимах... попробуй поставить большие пальцы под подбородок (молча), там где корень языка, и попой высокие ноты... если чувствуешь, что на пальцы сильно давят мышцы языка, то скорее всего в этом причина слабости на высоких нотах... в зажимах мышц... вокалист должен свободно брать ноты своего диапазона, а не перенапрягаться при пении, это вредно как минимум, даже если удается нормального звука добиться...
да... вокал - самая пестецки сложная музыкальная наука... самому уже надоело учится...
>Надо хоть какую-то уверенность приобрести в звукоизвлечении и звуковедении.
вообще я канеш далеко не эксперт, но... посмотри, мне показалось, что у тебя все дело в зажимах... попробуй поставить большие пальцы под подбородок (молча), там где корень языка, и попой высокие ноты... если чувствуешь, что на пальцы сильно давят мышцы языка, то скорее всего в этом причина слабости на высоких нотах... в зажимах мышц... вокалист должен свободно брать ноты своего диапазона, а не перенапрягаться при пении, это вредно как минимум, даже если удается нормального звука добиться...
>в-еби по мужски
лариозз, Хотелось бы! Вот внутри все горит обычно при пении. Такое ощушение, предвкушние, что вот счас как дам блеть!!! А на деле получаетсо хрень. Безопорное, бездыханное чвяканье. Хотя я не сказал бы, что у меня слабая дыхалка. Я далеко не хлюпик. Да и спортом занимался.
Вопщем-то надо просто понять как это все делается. Найти это, удержать и развивать дальше.
лариозз, Хотелось бы! Вот внутри все горит обычно при пении. Такое ощушение, предвкушние, что вот счас как дам блеть!!! А на деле получаетсо хрень. Безопорное, бездыханное чвяканье. Хотя я не сказал бы, что у меня слабая дыхалка. Я далеко не хлюпик. Да и спортом занимался.
Вопщем-то надо просто понять как это все делается. Найти это, удержать и развивать дальше.
Блин, никаких тут зажимов нет (для эстрадной манеры) Верха нормальные, правда безжизненные. Напеваешь и все тут, это не страшно -научишься, все идет как надо. У меня, например, другая проблема, у меня форте выходит классно, а вот, там где помягче, по-лиричней надо, пиано выходит тяжко. Короче, занимайся, и споешь эту песню не хуже Эпидемии. Она твоя. Вообще, хорошо отношусь к поющим музыкантам, это сразу заметно, где есть хорошая музыкальныя база. Музыкантам гораздо меньше надо всему учиться ( в частности, вокалу), чем новичкам
archon, Ну я ж написал "особенно верха", что значит, что ваще не понимаю как петь надо.
Я разные песни пытаюсь петь. Но тянет меня на теноровые партии. Не знаю, что мне с собой сделать.
Постараюсь подобрать что-нить без высоких нот для повседневного репертуара.
Мне кажется, что тебе можно все-таки брать что-то с высокими нотами, ты их берешь если не правильно, то уж точно без вреда голосу. Так что соль - для тебя рабочая нота. Выше, конечно, не советую. Не будешь петь верха, не научишься.
Я разные песни пытаюсь петь. Но тянет меня на теноровые партии. Не знаю, что мне с собой сделать.
Постараюсь подобрать что-нить без высоких нот для повседневного репертуара.
Мне кажется, что тебе можно все-таки брать что-то с высокими нотами, ты их берешь если не правильно, то уж точно без вреда голосу. Так что соль - для тебя рабочая нота. Выше, конечно, не советую. Не будешь петь верха, не научишься.
>Зажимы - это рефлекторное явление? Или следствие неразвитости "вокальных мышц"?
это явление привычки... допустим, когда начинал учится, неразработанным вокальным мышцам было тяжело брать те ноты, которые ты хотел и тренировал... и брал ты эти ноты отчасти засчет напряжения других мышц... как например мышц языка (фишка про пальцы)... а когда настало время вокальным мышцам окрепнуть до этих нот, уже привычки напрягать ненужные мышцы мешают тебе нормально петь... я как бы не уверен, что у тебя эта проблема, преподавателю виднее... просто озвучил свое мнение... я вообще долгое время блокировал нозальный призвук не небной зановеской, а языком... эта самая небная занавеска - ваще как откровение для меня было... ну это в тему неправильного пения и использования всякой ненужной херни при пении...
это явление привычки... допустим, когда начинал учится, неразработанным вокальным мышцам было тяжело брать те ноты, которые ты хотел и тренировал... и брал ты эти ноты отчасти засчет напряжения других мышц... как например мышц языка (фишка про пальцы)... а когда настало время вокальным мышцам окрепнуть до этих нот, уже привычки напрягать ненужные мышцы мешают тебе нормально петь... я как бы не уверен, что у тебя эта проблема, преподавателю виднее... просто озвучил свое мнение... я вообще долгое время блокировал нозальный призвук не небной зановеской, а языком... эта самая небная занавеска - ваще как откровение для меня было... ну это в тему неправильного пения и использования всякой ненужной херни при пении...
Рио, Я пока что не дома, как буду (скорее всего в пятницу) обязательно тебе скину!
oleda, Спасибо большое! Твои слова придают уверенности, но пока что у меня такой период... Я вообще ни в чем пока не уверен. Нужно осознать, что требуется мне для пения. Почувствовать звук. И вывести его в эфир.
Лефф, я с преподавателем никаких небных занавесок не обсуждал даже. Просто прихожу, распеваюсь и ухожу...
Она мне говорит просто каких ощущений придерживаться, типа купол, кадык вниз, облегчить звук, вывести вперед звук, открыть гортань, почувствовать себя трубой, дышать вниз в пятки, врасти в пол ногами и все подобное. Видно рано мне еще что-то такое объяснять...
oleda, Спасибо большое! Твои слова придают уверенности, но пока что у меня такой период... Я вообще ни в чем пока не уверен. Нужно осознать, что требуется мне для пения. Почувствовать звук. И вывести его в эфир.
Лефф, я с преподавателем никаких небных занавесок не обсуждал даже. Просто прихожу, распеваюсь и ухожу...
Всем привет!!! Ребят...а вам не кажется, что что-то не так????
Ну т.е. все так конечно...но блин, не до такой же степени???
Нет, ну без обид конечно, но иногда я просто ухахатываюсь от того, что вы здесь пишете...ПРИЧЕМ НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ ПИШИТЕ!!!
Я тут недавно зашел на сайт, где был форум, в котором давались советы, как пользоваться компьютерной программой. Там все написано, что куда нажать, в каком меню.
А вы отдаете себе отчет в том, что ЧЕЛОВЕК-НЕ КОМПЬЮТЕР. И у каждого свои кнопки и струны??? И то что подходит одному может не подходить другому???
Псевдосоветы какие-то....
Да и еще...
Я пришел к выводу, что перепевать песни других исполнителей это....караоке какое-то.
Свое нужно что-то делать ребята...
А так это все пустое. Нет ну тут конечно весело-однозначно...но...задумайтесь к чему это все приведет...К каверу ШоуМастГоона??? Или бесконечным рассуждениям о голосе по записи сделанной в микрофон для вэб-камеры???
Вы не хотите собраться вместе и дать совместный концерт??? Как вам такая идея??? Или вы уже даете??? Или давали??? Расскажите вообще о вашем совместном творчестве. Че да как? Может у вас тут турне можно устроить??? "Musicforum-KILLER OF COUNTRY"!!! ????
Ну т.е. все так конечно...но блин, не до такой же степени???
Нет, ну без обид конечно, но иногда я просто ухахатываюсь от того, что вы здесь пишете...ПРИЧЕМ НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ ПИШИТЕ!!!
Я тут недавно зашел на сайт, где был форум, в котором давались советы, как пользоваться компьютерной программой. Там все написано, что куда нажать, в каком меню.
А вы отдаете себе отчет в том, что ЧЕЛОВЕК-НЕ КОМПЬЮТЕР. И у каждого свои кнопки и струны??? И то что подходит одному может не подходить другому???
Псевдосоветы какие-то....
Да и еще...
Я пришел к выводу, что перепевать песни других исполнителей это....караоке какое-то.
Свое нужно что-то делать ребята...
А так это все пустое. Нет ну тут конечно весело-однозначно...но...задумайтесь к чему это все приведет...К каверу ШоуМастГоона??? Или бесконечным рассуждениям о голосе по записи сделанной в микрофон для вэб-камеры???
Вы не хотите собраться вместе и дать совместный концерт??? Как вам такая идея??? Или вы уже даете??? Или давали??? Расскажите вообще о вашем совместном творчестве. Че да как? Может у вас тут турне можно устроить??? "Musicforum-KILLER OF COUNTRY"!!! ????
> Она мне говорит просто каких ощущений придерживаться, типа купол, кадык вниз, облегчить звук, вывести вперед звук, открыть гортань, почувствовать себя трубой, дышать вниз в пятки, врасти в пол ногами и все подобное. Видно рано мне еще что-то такое объяснять...
вот и слышно , что ты обо всём этом думаешь...конечно это важно..и надо закрепить до автоматизиа(как на машине ездить..просто продолжение задницы)..НО!!!артист только тогда артист , когда начинает ВЫДАВАТЬ,МОЧИТЬ..ЧТОБ У КАЖДОЙ СЛУШАТЕЛЬНИЦЫ ЧЕЛЮСТЬ ВОЖДЕЛЕННО ОТВИСЛА,,не говоря уж о повышенной влажности.И какчество тут не поможет..есть куча примеров,когда и сипом чел добивается больше , чем чёпорный, правильный ,голосистый болван.Энергетика и харизма(это не у кого харя больше).Просто бабахни...пусть мимо.У тебя получится.
вот и слышно , что ты обо всём этом думаешь...конечно это важно..и надо закрепить до автоматизиа(как на машине ездить..просто продолжение задницы)..НО!!!артист только тогда артист , когда начинает ВЫДАВАТЬ,МОЧИТЬ..ЧТОБ У КАЖДОЙ СЛУШАТЕЛЬНИЦЫ ЧЕЛЮСТЬ ВОЖДЕЛЕННО ОТВИСЛА,,не говоря уж о повышенной влажности.И какчество тут не поможет..есть куча примеров,когда и сипом чел добивается больше , чем чёпорный, правильный ,голосистый болван.Энергетика и харизма(это не у кого харя больше).Просто бабахни...пусть мимо.У тебя получится.
>я с преподавателем никаких небных занавесок не обсуждал даже. Просто прихожу, распеваюсь и ухожу...
ну я просто интересуюсь этим, задаю вопросы, мол что от чего происходит... про небную занавеску я узнал, когда спросил отчего происходит носовой призвук при пении... у меня есть клевая книжка в электронном виде, посвященная физиологии пения, если хочешь могу залить куда-нить...
ну я просто интересуюсь этим, задаю вопросы, мол что от чего происходит... про небную занавеску я узнал, когда спросил отчего происходит носовой призвук при пении... у меня есть клевая книжка в электронном виде, посвященная физиологии пения, если хочешь могу залить куда-нить...
|
Все страницы:
1
2
|
