Я наверное уже всех достал этой песней.
Вот вариант с концерта. Срок занятий - 1 год и 3 месяца.
Запись не очень - на фотик в зале, но чем богаты…
Могу для сравнения выложить запись той же песни 3 месячной давности, если надо.

Вот вариант с концерта. Срок занятий - 1 год и 3 месяца.
Запись не очень - на фотик в зале, но чем богаты…
Могу для сравнения выложить запись той же песни 3 месячной давности, если надо.
Кто тебе репертуар подбирает? Это ж пестец какой-то... 
На правоту не претендую, но по-моему, губы зажаты, поёшь "куриной попкой". Возможно, в этом и кроется причина неслушабельного (=украинского) тембра.
Конечно, песня очков голосу тоже не добавляет.
И конец, имхо, получился неважнецкий.
В остальном молодец!

На правоту не претендую, но по-моему, губы зажаты, поёшь "куриной попкой". Возможно, в этом и кроется причина неслушабельного (=украинского) тембра.

Конечно, песня очков голосу тоже не добавляет.
И конец, имхо, получился неважнецкий.

В остальном молодец!
>Кто тебе репертуар подбирает?
Всё сам... Хорошая песня, ну и что, что баритональная. Подскажите мне что-нибудь из басовых эстрадных песен, я буду благодарен.
>неслушабельного (=украинского) тембра
Занятная аналогия...
> спойте, плиз, "vi ravviso, o luoghi ameni" из сомнамбулы Беллини.
Не подкинете ноты? пробежался по интернету - не нашёл. у тараканова нет, поиск тоже молчит.
>трудно отделять качество вокала от качества записи
Возможно.
>всё таки песня баритоновская
Не знаю басовых песен эстрадных, а классика не везде будет адекватно воспринята.
>А нафига такой звук объемный делать? Почему бы не петь ты же ноты, вполне нормальным голосом?
Ересь какую-то написал... Я с голосом ничё не делал - просто в этой тесситуре в мик он звучит так. Это вы, "5 октавники от октависта до сопрано", умеете тембры менять как перчатки, а я не.
>вживую такие объемные голоса практически не встречаются.
Естественно, вряд ли в акустике сохраниться такой объём. Но тут микрофонные условия.
Всё сам... Хорошая песня, ну и что, что баритональная. Подскажите мне что-нибудь из басовых эстрадных песен, я буду благодарен.
>неслушабельного (=украинского) тембра
Занятная аналогия...
> спойте, плиз, "vi ravviso, o luoghi ameni" из сомнамбулы Беллини.
Не подкинете ноты? пробежался по интернету - не нашёл. у тараканова нет, поиск тоже молчит.
>трудно отделять качество вокала от качества записи
Возможно.
>всё таки песня баритоновская
Не знаю басовых песен эстрадных, а классика не везде будет адекватно воспринята.
>А нафига такой звук объемный делать? Почему бы не петь ты же ноты, вполне нормальным голосом?
Ересь какую-то написал... Я с голосом ничё не делал - просто в этой тесситуре в мик он звучит так. Это вы, "5 октавники от октависта до сопрано", умеете тембры менять как перчатки, а я не.
>вживую такие объемные голоса практически не встречаются.
Естественно, вряд ли в акустике сохраниться такой объём. Но тут микрофонные условия.
Для концертного выступления желательно, конечно, чтоб песенки были пободрее, чем "Благодарю тебя". Я бы вот порекомендовал тебе спеть "Ах ты, ноченька", Шаляпин её ещё пел, думаю, и ты справишься. С интересом бы послушал.
Если нужны нотки, у меня есть вариант (не помню, чья обработка), могу выложить.
Ещё по поводу твоего исполнения. Такое ощущение, что хочешь задавить всех своим грудным регистром ("я бааас, я всех испугаааю!~~~"), лучше бы добавил лёгкости-полётности и свободы, то бишь побольше верхнего регистра - головы. Не надо вниз давить, объёма дофига будет в любом случае. Зато слушаться должно гораздо лучше!
Я не бас, сужу со стороны, извиняюсь, если фигню сказал.
Если нужны нотки, у меня есть вариант (не помню, чья обработка), могу выложить.
Ещё по поводу твоего исполнения. Такое ощущение, что хочешь задавить всех своим грудным регистром ("я бааас, я всех испугаааю!~~~"), лучше бы добавил лёгкости-полётности и свободы, то бишь побольше верхнего регистра - головы. Не надо вниз давить, объёма дофига будет в любом случае. Зато слушаться должно гораздо лучше!

Я не бас, сужу со стороны, извиняюсь, если фигню сказал.
>порекомендовал тебе спеть "Ах ты, ноченька"
Я имел ввиду что-нибудь из эстрадного... Классических произведений для себя у меня достаточно, но, скажем, на каком-нить вечере в универе классика не пойдёт никак.
>ловите
Благодарю. Вообще мне кажется, что я видел этот сборник в сети, но как-то не обратил на него внимание. Теперь будет, что попеть летом...
Я имел ввиду что-нибудь из эстрадного... Классических произведений для себя у меня достаточно, но, скажем, на каком-нить вечере в универе классика не пойдёт никак.
>ловите
Благодарю. Вообще мне кажется, что я видел этот сборник в сети, но как-то не обратил на него внимание. Теперь будет, что попеть летом...
>а почему классика не пойдет?
Я конечно не знаю как везде, но у нас классику может воспринять процентов 10, а уж чтобы нравилась...
>Не уж то в универах сейчас учатся такие тупаны?
Как это не странно, как бы ни был умён человек - это не влияет на его пристрастия в музыке. Сплош и рядом встречаю интелигентных, умных людей, слушающих какой-нить беспредел жёсткий(
) или клубный "тынц-тынц"(
). Как ни крути - классика за последнюю сотню лет изрядно подрастеряла аудиторию.
Я конечно не знаю как везде, но у нас классику может воспринять процентов 10, а уж чтобы нравилась...
>Не уж то в универах сейчас учатся такие тупаны?
Как это не странно, как бы ни был умён человек - это не влияет на его пристрастия в музыке. Сплош и рядом встречаю интелигентных, умных людей, слушающих какой-нить беспредел жёсткий(
) или клубный "тынц-тынц"(
). Как ни крути - классика за последнюю сотню лет изрядно подрастеряла аудиторию.
Неординарнои интересно. Во всяком сл. не одних же теноров и лёгких баритонов на эстраде слушать.
Думаю, что романс получился бы ещё лучше, скажем из репертуара Штоколова. Допустим, Настасья или Ямщик, не гони лошадей.
ibs,
спасибо за нотки - посмотрю что-нибудь для лёгкого баритона (может, подскажешь?).
Думаю, что романс получился бы ещё лучше, скажем из репертуара Штоколова. Допустим, Настасья или Ямщик, не гони лошадей.
ibs,
спасибо за нотки - посмотрю что-нибудь для лёгкого баритона (может, подскажешь?).

