|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
garans
я вам про фому, а вы мне про ерёму.
я слушаю ушами, а не глазами. и слышу голос в целом, а не по отдельным нотам. отдельные ноты иногда и полностью безголосым удаются. процент ВПФ на пиано и нижних нотах должен быть выше, а не ниже. постоянное количество ВПФ в голосе при этом все равно меняется несильно. уровень ВПФ у вас плавает? зависит от вокальности гласных и громкости пения? очень плохо. низкая певческая позиция. картинка доказывает именно то, о чем я вам и говорю.
я вообще не могу понять, что вы мне пытаетесь сейчас показать. если вы считаете, что вам достаточно - считайте. пойте в низкой позиции и считайте, как хотите и что хотите. с вами либо будет как с Электриком - согласитесь со мной только тогда, когда до всего, что я говорю вам сейчас, дойдете собственным умом. либо вас ждет очередной затык и очередное блуждание в темноте, просто на второй ступеньке лестницы, потому что первую вам преодолеть все-таки удалось. и не из-за того, что у вас какие-то проблемы с педагогами а исключительно из-за вашего упрямства и нежелания верить тем, кто знает, в чем дело и что нужно предпринимать.
я вам про фому, а вы мне про ерёму.
я слушаю ушами, а не глазами. и слышу голос в целом, а не по отдельным нотам. отдельные ноты иногда и полностью безголосым удаются. процент ВПФ на пиано и нижних нотах должен быть выше, а не ниже. постоянное количество ВПФ в голосе при этом все равно меняется несильно. уровень ВПФ у вас плавает? зависит от вокальности гласных и громкости пения? очень плохо. низкая певческая позиция. картинка доказывает именно то, о чем я вам и говорю.
я вообще не могу понять, что вы мне пытаетесь сейчас показать. если вы считаете, что вам достаточно - считайте. пойте в низкой позиции и считайте, как хотите и что хотите. с вами либо будет как с Электриком - согласитесь со мной только тогда, когда до всего, что я говорю вам сейчас, дойдете собственным умом. либо вас ждет очередной затык и очередное блуждание в темноте, просто на второй ступеньке лестницы, потому что первую вам преодолеть все-таки удалось. и не из-за того, что у вас какие-то проблемы с педагогами а исключительно из-за вашего упрямства и нежелания верить тем, кто знает, в чем дело и что нужно предпринимать.
garans мое имхо
я могу ошибаться - мое восприятия реальности в данном случае тоже может быть косячным ))))))))
есть такая штука - восприятие реальности
я уже о нем писал тут (Сегу еще удивило)
с точки зрения психологии ты оперируешь моделью - как физики, не реальность, а моделью
согласно классическим постулатам, модель хороша если объясняет все существующие эффекты в рамках изучаемого явления и предсказывает появление новых, логически стройна, теоретически безупречна и объясняет результаты всех существующих экспериментов
твоя модель реальности на данный момент
а) не объясняет всех наблюдаемых вещей - в том числе мнения форумчан
б) не предсказывает точно все что относится к делу - пример твое удивление насчет слов твоего препода
и тд и тп
то есть грубо говоря -то как ты видишь глазами слышишь ушами и в итоге формируешь у себя в мозгу - далеко от реальности
допустим это стало ясно (по секрету- где-то всего процентов 10 очень точно воспринимают реальность, остальные во многих сферах жизни забиты стереотипами, тем что льется сверху и что передали родители, в чем сами себя убедили и тд - но это уже другая история)
теперь вопрос - а как же подкорректировать реальность? все относительно просто. от природы у тебя есть акуительная штука - подсознание. и другая - сознание, с присущей ему логикой
прет тебя логика - значит спроси СЕБЯ, где же ложны мои убеждения
по каждой точке пройдись
по всем пунктам где ты споришь с другими - ты не принимаешь этого в себе или не любишь
вначале будет очень трудно (мне было нелегко, не думаю что это вообще кому-нибудь просто дается), будет возникать сомнение, мысли типа - да не я прав стопудово, даже физическая неприязнь, температура от конфликтов внутри себя
зато потом будешь бодрячком!
я могу ошибаться - мое восприятия реальности в данном случае тоже может быть косячным ))))))))
есть такая штука - восприятие реальности
я уже о нем писал тут (Сегу еще удивило)
с точки зрения психологии ты оперируешь моделью - как физики, не реальность, а моделью
согласно классическим постулатам, модель хороша если объясняет все существующие эффекты в рамках изучаемого явления и предсказывает появление новых, логически стройна, теоретически безупречна и объясняет результаты всех существующих экспериментов
твоя модель реальности на данный момент
а) не объясняет всех наблюдаемых вещей - в том числе мнения форумчан
б) не предсказывает точно все что относится к делу - пример твое удивление насчет слов твоего препода
и тд и тп
то есть грубо говоря -то как ты видишь глазами слышишь ушами и в итоге формируешь у себя в мозгу - далеко от реальности
допустим это стало ясно (по секрету- где-то всего процентов 10 очень точно воспринимают реальность, остальные во многих сферах жизни забиты стереотипами, тем что льется сверху и что передали родители, в чем сами себя убедили и тд - но это уже другая история)
теперь вопрос - а как же подкорректировать реальность? все относительно просто. от природы у тебя есть акуительная штука - подсознание. и другая - сознание, с присущей ему логикой
прет тебя логика - значит спроси СЕБЯ, где же ложны мои убеждения
по каждой точке пройдись
по всем пунктам где ты споришь с другими - ты не принимаешь этого в себе или не любишь
вначале будет очень трудно (мне было нелегко, не думаю что это вообще кому-нибудь просто дается), будет возникать сомнение, мысли типа - да не я прав стопудово, даже физическая неприязнь, температура от конфликтов внутри себя
зато потом будешь бодрячком!
>твоя модель реальности на данный момент
>а) не объясняет всех наблюдаемых вещей - в том числе мнения форумчан
>б) не предсказывает точно все что относится к делу - пример твое >удивление насчет слов твоего препода
правда строго говоря здесь можно сказать что форумчане сами говорят судя со своих слегка других реальностей))) поэтому их мнения вряд ли объяснишь
аналогично с предсказанием)))
но насчет реальности ты реально подумай))))) в частности Федорова оч адекватно воспринимает реальность - и к ней стоит прислушаться
>а) не объясняет всех наблюдаемых вещей - в том числе мнения форумчан
>б) не предсказывает точно все что относится к делу - пример твое >удивление насчет слов твоего препода
правда строго говоря здесь можно сказать что форумчане сами говорят судя со своих слегка других реальностей))) поэтому их мнения вряд ли объяснишь
аналогично с предсказанием)))
но насчет реальности ты реально подумай))))) в частности Федорова оч адекватно воспринимает реальность - и к ней стоит прислушаться
С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, метафизирующий в области ультрарадикальных функций-стракций, не может игнорировать тот критерий, на котором зиждется весь презентабельный мир. Разложим его семилинейным функционалом в матрицу прямоугольную троеранговую обводимую собственной неоднородностью непрерывно интегрируемой в разрыв поперек интервала расходимости криволинейным экстремумом через область целостности!
avorodef,
Вы можете скачать картинку с указанной областью ВПФ отсюда
Утверждать, что в моём голосе не более 2-5% ВПФ Вы не можете.
Впрочем, возможно, что в ПОЛНОМ голосе ВПФ действительно отсутствует, так как дыхание не попадает в верхний резонатор.
Но на среднем голосе, который приведён в примере (первый куплет), всё нормально.
По моей оценке (в сравнении с др. голосами) - приблизительно 15%.
Вы можете скачать картинку с указанной областью ВПФ отсюда
Утверждать, что в моём голосе не более 2-5% ВПФ Вы не можете.
Впрочем, возможно, что в ПОЛНОМ голосе ВПФ действительно отсутствует, так как дыхание не попадает в верхний резонатор.
Но на среднем голосе, который приведён в примере (первый куплет), всё нормально.
По моей оценке (в сравнении с др. голосами) - приблизительно 15%.
ibs,
я поддерживаю объективный подход к любому певцу и исполнителю.
Если же хочешь выразить своё субъективное мнение, то добавляй "по-моему".
Фёдорова, на мой взгляд, слишком категорична (а порою ошибочна) в своих суждениях и мнении о правильности или неправильности методов. Она пока ещё не высшая истина, хотя её лозунг и гласит об этом.
я поддерживаю объективный подход к любому певцу и исполнителю.
Если же хочешь выразить своё субъективное мнение, то добавляй "по-моему".
Фёдорова, на мой взгляд, слишком категорична (а порою ошибочна) в своих суждениях и мнении о правильности или неправильности методов. Она пока ещё не высшая истина, хотя её лозунг и гласит об этом.
garans, имхо, тут вот какое дело.
Вокал - штука темная. Видимо, есть общие принципы, но реализация их индивидуальна. Помнишь ведь анек про нюанс.
Даже если человек прекрасно поет и объясняет как надо петь - не факт что у того, кому он объясняет может возникнуть понимание. Ведь собственный звуковой контроль невозможен. Если же федорова может объяснить вербально и это понятно ученику, да еще и может быть им немедленно реализовано, то, имхо, цены ей нет.
З.Ы. И вот еще что, если твоим педагогам глубоко пофиг чего там у тебя получается, то гони их нах ... или сам уходи.
Вокал - штука темная. Видимо, есть общие принципы, но реализация их индивидуальна. Помнишь ведь анек про нюанс.
Даже если человек прекрасно поет и объясняет как надо петь - не факт что у того, кому он объясняет может возникнуть понимание. Ведь собственный звуковой контроль невозможен. Если же федорова может объяснить вербально и это понятно ученику, да еще и может быть им немедленно реализовано, то, имхо, цены ей нет.
З.Ы. И вот еще что, если твоим педагогам глубоко пофиг чего там у тебя получается, то гони их нах ... или сам уходи.
ibs,
нет - мой педагог довольно сильно выкладывается.
Просто я не могу понять - куда она ведёт и работаю в основном сам, собственными распевками на свой слух. Она говорит "делай так" - я делаю. А для чего - понять не могу. Когда возникают неприятные ощущения или проблемы - естественно, всё валю на неё.
Т.е., кое-что из того, чему она (и другие) учила, мне кажется, до меня всё-таки дошло - пуз и баланс (отработка) звука брюшным прессом. Это помогает снимать напряжение со связок, если возникают проблемы. (Правда ротовой резонатор нужно тоже при этом приспосабливать).
нет - мой педагог довольно сильно выкладывается.
Просто я не могу понять - куда она ведёт и работаю в основном сам, собственными распевками на свой слух. Она говорит "делай так" - я делаю. А для чего - понять не могу. Когда возникают неприятные ощущения или проблемы - естественно, всё валю на неё.
Т.е., кое-что из того, чему она (и другие) учила, мне кажется, до меня всё-таки дошло - пуз и баланс (отработка) звука брюшным прессом. Это помогает снимать напряжение со связок, если возникают проблемы. (Правда ротовой резонатор нужно тоже при этом приспосабливать).
>Она говорит "делай так" - я делаю. А для чего - понять не могу. Когда возникают неприятные ощущения или проблемы - естественно, всё валю на неё.
>Т.е., кое-что из того, чему она (и другие) учила, мне кажется, до меня всё-таки дошло - пуз и баланс (отработка) звука брюшным прессом. Это помогает снимать напряжение со связок, если возникают проблемы.
вот это и есть вокальный прогресс
звук может быть неприятным для тебя (напимер казаться сухим и нетембровым)
но если ты доверился преподу и он тебе говорит - вот ЗАПОМНИ ощущения что привели к звуку - значит запоминаний и позже ищи их
>Т.е., кое-что из того, чему она (и другие) учила, мне кажется, до меня всё-таки дошло - пуз и баланс (отработка) звука брюшным прессом. Это помогает снимать напряжение со связок, если возникают проблемы.
вот это и есть вокальный прогресс
звук может быть неприятным для тебя (напимер казаться сухим и нетембровым)
но если ты доверился преподу и он тебе говорит - вот ЗАПОМНИ ощущения что привели к звуку - значит запоминаний и позже ищи их
2 Elektrik
Есть более интересная концепция, разработанная в рамках философии. Она говорит о том, что реальный мир познать невозможно, поэтому человек априори работает только с конечными моделями, т.е. не с истиной, а с представлением истины. Поэтому если модель не дает результата, ее можно смело заменить на любую другую, дающую результат. Причем под результатом подразумевается не способность объяснить и обосновать, а некий очевидный критерий, как правило материального характера.
2 garans
Я вам как человек с педагогическим опытом скажу. Ваша проблема в том, что вы не можете до конца довериться педагогу и верите в рациональное осмысление как в волшебную таблетку. Чтобы научиться колоть кирпичи кулаком, надо много раз отработать удар под надзором тренера, пройдя предварительный этап специальной подготовки. Споры с тренером, попытка переизобрести технику удара, изучение анатомии разбиванию кирпичей не помогут. Начинающий певец, как правило не имеет навыка для самостоятельной работы. Знание теории и музыкальная культура может способствовать этому навыку, но развивает его в основном длительная практика работы в классе и на сцене м освоение музыкальной грамоты. Это факт, грустный , но факт. Поэтому либо вы доверяетесь своему педагогу (что есть конечно риск), либо существенно снижаете эффективность ваших занятий.
Есть более интересная концепция, разработанная в рамках философии. Она говорит о том, что реальный мир познать невозможно, поэтому человек априори работает только с конечными моделями, т.е. не с истиной, а с представлением истины. Поэтому если модель не дает результата, ее можно смело заменить на любую другую, дающую результат. Причем под результатом подразумевается не способность объяснить и обосновать, а некий очевидный критерий, как правило материального характера.
2 garans
Я вам как человек с педагогическим опытом скажу. Ваша проблема в том, что вы не можете до конца довериться педагогу и верите в рациональное осмысление как в волшебную таблетку. Чтобы научиться колоть кирпичи кулаком, надо много раз отработать удар под надзором тренера, пройдя предварительный этап специальной подготовки. Споры с тренером, попытка переизобрести технику удара, изучение анатомии разбиванию кирпичей не помогут. Начинающий певец, как правило не имеет навыка для самостоятельной работы. Знание теории и музыкальная культура может способствовать этому навыку, но развивает его в основном длительная практика работы в классе и на сцене м освоение музыкальной грамоты. Это факт, грустный , но факт. Поэтому либо вы доверяетесь своему педагогу (что есть конечно риск), либо существенно снижаете эффективность ваших занятий.
Ну вот - а я пишу о том же, только другими словами.
Просто путем самоанализа можно последовать улучшать модель - вполне допускаю, что модель в результате перевернется с ног на голову, но это процесс постепенный.
Все-таки человек - живое существо, и враз поменять свои убеждения, взгляды, привычки, отношение к другим людям, к своему прошлому, степень восприятия настоящего, и так далее просто физически не в силах
а если как-нибудь изобретут биологи или физики средство сделать это с помощью какой-нибудь таблетки или изменений в мозгу - вряд ли кто-нибудь выдержит такой стресс
поэтому последовательное обтесывание представляется мне более реалистичным
а критерий качественности модель действительно может быть материальным
но иногда некоторые области нельзя измерить чем-то осязаемым. пример - мнения людей. the are no facts, only interpretations (C) Ницше
посему можно например применить такую тему которая известна как встать на место другого человека в его обстоятельства.
если вот индивидуум спорит со всеми и убеждает в своей правоте - но видит в глазах людей лишь непонимание, ответное желание поспорить или агрессию, все что угодно только не признание его правоты - нужно иметь привычку на секунду остановиться и спросить себя - а так ли прав я? прав ли я ДЛЯ ЭТИХ ЛЮДЕЙ? может, мои истины не для их ума, а для других умов? или же они вообще так гениальны что мир еще не созрел для них и можно оставить потомках в дневнике (не думаю что рисунки Да Винчи вызвали бы в глазах его современниках понимание и заслугу)
понятно что в реальности чел порит чепуху - но для первичного снятия напряжения и признания того что все-таки МОЖНО БЫТЬ НЕПРАВЫМ можно и так посмотреть на свои слова
а ваще это все работает только если есть желание, желание докопаться до истины - и в случае Гаранса желание по-настоящему ПЕТЬ
может нужно посмотреть себе в глаза и подумать - зачем же РЕАЛЬНО Гаранс пытается учится петь, а не переубеждать его и спорить с ним?
Просто путем самоанализа можно последовать улучшать модель - вполне допускаю, что модель в результате перевернется с ног на голову, но это процесс постепенный.
Все-таки человек - живое существо, и враз поменять свои убеждения, взгляды, привычки, отношение к другим людям, к своему прошлому, степень восприятия настоящего, и так далее просто физически не в силах
а если как-нибудь изобретут биологи или физики средство сделать это с помощью какой-нибудь таблетки или изменений в мозгу - вряд ли кто-нибудь выдержит такой стресс
поэтому последовательное обтесывание представляется мне более реалистичным
а критерий качественности модель действительно может быть материальным
но иногда некоторые области нельзя измерить чем-то осязаемым. пример - мнения людей. the are no facts, only interpretations (C) Ницше
посему можно например применить такую тему которая известна как встать на место другого человека в его обстоятельства.
если вот индивидуум спорит со всеми и убеждает в своей правоте - но видит в глазах людей лишь непонимание, ответное желание поспорить или агрессию, все что угодно только не признание его правоты - нужно иметь привычку на секунду остановиться и спросить себя - а так ли прав я? прав ли я ДЛЯ ЭТИХ ЛЮДЕЙ? может, мои истины не для их ума, а для других умов? или же они вообще так гениальны что мир еще не созрел для них и можно оставить потомках в дневнике (не думаю что рисунки Да Винчи вызвали бы в глазах его современниках понимание и заслугу)
понятно что в реальности чел порит чепуху - но для первичного снятия напряжения и признания того что все-таки МОЖНО БЫТЬ НЕПРАВЫМ можно и так посмотреть на свои слова
а ваще это все работает только если есть желание, желание докопаться до истины - и в случае Гаранса желание по-настоящему ПЕТЬ
может нужно посмотреть себе в глаза и подумать - зачем же РЕАЛЬНО Гаранс пытается учится петь, а не переубеждать его и спорить с ним?
garans
я не любитель и не исследователь, чтобы ошибаться через слово, что-то предполагать и проверять свои предположения наудачу. я отлично знаю работу, которую делаю, я хорошо умею ее делать, я знаю о ней гораздо больше, чем большинство из здесь присутствующих. я могу сделать чудо за 30 минут, поставить голос за 2 месяца и из ничего сделать все. но все это существует не для того, чтобы спорить с теми, кто меня категорически не хочет понимать.
с меня достаточно уже того, что у меня с вашей глуховатой кочки зрения дубовый слух.
мой ресурс отныне для вас закрыт. вы сами это выбрали, я более не стану воевать с вами за ваш же голос. мне надоело, и у вас не от возраст, когда 10-15 лет можно потратить на поиски лежащего под самым носом. плутайте своими окольными тропами сами.
я не любитель и не исследователь, чтобы ошибаться через слово, что-то предполагать и проверять свои предположения наудачу. я отлично знаю работу, которую делаю, я хорошо умею ее делать, я знаю о ней гораздо больше, чем большинство из здесь присутствующих. я могу сделать чудо за 30 минут, поставить голос за 2 месяца и из ничего сделать все. но все это существует не для того, чтобы спорить с теми, кто меня категорически не хочет понимать.
с меня достаточно уже того, что у меня с вашей глуховатой кочки зрения дубовый слух.
мой ресурс отныне для вас закрыт. вы сами это выбрали, я более не стану воевать с вами за ваш же голос. мне надоело, и у вас не от возраст, когда 10-15 лет можно потратить на поиски лежащего под самым носом. плутайте своими окольными тропами сами.
>fedorova, прошу, по-возможности, не обижайтесь на гаранса.
>Отсутствие прогресса вызывает жуткое раздражение.
понимаете, ibs, бывают сложные голоса, с которыми трудно работать. бывают непонятные голоса, с которыми непонятно, как работать. бывают люди вообще без голоса, из которых голос приходится тащить клещами на испанском кресле. гарансу бог дал такой голос, который для любого мало-мальски грамотного педагога является кладом. там вообще ничего делать не надо, он за 20 минут настраивается на двухоктавный диапазон с плотным полетным спинтовым тембром. и что мы имеем в результате? ну, собственно говоря, я могу не рассказывать, все и так слышат сами. и про болтания из басов в лирические тенора имеют возможность читать.
горе от ума.
все, ухожу! сюда я больше не ездок.
пойду искать по свету, где,
где оскорбленному есть сердцу уголок.
карету мне! карету!
схватил, и в темный лес ягненка уволок.
>Отсутствие прогресса вызывает жуткое раздражение.
понимаете, ibs, бывают сложные голоса, с которыми трудно работать. бывают непонятные голоса, с которыми непонятно, как работать. бывают люди вообще без голоса, из которых голос приходится тащить клещами на испанском кресле. гарансу бог дал такой голос, который для любого мало-мальски грамотного педагога является кладом. там вообще ничего делать не надо, он за 20 минут настраивается на двухоктавный диапазон с плотным полетным спинтовым тембром. и что мы имеем в результате? ну, собственно говоря, я могу не рассказывать, все и так слышат сами. и про болтания из басов в лирические тенора имеют возможность читать.
горе от ума.
все, ухожу! сюда я больше не ездок.
пойду искать по свету, где,
где оскорбленному есть сердцу уголок.
карету мне! карету!
схватил, и в темный лес ягненка уволок.
avorodef,
зря Вы расстраиваетесь.
Вы мне много дали - и всего за 2 урока. Вынесли тембр вперёд, довели диапазон до Си-бемоля.
Кроме того, показали технику пения на опоре, к которой я сейчас снова пришёл, только с другой позиции.
Мы ж договорились об уроках в июне.
А то, что ученики не доверяют полностью преподавателям - быть может, это и не так уж плохо? Ведь ученик и своей головой должен работать?
зря Вы расстраиваетесь.
Вы мне много дали - и всего за 2 урока. Вынесли тембр вперёд, довели диапазон до Си-бемоля.
Кроме того, показали технику пения на опоре, к которой я сейчас снова пришёл, только с другой позиции.
Мы ж договорились об уроках в июне.
А то, что ученики не доверяют полностью преподавателям - быть может, это и не так уж плохо? Ведь ученик и своей головой должен работать?
головой можно думать, а можно заколачивать ею гвозди. то и другое будет называться "работать". вы занимаетесь вторым. я хотела бы самоустраниться из этого процесса. терпеть не могу, когда я что-то строю, а это потом портят и отрицают. и даже если через полгода приходят к тому же результату и тем же выводам, что я дала за два часа, то все равно с какими-то оговорками и недоверием. если вы органически не можете доверять мне, как педагогу, то и разговаривать не о чем.
это заявление противоречит всему, сказанному вами выше.
я не заинтересована в том, чтобы вместо уроков по постановке певческого голоса давать материал для опытов над собой и теоретизирований над моим мнением. я профессионал и делаю свою работу профессионально. что-то не устраивает - занимайтесь сами или обращайтесь к другому педагогу.
я не заинтересована в том, чтобы вместо уроков по постановке певческого голоса давать материал для опытов над собой и теоретизирований над моим мнением. я профессионал и делаю свою работу профессионально. что-то не устраивает - занимайтесь сами или обращайтесь к другому педагогу.
как выше заметили, я прва всегда. потому что ВПФ образуется не в носу, не в голове, не в маске и не по горизонтали. высшие форманты образуются в любом случае и много где, но певческая - нет. певческая у вс будет, когда все высшие будут кластеризованы на уровне 2800-3000. а если вы не будете заниматься кластеризацией высших формант, считая, что вам и так достаточно, так и будете петь внутри себя, думая, что это резонанс и певческая громкость.
достаточное количество ВПФ в голосе это 30%. а не 2, не 5 и даже не 10.
Федорова, вот это вот сейчас вы с кем разговаривали?
А поставьте мне голос, как брата прошу....
достаточное количество ВПФ в голосе это 30%. а не 2, не 5 и даже не 10.
Федорова, вот это вот сейчас вы с кем разговаривали?
А поставьте мне голос, как брата прошу....





