интересующиеся методикой Багрунова, наслаждайтесь. его самоличное пение. фрагменты выступления в каком-то супермаркете.
http://www.goloslogos.ru/v_bagr01.php
йа но комментс. и так пишу ис пацтола. еще до кучи и книжку его про Шаляпина читаю. да, стоило 20 лет изучать жизнь и творчество певца, чтобы вместо 13 февраля написать его дату рождения как 13 апреля. этот человек сделал мой день. ололо пыщь пыщь форева.

http://www.goloslogos.ru/v_bagr01.php
йа но комментс. и так пишу ис пацтола. еще до кучи и книжку его про Шаляпина читаю. да, стоило 20 лет изучать жизнь и творчество певца, чтобы вместо 13 февраля написать его дату рождения как 13 апреля. этот человек сделал мой день. ололо пыщь пыщь форева.
все гораздо проще. г-н Багрунов по образованию и профессии ни разу не музыкант. он психолог. что вполне объясняет умение построить правильную зомбирующе-маркетинговую систему и манипулировать людьми при помощи слов.
самое главное в этом деле - заболтать объект. рассказывать бегло, ритмично, монотонно, поверхностно (ни в коем случае не углу####сь в вопрос и не задерживаясь на одном моменте дольше трех предложений), называть имена и похваляться благоприятными отзывами (на сайте присутствуют в количестве, но все от артистов разговорного жанра - директоров компаний, менеджеров, руководителей *танцевальных* коллективов и специалиство в области экономики и финансов). я, кстати, вполне верю, что такой поверхностной методикой возможно развить разговорный голос и поверить в себя. но к пению это, к сожалению, не имеет никакого отношения. и очень много неточностей в фактической и исторической части. тот же день рождения певца, на громкости имени которого постороен весь метод, Гарсии с какой-то радости обозваны итальянцами и т.п. фигня.
самое главное в этом деле - заболтать объект. рассказывать бегло, ритмично, монотонно, поверхностно (ни в коем случае не углу####сь в вопрос и не задерживаясь на одном моменте дольше трех предложений), называть имена и похваляться благоприятными отзывами (на сайте присутствуют в количестве, но все от артистов разговорного жанра - директоров компаний, менеджеров, руководителей *танцевальных* коллективов и специалиство в области экономики и финансов). я, кстати, вполне верю, что такой поверхностной методикой возможно развить разговорный голос и поверить в себя. но к пению это, к сожалению, не имеет никакого отношения. и очень много неточностей в фактической и исторической части. тот же день рождения певца, на громкости имени которого постороен весь метод, Гарсии с какой-то радости обозваны итальянцами и т.п. фигня.
Дело в том, что нынешний мир живёт по законам рынка.
Никто не хочет особенно вникать в суть дела, многие хотят решить свои задачи с максимальной экономией.
Допустим, Ваше чадо вдруг решило заняться вокалом.
Вы поискали в Интернете и обнаружили, что уроки вокала в школах стоят около 800 руб. в час.
При этом Вы нашли и сайт г-на Багрунова с курсом вокала и положительными отзывами о нём (а отзывы можно запланировать и оплачивать - это старо как мир). Стоит курс - 2 часа занятий.
Естественно, для начала вы можете купить этот курс "в тёмную" и подарить своему чаду - пусть хоть месячишко помается, вдруг "дурь" пройдёт?
Если подобных потребителей найдётся несколько сотен - расходы могут начать окупаться и можно улучшать качество курсов за счёт привлечения хороших специалистов. Коммерция! (но риск присутствует)
Никто не хочет особенно вникать в суть дела, многие хотят решить свои задачи с максимальной экономией.
Допустим, Ваше чадо вдруг решило заняться вокалом.
Вы поискали в Интернете и обнаружили, что уроки вокала в школах стоят около 800 руб. в час.
При этом Вы нашли и сайт г-на Багрунова с курсом вокала и положительными отзывами о нём (а отзывы можно запланировать и оплачивать - это старо как мир). Стоит курс - 2 часа занятий.
Естественно, для начала вы можете купить этот курс "в тёмную" и подарить своему чаду - пусть хоть месячишко помается, вдруг "дурь" пройдёт?
Если подобных потребителей найдётся несколько сотен - расходы могут начать окупаться и можно улучшать качество курсов за счёт привлечения хороших специалистов. Коммерция! (но риск присутствует)
Возможно, что и так.
Но, например, при преподавании иностранных языков такое встречается.
Более того, "крутой" издатель может вписывать своё имя в курсы, созданные профессионалами высокого класса и получится, что он соавтор большого числа курсов. Может также перекупить за хорошие деньги авторство. Т.е. коммерция определяет "профессионализм".
Но, например, при преподавании иностранных языков такое встречается.
Более того, "крутой" издатель может вписывать своё имя в курсы, созданные профессионалами высокого класса и получится, что он соавтор большого числа курсов. Может также перекупить за хорошие деньги авторство. Т.е. коммерция определяет "профессионализм".
