на зажимах в верхнем регистре..., как у Скорпов, как у Эси-Ди си. и т .д...
и мозга мне не ипите по поводу "зажатости"...
именно зажатость и даёт драйв и верхний регистр!!!

и мозга мне не ипите по поводу "зажатости"...
именно зажатость и даёт драйв и верхний регистр!!!
Вы ещё не верите???
Блеть...вообщем существует две схемы звукоизвлечения:
1-я - это классика, когда, звук идёт, как -бы из груди. но смешивается с головой ...
2-я - это когда звук идёт , -тупо из головы..., но , для этого надо "сжаться" в комок... - быть пучком Энергии....
и то и другое - имеет право на жизнь....., НО
один звук даёт надежду "пенсионерам", а другой - "молдодым"...
вот и вся разница... - надеюсь , я правильно объяснил!!!
Блеть...вообщем существует две схемы звукоизвлечения:
1-я - это классика, когда, звук идёт, как -бы из груди. но смешивается с головой ...
2-я - это когда звук идёт , -тупо из головы..., но , для этого надо "сжаться" в комок... - быть пучком Энергии....
и то и другое - имеет право на жизнь....., НО
один звук даёт надежду "пенсионерам", а другой - "молдодым"...
вот и вся разница... - надеюсь , я правильно объяснил!!!
>не парься.. не стоит оно того.
.................................
Зря ты так думаешь Лучи...
Когда , я пел на "зажатом" голосе - я имел кучу поклонников...
а когда почитал форум, и стал петь, "правильно" - всех растерял...
да и жена мне говорит, что , раньше, когда , ты напрягался - было круто, а сейчас - гоуно какое-то!!!
.................................
Зря ты так думаешь Лучи...
Когда , я пел на "зажатом" голосе - я имел кучу поклонников...
а когда почитал форум, и стал петь, "правильно" - всех растерял...
да и жена мне говорит, что , раньше, когда , ты напрягался - было круто, а сейчас - гоуно какое-то!!!
ЧЭ,
естессно, петь нужно своим голосом.
А я вот одного молодого мужчинку знаю - у него мог бы быть шикарный баритон, а он хочет петь тенором и берёт звук "в рот" -гнусавит, поёт петушком, отрывая звук от груди.
Звучит довольно комично, если не сказать отвратно. А ему кажется - прекрасно звучит.
Жене обычно можно верить.
Вернись к начальному звукоизвлечению и думай. Но любая перестройка идёт во вред текущему голосу (лучшее - враг хорошего). Маэстро часто предупреждают учеников, что сначала поломается,а потом станет лучше.
естессно, петь нужно своим голосом.
А я вот одного молодого мужчинку знаю - у него мог бы быть шикарный баритон, а он хочет петь тенором и берёт звук "в рот" -гнусавит, поёт петушком, отрывая звук от груди.
Звучит довольно комично, если не сказать отвратно. А ему кажется - прекрасно звучит.
Жене обычно можно верить.
Вернись к начальному звукоизвлечению и думай. Но любая перестройка идёт во вред текущему голосу (лучшее - враг хорошего). Маэстро часто предупреждают учеников, что сначала поломается,а потом станет лучше.
>ЧЭ,
>естессно, петь нужно своим голосом.
>
>А я вот одного молодого мужчинку знаю - у него мог бы быть шикарный баритон, а он хочет петь тенором и берёт звук "в рот" -гнусавит, поёт петушком, отрывая звук от груди.
>Звучит довольно комично, если не сказать отвратно. А ему кажется - прекрасно звучит.
>
>Жене обычно можно верить.
>Вернись к начальному звукоизвлечению и думай. Но любая перестройка идёт во вред текущему голосу (лучшее - враг хорошего). Маэстро часто предупреждают учеников, что сначала поломается,а потом станет лучше.
................................
не думаю. что станет лучше...
>А ещё есть поговорка: не показывай недоделанного дела детям и дуракам.
......................
да, я и не показываю...
у меня дочка поёт так. как она может...и я её даже не напрягаю....и ты, знаешь, красиво получается - не в пример, поставленным голосам!!!
>естессно, петь нужно своим голосом.
>
>А я вот одного молодого мужчинку знаю - у него мог бы быть шикарный баритон, а он хочет петь тенором и берёт звук "в рот" -гнусавит, поёт петушком, отрывая звук от груди.
>Звучит довольно комично, если не сказать отвратно. А ему кажется - прекрасно звучит.
>
>Жене обычно можно верить.
>Вернись к начальному звукоизвлечению и думай. Но любая перестройка идёт во вред текущему голосу (лучшее - враг хорошего). Маэстро часто предупреждают учеников, что сначала поломается,а потом станет лучше.
................................
не думаю. что станет лучше...
>А ещё есть поговорка: не показывай недоделанного дела детям и дуракам.
......................
да, я и не показываю...
у меня дочка поёт так. как она может...и я её даже не напрягаю....и ты, знаешь, красиво получается - не в пример, поставленным голосам!!!
ЧЭ,
почему бы тебе не пройти прослушивание у специалистов.
Пусть 90% будет неправильным, но всё же они подскажут недостатки. Возможно, что кто-то и заинтересуется.
Например, Ободзинский в своё время поработал в оркестре Лунгстрема, насколько я помню.
Понятно, что у тебя на первом месте семья, но иногда одно другому не мешает.
почему бы тебе не пройти прослушивание у специалистов.
Пусть 90% будет неправильным, но всё же они подскажут недостатки. Возможно, что кто-то и заинтересуется.
Например, Ободзинский в своё время поработал в оркестре Лунгстрема, насколько я помню.
Понятно, что у тебя на первом месте семья, но иногда одно другому не мешает.

