Нашел наконец более менее приличный минус. Кстати оригинальный минус сделан дляи баритона. И еще 11 русских народных песен. Для учебы золотой материал.

Точно коробушка
Я много русских народных пою, но вот до коробейников все как то руки не доходили.Она не впета. Надо впевать ,песня интересная. Посмотрел в интернете варианты, в основном ее с хором поют. Минус качественный но не очень удобно сделан. Пилять ну почему нельзя взять за основу Лемешевский вариант и сделать минус в его темпе,с его ферматами и замедлениями?
Несколько вариантов Коробейников.
Басков. Очень неплохо,хотя и на тон ниже общепринятого.
Ансамбль Александрова. Ну тут говорить нечего, это вышак и в прямом и переносном смысле. Вот в такой бы обработке попеть Коробейников.
Лемешев. Пожалуй лучшее исполнение. Во всяком случае Козловский на мой взгляд в этой вещи сильно уступает.
Баритон какой то попался. Фамилия прикольная Торчилин.
Несколько вариантов Коробейников.
Басков. Очень неплохо,хотя и на тон ниже общепринятого.
Ансамбль Александрова. Ну тут говорить нечего, это вышак и в прямом и переносном смысле. Вот в такой бы обработке попеть Коробейников.
Лемешев. Пожалуй лучшее исполнение. Во всяком случае Козловский на мой взгляд в этой вещи сильно уступает.
Баритон какой то попался. Фамилия прикольная Торчилин.
Вдоль по питерской.
Выхожу один я на дорогу.
Бубенцы (слышу звон бубенцов издалека)
Дорогой длинною
Ямщик не гони лошадей.
Улица улица ты брат пьяна.
Свиданье( В час когда мерцанье)
Степь да степь кругом
Хазбулат удалой.
Две не опознаны.
Все для баритона но переводятся на полтора тона вверх качественно.
Выхожу один я на дорогу.
Бубенцы (слышу звон бубенцов издалека)
Дорогой длинною
Ямщик не гони лошадей.
Улица улица ты брат пьяна.
Свиданье( В час когда мерцанье)
Степь да степь кругом
Хазбулат удалой.
Две не опознаны.
Все для баритона но переводятся на полтора тона вверх качественно.
Александр,видишь ли дело в том что этот минус сделан под хор. Т.е. в нем нет цезур для дыхания.Получается что когда дышишь нужно или резко пропускать пару нот или догонять минус. Из двух зол приходится выбирать меньшее. Сегодня попытался его переделать под сольное пение,но это получается долго и нудно. Он меня достал. Сделал еще один набросок,но петь под него в концерте нельзя.
Гаранс точно
Яих все не смотрел.
Дарк возможно в твоем понимании это горло и звук не льется, в моем все на месте. Хотя песня конечно не впета и проблемный минус.
Гаранс точно
Дарк возможно в твоем понимании это горло и звук не льется, в моем все на месте. Хотя песня конечно не впета и проблемный минус.
у меня каким-то чудом сработал рутюб.
aaaa, я понимаю, отчего вы любите говорить всем про низкую позицию. говорят обычно про то, чем болеют сами. вот, посмотрите: умеренно сниженная позиция (трактуем просто как отсутствие четко оформленной высокой) на словах - "сИтец", "молодецкого", а завИжу черноокую" ночь тумАнная", "чу, идЕт - на фермате плавное уползание из хорошо взятой ноты вниз, - "не торгуйсЯ". большими буквами выделила позиционно низкие звуки.
что касается "пАрень с девушкой" - совсем плохо, откровнное отсутствие позиции, въезд в ноту снизу с недолетом. и на повторе "рАспрямись ты рожь" чуть лучше пАрня, но тоже низко.
aaaa, я понимаю, отчего вы любите говорить всем про низкую позицию. говорят обычно про то, чем болеют сами. вот, посмотрите: умеренно сниженная позиция (трактуем просто как отсутствие четко оформленной высокой) на словах - "сИтец", "молодецкого", а завИжу черноокую" ночь тумАнная", "чу, идЕт - на фермате плавное уползание из хорошо взятой ноты вниз, - "не торгуйсЯ". большими буквами выделила позиционно низкие звуки.
что касается "пАрень с девушкой" - совсем плохо, откровнное отсутствие позиции, въезд в ноту снизу с недолетом. и на повторе "рАспрямись ты рожь" чуть лучше пАрня, но тоже низко.
А мне вот вообще в этой записи ничего не нравится. Этот минус уже окончательно достал. Никак не могу уйти от шарманистости. Даже не думал что в коробейниках могут возникнуть какие то проблемы.Видимо эта песня не столько певческая сколько игровая. И в идеале ее надо петь с хором.
Что касается технической стороны, я думаю что здесь гораздо больше недостатков чем пара нот в низкой позиции если они там есть(я даже анализировать не хочу так он меня достал). Это записано уже порядком уставшим. Я сначала писал серенаду,пришлось делать 3-4 дубля,не успевал прочитать итальянский текст. А потом начал в минусе подгонять ферматы в коробейниках,там вообще не знаю сколько дублей сделал,может быть пять шесть. Потом записал на чистую. Голос явно устал. Тем не менее "сползание " чу идЕт, помню этот момент, ждал,ждал конца ферматы а его нет и нет ну я и пошел потихоньку на следующую ноту,получилось действительно как сползание.
Но дело не в этом, где то неудачно спеть несколько нот и ПЕТЬ в низкой позиции две большие разницы. У Вас же ВСЕ ученики которые выставляли свои записи поют позиционно низко. Кстати в выходные показывали Аиду с Аланьей,там у него неудачные ноты через одну, ну и что? Всяко бывает в вокале.
Марк, каденция априоре будет звучать несколько напряженно потому что это сложная и тесситурная каденция. Но тем не менее конечно ее можно спеть лучше. Даже намного лучше. Даже мне.
Что касается технической стороны, я думаю что здесь гораздо больше недостатков чем пара нот в низкой позиции если они там есть(я даже анализировать не хочу так он меня достал). Это записано уже порядком уставшим. Я сначала писал серенаду,пришлось делать 3-4 дубля,не успевал прочитать итальянский текст. А потом начал в минусе подгонять ферматы в коробейниках,там вообще не знаю сколько дублей сделал,может быть пять шесть. Потом записал на чистую. Голос явно устал. Тем не менее "сползание " чу идЕт, помню этот момент, ждал,ждал конца ферматы а его нет и нет ну я и пошел потихоньку на следующую ноту,получилось действительно как сползание.
Но дело не в этом, где то неудачно спеть несколько нот и ПЕТЬ в низкой позиции две большие разницы. У Вас же ВСЕ ученики которые выставляли свои записи поют позиционно низко. Кстати в выходные показывали Аиду с Аланьей,там у него неудачные ноты через одну, ну и что? Всяко бывает в вокале.
Марк, каденция априоре будет звучать несколько напряженно потому что это сложная и тесситурная каденция. Но тем не менее конечно ее можно спеть лучше. Даже намного лучше. Даже мне.
минус - да, меня повеселил 
за учеников пусть отвечают сами ученики. я не нахожу у них ничего криминального, кроме точно так же неудачно взятых нот изредка. более того, я считаю, чо кое-кто из них специально задирает себе позицию черезмерно высоко, вплоть до полного ухода из грудного резонирования в белый звук, но это его личное дело, если ему так нравится петь.
за учеников пусть отвечают сами ученики. я не нахожу у них ничего криминального, кроме точно так же неудачно взятых нот изредка. более того, я считаю, чо кое-кто из них специально задирает себе позицию черезмерно высоко, вплоть до полного ухода из грудного резонирования в белый звук, но это его личное дело, если ему так нравится петь.
Тут вы про позицию все говорите. Вы имеете ввиду положение гортани или баланс резонансов?
Если первое, то мне слышится, что ааааа поет, особенно вначале, с доволъно сильно опущеной гортанью, на зевке в буквальном смысле этого слова, аж самому зевать тянет, рефлекторно.
В середине песни гортань приподнялась и слушать стало приятнее, звучание стало естественнее.
Про баланс резонансов, имхо груди даже маловато. Или записъ такая.
Напряженность и зажатость звучат по разному. Я не говорю, что сильно зажато - слегка, но ощущается.
я как дилетант говорю, так што сильно не загружайтесь. мне вообще до такого пения как до пекина пешком
Если первое, то мне слышится, что ааааа поет, особенно вначале, с доволъно сильно опущеной гортанью, на зевке в буквальном смысле этого слова, аж самому зевать тянет, рефлекторно.
В середине песни гортань приподнялась и слушать стало приятнее, звучание стало естественнее.
Про баланс резонансов, имхо груди даже маловато. Или записъ такая.
Напряженность и зажатость звучат по разному. Я не говорю, что сильно зажато - слегка, но ощущается.
я как дилетант говорю, так што сильно не загружайтесь. мне вообще до такого пения как до пекина пешком
Молодец Марк. У тебя есть задатки вокального слуха. Запомни, если при слушании вокалиста тебя тянет зевнуть,сто процентов что он поет правильно. В академическом смысле конечно. Если при слушании возникают какие то неудобства в горле,ну например царапать начинает, сто процентов что человек поет неправильно.
Высокая позиция это то место где звук на выходе получает упор,сопративление. Это может быть точка на корнях верхних зубов, в маске, в зевке, со лба, впереди глаз, главное что бы эта точка была и была выше верхней челюсти. Обычно чем выше нота тем выше точка.Зевок в пении обязателен, он помогает собирать звук в точку. Цель зевка приподнять верхнее небо. Самый простой способ соорудить певческий зевок это просто хорошо открыть рот.
Но просто сделать зевок и попасть в высокую позицию недостаточно,надо еще поставить звук на опору,иначе получится что один звук у тебя будет в позиции а два других мимо и так постоянно. Это все теория конечно, но теорию тоже надо знать.
Что касается каденции. Я же тебе написал что не удачно спел ее. Ну если хочешь знать обьясню где косяк и какой. Я сильно грузанул ля на слоге ра- спря - ми - Ис и в итоге на сиь уже просто не хватило сил собрать до конца звук и он пошел чуток более открытым чем должно. Т.е.как вокалисты говорят цапанул слегка горло. Этот сиь должен быть более крытым более темным.
А петь научишся со временем. Не Боги горшки обжигают. Тем более что не только со слухом все в порядке но и задатки вокального слуха есть. Слушай академа больше. Пытайся понять кухню.
Высокая позиция это то место где звук на выходе получает упор,сопративление. Это может быть точка на корнях верхних зубов, в маске, в зевке, со лба, впереди глаз, главное что бы эта точка была и была выше верхней челюсти. Обычно чем выше нота тем выше точка.Зевок в пении обязателен, он помогает собирать звук в точку. Цель зевка приподнять верхнее небо. Самый простой способ соорудить певческий зевок это просто хорошо открыть рот.
Но просто сделать зевок и попасть в высокую позицию недостаточно,надо еще поставить звук на опору,иначе получится что один звук у тебя будет в позиции а два других мимо и так постоянно. Это все теория конечно, но теорию тоже надо знать.
Что касается каденции. Я же тебе написал что не удачно спел ее. Ну если хочешь знать обьясню где косяк и какой. Я сильно грузанул ля на слоге ра- спря - ми - Ис и в итоге на сиь уже просто не хватило сил собрать до конца звук и он пошел чуток более открытым чем должно. Т.е.как вокалисты говорят цапанул слегка горло. Этот сиь должен быть более крытым более темным.
А петь научишся со временем. Не Боги горшки обжигают. Тем более что не только со слухом все в порядке но и задатки вокального слуха есть. Слушай академа больше. Пытайся понять кухню.
Ну коли высокую позицию затронули, то и о низкой стоит сказать. Что такое низкая позиция,это когда звук не сфокусирован или сфокусирован не на верхней части лица а на нижней. Ну например на нижней губе. Или на корнях нижних зубов. В звуке появляется четкий горловой призвук. Хорошие примеры низкой позиции можно найти на ютуби на мастерклассах. Там часто ученики поют довольно низко позиционно. Отчего это происходит? Есть несколько основных причин. У начинающих это зажатая нижняя челюсть, отсутствие или недостаточно хороший зевок,зажатость дыхания. У более продвинутых недостаточная концентрация дыхания. Дефект неприятный но поддается лечению достаточно легко.


