Понятие это растяжимое.
Кому-то нравится огурчик, а кому-то свиной хрящик.
Лично я привык, что после очередного курса обучения получу от близких оценку "раньше ты пел лучше, душевнее", "зачем нам эти вокальные штучки? пой где-нибудь в театре арии, а мы поём для души".
Ситуация напоминает людей с акцентами - люди привыкли к своей манере речи. Если начнёшь говорить с ними правильной речью, они подумают, что ты издеваешься. Ну привыкли они тарелки плошками называть, и всё тут!
хотя, если честно, то и мне многие (если не большинство) академисты навевают скуку и нинтересны, как механическое пианино - уж больно всё одинаково.

Кому-то нравится огурчик, а кому-то свиной хрящик.
Лично я привык, что после очередного курса обучения получу от близких оценку "раньше ты пел лучше, душевнее", "зачем нам эти вокальные штучки? пой где-нибудь в театре арии, а мы поём для души".
Ситуация напоминает людей с акцентами - люди привыкли к своей манере речи. Если начнёшь говорить с ними правильной речью, они подумают, что ты издеваешься. Ну привыкли они тарелки плошками называть, и всё тут!
хотя, если честно, то и мне многие (если не большинство) академисты навевают скуку и нинтересны, как механическое пианино - уж больно всё одинаково.
>хотя, если честно, то и мне многие (если не большинство) академисты навевают скуку и нинтересны, как механическое пианино - уж больно всё одинаково.
Если ты имееш ввиду Паваротти, то щас лучано тебя пошлет убицца головой об стену.
но я с тобой согласен.
не про Паваротти, но про болъшинство.
тем не менее красиво петъ учицца надо. Даже чтобы потом художественно оратъ.
Если ты имееш ввиду Паваротти, то щас лучано тебя пошлет убицца головой об стену.
но я с тобой согласен.
тем не менее красиво петъ учицца надо. Даже чтобы потом художественно оратъ.
>>>И руки прочь от обучения вокалу!
Обучение бывает разным, вот к примеру все знают
что акустическая классическая и электро гитара это совсем разные инструменты, соответственно и идут учица люди в разные учебные
заведения, акустик скорее всего в консерваторию пойдет
или преподу с классическим образованием, элекро гитарист
в джазовый колледж или в красный химик или к преподу
который играет в стиле похожем на тот в котором видит
себя музыкант....
И никто неспорит с тем что это правильно и так и должно быть...
Но здесь почемуто навязываецо мнение что ставить голос
должен обязательно академист В том числе и для Металла с Роком!!!, по моему это бред это собачий....
Да в начале это поможет, но что потом то...
На выходе получица что??? академист поющий металл
по академическому...
Но нужно то не это, большенству рок вокалистов..
им надо расшепление при хорошем чистом но не по академически
звучащем опять же а по роковому....
хотя из за того что рок вокалу у нас нормально нигде неучат,
и возникла такая ситуация... спрос рождает предложение..
Обучение бывает разным, вот к примеру все знают
что акустическая классическая и электро гитара это совсем разные инструменты, соответственно и идут учица люди в разные учебные
заведения, акустик скорее всего в консерваторию пойдет
или преподу с классическим образованием, элекро гитарист
в джазовый колледж или в красный химик или к преподу
который играет в стиле похожем на тот в котором видит
себя музыкант....
И никто неспорит с тем что это правильно и так и должно быть...
Но здесь почемуто навязываецо мнение что ставить голос
должен обязательно академист В том числе и для Металла с Роком!!!, по моему это бред это собачий....
Да в начале это поможет, но что потом то...
На выходе получица что??? академист поющий металл
по академическому...
Но нужно то не это, большенству рок вокалистов..
им надо расшепление при хорошем чистом но не по академически
звучащем опять же а по роковому....
хотя из за того что рок вокалу у нас нормально нигде неучат,
и возникла такая ситуация... спрос рождает предложение..
>>>>И руки прочь от обучения вокалу!
>Обучение бывает разным, вот к примеру все знают
>что акустическая классическая и электро гитара это совсем разные инструменты, соответственно и идут учица люди в разные учебные
>заведения, акустик скорее всего в консерваторию пойдет
>или преподу с классическим образованием, элекро гитарист
>в джазовый колледж или в красный химик или к преподу
>который играет в стиле похожем на тот в котором видит
>себя музыкант....
>И никто неспорит с тем что это правильно и так и должно быть...
>Но здесь почемуто навязываецо мнение что ставить голос
>должен обязательно академист В том числе и для Металла с Роком!!!, по моему это бред это собачий....
>Да в начале это поможет, но что потом то...
>На выходе получица что??? академист поющий металл
>по академическому...
>Но нужно то не это, большенству рок вокалистов..
>им надо расшепление при хорошем чистом но не по академически
>звучащем опять же а по роковому....
>хотя из за того что рок вокалу у нас нормально нигде неучат,
>и возникла такая ситуация... спрос рождает предложение..
Ну Вы правильно сказали что акустическая и электро гитара разные вещи........а связки -то одни и у металлистов и у академистов......
Тут вопрос в другом, никто не говорит что петь учить должны академисты. Должны учить петь те кто сами умеют это делать.......
>Обучение бывает разным, вот к примеру все знают
>что акустическая классическая и электро гитара это совсем разные инструменты, соответственно и идут учица люди в разные учебные
>заведения, акустик скорее всего в консерваторию пойдет
>или преподу с классическим образованием, элекро гитарист
>в джазовый колледж или в красный химик или к преподу
>который играет в стиле похожем на тот в котором видит
>себя музыкант....
>И никто неспорит с тем что это правильно и так и должно быть...
>Но здесь почемуто навязываецо мнение что ставить голос
>должен обязательно академист В том числе и для Металла с Роком!!!, по моему это бред это собачий....
>Да в начале это поможет, но что потом то...
>На выходе получица что??? академист поющий металл
>по академическому...
>Но нужно то не это, большенству рок вокалистов..
>им надо расшепление при хорошем чистом но не по академически
>звучащем опять же а по роковому....
>хотя из за того что рок вокалу у нас нормально нигде неучат,
>и возникла такая ситуация... спрос рождает предложение..
Ну Вы правильно сказали что акустическая и электро гитара разные вещи........а связки -то одни и у металлистов и у академистов......
Тут вопрос в другом, никто не говорит что петь учить должны академисты. Должны учить петь те кто сами умеют это делать.......
>>а связки -то одни и у металлистов и у академистов......
Приемы пения разные и довольно сильно, начнем с того
что петь в микрофон и в зал это уже совсем разные вещи,
и тут петь надо по разному уже из одного этого факта исходя..
опять же расщепление, пение микстом и фальцетом.. в академе
неприветсвуеца как бы.... особенно когда это вместе все..
а в роке это все может быть в одной песне(к примеру Богемская рапсодия Квина да и море еще других вещей), соответственно
все это нужно уметь делать как следует...
Приемы пения разные и довольно сильно, начнем с того
что петь в микрофон и в зал это уже совсем разные вещи,
и тут петь надо по разному уже из одного этого факта исходя..
опять же расщепление, пение микстом и фальцетом.. в академе
неприветсвуеца как бы.... особенно когда это вместе все..
а в роке это все может быть в одной песне(к примеру Богемская рапсодия Квина да и море еще других вещей), соответственно
все это нужно уметь делать как следует...
Приемы пения разные и довольно сильно, начнем с того
что петь в микрофон и в зал это уже совсем разные вещи,
с микрофоном всё просто, оперный певец, в отличее от эстрадника, всегда поёт в микрофон - в свои резонаторы.
Не сильна в миксте и фальцете, но я так понимаю, что уметь петь микстом - это очень здорово, даже для оперных певцов.
На самом деле я видела людей, которые приходили заниматься для того чтобы петь эстраду, в итоге, года через два они говорили, что эстрада им не нужна (делать там нечего всё просто) и хотели петь оперетту, ещё через некоторое время оперетта становилась неинтересной, и люди мечтали об опере.
Это то, что я видела сама.
что петь в микрофон и в зал это уже совсем разные вещи,
с микрофоном всё просто, оперный певец, в отличее от эстрадника, всегда поёт в микрофон - в свои резонаторы.
Не сильна в миксте и фальцете, но я так понимаю, что уметь петь микстом - это очень здорово, даже для оперных певцов.
На самом деле я видела людей, которые приходили заниматься для того чтобы петь эстраду, в итоге, года через два они говорили, что эстрада им не нужна (делать там нечего всё просто) и хотели петь оперетту, ещё через некоторое время оперетта становилась неинтересной, и люди мечтали об опере.
Это то, что я видела сама.
А то что приёмы разные...... я вот слушала эстрадников, большинство их приёмов основывается на 2-х способах: спеть мимо связок и спеть на горле. В опере это считается неприемлимым, хотя, думаю, что многие оперные певцы смогут и на горле спеть и просипеть не хуже. Думаю что они этого не делают потому, что вкус им привили другой культура другая.
Хотя эстрада эстраде рознь ... послушать итальянскую эстраду, так там слышно что люди учились и поют на дыхании.
Если честно Я люблю и эстраду и оперу и рок. Всё зависит ведь не только от школы но и от того, что у исполнителя в душе.
Хотя эстрада эстраде рознь ... послушать итальянскую эстраду, так там слышно что люди учились и поют на дыхании.
Если честно Я люблю и эстраду и оперу и рок. Всё зависит ведь не только от школы но и от того, что у исполнителя в душе.
Ну эстраду и оперу я например нехотел петь и нехочу
не мое это.... хотя эстрада ближе к року,
>>Всё зависит ведь не только от школы но и от того, что у >>исполнителя в душе.
Это понятно,но чтобы стать выдающимся рок вокалистом учица
все равно придеца так или иначе... хотя много конечно
артистов неособо голосистых но которых приятно послушать,
Стинг к примеру вроде нерыба немясо а звучит ведь..
не мое это.... хотя эстрада ближе к року,
>>Всё зависит ведь не только от школы но и от того, что у >>исполнителя в душе.
Это понятно,но чтобы стать выдающимся рок вокалистом учица
все равно придеца так или иначе... хотя много конечно
артистов неособо голосистых но которых приятно послушать,
Стинг к примеру вроде нерыба немясо а звучит ведь..
>Ну эстраду и оперу я например нехотел петь и нехочу
>не мое это.... хотя эстрада ближе к року,
>
Уверяю Вас, начни бы Вы заниматься у хорошего педагога прошло бы пару лет, Вы бы захотели петь оперу. Просто у нас помимо всего прочего в опере много профанации........ Тех кто умеет петь в России можно по пальцам пересчитать. Я как то заставила сходить своих подружек на оперный концерт, где пели хорошие певцы. реакция была такая ....."Ну надо же оперу поют, а так красиво...."
>не мое это.... хотя эстрада ближе к року,
>
Уверяю Вас, начни бы Вы заниматься у хорошего педагога прошло бы пару лет, Вы бы захотели петь оперу. Просто у нас помимо всего прочего в опере много профанации........ Тех кто умеет петь в России можно по пальцам пересчитать. Я как то заставила сходить своих подружек на оперный концерт, где пели хорошие певцы. реакция была такая ....."Ну надо же оперу поют, а так красиво...."
А мне кажется что рок ближе к классике. Более того, мои знакомые проводили исследования, сводились они к тому, что у группы людей замеряли пульс в момент того когда они слушали классику рок и эстраду. Так вот, выяснилось, что пульс изменяется когда слушают рок и классику, а при эстраде пульс остаётся неизменный. Хорошо это или плохо, но результаты таковы.
Девушка ненадо заменя решать чего мне надо...
я знаю чего хочу, хожу и в консерваторию хоть и редко
на Башмета ходил... и много еще на кого..
в классической музыке свой драйв более тонкий,
но мне нравица намного больше рок музыка и металл как один из
ее подвидов, на концертах можно подпевать знакомые песни отрываца
то есть у зрителя есть возможность не только сопереживать душой
как на концерте классической музыки,
но и телом да еще и поучаствовать в шоу подпевая знакомые песни, ну или размахивая флагом еще, тоесть сопричасности к происходящему в рок концерте больше... опять же все рокеры друганы так что после концерта можно весело потусаваца где нибудь... или даже с девушкой познакомица..
Вобщем классика это красиво,
а рок это ВЕСЕЛО
ДРАЙВОВА И тоже
ПО своему красиво....
я знаю чего хочу, хожу и в консерваторию хоть и редко
на Башмета ходил... и много еще на кого..
в классической музыке свой драйв более тонкий,
но мне нравица намного больше рок музыка и металл как один из
ее подвидов, на концертах можно подпевать знакомые песни отрываца
то есть у зрителя есть возможность не только сопереживать душой
как на концерте классической музыки,
но и телом да еще и поучаствовать в шоу подпевая знакомые песни, ну или размахивая флагом еще, тоесть сопричасности к происходящему в рок концерте больше... опять же все рокеры друганы так что после концерта можно весело потусаваца где нибудь... или даже с девушкой познакомица..
Вобщем классика это красиво,
а рок это ВЕСЕЛО
ДРАЙВОВА И тоже
ПО своему красиво....

