RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 18:27 



Насчёт веристов - это дело вкуса.
Тут вся проблема вот в чём. Голоса драматического плана - весьма редкое явление, а потому и дорогое. Поэтому появляются лирические голоса, которые упорно поют драм репертуар и всячески раздувают свой голос. Но там где начинается искусственное пение, то есть в данном случае намеренное преувеличение голоса, заканчивается Бельканто!!! Нельзя петь не своим голосом!
Во-первых
Большинство наших драм,на самом деле сопрано.
Во-вторых
Лирический голос научить петь куда более сложней, чем драматический. Чем больше голос - тем сложней!
Поэтому среди настоящих драм, которых и так мало, петь умеют единицы.
Вот как раз для демонстрации этого я и приводила ранее 2 ссылки на дуэты из Сельской чести.
Неужели векристы испортили школу и голос Агнес Бальтца?
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 18:30 



Возьмём дуэт из сельской чести, и посмотрим на Сантуццу
Тут её поёт Agnes Baltsa
http://ru.youtube.com/watch?v=Z5UmjnLU72Y
Это бельканто
А тут поёт тоже знаменитае певица
http://ru.youtube.com/watch?v=NNdL6fDabOY&feature=related

Но разницу-то чувствуете?


А вообще, кому-то веристы очень нравятся, кому-то не очень, но я думаю, что Agnes Baltsa произведёт на Вас впечатление.
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 18:46 



Я сама от некоторых слышала, что-то вроде
"Да я знаю, что у меня лирическое сопрано", но сегодня платят за драм.
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 18:49 
friedrich



> Лирический голос научить петь куда более сложней, чем драматический. Чем больше голос - тем сложней!

Мммм... Разъясните.
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 18:57 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

>Теоретеги, рекомендую послушать.
>Выступает один из основоположников, насколько мне удалось понять, РТП. Дядька зачотный в любом случае. Энджой.
>
>http://rutube.ru/tracks/670079.html?related=1&v=86e34036872296ca089e0770e8326b88
>
>гражданке fedorova посвящается =))

вот ты проснулся... этот дядька уже давно книгу выпустил... лет пять как... но это всё муть...
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 18:59 



Скажем так. Лирические связки отличаются от драматических. Они толще.
Управлять таким аппаратом сложнее, дыхания нужно больше, и владеть им лучше. - это раз.
Когда у человека большой голос все вокруг говорят - о, здорово, у тебя большой голос, это редко! И зачастую, несчастный счастливец на этой почве старается сделать его ещё больше, заглубить петь у э ы вмсето а, - а это ведет не просто к некрасивому звуку но и к проблемам.
Мноие преподаватели - дураки решают, что сейчас они Вырастят Бородину или Корелли и туда же - пой большим голосом.
А Корелли поёт свои голосом, но при этом у него потрясающее дыхание, которое позволяет петь такими связками.
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 19:00 



в смысле драматические связки толще.
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 19:02 



>>Теоретеги, рекомендую послушать.
>>Выступает один из основоположников, насколько мне удалось понять, РТП. Дядька зачотный в любом случае. Энджой.
>>
>>http://rutube.ru/tracks/670079.html?related=1&v=86e34036872296ca089e0770e8326b88
>>
>>гражданке fedorova посвящается =))
>вот ты проснулся... этот дядька уже давно книгу выпустил... лет пять как... но это всё муть...


Ну, я так понимаю что с этого видео и пошли наши обсуждения.
Вроде этот товарищь, очень интересующийся, но всё это пустое - петь с помощью своей теории он всёравно не научит. А так интересно.
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 19:08 
friedrich



> в смысле драматические связки толще.

Так вот и я о том же... Не вводите нас тут в заблуждение :)
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 19:10 



Да, ...... я где-то противоречу сама себе?
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 19:12 
friedrich



> Лирический голос научить петь куда более сложней, чем драматический.
> Чем больше голос - тем сложней!

> Лирические связки отличаются от драматических. Они толще.
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 19:14 
гость



>между тем, ответа на вопрос: с какой радости меня причислили к теоретикам? - я так и не получила.


пожалуйста, мне не сложно.
то была шутка :idea2:
о чем свидетельствовал смайлег.
может, шутка неудачна, вполне возможно.
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 19:15 



>> Лирический голос научить петь куда более сложней, чем драматический.
>> Чем больше голос - тем сложней!
>> Лирические связки отличаются от драматических. Они толще.


Поняла. Казнить нельзя помиловать.
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 19:51 
ibs



Предлагаю Нсте присвоить высокое, переходящее звание "Настя - это наше фсё!"
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 19:58 
Москва
Играю на нервах.

Прочитал всё...
Вы не устали от теорем, господа???
Мож новую теорию выдвинете какую-нибудь???
Вот, я например, играя, сегодня с детьми от 5 до 7 лет, придумал новую игру....а Ваши то движухи - к чему приведут?
Или так пустобрёх? :)
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 20:04 



Нет, ну что Вы что Вы, мне и без званий неплохо.........
:)
Ну, если Вы о моей активности, просто интересно было найти вокалистов. Кто что и о чём думает и как при этом поёт.


Кто что и о чём думает монжо понять только в назойливых дискуссиях, а как поёт и как долго поёт понять затруднительно.
Видео маловато...

Думаю, что у Вас тоже есть интересы.
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 20:07 



>Прочитал всё...
>Вы не устали от теорем, господа???
>Мож новую теорию выдвинете какую-нибудь???
>Вот, я например, играя, сегодня с детьми от 5 до 7 лет, придумал новую игру....а Ваши то движухи - к чему приведут?
>Или так пустобрёх?



А в интернете, в чатах, много по делу находили?
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 20:10 
Москва
Играю на нервах.

Не понял, Настя, последнее, ко мне относиться, или просто - фраза, выстреленная в пустоту?
Но по-любому, господа и госпожи - , любая теория, должна к чему-то приводить и подтверждаться многоуровневой практикой...
Заметьте - , я не зря использовал слово "многоуровневая", - ведь, даже придумывая, игрушку для детей. (всё началось с маленьких яблочек), я взвешивал их,расчитывал уклон горки, - кол-во детей на горке , дальность движения и т.д..., и потом, только придумал, непосредственно саму "Игру"... - сейчас она в разработке - но скоро, в неё будут играть -ВСЕ, - даже взрослые!!! :)
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 20:21 



>Не понял, Настя, последнее, ко мне относиться, или просто - фраза, выстреленная в пустоту?
>Но по-любому, господа и госпожи - , любая теория, должна к чему-то приводить и подтверждаться многоуровневой практикой...
>Заметьте - , я не зря использовал слово "многоуровневая", - ведь, даже придумывая, игрушку для детей. (всё началось с маленьких яблочек), я взвешивал их,расчитывал уклон горки, - кол-во детей на горке , дальность движения и т.д..., и потом, только придумал, непосредственно саму "Игру"... - сейчас она в разработке - но скоро, в неё будут играть -ВСЕ, - даже взрослые!!!



Название придумали?
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 20:37 



>Лирический голос научить петь куда более сложней, чем драматический. Чем больше голос - тем сложней!

т.е. лирический тенор БОЛЬШЕ драматического?
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 20:39 



вот чую за версту - что человек - неадекват..Сразу это говорю, и тут начинается: Рок - поливает всех грязью! А проходит время, и народ понимает..человек действительно неадекват :) Настя, угомонитесь :)
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 20:48 
Москва
Играю на нервах.

>вот чую за версту - что человек - неадекват..Сразу это говорю, и тут начинается: Рок - поливает всех грязью! А проходит время, и народ понимает..человек действительно неадекват Настя, угомонитесь
Да нет, Настя адекватная, но наивная, как и мы тут все...
Она думает, что поставленным вокалом, можно перевернуть мир, не понимая, движух, и кол-во вложенных денег в этот вокал! :lol:
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 20:56 



ну я вряд ли адекватным назвал человека, утверждающего, что лирический голос больше драматического... :)
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 21:07 



:) Если очень захотеть можно в космос полететь.
Если думать о плохом, ничего хорошего точно не будет
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 21:12 



Думаю все сообразили, что тут описка или оговорка, о чём я тут же сообщила. Более того все это поняли. Так к чему же эти споры?
А меня вот интересует что Вы про эту запись думаете
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 21:13 



http://ru.youtube.com/watch?v=NNdL6fDabOY&feature=related
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 16.07.2008 23:25 
fedorova



Настя
1. ссылки тут в целях анализа мало кто смотрит. заинтересовать можно только, выложив собственное пение. если там не вы поете, я лично не пойду смотреть.
2. перепутали вы, конечно, все на свете. очень трудно отвечать человеку, который путается в словах, терминах и недостаточно знает историю. потому что я вам про фому, а вы мне про ерему.
3. подменять тему разговора нехорошо. во-первых, к итальянским народным песням бельканто никакого отношения не имеет. зарождение бельканто - ранняя итальянская опера времен Кавалли, Чести и Монтеверди. это была необходимость, продиктованная композиторским, а не народным стилем. ну и приписывать испанцам, бельгийцам и французам, джившим уже после того, как мода на бельканто отмерла, единственное в мире владение бельканто - исторически неправильно. в общем, учите матчасть, Настя. по вашим постам видно, что начали заниматься вы недавно, и окунулись в историю вокала, как в огромную реку, - но пока только с одного берега и плещетесь на мелководье.
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 17.07.2008 05:48 
VokPar



..Настя Санкт-Петербург..
Предлагаю высказаться по 2-м ссылкам.
Травиата. Sempre Libera. Кто понравился больше?

Stratos
http://ru.youtube.com/watch?v=C58XiYewTlE&feature=related

Mirella Freni
http://ru.youtube.com/watch?v=j2fiptT8JpU

И обе знамениты......... А что называется........ послушайте разницу...............


Настя а Вам кто из них понравился?






А теперь послушайте не болгарку, гречанку и итальянку, а
вот этого представителя Китая где климат не итальянский и язык по своей природе не вокальный.

http://ru.youtube.com/watch?v=tkFNRFw0Ie8

Это Дочь Полка - Доницетти Ah,mes amis!
9 до диезов! Сложнее арии наверное нет в теноровом репертуаре!

Как Вам такое исполнение?
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 17.07.2008 05:51 



Ну, можно перепутать всё на свете, но при этом понимать суть вопроса, а можно с высоты своих знаний благосклонно поучать, не желая читать, и не умея считать……..

1)“подменять тему разговора нехорошо. во-первых, к итальянским народным песням бельканто никакого отношения не имеет”

Вот Вам энциклопедическое определение Бельканто........
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE
"Стиль возник в Италии и был связан с развитием в середине XVII века национального оперного искусства и вокальной школы. Выразительные средства Бельканто формировались на основе фонетических особенностей итальянского языка и традиций народного исполнительства. "
Нет, ну на самом деле, неужели Вы могли предположить, что вдруг с неба упали композиторы, которые никогда никого не слышали, и написали оперу, для которой были необходимы голоса владеющие Бельканто…………..
Или энциклопедии тоже “окунулись в историю вокала, но плещутся на мелководье?”

2) “Эверарди - ученик Гарсии-младшего. к тому же, бельгиец, учившиймся в париже, а бельканто - италянская школа. так что, Настя, будьте добры, не путайте божий дар с яичницей. и про кастратов вы сильно погорячились”

“типичный представитель белькатовой школы - Аделина Патти. голос из тех времен, когда не было разделения на колоратуры, разные сопрано и меццосопрано......”

Да будет Вам известно, что во всём мире Патти относят к Бельканто также как и Эверарди, ученика Гарсия. http://www.cantabile-subito.de/Teachers/teachers.html
Я уж Вам не стала об этом говорить ранее, неприятно, наверное, но уж раз пошла такая пляска……..пишите жалобы на себя.

3)“ну и приписывать испанцам, бельгийцам и французам, джившим уже после того, как мода на бельканто отмерла, единственное в мире владение бельканто - исторически неправильно. в общем, учите матчасть, Настя.”
А теперь я позволю себе напомнить Вам о математике

Аделина Патти (1843- 1919)
Камилло Эверарди (1825- 1899)
Мануэль Гарсия (1805-1906)

То есть глубоко уважаемая Вами, знаменитая Аделина Патти, о славе и капризах которой ходили легенды здравствовала во времена расцвета Бельканто ……..а испанец Мануэль Гарсия, который, преподавал в Парижской консерватории в те времена, когда мадемуазель Патти, едва освоила горшок, жил уже “после того, как мода на Бельканто умерла”. Впрочем, бельгиец Эверарди, который страше Патти на 18 лет, оказался в такой же странной ситуации.

И это ещё не все примеры противоречий в Ваших постах…….

Интересная у Вас методика ……. Пытаться оппонировать мне фактами, говорящими в пользу моих же взглядов…… Прямо самобичевание какое-то….

Да, с чтением у Вас не очень, с арифметикой никак, про логику я даже не заикаюсь……..
Думаю, что в свете выявленной мной информации, дальнейшие дискуссии с Вами представляются мне в плане развития моей личности бессмысленными.
:)
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 17.07.2008 05:52 



>..Настя Санкт-Петербург..
>Предлагаю высказаться по 2-м ссылкам.
>Травиата. Sempre Libera. Кто понравился больше?
>Stratos
>http://ru.youtube.com/watch?v=C58XiYewTlE&feature=related
>Mirella Freni
>http://ru.youtube.com/watch?v=j2fiptT8JpU
>И обе знамениты......... А что называется........ послушайте разницу...............
>
>Настя а Вам кто из них понравился?
>
>
>
>А теперь послушайте не болгарку, гречанку и итальянку, а
>вот этого представителя Китая где климат не итальянский и язык по своей природе не вокальный.
>http://ru.youtube.com/watch?v=tkFNRFw0Ie8
>Это Дочь Полка - Доницетти Ah,mes amis!
>9 до диезов! Сложнее арии наверное нет в теноровом репертуаре!
>Как Вам такое исполнение?
обязательно посмотрю
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 17.07.2008 05:58 



Да, смертельная штучка молодец. На эту тему в Ютубе я видела подборку одной и той же ноты нескольких теноров, попробую найти, думаю, Вам будет интересно.
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 17.07.2008 06:02 



>..Настя Санкт-Петербург..
>Предлагаю высказаться по 2-м ссылкам.
>Травиата. Sempre Libera. Кто понравился больше?
>Stratos
>http://ru.youtube.com/watch?v=C58XiYewTlE&feature=related
>Mirella Freni
>http://ru.youtube.com/watch?v=j2fiptT8JpU
>И обе знамениты......... А что называется........ послушайте разницу...............
>
>Настя а Вам кто из них понравился?
>
>
>

Mirella Freni, конечно, она хоть ми бемоль не берёт, зато поёт на порядок лучше.
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 17.07.2008 06:09 
VokPar



Настя а все-таки кто Вам больше понравился Stratos или Mirella Freni?
И какую разницу надо почувствовать,услышать?
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 17.07.2008 06:15 
VokPar



Извините Настя виноват не сразу заметил ответ!
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 17.07.2008 06:15 



Mirella Freni
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 17.07.2008 06:17 



А Вам?
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 17.07.2008 07:05 
VokPar



А мне кажется ,что их вообще сравнивать нельзя!
Это как например сравнивать брасс и баттерфляй и говорить что баттерфляй лучше!
Это два больших мастера - две разных певицы!

У них разные голоса У Стратос более высокий голос у Френи более низкий!(по своей природе)
Разные трактовки произведения!
Разные темпы!
Если взять трпктовку то мне больше понравилась Стратос.
Мне кажется что Стратос поет всю арию как на одном дыхании и она у нее звучит более цельно чем у Френи.

Ну это кому что нравится! :)
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 17.07.2008 11:47 
fedorova



Настя, вы меня улыбаете :)
во0первыхю перестаньте пользоваться википедией. это дурной тон. это простительно только в том случае, если вы - не музыкант, а любитель, о таких предметах, как музлитература и теория музыки знаете только понаслышке. в википедию могут написать и доработать статью кто угодно и когда угодно. сегодня она такая, завтра другая. найдите нормальный учебник по музлитературе и почитайте про историю оперы там. и тогда все противоречия, которые вам надумались, окажутся составными частями совершенно другого мира, с которым вы пока незнакомы.

в истории музыки есть такое понятие как "эпоха бельканто". оно подразумевает под собой тиль пения, сложившшийся в италии к середине 17 века. продолжалась эпоха бельканто до 1 половины 19 века. и жить в 19 веке отнюдь не означает петь по белькантовой школе или обладать более крупной, звучной, но ограниченной по диапазону современной постановкой с делениями на лирические, спинто и драм голоса. не нужно делать поспешные выводы только на одном основании, что у кого-то даты жизни примерно совпадают или разнятся на 10-20 лет. как показывает история вокальной музыки, мда на определенное звучание меняется каждые 50 лет, а не 20. более того, можно даже жить в 20 веке и иметь с однокурсником по консерватории разные стили пения. это будет зависеть и от типа голоса, и от педагога, и от предполагаемого дальнейшего места работы - камерное исполнение, оперная сцена, оперетта. да, белькантовая школа жива и сейчас - но настоящий белькантовый звук не подходит к современному оперному оркестру. он негромок и рассчитан на небольшой набор инструментов. драматические эффекты в бельканитовой школе достигаются совершенно иными приемами, нежели в веристских операх. в белькантовой школе это делается за счет регистровости, перепада тембров, а не насыщенности звука.

>неужели Вы могли предположить, что вдруг с неба упали композиторы, которые никогда никого не слышали, и написали оперу, для которой были необходимы голоса владеющие Бельканто…………..

а вот не нужно передергивать. я со своими предположениями здесь не при чем. просо я профессионально знкома с предметом разговора, а не фантазирую на тему неточных сведений из википедии.

раз уж вы никак не можете найти материал сами, я расскажу кое-какой курс истории оперы.

опера не родилась сама по себе. до оперных Монтеверди и Чести в италии тоже были композиторы и были музыкальные стили и стили пения. Стриджо, Векки, Ландино, да Фиренце, да Больнья, Аркадельта, Габриели, Лассо, ди Веноза. Это 14-15 вв. 16 век - Каччини, Луццаски, Галилеи, Пери, Кавальере - видите, сколько композиторов. стилю бельканто предшествовал вначале мадргальный стиль (уже с наличием колоратуры в верхних голосах), а предшественницей оперы являлась мадригальная комедия. затем появилось canto spianato, уже близкое к бельканто, самый ранний его период. это все вовсе не народное пение (знаете, Чайковский, Глинка, Римский-Корсаков и другие русские композиторы тоже кое-что позаимствовали у русской народной песни, но нельзя сказать, что только она их и вскормила, и была источником и исходным материалом творчества), хотя какие-то элементы, безусловно, заимствуются в единой музыкальной культуре одной страны. это поставленные голоса, уже давно состоявшаяся певческая школа, гомофонный авторский стиль в музыке. и только потом, на всем этом богатстве материала (а вовсе не самозародившись в теплом климате от сырости и чьего-то глубокого дыхания) появляется canto fiorito - то, что мы называем бельканто.

своременнфые певческие школы сохраняют традиции бельканто, ено настолько, насколько это возможно при развитии оперы, случившемся во втоой половине 19 века. когда оркестр сильно увеличился, кантилена драматизируется, увеличивается количество психологмических нюансов, повышаются требования к звучности голоса и насыщенному звучанию верхних нот.

найдите и послушайте Патти. не питайтесь одними сведениями о ее капризах. она родилась в семье певцов, и училась петь точно так, как пели ее родители. ее якобы сказочный диапазон в три октавы - обычная белькантовая трехрегистровая постановка, в которой медиум остается медиумом, верхний регистр не смешивается с грудным резонированием, а после нижних переходов все ноты берутся чистой грудью, почти мужским голосом - такому учат и сейчас, но на последних курсах консерватории, когда голос уже поставлен по-другому и прикрытое звучание нижнего регистра не испортится от такого опыта, и переходы от этого не сломаются.

она, впрочем, не последний динозавр в ряду чисто белькантовых певцов. но подобная постановка почти в чистом виде сейчас сохраняется лишь у колоратурных сопрано.
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 17.07.2008 11:59 
fedorova



да, и в копросу о развитии личности - спойте нам, наконец.
если вам нечему больше учиться, вы все на свете знаете, а у остальных, по сравнению с вами, проблемы с логикой, арифметикой и прочити науками, вы должны зашибательски петь. не то, что там какие-то кастраты, с которыми вы на стописят лет промахнулись :)

PS вообще - не узнаю местных джигитов. где крики "фодки топлес фстудию!" ? где "демку вокала сейчас же на форум!" ? парни, вам жарко, чтоли? :)

to ibs: наше ффсе - это Алена. только она куда-то пропала со своими экспериментами. Настя на наше ффсе пока еще не тянет :)
Автор
Тема: Re: Резонансная теория пения. Для любителей теоретизирований.
Время: 17.07.2008 12:49 
VokPar



http://vifam.org/content/view/23/1/ -здесь статья о Патти
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!