|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Этот вопрос уверен задает себе каждый кто хочет попробовать себя в классическом пении.Что в конечном итоге должно получиться это можно понять,достаточно включить Паваротти или Доминго.
А вот как должен звучать голос после года занятий?Вопрос очень сложный. Я попробую чуть чуть коснуться его. Благо есть немного матерьяла под рукой. В конце сезона у нас в нашей оперной студии бывает отчетный концерт. В этом сезоне к нам пришли два молодых парня и отзанимались год. Ну может чуть больше. Это их первое участие в отчетном концерте. Два года назад я тоже выставлял записи с отчетного концерта. Там молодой баритон пел Май вей,кто помнит. Кстати это тоже был его первый отчетный. В общем слушайте,коментируйте. Все что будет написано по делу я передам участникам.

Этот парень пришел с полного нуля. Примерно такой как большинство из "послушайте меня" У него наверно даже бытового голоса не было. Но он очень музыкальный,учился на каком то инструменте. У него абсолютный слух. Работает вдумчиво. Думаю толк с него будет. Голос пока не определяется,может быть бас,может баритон. Я думаю что все таки бас. Он на занятиях иногда берет очень неплохие нижние ноты. Здесь русская народная и романс.
Этот парень пришел не с нуля а с минуса. Такого горла как было у него я никогда не слышал. Резкий скрежещющий звук,всегда на четверть кирпича ниже. Когда он распевался я выходил из класса. У меня самого связки узлом завязывались.Но у парня оказались вокальные мозги. Он ловит на лету то что нужно. Прогресс конечно потрясающий. Никогда не видел что бы так быстро ставился голос.Горжусь что и моего труда есть здесь немножко. Не знаю как дальше он будет идти,но надеюсь все будет нормально.Здесь два романса.
Ну и я. Скажу честно,не доволен своим выступлением. Не знаю,может аккустика с толку сбила,может что концерт был утром,но удалось все только процентов на 50% Наверно все таки аккустика. Если парень вверху пытался поймать ее подснимая голос с опоры,то я начал бросать ноты и гнать темп. Никогда Хозе на занятиях в таком темпе не пою,а тут как с цепи сорвался. Впрочем люди которые сидели в зале сказали что все было нормально. Здесь Родина и Хозе.
Автор: DonCarlsoN
Тема: Re: Вокальный год,что можно сделать в академе за год?
Автор: DonCarlsoN
Тема: Re: Вокальный год,что можно сделать в академе за год?
Я послушал три записи... Качество конечно аховое.. сказать ниче конкретно низя даже... и все-таки.
Не услышал свободы вокала ... Усер в верхнем регистре. Не услышал четкой дикции (у аааа разве что более менее).
Черезчур много зевка на мой вкус... И очень часто пение напоминает ор )
Вообщем удовольствия не получил от прослушивания...
ЗЫ: Для меня нет ничего противнее верхушки спетой на чистой силе
Не услышал свободы вокала ... Усер в верхнем регистре. Не услышал четкой дикции (у аааа разве что более менее).
Черезчур много зевка на мой вкус... И очень часто пение напоминает ор )
Вообщем удовольствия не получил от прослушивания...
ЗЫ: Для меня нет ничего противнее верхушки спетой на чистой силе
"Ибс у него феноменальный голос - героический тенор. Это огромный голос." - а вот мне голос ааа намного больше понравился. По крайней мере, в Родине. Отличная песня, и очень хорошо исполнено. Темпераментно. А темперамент приводит в движение весьма органично весь вокальный аппарат.
Еще раз повторюсь, что в Родине ааа звучит явно лучше, чем тенор с Серенадой. И голос более музыкальный, цельный и полнозвучный: широкий тембр с крупной грудью и большой головой и полноценное звуковедение, в том числе и на верхних нотах, что особенно ценно.
Вот именно это называется героическим ТЕНОРОМ, а не тот баритонально-залихватский, совершенно немузыкальный вариант серенады.
"А спектр так вообще почти как в записях у Джа" - как раз-таки мой резонационный аппарат гораздо ближе к ааа, чем к первому тенору. И "спектр" тоже. Даже тембрально полиричнее. Вон, посмотрите ссылку.
Из всего выложенного Родина - самая лучшая фонограмма. Вы, с моей точки зрения поете лучше коллег.
А Хозе - слишком субтильно и педантично. Нетемпераментно, однообразно. Ведь этот номер в оригинале назывался всегда РОМАНС ХОЗЕ, а не просто ария. Его надо петь, как страстную неаполитанскую песню. Как "Санта Лючия". Вдохновенно! Иначе он скучный. Так, чтобы к концу распирало от экстаза.
Вот Родину Вы спели именно так. А Хозе надо было еще более сентиментально.
Как нибудь спойте именно так, прям до самого конца: Вам будет легче и все вокальные проблемы этой арии решить.
Вот хвостик этого романса я пел, давно, правда:
Одним словом, за год хорошие успехи.
Еще раз повторюсь, что в Родине ааа звучит явно лучше, чем тенор с Серенадой. И голос более музыкальный, цельный и полнозвучный: широкий тембр с крупной грудью и большой головой и полноценное звуковедение, в том числе и на верхних нотах, что особенно ценно.
Вот именно это называется героическим ТЕНОРОМ, а не тот баритонально-залихватский, совершенно немузыкальный вариант серенады.
"А спектр так вообще почти как в записях у Джа" - как раз-таки мой резонационный аппарат гораздо ближе к ааа, чем к первому тенору. И "спектр" тоже. Даже тембрально полиричнее. Вон, посмотрите ссылку.
Из всего выложенного Родина - самая лучшая фонограмма. Вы, с моей точки зрения поете лучше коллег.
А Хозе - слишком субтильно и педантично. Нетемпераментно, однообразно. Ведь этот номер в оригинале назывался всегда РОМАНС ХОЗЕ, а не просто ария. Его надо петь, как страстную неаполитанскую песню. Как "Санта Лючия". Вдохновенно! Иначе он скучный. Так, чтобы к концу распирало от экстаза.
Вот Родину Вы спели именно так. А Хозе надо было еще более сентиментально.
Как нибудь спойте именно так, прям до самого конца: Вам будет легче и все вокальные проблемы этой арии решить.
Вот хвостик этого романса я пел, давно, правда:
Одним словом, за год хорошие успехи.
"А спектр так вообще почти как в записях у Джа" - как раз-таки мой резонационный аппарат гораздо ближе к ааа, чем к первому тенору.
---------------------------------------
------------------
djangel, увы не имел чести слышать Ваш резонационный аппарат. Только звукозаписывающий. Про его спектр и отписал.
---------------------------------------
------------------
djangel, увы не имел чести слышать Ваш резонационный аппарат. Только звукозаписывающий. Про его спектр и отписал.
Дон карлсон,нет, я его не писал. Да он и не поет с нами никогда. Сейчас он третьий месяц на гастролях в Англии,так что концерт готовили без него.
Интересно,ты думаешь что можно поставить голос за год полностью,с правильными верхами,полным диапазоном? Это только в новейшей итальянской школе бывает. Здесь же то что можно сделать с голосом за год два. С нуля есстественно. Через года три будет у них полный диапазон. И верха научатся петь.
Интересно,ты думаешь что можно поставить голос за год полностью,с правильными верхами,полным диапазоном? Это только в новейшей итальянской школе бывает. Здесь же то что можно сделать с голосом за год два. С нуля есстественно. Через года три будет у них полный диапазон. И верха научатся петь.
Джа, конечно технически я сильнее тех кого выставил. Но я выставил не всех а только молодежь и Сентиментальную серенаду как обещал. Но голос это не только техника. Голос это еще и природа. А природа у всех хорошая. У меня может быть самая слабая. И по поводу тенора,да это вечный спор - тенор Винай или баритон поющий теноровый репертуар. И это тоже такой же голос. Препод считает что у него баритон и поэтому он ничего как вокалист не добился имея огромный голос. А мне кажется что тенор,но немного ограниченый,в верхах(у него стабильный рабочий си ь, не выше) в выносливости ( если бы он пел в театре то очень ограниченый репертуар) и особенно в музыкальности. С другой стороны я видел и вижу как его принимает публика, и я ее понимаю. Когда обрушивается лавина звука на уши поневоле зауважаешь оперное пение.
Да и техника у него не сказать что бы уж совсем плохая,поет он правильно.
Насчет Хозе согласен. Надо потихоньку переходить от пения нот к пению произведений. Благо техника это уже позволяет.
Насчет Хозе согласен. Надо потихоньку переходить от пения нот к пению произведений. Благо техника это уже позволяет.
Но мы немного отошли от темы. Какой должен быть результат после года - двух занятий. Я считаю что за это время учитель ОБЯЗАН подготовить ученика к поступлению в концу. Особенно если он берет за это деньги. У нас студия кстати бесплатная. Ученик должен получить элементарные навыки академ вокала - умение открывать рот в пении,опору,связное пение. Он должен правильно выучить три четыре произведения для сдачи вступительного экзамена.Если этого нет,значит результата нет и время потрачено впустую.
Ученик прежде чем начать заниматься должен посмотреть как поют и что поют другие ученики педагога. Особенно те кто отзанимался год - два,и сделать для себя надлежащие выводы.
Никогда не доверяйте чужому мнению,мнение чужое а деньги выкладывать придется СВОИ.Сейчас очень много на рынке преподования вокала откровенно слабых педагогов,и просто жуликов которые выбивают бабло из доверчивых лохов. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ. Вокал дело темное и сложное.И трудное.
Надеюсь что записи наших парней хоть немного помогут сориентироватся тем кто хочет заниматься академ пением.
Ученик прежде чем начать заниматься должен посмотреть как поют и что поют другие ученики педагога. Особенно те кто отзанимался год - два,и сделать для себя надлежащие выводы.
Никогда не доверяйте чужому мнению,мнение чужое а деньги выкладывать придется СВОИ.Сейчас очень много на рынке преподования вокала откровенно слабых педагогов,и просто жуликов которые выбивают бабло из доверчивых лохов. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ. Вокал дело темное и сложное.И трудное.
Надеюсь что записи наших парней хоть немного помогут сориентироватся тем кто хочет заниматься академ пением.
@Никогда не доверяйте чужому мнению,@ - золотые слова. Но чтобы иметь свое, а не чужое мнение, надо иметь возможность себя оценить. Надо ЗАПИСЫВАТЬСЯ. Чаще.
Великие тенора, которых мы знаем (Монако, Корелии, Ланца) - учились петь "по пластинкам" и постоянно записывая себя на магнитофоны. Все они признавали ,что педагогический вклад (несмотря на то, что эти педагоги - Мелокки, Розати - потом вешали на себя все ордена) - педагогический вклад в их вокал был МИНИМАЛЕН.
"Голос это еще и природа." - мне и природа Ваша, ааа, больше всех понравилась. Просто вы ей делитесь не так щедро, как остальные. При оценке личностей выложенных в этом топике, вы кажетесь самым СОМНЕВАЮЩИМСЯ. А зритель это моментально чувствует.
Если певец самовлюблен в собственный голос, зритель тоже начинает в него влюляться, если же певец, выходя на сцену, начинает думать о нерешенных вокальных проблемах, зритель тоже их начинает сразу замечать.
Вам бы (причем из всех только Вам) надо было бы выпить алкоголя (причем так, чтобы весело стало) а потмо выйти и спеть. Сразу бы и всем зрителям, и, что самое главное, Вам самому Ваша природа показалась бы самой лучшей.
Уж извините, что я Вам это говорю, но нас, когда нам преподавали методику преподавания вокала в Гнесинке, учили учитывать влияние ЛИЧНОСТИ на звук. Иногда проще что-то изменить в психике, чем без конца искать что-то в звуке.
Великие тенора, которых мы знаем (Монако, Корелии, Ланца) - учились петь "по пластинкам" и постоянно записывая себя на магнитофоны. Все они признавали ,что педагогический вклад (несмотря на то, что эти педагоги - Мелокки, Розати - потом вешали на себя все ордена) - педагогический вклад в их вокал был МИНИМАЛЕН.
"Голос это еще и природа." - мне и природа Ваша, ааа, больше всех понравилась. Просто вы ей делитесь не так щедро, как остальные. При оценке личностей выложенных в этом топике, вы кажетесь самым СОМНЕВАЮЩИМСЯ. А зритель это моментально чувствует.
Если певец самовлюблен в собственный голос, зритель тоже начинает в него влюляться, если же певец, выходя на сцену, начинает думать о нерешенных вокальных проблемах, зритель тоже их начинает сразу замечать.
Вам бы (причем из всех только Вам) надо было бы выпить алкоголя (причем так, чтобы весело стало) а потмо выйти и спеть. Сразу бы и всем зрителям, и, что самое главное, Вам самому Ваша природа показалась бы самой лучшей.
Уж извините, что я Вам это говорю, но нас, когда нам преподавали методику преподавания вокала в Гнесинке, учили учитывать влияние ЛИЧНОСТИ на звук. Иногда проще что-то изменить в психике, чем без конца искать что-то в звуке.
И опять соглашусь с Джа. Он прямо озвучил моего педагога - Ну жахни ты 100 грам коньяку перед выходом
Я действительно нервно чуствую себя на сцене. Но сейчас уже все равно лучше. Если раньше 30% вынести из класса на сцену было успехом то теперь 50 это уже плохо. Сейчас 70 хороший результат. Практики не хватает,надо больше петь на сцене а не в классе.
Ибс а у нас в городе не одна студия. Я знаю 3. Все бесплатные. Правда я немного спонсирую свою студию,но это по желанию.Платят нашим руководителям копейки. Мне кажется они работают с нами потому что им нравится возиться с молодежью.
Джа, меня больше интересуют все таки вопросы вокальной педагогики,постановки голоса. Мне интереснее повозится с молодыми чем заниматся своим голосом. Я себе голос ставлю из спортивного интереса.Вот потом ставить другим голоса - это мое. Здесь я себя намного увереннее чуствую.
Ибс а у нас в городе не одна студия. Я знаю 3. Все бесплатные. Правда я немного спонсирую свою студию,но это по желанию.Платят нашим руководителям копейки. Мне кажется они работают с нами потому что им нравится возиться с молодежью.
Джа, меня больше интересуют все таки вопросы вокальной педагогики,постановки голоса. Мне интереснее повозится с молодыми чем заниматся своим голосом. Я себе голос ставлю из спортивного интереса.Вот потом ставить другим голоса - это мое. Здесь я себя намного увереннее чуствую.
Да... )) Насчет коньяка. Приходили к нам товарищи, которые считали его за допинг ))) Так вот правда, первые пару песен - а потом голоса нет.
Не знаю что будет в академе, я про эстрадный вокал говорю. А вот если коньяк (50г где-то) смешать с теплым чаем... (ну, кружка))) Вот тогда связки хорошо прогревает и я лично слышал как после употребления этого напитка поют нефиг делать два часа.
Но, сам не пробовал, мне еще рано, через 2 года можно будет пробовать
По теме. Будем знать, к чему надо стремиться через год.
Хотя я больше хотел бы эстрадой заниматься
Но, сам не пробовал, мне еще рано, через 2 года можно будет пробовать
По теме. Будем знать, к чему надо стремиться через год.
Хотя я больше хотел бы эстрадой заниматься
мартышки, нужно заглядывать в словари. хоть иногда
Атональная музыка
(греч. а — отрицательная частица; буквально — внетональная музыка), понятие, относящееся к музыке, не имеющей тональной организации звуков. Возникло в начале 1900-х гг. и было связано с творчеством композиторов новой венской школы (А. Шёнберг, А. Берг, А. Веберн). Основной признак А. м. — отсутствие объединяющего соотношения тонов с главным центром лада — тоникой. Отсюда — аморфность музыкальной речи, распад структурных функций гармонии, диссонантный уровень звучания и т.п. Отсутствие ладо-гармонических ориентиров крайне затрудняет восприятие музыки, хотя отдельным крупным композиторам порой удавалось создать впечатляющие атональные сочинения. В этих произведениях использованы особо острые выразительные средства темброво-ритмического порядка, напряжённые сценической ситуации и поэтические тексты: монодрама "Ожидание" (1909) и сюита "Лунный Пьеро" (1912) Шёнберга, опера "Воццек" Берга (1921) и др.
Атональная музыка
(греч. а — отрицательная частица; буквально — внетональная музыка), понятие, относящееся к музыке, не имеющей тональной организации звуков. Возникло в начале 1900-х гг. и было связано с творчеством композиторов новой венской школы (А. Шёнберг, А. Берг, А. Веберн). Основной признак А. м. — отсутствие объединяющего соотношения тонов с главным центром лада — тоникой. Отсюда — аморфность музыкальной речи, распад структурных функций гармонии, диссонантный уровень звучания и т.п. Отсутствие ладо-гармонических ориентиров крайне затрудняет восприятие музыки, хотя отдельным крупным композиторам порой удавалось создать впечатляющие атональные сочинения. В этих произведениях использованы особо острые выразительные средства темброво-ритмического порядка, напряжённые сценической ситуации и поэтические тексты: монодрама "Ожидание" (1909) и сюита "Лунный Пьеро" (1912) Шёнберга, опера "Воццек" Берга (1921) и др.
|
Все страницы:
1
2
|
