|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
В принципе все вы кончно правы, по немногу, то что наша муз. культура переживает не лучшие времена это все понимают.. но всеж так как некоторые тут утрируют мол есть попса и есть бедный, несчастный рок, ну сравнимо это разве с лепетом тинейджера, который научился онанировать, пить пиво и водку, взял в руки гитару и думает, что он может все.. да современная русская попса явление большей части бездарей, больших денег и упомянутых сисек (но последнее всеж любят все
) эт я к тому что наша музыка являеться нашем отраженем (в какой то части) ведь если это пользуеться спросом, значит народ формирует сам спрос (конечно ему, а точнее отчасти за него в этом помогают, но не буду щас о грустном), естественно в опозиции будет вся рок культура, но кто сказал, что рок (особенно наш) это так замечательно!? на западе, в сша давно уже размылась эта грань, ведь надо осознавать, что б записать рок песню нужны расходы ГОРАЗДО превышающие расходы на запись электронной или поп (конечно, если это не аналаговая студия), но всеж считаю, что это не повод возвадить скажет говнорок на пьедестал, которогр у нас хватает, ведь если преглядеться не так уж и хороши эти вкусы, которые нам навязывают, мол хрипеть или визжать щас круто, а вот красиво спеть нет, конечно музыка это товар на определенную группу людей, но все ж хочу всех призвать думать не стадно (как обычно получаеться), не стереотипами которые прямо тут сильный навязывает более инертному, а всеж учиться развивать свое, и не много объективное мнение, что некоторые поп исполнители на порядок выше профессионально и действительно талантлевы, а есть и те рок исполнители, которые по сути ничего другого не умеют, не объективны, не современны (как это со многоми нашеми) или того хуже просто бездари, которые прикрываються не пойми чем, просто что показать, что они есть, а народ все равно ниче не поймет.. вот так
А зачем мутить воду та? ) Стереотипами тут, я думаю, люди не мыслят... По крайней мере многие... А то, что сейчас звучит на радиостанциях под эгидой *рок* это в подавляющем большинстве порнография... И это ясно тоже многим... Так же как любой вменяемый человек, особенно вокалист, не станет отрицать, что Лариса Долина, хоть и поет куйню всякую, но профессионал высокого уровня... Но мы же фокусируемся не на ее профессионализме, ибо не он попса, а попса - это та куйня, которую она поет ) И с помощью зонта эту ситуацию не исправить )
>Кто на Ваш взгляд, из нынешних муз Алигархов , задерживает развитие музыуи в нашкй стране???
>1.Пугачёва
>2.Крутой
>3.Киркоров
>4
.Дру
>гие варианты..
2 Чистая Энергия
что касаеться этого, пожалуй риторического вопроса могу ответить, что мы сами!! Ты думаешь если ты родися тенором и впринципи неплохо тянешь show must go on, это дает тебе 100% путевку жизнь, да талантливых у нас не так много, но всеж ты далеко не последний, кто так умеет, но хватит ли тебе ума (амбиций знаю точно хватит, тока не знаю впрок ли!?
) суметь найти этому реальное применение, найти свою песню, после которой тебя смогут узнать люди!?
>1.Пугачёва
>2.Крутой
>3.Киркоров
>4
.Дру
>гие варианты..
2 Чистая Энергия
что касаеться этого, пожалуй риторического вопроса могу ответить, что мы сами!! Ты думаешь если ты родися тенором и впринципи неплохо тянешь show must go on, это дает тебе 100% путевку жизнь, да талантливых у нас не так много, но всеж ты далеко не последний, кто так умеет, но хватит ли тебе ума (амбиций знаю точно хватит, тока не знаю впрок ли!?
>что касаеться этого, пожалуй риторического вопроса могу ответить, что мы сами!! Ты думаешь если ты родися тенором и впринципи неплохо тянешь show must go on, это дает тебе 100% путевку жизнь
Paul, сорри, но это чересчур... мнэ... скажем оторвано от жизни. Кстати, певцом, кто может петь show must go on намного больше чем ты думаешь. Только это разговор совсем о другом.
Paul, сорри, но это чересчур... мнэ... скажем оторвано от жизни. Кстати, певцом, кто может петь show must go on намного больше чем ты думаешь. Только это разговор совсем о другом.
2 Poltergeist
не знаю не знаю, чем там кто мыслит.. Насчет Долиной занают не только "вокалисты" но и все обычные смертные, а вот насчет всякой куйни ты уже ответил зря, уверен ты слушаешь куда больше этой самой куйни, да и не врубаешься в это.. тебе б пообщаться с теми, кто собственна производит эту саму куйню, на мировом масштабе, було б о чем задуматься..
не знаю не знаю, чем там кто мыслит.. Насчет Долиной занают не только "вокалисты" но и все обычные смертные, а вот насчет всякой куйни ты уже ответил зря, уверен ты слушаешь куда больше этой самой куйни, да и не врубаешься в это.. тебе б пообщаться с теми, кто собственна производит эту саму куйню, на мировом масштабе, було б о чем задуматься..
>Ведь для этого внужны вкладывать усилия, средства, развивать инфраструктуру... Как много людей у нас это готовы?
Пля , ну какая еще нужна инфрастуктура, чтоб студии в каждой школе стояли?
конкретно, чего не хватает?
И что значит начать с себя...
У меня есть уже работа и в режиме хобби, могу попытаться как то посодействовать этому, может песенку помочь сделать или две...может альбомчик...но начинать работать на это...можно подумать конечно...но не в ближайшее время...
А те кто профессионально занимаются этим, но так это уже работа, а на работе напрягатся больше чем достаточно чтоб там оставаться - не охота...
а интерес, есть он, но не такой чтоб начать икать кого то, "нас и так не плохо кормят"
так что кто может...пусть покажет, а мы подумаем...вот такие настроения...им и так не плохо...не пыльно и комфортно...
но появись что...реакция вполне возможна...
и за них еще стереотипы, наши, ваши....ими и нами созданные...
что по телевизору это - есть круто...
Пля , ну какая еще нужна инфрастуктура, чтоб студии в каждой школе стояли?
конкретно, чего не хватает?
И что значит начать с себя...
У меня есть уже работа и в режиме хобби, могу попытаться как то посодействовать этому, может песенку помочь сделать или две...может альбомчик...но начинать работать на это...можно подумать конечно...но не в ближайшее время...
А те кто профессионально занимаются этим, но так это уже работа, а на работе напрягатся больше чем достаточно чтоб там оставаться - не охота...
а интерес, есть он, но не такой чтоб начать икать кого то, "нас и так не плохо кормят"
так что кто может...пусть покажет, а мы подумаем...вот такие настроения...им и так не плохо...не пыльно и комфортно...
но появись что...реакция вполне возможна...
и за них еще стереотипы, наши, ваши....ими и нами созданные...
что по телевизору это - есть круто...
Землянин, не принимай на свой счет, я не про тебя говорил. Как ты заметил, для тебя это не основной род деятельности.
>а интерес, есть он, но не такой чтоб начать икать кого то, "нас и так не плохо кормят"
ага, вот об этом я говорил. Только с таким подходом к делу не к месту рассуждать о кризисе, дескать нет никого.
>что по телевизору это - есть круто...
>
Это вообще характерно для подростков в силу их несформированной личности, уместно ли здесь об этом говорить? Я думаю большинство так не думает.
>Пля , ну какая еще нужна инфрастуктура, чтоб студии в каждой школе стояли?
А что в этом такого, собственно говоря? Между прочим, я знаю что в тех школах, где были студии, всегда кипела музыкальная жизнь. И концерты устраивались, и коммьюнити музыкальные были. Нужно ездить по стране, ходить по ДК и узнавать кто и как там репетирует, общаться с музыкантами в муз заведениях, организовать группам и исполнителям возможность выступить... Это если есть желание продюсировать музыку. А если и так все хорошо, то конечно нах не нужно. Стоит ли только тогда жаловаться, что нет исполнителей?
>а интерес, есть он, но не такой чтоб начать икать кого то, "нас и так не плохо кормят"
ага, вот об этом я говорил. Только с таким подходом к делу не к месту рассуждать о кризисе, дескать нет никого.
>что по телевизору это - есть круто...
>
Это вообще характерно для подростков в силу их несформированной личности, уместно ли здесь об этом говорить? Я думаю большинство так не думает.
>Пля , ну какая еще нужна инфрастуктура, чтоб студии в каждой школе стояли?
А что в этом такого, собственно говоря? Между прочим, я знаю что в тех школах, где были студии, всегда кипела музыкальная жизнь. И концерты устраивались, и коммьюнити музыкальные были. Нужно ездить по стране, ходить по ДК и узнавать кто и как там репетирует, общаться с музыкантами в муз заведениях, организовать группам и исполнителям возможность выступить... Это если есть желание продюсировать музыку. А если и так все хорошо, то конечно нах не нужно. Стоит ли только тогда жаловаться, что нет исполнителей?
Я считаю, что для продюсера намного важнее обладать качествами маркетолога и менеджера со связями, чем разбираться в нюансах построения мелодии и композиции. В конце концов, при желании можно найти массу людей экспертов в области музыкальной теории, звукозаписи, артистическому мастерству и прочему, но соединить это все в единый коллектив, или в организацию нужны совсем другие качества и навыки. Просто прослушивание треков на предмет можно ли это ставить в эфир или не стоит - это еще не продюсирование.
Ну еслиб я был в мин образовании...
это вообще отдельная тема...скока % полученных в школе знаний используются в жизни...и скока не хватает...
а про пустующие по вечерам школы...и шатающихся вечером подростков...ясно тут все...не порядок...
>Стоит ли только тогда жаловаться, что нет исполнителей?
А причем тут исполнители, я про изобретающих темы пишу...
они во всем виноваты...если вообще такие есть
хотя,.... ИМХО, каждый, может сделать хотя бы один хит...и этого достаточно будет...
Ведь сделать что то, уже не сложно...
сложно решить что надо делать...
это вообще отдельная тема...скока % полученных в школе знаний используются в жизни...и скока не хватает...
а про пустующие по вечерам школы...и шатающихся вечером подростков...ясно тут все...не порядок...
>Стоит ли только тогда жаловаться, что нет исполнителей?
А причем тут исполнители, я про изобретающих темы пишу...
они во всем виноваты...если вообще такие есть
хотя,.... ИМХО, каждый, может сделать хотя бы один хит...и этого достаточно будет...
Ведь сделать что то, уже не сложно...
сложно решить что надо делать...
>В конце концов, при желании можно найти массу людей экспертов в области музыкальной теории, звукозаписи, артистическому мастерству и прочему, но соединить это все в единый коллектив, или в организацию нужны совсем другие качества и навыки.
Да кадры решают все...я б тоже хотел бы знать...тех кому близки мои трудности...тока тут точно элемент везения...
можно родится в соседних домах с единомышленниками, а можно жить на соседних улицах и ни когда не узнать об их существовании...
я например, пока не представляю с кем можно поупражнятся...
кроме некоторых ,не понятно чего хотящих, но талантливых....змеев
Да кадры решают все...я б тоже хотел бы знать...тех кому близки мои трудности...тока тут точно элемент везения...
можно родится в соседних домах с единомышленниками, а можно жить на соседних улицах и ни когда не узнать об их существовании...
я например, пока не представляю с кем можно поупражнятся...
кроме некоторых ,не понятно чего хотящих, но талантливых....змеев
>может сделать хотя бы один хит
Ну ты ведь понимаешь что "хит" делают не исполнители и "сочинители", а продюсеры! Продюсер прежде всего должен видеть бизнес-модель, которую можно реализовать с музыкантом, а музыкант думать об эстетической составляющей. А когда музыкант начаинает думать, как ему "хит" написать, получается то, о чем ты говоришь - то, чего и так навалом.
Ну ты ведь понимаешь что "хит" делают не исполнители и "сочинители", а продюсеры! Продюсер прежде всего должен видеть бизнес-модель, которую можно реализовать с музыкантом, а музыкант думать об эстетической составляющей. А когда музыкант начаинает думать, как ему "хит" написать, получается то, о чем ты говоришь - то, чего и так навалом.
>я например, пока не представляю с кем можно поупражнятся...
>
В таком случае, надо перед собой четко поставить цель, что ты хочешь, и наметить примерные сроки ее реализации. Например, спродюсировать запист трека - полгода, постановка трека в ротацию, два месяца и тд. Это элементарный способ "самопрограммирования", но в большинстве случаев он работает, особенно когда нет явной мотивации (неосновная деятельность).
>
В таком случае, надо перед собой четко поставить цель, что ты хочешь, и наметить примерные сроки ее реализации. Например, спродюсировать запист трека - полгода, постановка трека в ротацию, два месяца и тд. Это элементарный способ "самопрограммирования", но в большинстве случаев он работает, особенно когда нет явной мотивации (неосновная деятельность).
>Ну ты ведь понимаешь что "хит" делают не исполнители и "сочинители", а продюсеры! Продюсер прежде всего должен видеть бизнес-модель, которую можно реализовать с музыкантом, а музыкант думать об эстетической составляющей. А когда музыкант начинает думать, как ему "хит" написать, получается то, о чем ты говоришь - то, чего и так навалом.
вот не так все, вернее почти не так...
ну вот допустим я хочу сделать песенку...
для меня актуальна последовательность такая:
1
наброски музыкального материала...которые я смогу представить в более менее готовом виде...а воображение у меня богатое...
и тут вложения бесполезны...
2
поиск тех, с чьей помощью можно довести материал до эфирного, концертного качества, в том числе и тех кто пожелает, сможет исполнять материал...
тут вложения возможны...тут же разборки с авторами...
вот теперь есть продукт...убит медведь...
3
а тока потом бизнес модели, раскрутки, ротации...
потому как делить надо шкуру убитого, а не виртуального медведя...
а тут уже вложения обязательны...и можно уже общаться кто скока получит, если вообще желает чето получать...
так вот, без первого пункта, далее смысла напрягаться нет...потому как делать ботву желания нет.....
и присутствует элемент совпадения вкусов...вообще в этом пункте много чего совпасть должно...элемент везения...
так что все начинается с композиции, с набросков, но их же не продюсер придумывает...хотя может конечно, помогать может...но не думать полностью, за автора мелодии, музыки...
вот не так все, вернее почти не так...
ну вот допустим я хочу сделать песенку...
для меня актуальна последовательность такая:
1
наброски музыкального материала...которые я смогу представить в более менее готовом виде...а воображение у меня богатое...
и тут вложения бесполезны...
2
поиск тех, с чьей помощью можно довести материал до эфирного, концертного качества, в том числе и тех кто пожелает, сможет исполнять материал...
тут вложения возможны...тут же разборки с авторами...
вот теперь есть продукт...убит медведь...
3
а тока потом бизнес модели, раскрутки, ротации...
потому как делить надо шкуру убитого, а не виртуального медведя...
а тут уже вложения обязательны...и можно уже общаться кто скока получит, если вообще желает чето получать...
так вот, без первого пункта, далее смысла напрягаться нет...потому как делать ботву желания нет.....
и присутствует элемент совпадения вкусов...вообще в этом пункте много чего совпасть должно...элемент везения...
так что все начинается с композиции, с набросков, но их же не продюсер придумывает...хотя может конечно, помогать может...но не думать полностью, за автора мелодии, музыки...
Да всё просто...
Делаешь песню.., на начальном уровне, потом идут вложения:
Аранжировка: от 15 000 до бесконечности...
Сессионые музыканты: от 1500 до бесконечности на каждую партию..
Ротация на радио: от 50 000 до бесконечности..., смотря, какое радио и какие связи...
ну, а потом, можно сливать...если песня не покатила!!!
таГ что - вот так...
Делаешь песню.., на начальном уровне, потом идут вложения:
Аранжировка: от 15 000 до бесконечности...
Сессионые музыканты: от 1500 до бесконечности на каждую партию..
Ротация на радио: от 50 000 до бесконечности..., смотря, какое радио и какие связи...
ну, а потом, можно сливать...если песня не покатила!!!
таГ что - вот так...
>>Делаешь песню.., на начальном уровне,
>
>Главное чтоб начальный уровень, по качеству, в итоге, не оставался....
>а пока...у тебя тенденция именно такая...
>
>аранжировщик не будет за тебя - вокал доделывать...
>
>готово, у него, уже ....плять...
.......................
Готово, готово...
концерты уже вовсю идут...
народ в ШОКе!!!
>
>Главное чтоб начальный уровень, по качеству, в итоге, не оставался....
>а пока...у тебя тенденция именно такая...
>
>аранжировщик не будет за тебя - вокал доделывать...
>
>готово, у него, уже ....плять...
.......................
Готово, готово...
концерты уже вовсю идут...
народ в ШОКе!!!
>>Готово, готово...
>>концерты уже вовсю идут...
>>народ в ШОКе!!!
>
>я понял, вопрос закрыт.
>
>ну тада, успехов...
......................
Типо обиделся что -ли???
Землянин, ну если по-серьёзному, то:
для того, чтобы спеть норамально - нужен классный суперский минус, а для того, чтобы его сделать, нужно столько бабла - , что ты даже не представляешь себе...
ради Бога, мы можем сделать песни, но ты готов вложить пару лимонов в них, что-бы получить качественный продукт???
Лично, я нет....
>>концерты уже вовсю идут...
>>народ в ШОКе!!!
>
>я понял, вопрос закрыт.
>
>ну тада, успехов...
......................
Типо обиделся что -ли???
Землянин, ну если по-серьёзному, то:
для того, чтобы спеть норамально - нужен классный суперский минус, а для того, чтобы его сделать, нужно столько бабла - , что ты даже не представляешь себе...
ради Бога, мы можем сделать песни, но ты готов вложить пару лимонов в них, что-бы получить качественный продукт???
Лично, я нет....
>для того, чтобы спеть норамально - нужен классный суперский минус,
шоб СПЕТЬ нормально - даже минуса не нада...
>ы можем сделать песни, но ты готов вложить пару лимонов в них, что-бы получить качественный продукт
по этой логике, тут одни милионеры тусуются...
>ВСЁ РЕШАЮТ ДЕНЬГИ
посмотрим, как они, лично для тебя, что то решат....
особенно не в техническом, а в творческом плане...
в любом случае, чтоб твои желания, офигели от твоих возможностей...
мой интерес заключался, всего лишь, в желании услышать результаты и своих версий темы...пусть даже они не будут приняты в итоге, может быть поучавствоветь в совершенствовании продукта...
по моему, ничего не возможного я не хотел...
шоб СПЕТЬ нормально - даже минуса не нада...
>ы можем сделать песни, но ты готов вложить пару лимонов в них, что-бы получить качественный продукт
по этой логике, тут одни милионеры тусуются...
>ВСЁ РЕШАЮТ ДЕНЬГИ
посмотрим, как они, лично для тебя, что то решат....
особенно не в техническом, а в творческом плане...
в любом случае, чтоб твои желания, офигели от твоих возможностей...
мой интерес заключался, всего лишь, в желании услышать результаты и своих версий темы...пусть даже они не будут приняты в итоге, может быть поучавствоветь в совершенствовании продукта...
по моему, ничего не возможного я не хотел...
>Ты , пойми, я сейчас сам уже не пою...мне поздно - да и на куй кому это нужно, видеть на телевидиние старого мужика???
>Я учу молодёжь...а им песни, ох, как нужны новые...
>просто, они, сами не в состоянии, что-либо придумать...
Да я тоже, вобщем , не играю....от части, по той же причине...
но пару кнопок на клавишах нажать - не развалюсь...
и ты, от спеть варианты текста, которые я просил - не развалишся...
придумывать песни нада, вообще придумывать нада, потому как тока это создает что то...
вопрос тока до какого желаемого уровня доводить придуманное...
тут мнения разошлись, выход - делать два варианта....набросков...
это проблема?
>Я учу молодёжь...а им песни, ох, как нужны новые...
>просто, они, сами не в состоянии, что-либо придумать...
Да я тоже, вобщем , не играю....от части, по той же причине...
но пару кнопок на клавишах нажать - не развалюсь...
и ты, от спеть варианты текста, которые я просил - не развалишся...
придумывать песни нада, вообще придумывать нада, потому как тока это создает что то...
вопрос тока до какого желаемого уровня доводить придуманное...
тут мнения разошлись, выход - делать два варианта....набросков...
это проблема?
|
Все страницы:
1
2
|

