|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Советую посмотреть всем любителям собираний с дна рта. Очень толково мужик работает. Особенно интересно как он ПОКАЗЫВАЕТ дыхание рукой.

Вообще-то, это довольно старое видео. Сейчас Нодару Давидовичу под восемьдесят.
А тогда он был ведущим преподавателем Тбилисской консерватории (тогда еще основным языком, как сами можете убедиться, в музыкальных, да и других учебных заведениях был РУССКИЙ).
Нодар Ангуладзе потомственный педагог, его отец был одним из самых знаменитых грузинских певцов (до сих пор считается ,что голос отца был самый красивый голос в Грузии, не взирая на то, что другие грузинские певцы стали более популярны: Анджапаридзе, Соткилава, Майсурадзе).
Кстати, сам Нодар Ангуладзе стажировался в Италии в 60-70 годы, пел, как стажировщик, в Ля Скала, да и подготовил после себя весьма интересных и талантливых учеников.
Им написаны несколько книг по вокальной педагогике. Поищите, почитайте.
А тогда он был ведущим преподавателем Тбилисской консерватории (тогда еще основным языком, как сами можете убедиться, в музыкальных, да и других учебных заведениях был РУССКИЙ).
Нодар Ангуладзе потомственный педагог, его отец был одним из самых знаменитых грузинских певцов (до сих пор считается ,что голос отца был самый красивый голос в Грузии, не взирая на то, что другие грузинские певцы стали более популярны: Анджапаридзе, Соткилава, Майсурадзе).
Кстати, сам Нодар Ангуладзе стажировался в Италии в 60-70 годы, пел, как стажировщик, в Ля Скала, да и подготовил после себя весьма интересных и талантливых учеников.
Им написаны несколько книг по вокальной педагогике. Поищите, почитайте.
Александр, Вы про какого именно парня? Если тот который поет неморино в четвертой части то у меня аж горло сводит от его пения.
А от пения этого парня горло не сводит, ну горлит чуток но не так как я себе представляю пение на горле
Вот когда я на горле пел 1 песню - ####ец сразу голосу становится, минут на 10. Если верха орал - на полчаса. А тут чел спокойно с верхами справляется, что говорит о том, что дыхание у него голос все-таки поддерживает. Да и вибрато говорит об этом.
А от пения этого парня горло не сводит, ну горлит чуток но не так как я себе представляю пение на горле
"У педагога бочковатый слегка звук, грудной, бархантый.
у парня у бедного на автомате звук в маске, яркий, близкий.
педагог говорить - сделай не КВИ а КУУУИИИ (глубоко как из бочки), а несчастный парниша тужится да не выдохит только с н-го раза. пипец"
Саша, а чего пипец то? Это ж ты про себя пишешь.
Ты ж все пытаешься звук к маске прижать.
А на законный вопрос где объем? отвечаешь - в зале.
у парня у бедного на автомате звук в маске, яркий, близкий.
педагог говорить - сделай не КВИ а КУУУИИИ (глубоко как из бочки), а несчастный парниша тужится да не выдохит только с н-го раза. пипец"
Саша, а чего пипец то? Это ж ты про себя пишешь.
А на законный вопрос где объем? отвечаешь - в зале.
Саша, я уже который месяц толкую, что опора это и есть объем. А объем и есть опора. Это одно и тоже в академе.
Прижимая звук к маске ты получаешь пение по горизонтали. Объем же даст тебе вертикаль и сам прижмет звук к маске. Вот такое мое имхо.
Спасибо аааа за ссылку. Я понял в очередной раз чего мне не хватает.
Прижимая звук к маске ты получаешь пение по горизонтали. Объем же даст тебе вертикаль и сам прижмет звук к маске. Вот такое мое имхо.
Спасибо аааа за ссылку. Я понял в очередной раз чего мне не хватает.
>да данные у тя оч хорошие, только развивать правильно ты их не хочешь, уж извини за прямоту.
хочу, и еще как. да вот насчет хорошие - не знаю. прозванивал тут, писал - не очень брать хотят
как говорит федорова, видать, только в музучилу да и то с авансом авось удастся исправить:)
но я не унываю. даже Магомаев сказал - какой я нах3р оперный певец, после Беки, Джильи, Гобби. Признание своей бесталанности - первый проблеск гениальности. И он стал ВЕЛИКИМ на эстраде.
авось и я найду, где развернуться. а как только будет то, что будет находить отклик в сердцах слушателей (и даже возможно вокалистов) - будет прок от всех занятий.
а если цели нет - какой прок. цель должна быть.
вот у федоровой была цель - она к ней шла. цель должна быть не мечтой, тогда и звезд с неба хватать не придется.
вот передо мной стояли некоторые цели, реальные, и я их добился. хорошая интересная работа, учеба в одном из лучших вузов страны. знание музыки. [дружно ржем]
дело за временем.
хочу, и еще как. да вот насчет хорошие - не знаю. прозванивал тут, писал - не очень брать хотят
но я не унываю. даже Магомаев сказал - какой я нах3р оперный певец, после Беки, Джильи, Гобби. Признание своей бесталанности - первый проблеск гениальности. И он стал ВЕЛИКИМ на эстраде.
авось и я найду, где развернуться. а как только будет то, что будет находить отклик в сердцах слушателей (и даже возможно вокалистов) - будет прок от всех занятий.
а если цели нет - какой прок. цель должна быть.
вот у федоровой была цель - она к ней шла. цель должна быть не мечтой, тогда и звезд с неба хватать не придется.
вот передо мной стояли некоторые цели, реальные, и я их добился. хорошая интересная работа, учеба в одном из лучших вузов страны. знание музыки. [дружно ржем]
дело за временем.
ibs, опора и объем это разные вещи, посмотри этот мастер-класс, он там показывает. во-первых, что есть оторванный звук, во-вторых что есть опертый звук, в третьих что есть звук на горле, что есть звук с зажатой челюстью, что есть округлый и что есть резкий звук.
короче пипец все показывает что надо
только как делать такой звук - вопрос третий:) те кто там у него тусят по сравнению со мной Карузо и Паваротти нах
короче пипец все показывает что надо
открытый звук - низя.
звук вне позиции - низя.
звук пестрый - тоже низя.
неплотное смыкания, микст, пение фальцетом - моветон.
вольная интерпретация мелодии, свои оттенки, своя динамика - мезальянс.
импровизации с текстом - инсинуации в сторону автора
ну и т.д. тебе виднее ты же занимаешься у тов. F. а не я
звук вне позиции - низя.
звук пестрый - тоже низя.
неплотное смыкания, микст, пение фальцетом - моветон.
вольная интерпретация мелодии, свои оттенки, своя динамика - мезальянс.
импровизации с текстом - инсинуации в сторону автора
ну и т.д. тебе виднее ты же занимаешься у тов. F. а не я
>открытый звук - низя.
>звук вне позиции - низя.
>звук пестрый - тоже низя.
>неплотное смыкания, микст, пение фальцетом - моветон.
>вольная интерпретация мелодии, свои оттенки, своя динамика - мезальянс.
>импровизации с текстом - инсинуации в сторону автора
>ну и т.д. тебе виднее ты же занимаешься у тов. F. а не я
зачем петь вне позиции? это же некрасиво
пестрый звук - тоже некрасиво
пение фальцетом - ну иногда, где разрешено автором
импровизации с текстом - всегда хуже, ибо всё выверено автором для наилучшей передачи образа
так всё верно и логично. это не "нельзя", а здравый смысл.
>звук вне позиции - низя.
>звук пестрый - тоже низя.
>неплотное смыкания, микст, пение фальцетом - моветон.
>вольная интерпретация мелодии, свои оттенки, своя динамика - мезальянс.
>импровизации с текстом - инсинуации в сторону автора
>ну и т.д. тебе виднее ты же занимаешься у тов. F. а не я
зачем петь вне позиции? это же некрасиво
пестрый звук - тоже некрасиво
пение фальцетом - ну иногда, где разрешено автором
импровизации с текстом - всегда хуже, ибо всё выверено автором для наилучшей передачи образа
так всё верно и логично. это не "нельзя", а здравый смысл.
