Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Время: 21.01.2008 11:56
Автор: aaaa
Тема: Мастеркласс в тбилисской консе.
Советую посмотреть всем любителям собираний с дна рта. Очень толково мужик работает. Особенно интересно как он ПОКАЗЫВАЕТ дыхание рукой.

http://www.youtube.com/watch?v=kZLs1RoAG48

     
Время: 21.01.2008 13:16
Автор: djangel

Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
Вообще-то, это довольно старое видео. Сейчас Нодару Давидовичу под восемьдесят.
А тогда он был ведущим преподавателем Тбилисской консерватории (тогда еще основным языком, как сами можете убедиться, в музыкальных, да и других учебных заведениях был РУССКИЙ).
Нодар Ангуладзе потомственный педагог, его отец был одним из самых знаменитых грузинских певцов (до сих пор считается ,что голос отца был самый красивый голос в Грузии, не взирая на то, что другие грузинские певцы стали более популярны: Анджапаридзе, Соткилава, Майсурадзе).
Кстати, сам Нодар Ангуладзе стажировался в Италии в 60-70 годы, пел, как стажировщик, в Ля Скала, да и подготовил после себя весьма интересных и талантливых учеников.

Им написаны несколько книг по вокальной педагогике. Поищите, почитайте.

     
Время: 21.01.2008 13:54
Автор: Elektrik
Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
акуеть
     
Время: 21.01.2008 13:57
Автор: Elektrik
Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
У педагога бочковатый слегка звук, грудной, бархантый.
у парня у бедного на автомате звук в маске, яркий, близкий.
педагог говорить - сделай не КВИ а КУУУИИИ (глубоко как из бочки), а несчастный парниша тужится да не выдохит :)))) только с н-го раза. пипец

     
Время: 21.01.2008 13:57
Автор: aaaa
Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
Да Джангел. Здесь сразу видна ШКОЛА. Книжки интересно было бы почитать,очень гоамотно работает.
     
Время: 21.01.2008 14:06
Автор: Elektrik
Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
Педагог, конечно, отпад. Где сейчас таких найти? :)
А ваще, вокал сравнить с боевыми искусствами - это круто

     
Время: 21.01.2008 14:13
Автор: aaaa
Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
У парня Александр голос сидит на горле,и преподователь довольно успешно его оттудова сдергивает на нескольких нотах. Вообще там четыре части,скачай все.
     
Время: 21.01.2008 14:30
Автор: Elektrik
Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
Может это просто горловой призвук? Не сказал бы, что у парня неопертый звук на горле. Вон, у Крауса тоже послушаешь - звук на горле. А он вон как верхним регистром владел
     
Время: 21.01.2008 15:16
Автор: Elektrik
Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
ваще, Александр, спасибо за дельную ссылку.
он в третьей части здорово распевает. ваще, клевый препод

     
Время: 21.01.2008 15:35
Автор: Elektrik
Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
А Джангел был прав, однако.
В четвертой части педагог говорит:
Я твоему пению сделал меньше замечаний, чем распевкам, причина тому - удовольствие. Ты поешь с удовольствием.

     
Время: 21.01.2008 15:41
Автор: Elektrik
Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
гм по сравнению с этим педагогом современные некоторые певцы выглядет как-то нелепо, например Вильязон.
     
Время: 21.01.2008 16:19
Автор: aaaa
Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
Джангел,может я ошибаюсь,но где то мне попадалось что Нодар Ангуладзе был педагогом Анджапаридзе. Но я бы тоже Анджапаридзе поставил бы как тенора выше.
     
Время: 21.01.2008 17:21
Автор: aaaa
Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
Александр,ты неправ. У парня звук на горле а ля коля басков, Краус пел правильно,ни о каком горле там не может быть и речи.
     
Время: 21.01.2008 17:32
Автор: djangel

Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
@что Нодар Ангуладзе был педагогом Анджапаридзе.@ - Давид Ангуладзе.
     
Время: 21.01.2008 17:32
Автор: Elektrik
Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
Александр, Вы про какого именно парня? Если тот который поет неморино в четвертой части то у меня аж горло сводит от его пения.
А от пения этого парня горло не сводит, ну горлит чуток но не так как я себе представляю пение на горле :) Вот когда я на горле пел 1 песню - ####ец сразу голосу становится, минут на 10. Если верха орал - на полчаса. А тут чел спокойно с верхами справляется, что говорит о том, что дыхание у него голос все-таки поддерживает. Да и вибрато говорит об этом.

     
Время: 21.01.2008 22:34
Автор: ibs
Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
"У педагога бочковатый слегка звук, грудной, бархантый.
у парня у бедного на автомате звук в маске, яркий, близкий.
педагог говорить - сделай не КВИ а КУУУИИИ (глубоко как из бочки), а несчастный парниша тужится да не выдохит только с н-го раза. пипец"

Саша, а чего пипец то? Это ж ты про себя пишешь. :) Ты ж все пытаешься звук к маске прижать.
А на законный вопрос где объем? отвечаешь - в зале. :)

     
Время: 21.01.2008 22:53
Автор: Elektrik

Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
Нихрена :) ты про объем говоришь, а педагог этому челу толкует про опору.
я сеня послушал этого педагога и стал пытаццо так же звук делать, глубоко из живота. клевая вещь, получается, но тяжело при этом звук в позицию дать.

     
Время: 21.01.2008 22:57
Автор: Elektrik

Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
А ваще, моя мечта - звук как у Дель Монако.
Яркий близкий, но при этом мощный и очень пробивной.
Огромный.

     
Время: 21.01.2008 23:01
Автор: R-Я

Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
>А ваще, моя мечта - звук как у Дель Монако.

хочешь быть вторым Дель Монако? а зачем? не лучше ли быть собой?

     
Время: 21.01.2008 23:03
Автор: fedorova
Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
Rock
не мешайте. люди учатся петь по ютубу.
давайте понаблюдаем за этим занимательным зрелищем, достойным канала дискавери.

     
Время: 21.01.2008 23:04
Автор: Elektrik

Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
если бы я хотел быть вторым Дель Монако, я бы так и написал - моя мечта быть как Дель Монако.
Написал же только про звук, про его качества. Так, тембр Дель Монако повторить мне не удастся, да и не к чему - свой неплохой (или даже очень хороший, смотря кто слушает и оценивает :))) )

     
Время: 21.01.2008 23:08
Автор: ibs
Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
Саша, я уже который месяц толкую, что опора это и есть объем. А объем и есть опора. Это одно и тоже в академе.
Прижимая звук к маске ты получаешь пение по горизонтали. Объем же даст тебе вертикаль и сам прижмет звук к маске. Вот такое мое имхо.

Спасибо аааа за ссылку. Я понял в очередной раз чего мне не хватает. :)

     
Время: 21.01.2008 23:08
Автор: R-Я

Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
>Написал же только про звук, про его качества. Так, тембр Дель Монако повторить мне не удастся, да и не к чему - свой неплохой (или даже очень хороший, смотря кто слушает и оценивает :))) )
>
да данные у тя оч хорошие, только развивать правильно ты их не хочешь, уж извини за прямоту.

     
Время: 21.01.2008 23:10
Автор: ibs
Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
Вот нам щаз федорова в очередной раз объяснит какие мы дураки. Про Ангуладзе, думаю, не посмеет. :)
     
Время: 21.01.2008 23:11
Автор: Элвис

Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
>Написал же только про звук, про его качества. Так, тембр Дель Монако повторить мне не удастся, да и не к чему - свой неплохой (или даже очень хороший, смотря кто слушает и оценивает )

Как гриццо, кому арбуз, а кому хрящик свиной...=))

     
Время: 21.01.2008 23:14
Автор: Elektrik

Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
ibs, давайте познакомимся с постоянным ведущим рубрики "а вы знаете, что" программы В мире Животных fedorova, а по совместительству постоянным пишушщим автором известного сайта anekdot.ru
     
Время: 21.01.2008 23:20
Автор: Elektrik

Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
>да данные у тя оч хорошие, только развивать правильно ты их не хочешь, уж извини за прямоту.

хочу, и еще как. да вот насчет хорошие - не знаю. прозванивал тут, писал - не очень брать хотят :) как говорит федорова, видать, только в музучилу да и то с авансом авось удастся исправить:)
но я не унываю. даже Магомаев сказал - какой я нах3р оперный певец, после Беки, Джильи, Гобби. Признание своей бесталанности - первый проблеск гениальности. И он стал ВЕЛИКИМ на эстраде.
авось и я найду, где развернуться. а как только будет то, что будет находить отклик в сердцах слушателей (и даже возможно вокалистов) - будет прок от всех занятий.
а если цели нет - какой прок. цель должна быть.
вот у федоровой была цель - она к ней шла. цель должна быть не мечтой, тогда и звезд с неба хватать не придется.
вот передо мной стояли некоторые цели, реальные, и я их добился. хорошая интересная работа, учеба в одном из лучших вузов страны. знание музыки. [дружно ржем]
дело за временем.

     
Время: 21.01.2008 23:22
Автор: fedorova
Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
ibs
поясните, какое отношение к очередной трагикомедии в исполнении вашей троицы имеет Ангуладзе? ну, кроме того, что вы пытаетесь к нему примазываться, быть, так сказать, сопричастными? :)

     
Время: 21.01.2008 23:23
Автор: Elektrik

Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
ibs, опора и объем это разные вещи, посмотри этот мастер-класс, он там показывает. во-первых, что есть оторванный звук, во-вторых что есть опертый звук, в третьих что есть звук на горле, что есть звук с зажатой челюстью, что есть округлый и что есть резкий звук.
короче пипец все показывает что надо :) только как делать такой звук - вопрос третий:) те кто там у него тусят по сравнению со мной Карузо и Паваротти нах

     
Время: 21.01.2008 23:27
Автор: R-Я

Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
>но я не унываю. даже Магомаев сказал - какой я нах3р оперный певец, после Беки, Джильи, Гобби.

он говорил и другое. что академ требует постоянного тренажа, а он любит мол свободу.

     
Время: 21.01.2008 23:28
Автор: Elektrik

Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
да. и это тоже.
     
Время: 21.01.2008 23:29
Автор: Elektrik

Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
если уж на то пошло, он говорил и про требования именно к "академизму звука" - ни шагу в сторону, иначе расстрел.
уникальные манеры вроде Каллас, которые завоевали ей место под звездами, не берем, а берем обычного начинающего академ певца. куча "нельзя" :))

     
Время: 21.01.2008 23:44
Автор: Elektrik

Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
>поясните, какое отношение к очередной трагикомедии в исполнении вашей троицы имеет Ангуладзе?

fedorova, спасибо за внимание к нашей троице. мы правда пока стадионов не собираем, но такой поклоннице как Вы очень рады! чесно-чесно!!!

     
Время: 21.01.2008 23:48
Автор: R-Я

Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
Электрик, а какие "нельзя" ты имеешь в виду? :)
     
Время: 21.01.2008 23:51
Автор: Elektrik

Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
открытый звук - низя.
звук вне позиции - низя.
звук пестрый - тоже низя.
неплотное смыкания, микст, пение фальцетом - моветон.
вольная интерпретация мелодии, свои оттенки, своя динамика - мезальянс.
импровизации с текстом - инсинуации в сторону автора :)
ну и т.д. тебе виднее ты же занимаешься у тов. F. а не я :)

     
Время: 21.01.2008 23:55
Автор: fedorova
Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
сказки.
нельзя есть семечки, орать на морозе и пить перед занятием или концертом сильногазированную воду, а то пузыри ушами пойдут.

     
Время: 21.01.2008 23:58
Автор: R-Я

Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
>открытый звук - низя.
>звук вне позиции - низя.
>звук пестрый - тоже низя.
>неплотное смыкания, микст, пение фальцетом - моветон.
>вольная интерпретация мелодии, свои оттенки, своя динамика - мезальянс.
>импровизации с текстом - инсинуации в сторону автора :)
>ну и т.д. тебе виднее ты же занимаешься у тов. F. а не я

зачем петь вне позиции? это же некрасиво
пестрый звук - тоже некрасиво
пение фальцетом - ну иногда, где разрешено автором
импровизации с текстом - всегда хуже, ибо всё выверено автором для наилучшей передачи образа

так всё верно и логично. это не "нельзя", а здравый смысл.

     
Время: 22.01.2008 00:01
Автор: R-Я

Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
мне-то виднее..только я не воспринимал то, что ты перечислил, как нельзя.. в таком случае человеку много чего нельзя.. нельзя прыгать
с большой высоты, нельзя гладить дикого тигра, нельзя кушать фекалии.. так получается? :)

     
Время: 22.01.2008 00:07
Автор: Elektrik

Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
да это же все прикол, ты что, серьезно?
я же написал, "прозванивал тут, писал - не очень брать хотят "
какие ограничения если педагога нет?
вот такие как этом видео которые бы согласились меня звтья ваще как мамонты,
вымерли либо доживают на Кавказе в горах прячась от люда

     
Время: 22.01.2008 00:28
Автор: guest
Тема: Re: Мастеркласс в тбилисской консе.
вау, насколько ЛЕГЧЕ слушать педагога, нежели его ученика.
физически легче.
я об сабжевом ютубе.
ну, а об красоте звука вообще говорить не приходится.

     
Все страницы:
1 2 3
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!