|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Такое дело... На прошлом занятии, пока препод отходил, я за пианино начал валять дурака, петь там по всякому. Тут он подошел и услышал... и сказал "не шторби)". Ну в шутку так... Я прикола не понял и спросил. Ну он мне и объяснил, что есть такая техника шторбас. Что это такое и как кто относится к такой технике? Насколько я понял, это что-то вроде вот этого... Кусочек Короля и Шута

Этот приём используется довольно редко, в силу своей специфичности. Если и используется, то на студийных записях, так как вживую на концерте тяжело издать такой звук, для этого надо чтобы всё было расслаблено. Кстати и звук то получается такой дохленький, что его не будет слышно в шумном помещении или со сцены. Другое дело в студии - компрессоры, максимайзеры-фигайзеры всё вытянут.
>Этот приём используется довольно редко, в силу своей специфичности. Если и используется, то на студийных записях, так как вживую на концерте тяжело издать такой звук, для этого надо чтобы всё было расслаблено. Кстати и звук то получается такой дохленький, что его не будет слышно в шумном помещении или со сцены. Другое дело в студии - компрессоры, максимайзеры-фигайзеры всё вытянут.
Грол основан на штробасе... просто не все могут петь на штробасе что б сочно было... для этого нужны связки баритона или баса... тенорам там делать нефиГ... тока как приём для расслабить связки...
Грол основан на штробасе... просто не все могут петь на штробасе что б сочно было... для этого нужны связки баритона или баса... тенорам там делать нефиГ... тока как приём для расслабить связки...
>AlexN
самый яркий пример штробаса - это менсон в записи
одну-две дорожки как правило он пишет именно штробасом
именно поэтому такой саунд у его вокала на записи
в живую он конечно ужасно это делает
еще, если ты когда-нибудь слышал как поют северные народы под варган, гортанное пение - это тоже все из той оперы
кстати NM не совсем права в том, что звук дохленький получается. В живую это звучит очень мощно. Но дано не многим)
самый яркий пример штробаса - это менсон в записи
одну-две дорожки как правило он пишет именно штробасом
именно поэтому такой саунд у его вокала на записи
в живую он конечно ужасно это делает
еще, если ты когда-нибудь слышал как поют северные народы под варган, гортанное пение - это тоже все из той оперы
кстати NM не совсем права в том, что звук дохленький получается. В живую это звучит очень мощно. Но дано не многим)
>Я тоже вроде тенор. Тоже гроулю! Пусть и не особо, но расщепление получается
расщепление это не только грол... это ещё и драйв... это изчо и драйв на фальцете - скрим... это изчо и форсированное пересмыкание... какого типа расщепление у тебя... лучше запиши кусочеГ... неважно наскока это буит хорошо или прохо звучать... мы сразу определим что за тип расщепления у тебя...
расщепление это не только грол... это ещё и драйв... это изчо и драйв на фальцете - скрим... это изчо и форсированное пересмыкание... какого типа расщепление у тебя... лучше запиши кусочеГ... неважно наскока это буит хорошо или прохо звучать... мы сразу определим что за тип расщепления у тебя...
>Да я уже вылкадывал, вот Space Monkey
для более точного определения я бы попросил просто напеть пару нот или фразу в мик... но без зашкала... мик чуть дальше от рта... в данном случае я могу точна констатировать что происходит пересмык... но для чёткого определения нужна качественная запись а не зашкал... а в данной записи можно утверждать что цель достигнута... типа спето с расщеплением но как? хз... нина что непохоже... могу предпологать что просто форсированно... я так тоже парадировал Люиса Армстронга... но это не есть техника... это форсировка и пересмыкание связок... вредно нада заметить...
для более точного определения я бы попросил просто напеть пару нот или фразу в мик... но без зашкала... мик чуть дальше от рта... в данном случае я могу точна констатировать что происходит пересмык... но для чёткого определения нужна качественная запись а не зашкал... а в данной записи можно утверждать что цель достигнута... типа спето с расщеплением но как? хз... нина что непохоже... могу предпологать что просто форсированно... я так тоже парадировал Люиса Армстронга... но это не есть техника... это форсировка и пересмыкание связок... вредно нада заметить...
>>Да я уже вылкадывал, вот Space Monkey
>
>для более точного определения я бы попросил просто напеть пару нот или фразу в мик... но без зашкала... мик чуть дальше от рта... в данном случае я могу точна констатировать что происходит пересмык... но для чёткого определения нужна качественная запись а не зашкал... а в данной записи можно утверждать что цель достигнута... типа спето с расщеплением но как? хз... нина что непохоже... могу предпологать что просто форсированно... я так тоже парадировал Люиса Армстронга... но это не есть техника... это форсировка и пересмыкание связок... вредно нада заметить...
Я пробовал уже "петь" расщеплением) Лучше уж так вот речитативом)
>
>для более точного определения я бы попросил просто напеть пару нот или фразу в мик... но без зашкала... мик чуть дальше от рта... в данном случае я могу точна констатировать что происходит пересмык... но для чёткого определения нужна качественная запись а не зашкал... а в данной записи можно утверждать что цель достигнута... типа спето с расщеплением но как? хз... нина что непохоже... могу предпологать что просто форсированно... я так тоже парадировал Люиса Армстронга... но это не есть техника... это форсировка и пересмыкание связок... вредно нада заметить...
Я пробовал уже "петь" расщеплением) Лучше уж так вот речитативом)
|
Все страницы:
1
2
|



