Прежде всего поздравляю тебя с Новым Годом!
Желаю здоровья и счастья.
Вот хотел еще осенью узнать твое мнение, но ты уходил с форума. Что здесь не так?
Кусочек из валентина
http://depositfiles.com/files/2895243
Катари
http://depositfiles.com/files/2895284

Желаю здоровья и счастья.
Вот хотел еще осенью узнать твое мнение, но ты уходил с форума. Что здесь не так?
Кусочек из валентина
http://depositfiles.com/files/2895243
Катари
http://depositfiles.com/files/2895284
Привет Ибс. На форуме начал работать модератор,поэтому можно какое то время поработать не отвлекаясь на флуд.
Валентин. У нас в студии как раз три баритона его гоняют,у одного очень неплохо,да и у второго сносно. А третьему не по голосу.
БОГ. В этой ноте слишком много груди.Она низковато позиционно. Нужно расслабить челюсть. Знаешь,вот стоит скелет в кабинете биологии,ударили ему по затылку,челюсть упала вниз, вот так надо.И не давай там слишком много"баритона",нужно эту ноту спеть в высокой позиции. На ВСЕ СИ сохраняй все как на первой ноте.Согласные сакцентируй,но только чуть,что бы челюсть не зажалась. НЫЙ нужно чуть больше акцент на согласную и гласную Ы надо спеть почти как И НИЙ,СИ кстати тоже больше И. БОГ ЛЮБВИ,знаешь это спето нормально,по крайней мере особого криминала я не слышу. ТЫ МОЛЬБЕ тоже нормально МО здесь надо спеть свободное О у тебя зажатое неопределенная гласная,толи А толи О и не в позиции. Сакцентируй немного согласную, отвали челюсть и СПОКОЙНО пропой О потом так же с небольшим акцентированием ЙЭЙ. ВНЕ МЛИ здесь надо оформить И не Ы или еще что то там а четкое чуть округлое И. Очень важная нота ее обязательно надо спеть правильно. Челюсть не забуть отвалить. Рот сильно открывать здесь не надо но челюсть должна быть свободна. Я Эта нота должна быть очень красиво спета,а ты ее орешь,освободи челюсть сформируй четкую гласную ЙА и не жми на ноту. Если Я споешправильно, вся фраза прозвучит правильно. СЖАЛЬСАОСЖАЛЬСА. Во первых не ори,во вторых освободи челюсть, в третьих ты поешь СЖАЛЬ СЯ А СЖЯ ЛСЯ а надо СЖА ЛЬСО У СЖО ЛЬСО Фразу надо начинать тише, и развить к верху. При округлении челюсть должна быть свободна иначе звук уйдет в затылок.
Катари тоже интересна для разбора,но это позже. С новым годом.
Валентин. У нас в студии как раз три баритона его гоняют,у одного очень неплохо,да и у второго сносно. А третьему не по голосу.
БОГ. В этой ноте слишком много груди.Она низковато позиционно. Нужно расслабить челюсть. Знаешь,вот стоит скелет в кабинете биологии,ударили ему по затылку,челюсть упала вниз, вот так надо.И не давай там слишком много"баритона",нужно эту ноту спеть в высокой позиции. На ВСЕ СИ сохраняй все как на первой ноте.Согласные сакцентируй,но только чуть,что бы челюсть не зажалась. НЫЙ нужно чуть больше акцент на согласную и гласную Ы надо спеть почти как И НИЙ,СИ кстати тоже больше И. БОГ ЛЮБВИ,знаешь это спето нормально,по крайней мере особого криминала я не слышу. ТЫ МОЛЬБЕ тоже нормально МО здесь надо спеть свободное О у тебя зажатое неопределенная гласная,толи А толи О и не в позиции. Сакцентируй немного согласную, отвали челюсть и СПОКОЙНО пропой О потом так же с небольшим акцентированием ЙЭЙ. ВНЕ МЛИ здесь надо оформить И не Ы или еще что то там а четкое чуть округлое И. Очень важная нота ее обязательно надо спеть правильно. Челюсть не забуть отвалить. Рот сильно открывать здесь не надо но челюсть должна быть свободна. Я Эта нота должна быть очень красиво спета,а ты ее орешь,освободи челюсть сформируй четкую гласную ЙА и не жми на ноту. Если Я споешправильно, вся фраза прозвучит правильно. СЖАЛЬСАОСЖАЛЬСА. Во первых не ори,во вторых освободи челюсть, в третьих ты поешь СЖАЛЬ СЯ А СЖЯ ЛСЯ а надо СЖА ЛЬСО У СЖО ЛЬСО Фразу надо начинать тише, и развить к верху. При округлении челюсть должна быть свободна иначе звук уйдет в затылок.
Катари тоже интересна для разбора,но это позже. С новым годом.
Улыбка, ну что ты, эт ты меня прости. Накосячил.
Вот те минус с соль1 наверху мп3
http://depositfiles.com/files/2901852
А вот чего я пел, правда он огг, с фадиезом наверху
http://depositfiles.com/files/2901868
Вот те минус с соль1 наверху мп3
http://depositfiles.com/files/2901852
А вот чего я пел, правда он огг, с фадиезом наверху
http://depositfiles.com/files/2901868
Давай поговорим о катари. Не буду ее по нотам разбирать,ошибки постоянно повторяются.
1 Перед пением,вот прямо перед тем как взять первую ноту,нужно сделать задержку дыхания. Только не жесткую а как бы слегка.И следи что бы плечи не скакнули вверх,что бы челюсть не зажалась и что бы не закрылась глотка. Помнишь то упражнение?Атака звука в большей степени зависит от свободной не зажатой нижней челюсти. У тебя на записи челюсть зажимается. Спокойнее бери ноту. Не тише а именно спокойнее.
2 Гласной И пока нету. Не надо петь ЫЫЫ или еще какую непонятно гласную. Пой И,ну как в слове МИлая МИла. Можно подать ее чуть на губы.т.е.губами чуть активнее сработать чем в разговорной речи.Но поспокойнее,постарайся избежать при этом зажимов. Короче И должна быть И но не ЫЫЫ и не ИИИ.
3 Все гласные немного поджаты и не имеют точности. Ты их "говори"
в маску,только сильно не увлекайся иначе голос начнет перекашивать в сторону головного резониривания. Это надо делать в разумных пределах. И если хорошо овободишь челюсть может и не понадобится совсем этот прием. А пока как бы фиксируй в маске гласную. А ставь в маску и тяни ее там ААААА . О также. Э,У.
Надо добится точности гласных. И еще,если все правильно сделаеш они начнут сами как бы округлятся перед переходом и дальше. Не мешай. Пусть А переходит в О а О в У. Наоборот сам меняй гласную. Но меняй пока четко,не на какую то усредненую а на четкую другую гласную. Позже поймешь как это делается и уже сам выберешь насколько тебе нужно круглить звук.
3Не надо ползать по нотам. Переход с ноты на ноту должен быть четким. Этим ползанием ты задаешь неправильную работу опоре. Привыкнешь маскировать недостаточно поставленое дыхание переползанием с ноты на ноту,потом будет трудно отвыкать. Я через это проходил. Да и некрасиво это. Освобождай челюсть и пой точную длительность без ползаний.
4На прикрытие голос пока тяжело идет.Челюсть мешает. Но это пока вопрос второстепенный. Сейчас главное на свой тембр выскочить.
Ну вот в кратце все. Прибавил ты за это время. Звук уже близко от того что нужно.
1 Перед пением,вот прямо перед тем как взять первую ноту,нужно сделать задержку дыхания. Только не жесткую а как бы слегка.И следи что бы плечи не скакнули вверх,что бы челюсть не зажалась и что бы не закрылась глотка. Помнишь то упражнение?Атака звука в большей степени зависит от свободной не зажатой нижней челюсти. У тебя на записи челюсть зажимается. Спокойнее бери ноту. Не тише а именно спокойнее.
2 Гласной И пока нету. Не надо петь ЫЫЫ или еще какую непонятно гласную. Пой И,ну как в слове МИлая МИла. Можно подать ее чуть на губы.т.е.губами чуть активнее сработать чем в разговорной речи.Но поспокойнее,постарайся избежать при этом зажимов. Короче И должна быть И но не ЫЫЫ и не ИИИ.
3 Все гласные немного поджаты и не имеют точности. Ты их "говори"
в маску,только сильно не увлекайся иначе голос начнет перекашивать в сторону головного резониривания. Это надо делать в разумных пределах. И если хорошо овободишь челюсть может и не понадобится совсем этот прием. А пока как бы фиксируй в маске гласную. А ставь в маску и тяни ее там ААААА . О также. Э,У.
Надо добится точности гласных. И еще,если все правильно сделаеш они начнут сами как бы округлятся перед переходом и дальше. Не мешай. Пусть А переходит в О а О в У. Наоборот сам меняй гласную. Но меняй пока четко,не на какую то усредненую а на четкую другую гласную. Позже поймешь как это делается и уже сам выберешь насколько тебе нужно круглить звук.
3Не надо ползать по нотам. Переход с ноты на ноту должен быть четким. Этим ползанием ты задаешь неправильную работу опоре. Привыкнешь маскировать недостаточно поставленое дыхание переползанием с ноты на ноту,потом будет трудно отвыкать. Я через это проходил. Да и некрасиво это. Освобождай челюсть и пой точную длительность без ползаний.
4На прикрытие голос пока тяжело идет.Челюсть мешает. Но это пока вопрос второстепенный. Сейчас главное на свой тембр выскочить.
Ну вот в кратце все. Прибавил ты за это время. Звук уже близко от того что нужно.

