|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Мащнейший драм тенор.
Интересует метод образования расщепления которое он использует, кто что может сказать?

Интересует метод образования расщепления которое он использует, кто что может сказать?
А ваще меня реально удивляет сейчас одна вещь - почему некоторые высказывались в его сторону, что он баритон? Тесситура очень высокая, истинно теноровая, кою он держал и держит на все 500)) И пофигу, что тембр темный, по факту - тенор!
Когда человек поэт на постоянном стандартном (для себя) драйве-расщеплении, подтип голоса (лирический, драматический), по-моему, очень тяжело выявить) НО, он уж очень тонко и легко поёт в песне Catch the Rainbow (без драйва), так что я тоже бы сказал, как и Демократ, что он лирический тенор, как бы странно это не звучало)
Когда человек поэт на постоянном стандартном (для себя) драйве-расщеплении, подтип голоса (лирический, драматический), по-моему, очень тяжело выявить) НО, он уж очень тонко и легко поёт в песне Catch the Rainbow (без драйва), так что я тоже бы сказал, как и Демократ, что он лирический тенор, как бы странно это не звучало)
"До2 и какая-нить Ля малой - звучат одинакого жирно!))) Он жЫрный тенор))))"
Вод это и поражает... косательно Драм - лир... Послушайте Stargazer , группа Rainbow. Альбом 1976 года.... Послушаейте... и акуейте кто не слышал... Там кстати вокал без расщепления...
Тесситура аццкая... мощь вокальная в плане подачи ваще пипец...
Вод это и поражает... косательно Драм - лир... Послушайте Stargazer , группа Rainbow. Альбом 1976 года.... Послушаейте... и акуейте кто не слышал... Там кстати вокал без расщепления...
Тесситура аццкая... мощь вокальная в плане подачи ваще пипец...
Прежде всего природа дала Ронни шикарный голосовой аппарат,да ещё и очень пропорционально уменьшенный аппарат- соответственно его росту(Дио-почти карлик).Таким образом,размеры этих "пропорций" подняли теситуру его голоса.Таким образом,низко петь он не может физически.
Конечно,этот голос-уникален,когда таким божественным по чистоте тембром поёт старый волосатый карлик с внешностью Лепрекона-жутко становится!Кстати-у Дио ещё и недюжинный талант мелодиста и поэта!
В духовном католическом хоре есть подобные голоса-это юноши и кастраты.
Ну и последнее-к сожалению,голоса,подобные Дио сейчас не модны,видимо поэтому и редки.В 70-х существовала старая английская или американская группа "Pavlov's Dog"-если найдёте,послушайте вокалиста.Тоже своего рода феномен...
Конечно,этот голос-уникален,когда таким божественным по чистоте тембром поёт старый волосатый карлик с внешностью Лепрекона-жутко становится!Кстати-у Дио ещё и недюжинный талант мелодиста и поэта!
В духовном католическом хоре есть подобные голоса-это юноши и кастраты.
Ну и последнее-к сожалению,голоса,подобные Дио сейчас не модны,видимо поэтому и редки.В 70-х существовала старая английская или американская группа "Pavlov's Dog"-если найдёте,послушайте вокалиста.Тоже своего рода феномен...
>Прежде всего природа дала Ронни шикарный голосовой аппарат,да >ещё и очень пропорционально уменьшенный аппарат- соответственно >его росту(Дио-почти карлик).Таким образом,размеры этих >"пропорций" подняли теситуру его голоса.Таким образом,низко >петь он не может физически.
Этт еще как? Можно подробнее про тесситуру и рост.
Этт еще как? Можно подробнее про тесситуру и рост.
Рок, о полярности хорошо/плохо тут ваще никто ничего не говорит) Эти голосовые данные - это Дио) А Дио - это хорошо) ч.т.д. )
Высокий голос не может петь низко - пример Кипа) А вот насчет роста Дио - не знал...Т.е. он так высоко может петь потому, что он маленький?? Вот это дааа, не знал...Я почти в шоке) Но разговорный голос у него такой басистый!
Высокий голос не может петь низко - пример Кипа) А вот насчет роста Дио - не знал...Т.е. он так высоко может петь потому, что он маленький?? Вот это дааа, не знал...Я почти в шоке) Но разговорный голос у него такой басистый!
В Дио особенно ничего крутого нет с точки зрения академ вокала...лир тенор, все на микстовом звуке, низов красивых нет...высокие ноты берет смесью микста и голоса, "груди" почти нет (это очень легко по сравнению с тем, если брать эти ноты по стандартам академа)...с точки зрения рока -выдающийся певец, поэт, композитор...с точки зрения академа- просто хороший певец...поклонникам Дио просьба не вы*бываться, если усомнился в божественности великого, (я сам его люблю), но просто стараюсь быть объективным,,,
>и хорош уже посасывать тут кумирам быдл. Лучше обсуждайте, как пел Карузо, как Шаляпин играл на контрастах динамики и как Иванов боролся за правильный строй. Толку было бы больше.
А на хрена рок певцу обсуждать это? это совершенно другая эстетика и стилистика...в роке одно, в джазе другое, в академе третие...кстати, дай Бог тебе хотя бы до такого "быдла" дорасти...тебе очень повезет в жизни, если ты хотя бы на 50% будешь уметь владеть голосом как это делал Дио,,,
А на хрена рок певцу обсуждать это? это совершенно другая эстетика и стилистика...в роке одно, в джазе другое, в академе третие...кстати, дай Бог тебе хотя бы до такого "быдла" дорасти...тебе очень повезет в жизни, если ты хотя бы на 50% будешь уметь владеть голосом как это делал Дио,,,
>А на хрена рок певцу обсуждать это? это совершенно другая эстетика и стилистика...в роке одно, в джазе другое, в академе третие...кстати, дай Бог тебе хотя бы до такого "быдла" дорасти...
+1!
Со снобизмом "академистов" я сталкивался не раз.И всякий раз они почему-то лезут не в свой огород,утверждая,что без академической подготовки-никуда и что им раз плюнуть спеть любую роковую партию.Я всегда соглашался,но с оговоркой,что академическому певцу спеть SPEED KING-как два пальца об асфальт,но ЧТО мы улышим????Это как атлету-супертяжеловесу выйти на татами в Сумо-и сила есть и вес,но НЕ ЕГО ВИД СПОРТА!
+1!
Со снобизмом "академистов" я сталкивался не раз.И всякий раз они почему-то лезут не в свой огород,утверждая,что без академической подготовки-никуда и что им раз плюнуть спеть любую роковую партию.Я всегда соглашался,но с оговоркой,что академическому певцу спеть SPEED KING-как два пальца об асфальт,но ЧТО мы улышим????Это как атлету-супертяжеловесу выйти на татами в Сумо-и сила есть и вес,но НЕ ЕГО ВИД СПОРТА!
академическому певцу спеть SPEED KING-как два пальца об асфальт
Не споет оперный певец SPEED KING, и Into the fire не споет, и GYPSY с первого альбома ДИО и много чего еще. Связки нахрен выплюнет и не дотянет.
Господа, хватит голословия, если здесь есть люди занимающиеся академ вокалом, и считающие себя оперными певцами высокой пробы( А судя по постам здесь их полно есть) Попробуйте, спойте. Результат, уверен, будет преинтереснейший.
Не споет оперный певец SPEED KING, и Into the fire не споет, и GYPSY с первого альбома ДИО и много чего еще. Связки нахрен выплюнет и не дотянет.
Господа, хватит голословия, если здесь есть люди занимающиеся академ вокалом, и считающие себя оперными певцами высокой пробы( А судя по постам здесь их полно есть) Попробуйте, спойте. Результат, уверен, будет преинтереснейший.
Тут много "прозвучало" здравых мыслей) И то, что петь высоко - не значит быть круче тех, кто поет низко(я с этим не согласен, моя душа лежит к высотам, но все-же так считать попросту неправильно и несправедливо), и что зачем Дио что-то доказывать, если он уже в роке все доказал?) Человек полностью развился в своей стезе, так чего его пытаться посадить в клетку и заставить крутить колесо? Он поет хард, а не академ...Вот чего бы я правда желал бы, так это по-больше песен в его исполнении чистым голосом) Да и чего спорить - и ежику понятно, что Дио не споет какую-нибудь оперную арию - как может хорошо делать человек то, чего он никогда не делал и что не было ему близко? Это что-то вы тут прям из разряда "кто сильнее Робокоп или Терминатор" устроили)))))
Дио конечно абсолютный гений вокала.
Во-первых он не лажает. Никогда.
Лучше просто не спеть что-то чем слажать вчистую как это любит делать Гиллан.
Во-вторых у него потрясающая данность от природы. Реально адская выносливость голосового аппарата + крайне естественное расщепление которое ему и не вредит.
К тому же у него фантастически глубокий сочный тембр и все ноты он берёт от груди залезая в молодости аж во вторую октаву.
При всей тяжести голоса у него ещё и необычайная гибкость что позволяет ему исполнять зубодробительные боевики наряду с балладами.
В общем он гений.
Во-первых он не лажает. Никогда.
Лучше просто не спеть что-то чем слажать вчистую как это любит делать Гиллан.
Во-вторых у него потрясающая данность от природы. Реально адская выносливость голосового аппарата + крайне естественное расщепление которое ему и не вредит.
К тому же у него фантастически глубокий сочный тембр и все ноты он берёт от груди залезая в молодости аж во вторую октаву.
При всей тяжести голоса у него ещё и необычайная гибкость что позволяет ему исполнять зубодробительные боевики наряду с балладами.
В общем он гений.
>Дио конечно абсолютный гений вокала.
>Во-первых он не лажает. Никогда.
>Лучше просто не спеть что-то чем слажать вчистую как это любит делать Гиллан.
>Во-вторых у него потрясающая данность от природы. Реально адская выносливость голосового аппарата + крайне естественное расщепление которое ему и не вредит.
>К тому же у него фантастически глубокий сочный тембр и все ноты он берёт от груди залезая в молодости аж во вторую октаву.
>При всей тяжести голоса у него ещё и необычайная гибкость что позволяет ему исполнять зубодробительные боевики наряду с балладами.
>В общем он гений.
голос у него лекгий а не тяжолый)) тяжолый эт дикинсон , так всио верно
>Во-первых он не лажает. Никогда.
>Лучше просто не спеть что-то чем слажать вчистую как это любит делать Гиллан.
>Во-вторых у него потрясающая данность от природы. Реально адская выносливость голосового аппарата + крайне естественное расщепление которое ему и не вредит.
>К тому же у него фантастически глубокий сочный тембр и все ноты он берёт от груди залезая в молодости аж во вторую октаву.
>При всей тяжести голоса у него ещё и необычайная гибкость что позволяет ему исполнять зубодробительные боевики наряду с балладами.
>В общем он гений.
голос у него лекгий а не тяжолый)) тяжолый эт дикинсон , так всио верно
Ммммм, трудно момент...Тогда вопрос - что вы считаете тяжестью и легкостью голоса? По мне - тяжелый - неповоротливый и очень жесткий (густой) по тембру, может быть еще и низкий..Легкий - "невесомый", светлый, очень подвижный!) В случае с Дио затрудняюсь ответить, потому, что в нем сочетание и гибкости и густоты тембра. Понятия эти мои субьективные и ни на что не претендующие
>Во-первых он не лажает. Никогда.
>Лучше просто не спеть что-то чем слажать вчистую как это любит делать Гиллан.
кстати не спеть- это тоже своего рода лажа...Дио просто научился хорошо выкручиваться: то не споет, как ты Dark уже сказал, то вокальную линию изменит на концерте, не как в оригинале (конечно, можно сказать что это импровизация, но что-то подозрительная, так как звучит часто там, где по плану высокие ноты стоят), а то и на октаву ниже споет, как песню man on the silver mountain я тут на одном концертнике слушал, хотя не всегда он так делает, конечно...Гиллан просто "честнее" на мой взгляд делает и поет ближе к оригиналу, чем Дио...Хотя, конечно, в главном ты прав, лучше делать так как Дио, чем слажать откровенно...имхо
>Лучше просто не спеть что-то чем слажать вчистую как это любит делать Гиллан.
кстати не спеть- это тоже своего рода лажа...Дио просто научился хорошо выкручиваться: то не споет, как ты Dark уже сказал, то вокальную линию изменит на концерте, не как в оригинале (конечно, можно сказать что это импровизация, но что-то подозрительная, так как звучит часто там, где по плану высокие ноты стоят), а то и на октаву ниже споет, как песню man on the silver mountain я тут на одном концертнике слушал, хотя не всегда он так делает, конечно...Гиллан просто "честнее" на мой взгляд делает и поет ближе к оригиналу, чем Дио...Хотя, конечно, в главном ты прав, лучше делать так как Дио, чем слажать откровенно...имхо
Джон,
вопрос,который ты поднял касается культуры рок-концерта и спорен до сих пор.С одной стороны,суперзвёзды стареют и уже не в состоянии повторять свои сногсшибательные фишки,но зритель-то платит в том числе и за то,чтобы слушать музыку НЕ ХУЖЕ,чем на записи.Вот потому-то и частенько в высоких роковых кругах раздаются голоса о том,что пора бы вводить институты дублёров,как в кинематографе-стоит за сценой на выступлении Гиллана молодой певец-помощник с голосом,схожим с маэстро и "подтягивает" рискованные ноты.
Я,кстати-не противник подобных мер,ведь искусство делается не для амбиций звезды,а для удовольствия слушателя,зрителя.
вопрос,который ты поднял касается культуры рок-концерта и спорен до сих пор.С одной стороны,суперзвёзды стареют и уже не в состоянии повторять свои сногсшибательные фишки,но зритель-то платит в том числе и за то,чтобы слушать музыку НЕ ХУЖЕ,чем на записи.Вот потому-то и частенько в высоких роковых кругах раздаются голоса о том,что пора бы вводить институты дублёров,как в кинематографе-стоит за сценой на выступлении Гиллана молодой певец-помощник с голосом,схожим с маэстро и "подтягивает" рискованные ноты.
Я,кстати-не противник подобных мер,ведь искусство делается не для амбиций звезды,а для удовольствия слушателя,зрителя.
Вот потому-то и частенько в высоких роковых кругах раздаются голоса о том,что пора бы вводить институты дублёров,как в кинематографе-стоит за сценой на выступлении Гиллана молодой певец-помощник с голосом,схожим с маэстро и "подтягивает" рискованные ноты.
>Я,кстати-не противник подобных мер,ведь искусство делается не для амбиций звезды,а для удовольствия слушателя,зрителя.
не мне бы не понравилось, что дублеры (если б я об этом узнал), пусть уж лучше честно признаются, что мы типа "высокие ноты не берем теперь, старые стали и заново саранжировали песни, так чтоб без сложных моментов были"...Так кстати, товарищи из LZ сделали и заявили во всеуслышанье, не стесняясь, перед тем как концерт дать недавно...придет Дарк, чувствую, и удалит размышления наши с тобой, к Дио то они уже не относятся...
>Я,кстати-не противник подобных мер,ведь искусство делается не для амбиций звезды,а для удовольствия слушателя,зрителя.
не мне бы не понравилось, что дублеры (если б я об этом узнал), пусть уж лучше честно признаются, что мы типа "высокие ноты не берем теперь, старые стали и заново саранжировали песни, так чтоб без сложных моментов были"...Так кстати, товарищи из LZ сделали и заявили во всеуслышанье, не стесняясь, перед тем как концерт дать недавно...придет Дарк, чувствую, и удалит размышления наши с тобой, к Дио то они уже не относятся...
Насчёт дублёров конечно хреново. Пусть уж лучше честно не тянут нежели уливляться кто это там поёт за Гиллана позади..
Да и ещё пару моментов насчёт Дио: он никогда не распевается. Это раз. Два - он любит пить вино. И пиво. Раньше покуривал вроде во времена Rainbow. Щас не знаю.
Третье - он в молодости играл на трубе.
Четвёртое - в молодости голос у него был почти такой же как и сейчас в свои 60+. За исключением того что он сильно сгустился к пенсии.
Да и ещё пару моментов насчёт Дио: он никогда не распевается. Это раз. Два - он любит пить вино. И пиво. Раньше покуривал вроде во времена Rainbow. Щас не знаю.
Третье - он в молодости играл на трубе.
Четвёртое - в молодости голос у него был почти такой же как и сейчас в свои 60+. За исключением того что он сильно сгустился к пенсии.
Ну насчёт "не распевается"-видимо это один из приёмов при составлении сета.
Я специально, те песни,которые требуется петь с обилием низких обертонов,густым звуком,ставлю в начало программы и не распеваюсь.После,когда после распевки ,горло окончательно "прочищается"-эти песни звучат не так эффективно.
Это-довольно часто используемый приём.
Я специально, те песни,которые требуется петь с обилием низких обертонов,густым звуком,ставлю в начало программы и не распеваюсь.После,когда после распевки ,горло окончательно "прочищается"-эти песни звучат не так эффективно.
Это-довольно часто используемый приём.
|
Все страницы:
1
2
|

