|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Александр БРАВО . Если ты с таким матерьялом не станешь знаменитым тенором, очень огорчусь. У тебя есть всё,дерзай.
Пара замечаний. Молодец,смог "поймать" свой тембр,но нужно еще "поймать" свою динамику. Если после переходной или низкой ноты идет верхняя то нужно так придержать переходную что бы верхняя встала совершенно свободно и комфортно. Мне в свое время очень помог рассвет леонковало, там в припеве "кантар" на фа залигован с ля "ове", так вот пока кантар не ослабишь до какого то значения ля на место не встанет. Естественно осла#### ноту все равно оставайся в тембре и позиции.
Пробуй петь и лирическое что ни будь, у тебя ЛИРИКОдрамматический голос.
Ну а вообще спасибо, порадовал. :
Пара замечаний. Молодец,смог "поймать" свой тембр,но нужно еще "поймать" свою динамику. Если после переходной или низкой ноты идет верхняя то нужно так придержать переходную что бы верхняя встала совершенно свободно и комфортно. Мне в свое время очень помог рассвет леонковало, там в припеве "кантар" на фа залигован с ля "ове", так вот пока кантар не ослабишь до какого то значения ля на место не встанет. Естественно осла#### ноту все равно оставайся в тембре и позиции.
Пробуй петь и лирическое что ни будь, у тебя ЛИРИКОдрамматический голос.
Ну а вообще спасибо, порадовал. :
Саня-Электрик, е-мое...ланна я попантовал с итало-аглицким...блин
ну ты точно не в адеквате...что ни запись все страшнее делаеццо...мало того что зажато все что только можно зажать, отсюда идет неправильное интонирование, отсюда не пойми какая позиция...просто ну тебе реально не хватает мозгов на самостоятельное познание данного процесса - просто в_ебеш себе окончательно голос, который и так уже без слез и резкого неприятия оного слушать невозможно, и на этом все и закончиццо.
Вот я таки пошел занимаццо, помог Друг устроиццо к одной из лучших преподавательниц - сразу как-то что-то стало выясняццо что да как - слава Богу, что я таки не занимался такой х_рней как ты, и мне нужно просто нормально доводить свой вокал до ума - поставить дыхание, расширить диапазон и пр...
конечно у тебя может еще есть время на всякую п_ебень, тока с каким голосом ты будеш в четвертак?
Пытаццо петь непоставленным голосом такие вещи...по крайней мере я это спою года через 2 может быть, а то и через 5...
Романс Неморино для начала, и то только с преподом - а все вот это твое старание чета доказать кому то...просто бред...
С уважением, Вова...
ну ты точно не в адеквате...что ни запись все страшнее делаеццо...мало того что зажато все что только можно зажать, отсюда идет неправильное интонирование, отсюда не пойми какая позиция...просто ну тебе реально не хватает мозгов на самостоятельное познание данного процесса - просто в_ебеш себе окончательно голос, который и так уже без слез и резкого неприятия оного слушать невозможно, и на этом все и закончиццо.
Вот я таки пошел занимаццо, помог Друг устроиццо к одной из лучших преподавательниц - сразу как-то что-то стало выясняццо что да как - слава Богу, что я таки не занимался такой х_рней как ты, и мне нужно просто нормально доводить свой вокал до ума - поставить дыхание, расширить диапазон и пр...
конечно у тебя может еще есть время на всякую п_ебень, тока с каким голосом ты будеш в четвертак?
Пытаццо петь непоставленным голосом такие вещи...по крайней мере я это спою года через 2 может быть, а то и через 5...
Романс Неморино для начала, и то только с преподом - а все вот это твое старание чета доказать кому то...просто бред...
С уважением, Вова...
А че кому-то доказывать-то.
Единственный критерий - это публика. А она бисует, причем везде и всегда, в чем я имел возможность убедиться. Ну а угодить всем нельзя - ну так ебта я не золотой червонец, чтобы нравится всем.
И второй - это состояние голоса.
За время занятий мне уже 100 раз сказали, что я угроблю голос и ваще пипец. Х_йня это конечно, такие заявления. Природа хорошая, голос молодой, и все сходит.
Препод нужен, согласен. Но только если цель - профессиональный вокал.
Уважаемый Александр, ну я не хочу гробить годы своей жизни, потому что где шанс, что буду зарабатывать нормальные деньги. Был бы девушкой, мог бы выйти замуж и не парится - тогда бы делал карьеру. И потом, нужна база, а у меня даже музобразования нет. С листа я только играю через пень-колоду, а в тональностях ваще не шарю, только когда фано под руками.
Простой пример - чел с акуенным голосом, который даже стажировался в Италии, Джангел, в основном не поет, а занимается - продюсированием, звукорежиссурой, театрами, бизнесом, короче чем угодно только не карьерой оперного певца. Это чё, просто так? А он мужик умный.
Кроме того, у меня прирос диапазон и таки си-бемоль стала рабочая, причем без всяких напрягов. Опора, дыхание, позиция - это, в той или иной степени есть и развивается. Конечно, верх зажат здесь. Ну так я и не отрицаю. Про то что это завывания в нос старого кого-то там ни##я не согласен, да потому что в реальности все не так. Никто за 7 лет (!) вживую, в том числе и педагоги, в гнусавости меня не упрекнул. Оставим это на совесть слушателей.
Ну а выложил просто ради интереса, кто-то слушает записи или уже нет.
Спасибо всем за комментарии.
Единственный критерий - это публика. А она бисует, причем везде и всегда, в чем я имел возможность убедиться. Ну а угодить всем нельзя - ну так ебта я не золотой червонец, чтобы нравится всем.
И второй - это состояние голоса.
За время занятий мне уже 100 раз сказали, что я угроблю голос и ваще пипец. Х_йня это конечно, такие заявления. Природа хорошая, голос молодой, и все сходит.
Препод нужен, согласен. Но только если цель - профессиональный вокал.
Уважаемый Александр, ну я не хочу гробить годы своей жизни, потому что где шанс, что буду зарабатывать нормальные деньги. Был бы девушкой, мог бы выйти замуж и не парится - тогда бы делал карьеру. И потом, нужна база, а у меня даже музобразования нет. С листа я только играю через пень-колоду, а в тональностях ваще не шарю, только когда фано под руками.
Простой пример - чел с акуенным голосом, который даже стажировался в Италии, Джангел, в основном не поет, а занимается - продюсированием, звукорежиссурой, театрами, бизнесом, короче чем угодно только не карьерой оперного певца. Это чё, просто так? А он мужик умный.
Кроме того, у меня прирос диапазон и таки си-бемоль стала рабочая, причем без всяких напрягов. Опора, дыхание, позиция - это, в той или иной степени есть и развивается. Конечно, верх зажат здесь. Ну так я и не отрицаю. Про то что это завывания в нос старого кого-то там ни##я не согласен, да потому что в реальности все не так. Никто за 7 лет (!) вживую, в том числе и педагоги, в гнусавости меня не упрекнул. Оставим это на совесть слушателей.
Ну а выложил просто ради интереса, кто-то слушает записи или уже нет.
Спасибо всем за комментарии.
>Кроме того, у меня прирос диапазон и таки си-бемоль стала рабочая, причем без всяких напрягов. Опора, дыхание, позиция - это, в той или иной степени есть и развивается. Конечно, верх зажат здесь. Ну так я и не отрицаю. Про то что это завывания в нос старого кого-то там ни##я не согласен, да потому что в реальности все не так. Никто за 7 лет (!) вживую, в том числе и педагоги, в гнусавости меня не упрекнул. Оставим это на совесть слушателей.
>
>Ну а выложил просто ради интереса, кто-то слушает записи или уже нет.
>Спасибо всем за комментарии.
Сань а вот обьясни как твоя си бемоль может быть одновременно рабочей без напряга и тут же очень зажатой ?
>
>Ну а выложил просто ради интереса, кто-то слушает записи или уже нет.
>Спасибо всем за комментарии.
Сань а вот обьясни как твоя си бемоль может быть одновременно рабочей без напряга и тут же очень зажатой ?
>Чесгря, напоминает развитие Калиниченки. Тока без фарса и патетики.
Да, пипец ваще...относительно данного персонажа я со своей стороны прекращаю всякие разговоры.
Собственно говоря такие были всегда, есть и будут в дальнейшем - так и помрут непризнанными гениями...либо же спохватяццо - да все - позняк метаццо...
Да, пипец ваще...относительно данного персонажа я со своей стороны прекращаю всякие разговоры.
Собственно говоря такие были всегда, есть и будут в дальнейшем - так и помрут непризнанными гениями...либо же спохватяццо - да все - позняк метаццо...
Ну с Калиниченко не надо сравнивать, ребята. Впрочем, то что я человек необычный, не отрицаю. Но если не понимаете другого - опускать его такими инсинуациями не очень вежливо. Ну да Бог вам судья.
>Сань а вот обьясни как твоя си бемоль может быть одновременно рабочей без напряга и тут же очень зажатой ?
Вот эта запись - чистый рэндом. Я услышал мелодию из Паяцев в быстром темпе и напел в микрофон без всякой подготовки. Просто случайная запись. Чуток обработал и выложил - вот и все.
Когда же беру си-бемоль на распевках, при пении восходящих гамм и т.д. -совсем другой звук.
Уже говорил, записываться - НЕ УМЕЮ.
>Сань а вот обьясни как твоя си бемоль может быть одновременно рабочей без напряга и тут же очень зажатой ?
Вот эта запись - чистый рэндом. Я услышал мелодию из Паяцев в быстром темпе и напел в микрофон без всякой подготовки. Просто случайная запись. Чуток обработал и выложил - вот и все.
Когда же беру си-бемоль на распевках, при пении восходящих гамм и т.д. -совсем другой звук.
Уже говорил, записываться - НЕ УМЕЮ.
>Да, пипец ваще...относительно данного персонажа я со своей стороны прекращаю всякие разговоры.
Собственно говоря такие были всегда, есть и будут в дальнейшем - так и помрут непризнанными гениями...либо же спохватяццо - да все - позняк метаццо...
Ну-ну. Я не гений, чел, ты смотришь по-армейски узко. Угу.
Ну да не пиши, тебя никто не просит.
Собственно говоря такие были всегда, есть и будут в дальнейшем - так и помрут непризнанными гениями...либо же спохватяццо - да все - позняк метаццо...
Ну-ну. Я не гений, чел, ты смотришь по-армейски узко. Угу.
Ну да не пиши, тебя никто не просит.
Блин - Саш... а ведь действительно - проще сходить к преподу чем выслушивать неприятные, но правильные комментарии.... Ведь Вован прав.... И в принципе все здесь правы кроме тебя... Сходи - забей на всяких там Джангелей - всёравно пока продюсером тебе не стать как он
А когда будешь с записями своими идти к учительницЕ - припаси валерьянки для неё
Забей на все свои темы - забей на программирование.....
Просто сходи к преподу раз не слушаешь мнений людей на форуме.... А то загубишь материал - ведь не поменялось - ничего....
Ты помойму выкладываешь и знаешь что тебя обо с рут - эдакий страдалец форума которому пофиг - мой голос типа крепкий ... всё выдержит.... лишь бы кто нить сказал про хорошую природу голоса.
А на правду отвечаешь тем - что кому не понравилось пусть не слушает - мнения типа разные у всех... Это на вкус у всех разные мнения а по поводу твоего М О З Г О Ё Б С ТВ А - мнение у всех единагласное
Вот блин мне написали после титаника здесь люди - я удвоил свои занятия вокалом чес слово( Вован не даст соврать)....( и пить стал меньше
) А если б я так-же посылал всех кто комменти меня и не соглашался я бы уже был не Вовец-Певец..... Хотя я итак опустился - пою шанон по кабакам =))) Дак вот - если ты мужик - сделай твёрдое решение - и сходи и не ####### мозги =)))
Забей на все свои темы - забей на программирование..... Ты помойму выкладываешь и знаешь что тебя обо с рут - эдакий страдалец форума которому пофиг - мой голос типа крепкий ... всё выдержит.... лишь бы кто нить сказал про хорошую природу голоса.
А на правду отвечаешь тем - что кому не понравилось пусть не слушает - мнения типа разные у всех... Это на вкус у всех разные мнения а по поводу твоего М О З Г О Ё Б С ТВ А - мнение у всех единагласное
Вот блин мне написали после титаника здесь люди - я удвоил свои занятия вокалом чес слово( Вован не даст соврать)....( и пить стал меньше
Александр. Джангел как ты пишешь мужик умный,- поэтому занимается продюссированием.
Не факт что если бы полностью поставить ему голос то он бы стал ведущим тенором в каком либо театре. Хорошим рабочим, да, на все 100. Премьером, ну не знаю... У тебя совершенно иная ситуация. Во первых ты молодой. Во вторых у тебя НАСТОЯЩИЙ большой голос. В третьих ты быстро схватываешь то что нужно. В четвертых с таким матерьялом тебя с руками оторвут в любое вокальное заведение.Т.Е. в принципе можно выбирать где и у кого учится. В пятых ситуация с деньгами в исскустве и культуре меняется в лучшую сторону. В шестых программистов становится все больше и больше а теноров с голосом все меньше и меньше.И в седьмых, а ты не пожалеешь потом, когда поезд уйдет? Что с нотами сложно это понятно,но поверь добится правильного попадания в ноты в тысячу раз легче чем вывести звук в правильную близкую позицию. На первое уходит с хорошим концертмейстером месяц два а на второе годы и не факт что получится,а у тебя уже есть. Уже сейчас.Т.Е. Главное чего добиваются в концах от вокалиста уже сделано, а остальное все ерунда.
Найди не препода, а хорошего знающего концертмейсера. Через пару месяцев пойдешь вперед не шагом а бегом.
По технике. Не слушай " знатоков" которые нихрена в пении не понимают. Ты все делаешь правильно. Звук отличный. Верха в позиции, не зажаты.
Еще раз повторю про динамику. Ты очень хорошо взял ФА,очень красивая живая нота,но если ты так плотно и ярко поешь ФА то как же дальше петь СОЛЬ а дальше ЛЯ? Их ведь надо еще ярче спеть. Поэтому не надо отдавать весь звук на этом ФА,Эсли бы это была последняя нота, или после нее ты бы шел вниз,тогда да, а так ее надо спеть в тембре,в позиции но как бы с запасом. И на СОЛЬ не выкладывайся,звук нужно вести к последнему ЛЯ. А у тебя получилось ФА очень яркая а ЛЯшки что бы не ушли с позиции придержать. Но справился,молодец. Это признак того что мозги начинают вокально правильно работать.
Кстати один мой товарищь мучился с этим местом,как доходил до Ля так сдыхал. Препод при мне прибрал ему ФА и все сразу встало на место.
Что касается вещей которые петь или не петь,ну нравится канио пой. Голос ты не сорвешь,потому что поешь очень мало,но драмм вещь просит выверенную динамику. Чуть ошибешся в динамике и она начинает сыпатся. Лирические в этом смыле более лояльны. Они больше прощают,поэтому на лирических учится проще и быстрее.Правда есть лир вещи которые на этом этапе я бы тебе не советовал- романс лионеля, романс молодого цыгана,неморино,надира. Это все сложные вещи которые вообще не прощают неправильного звука и у них очень сложная динамика.
Пой ленского.
Найди не препода, а хорошего знающего концертмейсера. Через пару месяцев пойдешь вперед не шагом а бегом.
По технике. Не слушай " знатоков" которые нихрена в пении не понимают. Ты все делаешь правильно. Звук отличный. Верха в позиции, не зажаты.
Еще раз повторю про динамику. Ты очень хорошо взял ФА,очень красивая живая нота,но если ты так плотно и ярко поешь ФА то как же дальше петь СОЛЬ а дальше ЛЯ? Их ведь надо еще ярче спеть. Поэтому не надо отдавать весь звук на этом ФА,Эсли бы это была последняя нота, или после нее ты бы шел вниз,тогда да, а так ее надо спеть в тембре,в позиции но как бы с запасом. И на СОЛЬ не выкладывайся,звук нужно вести к последнему ЛЯ. А у тебя получилось ФА очень яркая а ЛЯшки что бы не ушли с позиции придержать. Но справился,молодец. Это признак того что мозги начинают вокально правильно работать.
Кстати один мой товарищь мучился с этим местом,как доходил до Ля так сдыхал. Препод при мне прибрал ему ФА и все сразу встало на место.
Что касается вещей которые петь или не петь,ну нравится канио пой. Голос ты не сорвешь,потому что поешь очень мало,но драмм вещь просит выверенную динамику. Чуть ошибешся в динамике и она начинает сыпатся. Лирические в этом смыле более лояльны. Они больше прощают,поэтому на лирических учится проще и быстрее.Правда есть лир вещи которые на этом этапе я бы тебе не советовал- романс лионеля, романс молодого цыгана,неморино,надира. Это все сложные вещи которые вообще не прощают неправильного звука и у них очень сложная динамика.
Пой ленского.
|
Все страницы:
1
2
|


