|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Что значит записать песню...
1.Все начинается с того, что . либо вокалист придумывает какой либо ход , ну например:
http://www.sendspace.com/file/31vuzx
после чего он просит группу, исполнить данную тему в том или ином стиле(мажор, минор, драйв, потухание и т.д.я)
2.Либо кто-то из музыкантов дает тему и просит вокалиста спеть именно так, что он хочет услышать...
3.Далее начинаются баталии за тему, "какие слова написать.как это должно звучать, кто будет лидировать ит.д."
4.После того, как написан текст и определены возможности каждого участника. начинается непоссредственно работа над самой песней,
5.Вот тут то и начинается основная ЖОПА!
когда уже все замылено, вдруг получается. что вокалист не может так-же драйвово петь. как раньше, или у итаристов пропал интерес, но "#####" ведь надо как-то песню записать...
6. Ждем определенного момента - когда все в полном здравии, и у всех все зашибись...
7.Ага -поймали этот момент, записали - пля....что-то не так...
8.В этотм моенте не так, в другом моменте не так - вообщем -полна ЖОПА...
9.Вокалист начинает, вслушиваться в тему и понять, чтоже надо сделать, чтоб все было заеПись!
10Гитаристы и барабанер, начинают думать, "а какие фишки надо сделать, чтоб это цепляло слушателя на протяжении стандарьных 3,5 минут..
11. Начинается все заново по кругу...
и так далее. пока не получится - НОВАЯ КРУТАЯ ПЕСНЯ!

1.Все начинается с того, что . либо вокалист придумывает какой либо ход , ну например:
http://www.sendspace.com/file/31vuzx
после чего он просит группу, исполнить данную тему в том или ином стиле(мажор, минор, драйв, потухание и т.д.я)
2.Либо кто-то из музыкантов дает тему и просит вокалиста спеть именно так, что он хочет услышать...
3.Далее начинаются баталии за тему, "какие слова написать.как это должно звучать, кто будет лидировать ит.д."
4.После того, как написан текст и определены возможности каждого участника. начинается непоссредственно работа над самой песней,
5.Вот тут то и начинается основная ЖОПА!
когда уже все замылено, вдруг получается. что вокалист не может так-же драйвово петь. как раньше, или у итаристов пропал интерес, но "#####" ведь надо как-то песню записать...
6. Ждем определенного момента - когда все в полном здравии, и у всех все зашибись...
7.Ага -поймали этот момент, записали - пля....что-то не так...
8.В этотм моенте не так, в другом моменте не так - вообщем -полна ЖОПА...
9.Вокалист начинает, вслушиваться в тему и понять, чтоже надо сделать, чтоб все было заеПись!
10Гитаристы и барабанер, начинают думать, "а какие фишки надо сделать, чтоб это цепляло слушателя на протяжении стандарьных 3,5 минут..
11. Начинается все заново по кругу...
и так далее. пока не получится - НОВАЯ КРУТАЯ ПЕСНЯ!
>Н да типа топик от дилетанта для дилетантов...
>
>
>без обид
.........................
Мастер, ты зря так...
Я в музыке понимаю и чувствую поболее. чем многие тут...
У меня стаж 20 лет...
Просто Молодежь все нахрапом хочет взять - ан нет...
все нужно чувствовать и влияние моды и желание слушателя. и красоту исполнения и т.д.
Ну и деньги, деньги. деньги!!!!
>
>
>без обид
.........................
Мастер, ты зря так...
Я в музыке понимаю и чувствую поболее. чем многие тут...
У меня стаж 20 лет...
Просто Молодежь все нахрапом хочет взять - ан нет...
все нужно чувствовать и влияние моды и желание слушателя. и красоту исполнения и т.д.
Ну и деньги, деньги. деньги!!!!
Кто бы мог подумать, ну да ладно,
а по теме ты гониш ктож щаз все сразу записывает,
все щаз по отдельности пишуца, сначала басок с барабасами
потом гитарка синтезаторы и все такое вокальчик в конце как
правило, и во время записи, других музыкантов
как правило даж в студии нет, пишеца гитарка скажем,
сидит продюссер,звукореж ну и гитарист в студии
пытаеца очередной рифф сыграть покруче,
вообще нудный процесс надо сказать, это я как звукреж говорю..
а по теме ты гониш ктож щаз все сразу записывает,
все щаз по отдельности пишуца, сначала басок с барабасами
потом гитарка синтезаторы и все такое вокальчик в конце как
правило, и во время записи, других музыкантов
как правило даж в студии нет, пишеца гитарка скажем,
сидит продюссер,звукореж ну и гитарист в студии
пытаеца очередной рифф сыграть покруче,
вообще нудный процесс надо сказать, это я как звукреж говорю..
>>Войну прошел..(я был снайпером)
>
>Какое звание? Ну не могу не спросить...
...............................
Володь...
да никакого звания...в билете так и написано "снайпер в/ч ....."
и пипец...рядовой я короче, правда с павом без призыва на случай войны, что меня радует..
.........................
>Кто бы мог подумать, ну да ладно,
>
>а по теме ты гониш ктож щаз все сразу записывает,
>все щаз по отдельности пишуца, сначала басок с барабасами
>потом гитарка синтезаторы и все такое вокальчик в конце как
>правило, и во время записи, других музыкантов
>как правило даж в студии нет, пишеца гитарка скажем,
>сидит продюссер,звукореж ну и гитарист в студии
>пытаеца очередной рифф сыграть покруче,
>вообще нудный процесс надо сказать, это я как звукреж говорю..
..............................
вот и я про тоже, что -это нудный процессс!
хотя знаешь, если песня катит для всех - то по кайфу!!!
а у меня таких мноо - но правда они нах никому не нужны...да и стекстами пробла...нет унас текстовиков хороших, нет!
>
>Какое звание? Ну не могу не спросить...
...............................
Володь...
да никакого звания...в билете так и написано "снайпер в/ч ....."
и пипец...рядовой я короче, правда с павом без призыва на случай войны, что меня радует..
.........................
>Кто бы мог подумать, ну да ладно,
>
>а по теме ты гониш ктож щаз все сразу записывает,
>все щаз по отдельности пишуца, сначала басок с барабасами
>потом гитарка синтезаторы и все такое вокальчик в конце как
>правило, и во время записи, других музыкантов
>как правило даж в студии нет, пишеца гитарка скажем,
>сидит продюссер,звукореж ну и гитарист в студии
>пытаеца очередной рифф сыграть покруче,
>вообще нудный процесс надо сказать, это я как звукреж говорю..
..............................
вот и я про тоже, что -это нудный процессс!
хотя знаешь, если песня катит для всех - то по кайфу!!!
а у меня таких мноо - но правда они нах никому не нужны...да и стекстами пробла...нет унас текстовиков хороших, нет!
ты просто ничево непонимаеш
вот одна извесная группа
не Легион но тож извесная писала гитару
так- четырьмя микрофонами да еще
дабл трек делала тоесть 8 каналов на одну гитару,
плюс поскольку гитарист несупер писали маленькими
кусочками по несколько секунд, тоесть семплами практически,
но вышло круто в конце концов...
Фактически одну гитару две недели писали...
Так то вот..
вот одна извесная группа
не Легион но тож извесная писала гитару
так- четырьмя микрофонами да еще
дабл трек делала тоесть 8 каналов на одну гитару,
плюс поскольку гитарист несупер писали маленькими
кусочками по несколько секунд, тоесть семплами практически,
но вышло круто в конце концов...
Фактически одну гитару две недели писали...
Так то вот..
>ты просто ничево непонимаеш
Ну куда жу нам, сирым
>вот одна извесная группа
>не Легион но тож извесная писала гитару
>так- четырьмя микрофонами да еще
>дабл трек делала тоесть 8 каналов на одну гитару,
>плюс поскольку гитарист несупер писали маленькими
>кусочками по несколько секунд, тоесть семплами практически,
>но вышло круто в конце концов...
выложи на зацен
>Фактически одну гитару две недели писали...
>Так то вот..
ну это ты на писал про криворукие :), а выше жаловался на подбор рифов, что явно указывает на проблемы в аранжировке.
ЗЫ Хорошо что этот гитарист еще не писал квадрапл
Ну куда жу нам, сирым
>вот одна извесная группа
>не Легион но тож извесная писала гитару
>так- четырьмя микрофонами да еще
>дабл трек делала тоесть 8 каналов на одну гитару,
>плюс поскольку гитарист несупер писали маленькими
>кусочками по несколько секунд, тоесть семплами практически,
>но вышло круто в конце концов...
выложи на зацен
>Фактически одну гитару две недели писали...
>Так то вот..
ну это ты на писал про криворукие :), а выше жаловался на подбор рифов, что явно указывает на проблемы в аранжировке.
ЗЫ Хорошо что этот гитарист еще не писал квадрапл
>ты просто ничево непонимаеш
>
>вот одна извесная группа
>не Легион но тож извесная писала гитару
>так- четырьмя микрофонами да еще
>дабл трек делала тоесть 8 каналов на одну гитару,
>плюс поскольку гитарист несупер писали маленькими
>кусочками по несколько секунд, тоесть семплами практически,
>но вышло круто в конце концов...
>
>Фактически одну гитару две недели писали...
>Так то вот..
куясе, что ж всетаки это за группа?!?!?!?!?!
>
>вот одна извесная группа
>не Легион но тож извесная писала гитару
>так- четырьмя микрофонами да еще
>дабл трек делала тоесть 8 каналов на одну гитару,
>плюс поскольку гитарист несупер писали маленькими
>кусочками по несколько секунд, тоесть семплами практически,
>но вышло круто в конце концов...
>
>Фактически одну гитару две недели писали...
>Так то вот..
куясе, что ж всетаки это за группа?!?!?!?!?!
Эээ нескажу, ибо знакомые и все такое,конфиденциальность
соблюдать надо однако, мне разрешения все это рассказывать
недавали...
а гитарист некриворукий, многим тут фору даст,
просто у людей были деньги и они захотели записать
все как можно лучше, поэтому проплатили студию
на месяц вперед и работали максимально тщательно
чтоб все как у фирмачей было...
соблюдать надо однако, мне разрешения все это рассказывать
недавали...
а гитарист некриворукий, многим тут фору даст,
просто у людей были деньги и они захотели записать
все как можно лучше, поэтому проплатили студию
на месяц вперед и работали максимально тщательно
чтоб все как у фирмачей было...
Ты непонял вживую все окей, просто чтоб все рифы
максимально четко и смачно звучали в записи с крутым звкоизвлечением,без паразитных призвуков от скажем движения пальцев по грифу и прочей грязи которую на концерте все равно
неслышно, и наличия материальных средств и времени было принято решение писатца именно так по семплам как бы, так кстати на
западе половина фирмачей в металле пишеца, потому у них
и звук фирменный а не как у нас обычно бывает,
так что ненадо ляля..
систему то не у нас придумали, это вы думайте
пришол записал за один день все гитарные партии
и порядок-вот это и называеца совок,
а на западе совсем другой подход к звукозаписи...
максимально четко и смачно звучали в записи с крутым звкоизвлечением,без паразитных призвуков от скажем движения пальцев по грифу и прочей грязи которую на концерте все равно
неслышно, и наличия материальных средств и времени было принято решение писатца именно так по семплам как бы, так кстати на
западе половина фирмачей в металле пишеца, потому у них
и звук фирменный а не как у нас обычно бывает,
так что ненадо ляля..
систему то не у нас придумали, это вы думайте
пришол записал за один день все гитарные партии
и порядок-вот это и называеца совок,
а на западе совсем другой подход к звукозаписи...
>Ты непонял вживую все окей, просто чтоб все рифы
>максимально четко и смачно звучали в записи с крутым звкоизвлечением,без паразитных призвуков от скажем движения пальцев по грифу и прочей грязи которую на концерте все равно
>неслышно,
ты пример выложи
и наличия материальных средств и времени было принято решение писатца именно так по семплам как бы, так кстати на
>западе половина фирмачей в металле пишеца, потому у них
>и звук фирменный а не как у нас обычно бывает,
Звук фирменный, потому что есть нормальные продюсеры и звукорежиссеры, плюс нормальное звукоизвелечение у музыкантов, ну и оборудование, естественно. А не семплы.
>так что ненадо ляля..
>систему то не у нас придумали, это вы думайте
>пришол записал за один день все гитарные партии
>и порядок-вот это и называеца совок,
Угу. Если музыкант может записать все партии за один день - он совок?
>а на западе совсем другой подход к звукозаписи...
прикинь, а на востоке ваще по другому
>максимально четко и смачно звучали в записи с крутым звкоизвлечением,без паразитных призвуков от скажем движения пальцев по грифу и прочей грязи которую на концерте все равно
>неслышно,
ты пример выложи
и наличия материальных средств и времени было принято решение писатца именно так по семплам как бы, так кстати на
>западе половина фирмачей в металле пишеца, потому у них
>и звук фирменный а не как у нас обычно бывает,
Звук фирменный, потому что есть нормальные продюсеры и звукорежиссеры, плюс нормальное звукоизвелечение у музыкантов, ну и оборудование, естественно. А не семплы.
>так что ненадо ляля..
>систему то не у нас придумали, это вы думайте
>пришол записал за один день все гитарные партии
>и порядок-вот это и называеца совок,
Угу. Если музыкант может записать все партии за один день - он совок?
>а на западе совсем другой подход к звукозаписи...
прикинь, а на востоке ваще по другому
Энергия в точке, ты конечно, крут, но все-таки можно намного рациональней написать песню. Допустим, поющего озарило, придумал мелодию, или может текст, а может и то и другое. Потом пришел к гитаристу или клавишнику, напел им, они подобрали аккомпонемент. Потом аранджировали это все, решили, где какие проигрышы и т.д., уже с барабанером и басистом. осталось только запомнить и отрепетировать, потом записаться, по очереди.
>Звук фирменный, потому что есть нормальные продюсеры и звукорежиссеры, плюс нормальное звукоизвелечение у музыкантов, ну и оборудование, естественно. А не семплы.
я гепотетически про семплы сказал имееца ввиду, кусочки от 10 до 20 секунд длинной, один кусок писанули за ним другой,
и так далее...
>Угу. Если музыкант может записать все партии за один день - он совок?
да записать то за день любой гитарист может, другое дело как??
Да у них просто шоу бизнес нормальный, отрегулированный
и законом защищаемый, плюс уровень жизни, из этого все и вытекает, и образование качественное и студии оборудованные
по последнему слову техники..
Вот к примеру в США и Англии звкорежиссер получает
авторские отчисления с каждой записанной записи,
потому и паряца люди стимул есть,а у нас что, записал
три копейки получил и гуляй вася...
раз уж так пример тебе нужен то на мыло кинуть могу
но на форум невыложу...
я гепотетически про семплы сказал имееца ввиду, кусочки от 10 до 20 секунд длинной, один кусок писанули за ним другой,
и так далее...
>Угу. Если музыкант может записать все партии за один день - он совок?
да записать то за день любой гитарист может, другое дело как??
Да у них просто шоу бизнес нормальный, отрегулированный
и законом защищаемый, плюс уровень жизни, из этого все и вытекает, и образование качественное и студии оборудованные
по последнему слову техники..
Вот к примеру в США и Англии звкорежиссер получает
авторские отчисления с каждой записанной записи,
потому и паряца люди стимул есть,а у нас что, записал
три копейки получил и гуляй вася...
раз уж так пример тебе нужен то на мыло кинуть могу
но на форум невыложу...
|
Все страницы:
1
2
|


