Хмммм... боюсь кабы в фак не отправили, но вопрос таков. Владею достаточно сильным бас-баритоном. Брал уроки академического вокала. Все преподаватели, без исключения, давали высокую оценку потенциалу вокала... короче есть чего терять. Пою 60% чистым, всё остальное - скрим - гроул, всяческие техники расщепления...
Насколько пагубно влияет скрим\\гроул на возможности чистого звукоизвлечения, состояние связок.... как по возможности сочитать разные стили не в ущерб чему-то?

Насколько пагубно влияет скрим\\гроул на возможности чистого звукоизвлечения, состояние связок.... как по возможности сочитать разные стили не в ущерб чему-то?
>Хмммм... боюсь кабы в фак не отправили, но вопрос таков. Владею достаточно сильным бас-баритоном. Брал уроки академического вокала. Все преподаватели, без исключения, давали высокую оценку потенциалу вокала... короче есть чего терять. Пою 60% чистым, всё остальное - скрим - гроул, всяческие техники расщепления...
>
>Насколько пагубно влияет скрим\\гроул на возможности чистого звукоизвлечения, состояние связок.... как по возможности сочитать разные стили не в ущерб чему-то?
......................
Очень плохо!
>
>Насколько пагубно влияет скрим\\гроул на возможности чистого звукоизвлечения, состояние связок.... как по возможности сочитать разные стили не в ущерб чему-то?
......................
Очень плохо!
>>"владею бас-баритоном" - хех, любопытная формулировка
>
>Да тут все просто. Есть гитара-баритон. А тут бас
Ежели глупость какую сморозил, то поясните, я не профи.... шоб другим не повторял.
А по теме - голос и так садится частенько под старость, а тут как ни как - ты форсируэшь этот процесс... Состояние связок на репетициях варьируеться от чего не знаю правда. Три репетиции в неделю: на двох связки остаються абсолютно невредимыми, горло приятно разогретое, 3я же репетиция с первых минут даёт о себе знать "ежом" в горле... приходится отказываться от екстремальных вокалов... на репетициях - простительно, в случае же концертных условий такая ситуация принимает критический характер...
>
>Да тут все просто. Есть гитара-баритон. А тут бас
А по теме - голос и так садится частенько под старость, а тут как ни как - ты форсируэшь этот процесс... Состояние связок на репетициях варьируеться от чего не знаю правда. Три репетиции в неделю: на двох связки остаються абсолютно невредимыми, горло приятно разогретое, 3я же репетиция с первых минут даёт о себе знать "ежом" в горле... приходится отказываться от екстремальных вокалов... на репетициях - простительно, в случае же концертных условий такая ситуация принимает критический характер...
А Вы точно правильно поёте (в смысле гроулоскримом)? Как давно? Ёж в горле это, конечно, критично...
Просто бывает, что если очень редко заниматься или очень долго не рычать/кричать, то устаёт быстро глотка. И некоторые неприятные ощущения тоже возникают, но опять-таки из-за усталости и чрезмерного напряжения.
По теме: вообще есть немало примеров, где вокалисты и рычат и кричат и поют. И по десять лет. И ничего. Так что, видимо, надолго. И всерьёз
Просто бывает, что если очень редко заниматься или очень долго не рычать/кричать, то устаёт быстро глотка. И некоторые неприятные ощущения тоже возникают, но опять-таки из-за усталости и чрезмерного напряжения.
По теме: вообще есть немало примеров, где вокалисты и рычат и кричат и поют. И по десять лет. И ничего. Так что, видимо, надолго. И всерьёз
Настолько короткосрочная перспектива меня к сожалению не устраивает. Это значит что половину своего запаса я уже отпел(
В том то и дело, что пою всегда одинаково. С опорой, диафрагмой и так далее... но реакция горла иногда противоположная желаемому. Может быть надо по особому разогревать, подготавливать связки в таких случаях? Фернандо Рибейра(Moonspell), например, переходит на свой гроул/скрим всё болше, если проследить тенденцию его дискографии... Что значит потерю неповторимого тембра( увы.... Есть ли какие-то конкретные примеры противоположного? Так чтоб успокоить мою трепещущую душу!
В том то и дело, что пою всегда одинаково. С опорой, диафрагмой и так далее... но реакция горла иногда противоположная желаемому. Может быть надо по особому разогревать, подготавливать связки в таких случаях? Фернандо Рибейра(Moonspell), например, переходит на свой гроул/скрим всё болше, если проследить тенденцию его дискографии... Что значит потерю неповторимого тембра( увы.... Есть ли какие-то конкретные примеры противоположного? Так чтоб успокоить мою трепещущую душу!
MoreGrim,
"Фернандо Рибейра(Moonspell), например, переходит на свой гроул/скрим всё болше, если проследить тенденцию его дискографии... Что значит потерю неповторимого тембра"
- А ТО ЛИ это значит? Если вокалист меньше поёт чистым голосом это вовсе не означает, что чистым он теперь петь не может. Может, у них свои взгляды на этот счёт? А музыка у них не утяжелилась ли случаем? Бывает ведь такое? А если музыканты "утяжеляются" то и вокалист следует им. Всё логично?
"Есть ли какие-то конкретные примеры противоположного? Так чтоб успокоить мою трепещущую душу!"
- Не надо беспокоится в любом случае.
Разогреваться перед гроулоскримом можно так же, как обычно Вы разогреваетесь перед пением чистым голосом, а потом можно и немного подрайвить.
О какой краткосрочной перспективе Вы говорите? Вам никто не написал, что Вам осталось петь 2 дня
"И по 10 лет" не значит, что пропоёте 10 лет, а потом крышка. Что ж Вы так паникуете?
С хрг согласна. Выложите демо, если это возможно. А тут Вам мно-о-огое насоветуют и скажут
"Фернандо Рибейра(Moonspell), например, переходит на свой гроул/скрим всё болше, если проследить тенденцию его дискографии... Что значит потерю неповторимого тембра"
- А ТО ЛИ это значит? Если вокалист меньше поёт чистым голосом это вовсе не означает, что чистым он теперь петь не может. Может, у них свои взгляды на этот счёт? А музыка у них не утяжелилась ли случаем? Бывает ведь такое? А если музыканты "утяжеляются" то и вокалист следует им. Всё логично?
"Есть ли какие-то конкретные примеры противоположного? Так чтоб успокоить мою трепещущую душу!"
- Не надо беспокоится в любом случае.
Разогреваться перед гроулоскримом можно так же, как обычно Вы разогреваетесь перед пением чистым голосом, а потом можно и немного подрайвить.
О какой краткосрочной перспективе Вы говорите? Вам никто не написал, что Вам осталось петь 2 дня
"И по 10 лет" не значит, что пропоёте 10 лет, а потом крышка. Что ж Вы так паникуете?
С хрг согласна. Выложите демо, если это возможно. А тут Вам мно-о-огое насоветуют и скажут
Нуууууу, с Фернандо я общалса, прямым текстом конечно никто не говорил пропал голос аль нет. А у меня всё-таки сложилось впечатление что скорее да чем нет. То есть голос то окончательно никуда от него не убежал, но былой бровады в нём уже не слыхать. По поводу 10 лет - жарт конечно) ну а всё равно, естрадные вокалисты и без таких перегрузов голос теряют, насколько ж интенсивнее изнашивается голосовой апарат при условиях тяж рок исполнения? Я то не паникую, чем лучше условия на сцене, тем более невредимым остаётся горло. Но вот как максимально обезопасить, продлить срок службы данного механизма хотелось бы знать в подробностях, досконально.
изнашивается или не изнашивается? вот в чем вопрос!
ответ узнаешь 10 сентября в 19.00 в клубе Б-2, на 3 этаже, в джазовом зале на бесплатном семинаре рок-лицея Musicway
http://learnmusic.ru/_seminar_515
ответ узнаешь 10 сентября в 19.00 в клубе Б-2, на 3 этаже, в джазовом зале на бесплатном семинаре рок-лицея Musicway
http://learnmusic.ru/_seminar_515


