|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Как постоянно удерживать импенданс на верхних позициях(нотах)
Когда пою на верхах "в маску", много внимания начинаю уделять тому, чтобы удержать верхнюю позицию, и теряю бдительность на импендансе.... Начинается форсаж и пипец!!!
Че , мля делать????

Когда пою на верхах "в маску", много внимания начинаю уделять тому, чтобы удержать верхнюю позицию, и теряю бдительность на импендансе.... Начинается форсаж и пипец!!!
Че , мля делать????
Лучше найти на записях голос уже состоявшегося вокалиста похожий по звучанию на Ваш.Найти часть записи где поётся в интересующем Вас регистре.В музыкальном редакторе открыть оригинальный трек и рядом открыть этот же трек с вырезаным вокалом.Теперь - самое важное.Вы должны сделать несколько попыток скопировать оригинальный вокал( технику ,манеру, артикуляцию и т.д.)Почти наверняка, - получится пародия.Но расстраиваться не стоит.
>Лучше найти на записях голос уже состоявшегося вокалиста похожий по звучанию на Ваш.Найти часть записи где поётся в интересующем Вас регистре.В музыкальном редакторе открыть оригинальный трек и рядом открыть этот же трек с вырезаным вокалом.Теперь - самое важное.Вы должны сделать несколько попыток скопировать оригинальный вокал( технику ,манеру, артикуляцию и т.д.)Почти наверняка, - получится пародия.Но расстраиваться не стоит.
................................
Так где-ж такого вокалиста найти...
Я даже не представляю....
................................
Так где-ж такого вокалиста найти...
Я даже не представляю....
Вот этого делать не надо.
Импеданс - это усилие, обратоное выдоху, осуществлеятся за счет косых мыщч, стабилизирующих диафрагму и сужения гортани перед связками.
По поводу как удержать - к Федоровой.
Но мне кажеться, что импеданс - последнее, о чем нужно думать во время пения. А Вам нужно обратить больше внимания на четкость произношения. Активно произносить согласные, это и может помочь убрать форсаж с верхов, если согласные будут на дыхании.
Импеданс - это усилие, обратоное выдоху, осуществлеятся за счет косых мыщч, стабилизирующих диафрагму и сужения гортани перед связками.
По поводу как удержать - к Федоровой.
Но мне кажеться, что импеданс - последнее, о чем нужно думать во время пения. А Вам нужно обратить больше внимания на четкость произношения. Активно произносить согласные, это и может помочь убрать форсаж с верхов, если согласные будут на дыхании.
>Вот этого делать не надо.
>Импеданс - это усилие, обратоное выдоху, осуществлеятся за счет косых мыщч, стабилизирующих диафрагму и сужения гортани перед связками.
>По поводу как удержать - к Федоровой.
>
>Но мне кажеться, что импеданс - последнее, о чем нужно думать во время пения. А Вам нужно обратить больше внимания на четкость произношения. Активно произносить согласные, это и может помочь убрать форсаж с верхов, если согласные будут на дыхании.
............................
Спасибо Тимур.Кстати не плохая идея...
>Мне кажется удержать можно только за счёт прикрытия. А прикрывать верха очень тяжко.
.......................
Дарк, а прикрытие - это когда, как-бы сужаешь рот?
Блин, смешное кнешно объяснение, но лучше не могу...
Ну что-то типа, как в верзнюю десну поешь? Да?
>Импеданс - это усилие, обратоное выдоху, осуществлеятся за счет косых мыщч, стабилизирующих диафрагму и сужения гортани перед связками.
>По поводу как удержать - к Федоровой.
>
>Но мне кажеться, что импеданс - последнее, о чем нужно думать во время пения. А Вам нужно обратить больше внимания на четкость произношения. Активно произносить согласные, это и может помочь убрать форсаж с верхов, если согласные будут на дыхании.
............................
Спасибо Тимур.Кстати не плохая идея...
>Мне кажется удержать можно только за счёт прикрытия. А прикрывать верха очень тяжко.
.......................
Дарк, а прикрытие - это когда, как-бы сужаешь рот?
Блин, смешное кнешно объяснение, но лучше не могу...
Ну что-то типа, как в верзнюю десну поешь? Да?
>>Дарк, а прикрытие - это когда, как-бы сужаешь рот?
>
>Блин, год или два назад я написал здесь прикольное пособие по прикрыти
..........................
Тю, ХРГ, так это когда было...так давно...
Давай выкладывай есче раз!
>>Активно произносить согласные, это и может помочь убрать форсаж с верхов, если согласные будут на дыхании.
>
>Кстате - тема. Мне проще брать наверху ноту, если перед гласной идет согласная.
............................
Кстати да, в этом что-то есть...
Сегодня попробую гласные резче произносить!
>
>Блин, год или два назад я написал здесь прикольное пособие по прикрыти
..........................
Тю, ХРГ, так это когда было...так давно...
Давай выкладывай есче раз!
>>Активно произносить согласные, это и может помочь убрать форсаж с верхов, если согласные будут на дыхании.
>
>Кстате - тема. Мне проще брать наверху ноту, если перед гласной идет согласная.
............................
Кстати да, в этом что-то есть...
Сегодня попробую гласные резче произносить!
2Хрг
Ничего удивительного, ведь на согласной атака звука происходит при закрытом рте (или "перегороженном" языком), то есть происходит при более высоком импендансе, а значит связкам легче сомкнуться.
Автору советую заниматься с преподом, потому что это момент, вырванный из контекста. Если обучаться пению системно, таких отдельных перекосов не будет. Вопрос равносилен тому, что в здании, в котором только выгнаны стены, строитель думает флюгер на крыше поставить.
Ничего удивительного, ведь на согласной атака звука происходит при закрытом рте (или "перегороженном" языком), то есть происходит при более высоком импендансе, а значит связкам легче сомкнуться.
Автору советую заниматься с преподом, потому что это момент, вырванный из контекста. Если обучаться пению системно, таких отдельных перекосов не будет. Вопрос равносилен тому, что в здании, в котором только выгнаны стены, строитель думает флюгер на крыше поставить.
2Тимур
Утрирование дикции закрывает горло, поскольку переносит акцент на вынос звука вперед. Да, можно так "приблизить голос", но это ложный путь. Если петь со свободным, открытым горлом, то вопроса дикции не будет, так как последняя может портиться только при зажимах, когда не хватает естественных усилий для выпевания всех звуков. Как средство лечения обычная "методика" предлагает утрирование дикции. Но, во-первых, именно как утрирование оно и звучит, а во-вторых, это только временно маскирует более глубокие проблемы с постановкой.
Утрирование дикции закрывает горло, поскольку переносит акцент на вынос звука вперед. Да, можно так "приблизить голос", но это ложный путь. Если петь со свободным, открытым горлом, то вопроса дикции не будет, так как последняя может портиться только при зажимах, когда не хватает естественных усилий для выпевания всех звуков. Как средство лечения обычная "методика" предлагает утрирование дикции. Но, во-первых, именно как утрирование оно и звучит, а во-вторых, это только временно маскирует более глубокие проблемы с постановкой.
Вот попробовал записать с импендансом.
Запись кнешно не очень, т.к на работе писал - там в начале мик фонит сильно...(он гарнитурный)
Кое-какие моменты пришлось записывать отдельными фразами, т.к ,пля дыхания не всегда хватало...
Слушайте и наслаждайтесь(правда не до конца - устал блин)
http://www.sendspace.com/file/hr08ke
Запись кнешно не очень, т.к на работе писал - там в начале мик фонит сильно...(он гарнитурный)
Кое-какие моменты пришлось записывать отдельными фразами, т.к ,пля дыхания не всегда хватало...
Слушайте и наслаждайтесь(правда не до конца - устал блин)
http://www.sendspace.com/file/hr08ke
>Вот попробовал записать с импендансом.
>Запись кнешно не очень, т.к на работе писал - там в начале мик фонит сильно...(он гарнитурный)
>Кое-какие моменты пришлось записывать отдельными фразами, т.к ,пля дыхания не всегда хватало...
>Слушайте и наслаждайтесь(правда не до конца - устал блин)
>http://www.sendspace.com/file/hr08ke
лучше... но чё та как то микс... голос спрятал...
>Запись кнешно не очень, т.к на работе писал - там в начале мик фонит сильно...(он гарнитурный)
>Кое-какие моменты пришлось записывать отдельными фразами, т.к ,пля дыхания не всегда хватало...
>Слушайте и наслаждайтесь(правда не до конца - устал блин)
>http://www.sendspace.com/file/hr08ke
лучше... но чё та как то микс... голос спрятал...
>>Вот попробовал записать с импендансом.
>>Запись кнешно не очень, т.к на работе писал - там в начале мик фонит сильно...(он гарнитурный)
>>Кое-какие моменты пришлось записывать отдельными фразами, т.к ,пля дыхания не всегда хватало...
>>Слушайте и наслаждайтесь(правда не до конца - устал блин)
>>http://www.sendspace.com/file/hr08ke
>
>лучше... но чё та как то микс... голос спрятал...
..........................
Мне эта запись самому нравится, это первый раз когда мне самому что-то нравится!
Но я вроде старался вывести голос на первый план...
Ну вообщен хрен его знает...наушники везде разные по разному слышится!
>>Запись кнешно не очень, т.к на работе писал - там в начале мик фонит сильно...(он гарнитурный)
>>Кое-какие моменты пришлось записывать отдельными фразами, т.к ,пля дыхания не всегда хватало...
>>Слушайте и наслаждайтесь(правда не до конца - устал блин)
>>http://www.sendspace.com/file/hr08ke
>
>лучше... но чё та как то микс... голос спрятал...
..........................
Мне эта запись самому нравится, это первый раз когда мне самому что-то нравится!
Но я вроде старался вывести голос на первый план...
Ну вообщен хрен его знает...наушники везде разные по разному слышится!
Тимур
вообще-то импеданс это кое-что другое...
косые мышцы там вообще не при чем. а сужение гортани - ересь и смертный грех. гортань открывать нужно учиться, а не сужать.
Темная энергия
что касается развития дыхалки отдельно от пения, это не имеет практического смысла. дыхание должно развиваться и включаться в работу сбалансированно, вместе со всем певческим апаратом. иначе оно будет рвать звук именно что на несовпадениях с импедансом.
вообще-то импеданс это кое-что другое...
косые мышцы там вообще не при чем. а сужение гортани - ересь и смертный грех. гортань открывать нужно учиться, а не сужать.
Темная энергия
что касается развития дыхалки отдельно от пения, это не имеет практического смысла. дыхание должно развиваться и включаться в работу сбалансированно, вместе со всем певческим апаратом. иначе оно будет рвать звук именно что на несовпадениях с импедансом.
дыхание должно развиваться и включаться в работу сбалансированно, вместе со всем певческим апаратом. иначе оно будет рвать звук именно что на несовпадениях с импедансом.
....................................
Вот, точно подмечено!
"рвать звук именно что на несовпадениях с импедансом"
у меня как раз такая фигня!!!!
и че теперь делать????
все мне пипец!
....................................
Вот, точно подмечено!
"рвать звук именно что на несовпадениях с импедансом"
у меня как раз такая фигня!!!!
и че теперь делать????
все мне пипец!
>потому что она у всех происходит на верхах.
>демку не слушала, но наиболее частая причина - звук не собран, певец слишком "широко" поет.
.......................
Так в том то и дело, что когда я начинаю собирать звук,
у меня внимание переключается именно на это и я сразу теряю импенданс..
В любом случае, спасибо за ответ!
>демку не слушала, но наиболее частая причина - звук не собран, певец слишком "широко" поет.
.......................
Так в том то и дело, что когда я начинаю собирать звук,
у меня внимание переключается именно на это и я сразу теряю импенданс..
В любом случае, спасибо за ответ!
>>Рок... внизах я пою без напрягов и все удерживаю...
>>а вот наверхах "плаваю" и при длительном исполнении быстро устаю
>>
>не знаю,как ещё сказать...
>если хочешь,чтобы был красивый,а не лысый тембр,богатая динамика и выносливость во всем диапазоне - надо ставить голос,тупо ставить
>и дебаты не помогут,пардон за резкость.
...........................
Ты не понял...
Я б не против, но мне просто уже поздно этим заниматься!
(только не надо говорить, что типа никогда не поздно учиться и т.д.)
может к сожалению, а может к счастью..
я просто веду беседу , мне интересно...
>>а вот наверхах "плаваю" и при длительном исполнении быстро устаю
>>
>не знаю,как ещё сказать...
>если хочешь,чтобы был красивый,а не лысый тембр,богатая динамика и выносливость во всем диапазоне - надо ставить голос,тупо ставить
>и дебаты не помогут,пардон за резкость.
...........................
Ты не понял...
Я б не против, но мне просто уже поздно этим заниматься!
(только не надо говорить, что типа никогда не поздно учиться и т.д.)
может к сожалению, а может к счастью..
я просто веду беседу , мне интересно...
>>Ты не понял...
>>Я б не против, но мне просто уже поздно этим заниматься!
>>(только не надо говорить, что типа никогда не поздно учиться и т.д.)
>>может к сожалению, а может к счастью..
>>я просто веду беседу , мне интересно...
>
>а-а...никогда не понимал таких бесед...я вообще непонятливый по натуре своей
......................
Да не, тут другое...
Просто ты молодой, энергичный - у тебя другие "тараканы" в голове, нежели у меня...
я уже занял свое место под солнцем и оно меня пока устраивает...
но хочется иметь саое ХОББИ, чтобы отводить душу...
для этого надо хоть что-то знать и уметь,
а так-как по жизни время остается только на семью. работу и небольшой отдых, (о како-то учебе с преподавателем - это вооще несбыточная мечта, даже при наличии денег), то приходится вот общаться на форуме, что-то для себя узнавать новое и пробовать в свободные минутки!
Так то вот!
>>Я б не против, но мне просто уже поздно этим заниматься!
>>(только не надо говорить, что типа никогда не поздно учиться и т.д.)
>>может к сожалению, а может к счастью..
>>я просто веду беседу , мне интересно...
>
>а-а...никогда не понимал таких бесед...я вообще непонятливый по натуре своей
......................
Да не, тут другое...
Просто ты молодой, энергичный - у тебя другие "тараканы" в голове, нежели у меня...
я уже занял свое место под солнцем и оно меня пока устраивает...
но хочется иметь саое ХОББИ, чтобы отводить душу...
для этого надо хоть что-то знать и уметь,
а так-как по жизни время остается только на семью. работу и небольшой отдых, (о како-то учебе с преподавателем - это вооще несбыточная мечта, даже при наличии денег), то приходится вот общаться на форуме, что-то для себя узнавать новое и пробовать в свободные минутки!
Так то вот!
Темная энергия
получится что-то, или не получится совсем ничего - не в этом дело. некоторые недоумевают, почему я докапываюсь до Электрика, когда он, вроде бы, делает именно о, что хочет - поет для друзей. дело все в том, что непрофессионал или самоучка может сделать себе голос. но я, как педагог, всегда буду слышать в этом голосе не только косяки, но и упущенные возможности. очень просто достижимые, легко осваиваемые и вообще лежащие на поверхности возможности, если педагог помогает - только подойти и взять, и совершенно недостижимые, если пытаться ухватить их самому только под собственным контролем.
а поздно - это в 80 лет, когда маразм хватит. пока 80 (и маразм) не пришли, учиться можно.
получится что-то, или не получится совсем ничего - не в этом дело. некоторые недоумевают, почему я докапываюсь до Электрика, когда он, вроде бы, делает именно о, что хочет - поет для друзей. дело все в том, что непрофессионал или самоучка может сделать себе голос. но я, как педагог, всегда буду слышать в этом голосе не только косяки, но и упущенные возможности. очень просто достижимые, легко осваиваемые и вообще лежащие на поверхности возможности, если педагог помогает - только подойти и взять, и совершенно недостижимые, если пытаться ухватить их самому только под собственным контролем.
а поздно - это в 80 лет, когда маразм хватит. пока 80 (и маразм) не пришли, учиться можно.
>Темная энергия
>получится что-то, или не получится совсем ничего - не в этом дело. некоторые недоумевают, почему я докапываюсь до Электрика, когда он, вроде бы, делает именно о, что хочет - поет для друзей. дело все в том, что непрофессионал или самоучка может сделать себе голос. но я, как педагог, всегда буду слышать в этом голосе не только косяки, но и упущенные возможности. очень просто достижимые, легко осваиваемые и вообще лежащие на поверхности возможности, если педагог помогает - только подойти и взять, и совершенно недостижимые, если пытаться ухватить их самому только под собственным контролем.
>а поздно - это в 80 лет, когда маразм хватит. пока 80 (и маразм) не пришли, учиться можно.
.........................
Спасибо...
Вы вселили в меня надежду!
>получится что-то, или не получится совсем ничего - не в этом дело. некоторые недоумевают, почему я докапываюсь до Электрика, когда он, вроде бы, делает именно о, что хочет - поет для друзей. дело все в том, что непрофессионал или самоучка может сделать себе голос. но я, как педагог, всегда буду слышать в этом голосе не только косяки, но и упущенные возможности. очень просто достижимые, легко осваиваемые и вообще лежащие на поверхности возможности, если педагог помогает - только подойти и взять, и совершенно недостижимые, если пытаться ухватить их самому только под собственным контролем.
>а поздно - это в 80 лет, когда маразм хватит. пока 80 (и маразм) не пришли, учиться можно.
.........................
Спасибо...
Вы вселили в меня надежду!
|
Все страницы:
1
2
|

