Автор: Charlie-Crash Msk
Тема: Re: Всем всем всем! 7 парней завоевывают метро.
Автор: Младший лейтенант
Тема: Re: Всем всем всем! 7 парней завоевывают метро.
привиду,так и быть ,несколько примеров :
George Benson, которого не знают к кому относить, толи к виртуозному гитаристу, толи к офигенному вокалисту.Их соул-певицы -это вообще нечто. Brian MCnight - сам целиком охринительные альбомы записывает к примеру, а Whitney Houston,Ray Charles - что они все тупые да? Парнишка Tonny Royster, который играет почище в сто раз Майка Портного в свои 12лет. Take 6 , Naturally 7 - у этих ребят слух полифонический. Там такими аккордами мелодию пропевают , что у нас все нервно курят. Можно перечислять и перечислять.
Джаз создали именно негры. Это самая сложная музыка(это глупо отрицать). В России его вообще нормально ни играть ни петь не умеют , за редким исключением. Факты на лицо. Если вы это отрицаете,то не сечете в музыке вообще. Вы видать вообще настоящей музыки то не слушали....
George Benson, которого не знают к кому относить, толи к виртуозному гитаристу, толи к офигенному вокалисту.Их соул-певицы -это вообще нечто. Brian MCnight - сам целиком охринительные альбомы записывает к примеру, а Whitney Houston,Ray Charles - что они все тупые да? Парнишка Tonny Royster, который играет почище в сто раз Майка Портного в свои 12лет. Take 6 , Naturally 7 - у этих ребят слух полифонический. Там такими аккордами мелодию пропевают , что у нас все нервно курят. Можно перечислять и перечислять.
Джаз создали именно негры. Это самая сложная музыка(это глупо отрицать). В России его вообще нормально ни играть ни петь не умеют , за редким исключением. Факты на лицо. Если вы это отрицаете,то не сечете в музыке вообще. Вы видать вообще настоящей музыки то не слушали....
Короче, тема в общем-то начала поднимаццо стандартная - ####ing nigers, etcetera...
Касательно того, что они делают - это действительно солидно, тем более делают они это естественно, в рамках своей культуры.
А то, что там люди не люди - блин, ребяты, есть африканцы, торгующие наркотой в Лумумбе, а есть просто делающие свое дело...
И вообще, сейчас такое время, что больше хочеццо уважать больше "сникерсов", чем многих, вроде как "русских"...
И ваще мне все по барабану - jestem polskim nacjonalistem - за Родину порву...
Have a nice day...
Касательно того, что они делают - это действительно солидно, тем более делают они это естественно, в рамках своей культуры.
А то, что там люди не люди - блин, ребяты, есть африканцы, торгующие наркотой в Лумумбе, а есть просто делающие свое дело...
И вообще, сейчас такое время, что больше хочеццо уважать больше "сникерсов", чем многих, вроде как "русских"...
И ваще мне все по барабану - jestem polskim nacjonalistem - за Родину порву...
Have a nice day...
Автор: The Soul Street
Тема: Re: Всем всем всем! 7 парней завоевывают метро.
Автор: Charlie-Crash Msk
Тема: Re: Всем всем всем! 7 парней завоевывают метро.
>привиду,так и быть ,несколько примеров :
>George Benson, которого не знают к кому относить, толи к виртуозному гитаристу, толи к офигенному вокалисту.
Бенсон дерьмо и как композитор и как гитарис... знаю.. всего переслушал ничего толкового неуслышал...
Их соул-певицы -это вообще нечто. Brian MCnight - сам целиком охринительные альбомы записывает к примеру, а Whitney Houston,
Это певицы... и учились девки у белых...
Ray Charles - что они все тупые да?
Развил направление но, не создал его...
Парнишка Tonny Royster, который играет почище в сто раз Майка Портного в свои 12лет. Take 6 , Naturally 7 - у этих ребят слух полифонический. Там такими аккордами мелодию пропевают , что у нас все нервно курят. Можно перечислять и перечислять.
кто те сказал что играть акордами мелодию это круто? и если с 3 лет воспитывать усиленно детей то те хоть красный заиграет...
>Джаз создали именно негры. Это самая сложная музыка(это глупо отрицать). В России его вообще нормально ни играть ни петь не умеют , за редким исключением. Факты на лицо. Если вы это отрицаете,то не сечете в музыке вообще. Вы видать вообще настоящей музыки то не слушали....
Джаз создали не негры... Джаз уже был известен в Европе в конце 19-начале 2-_го века... и несчитался никогда качественной музыкой...
в американской культуре всего два мощных столбика и то непонятно откуда они чё набрались поскоку предпосылок к их появлению небыло в принцыпе в америке в то время... это Паркер (Би-Боп), и гитарист (млин всё время забываю как его имя) середина 20_го кароче...
>George Benson, которого не знают к кому относить, толи к виртуозному гитаристу, толи к офигенному вокалисту.
Бенсон дерьмо и как композитор и как гитарис... знаю.. всего переслушал ничего толкового неуслышал...
Их соул-певицы -это вообще нечто. Brian MCnight - сам целиком охринительные альбомы записывает к примеру, а Whitney Houston,
Это певицы... и учились девки у белых...
Ray Charles - что они все тупые да?
Развил направление но, не создал его...
Парнишка Tonny Royster, который играет почище в сто раз Майка Портного в свои 12лет. Take 6 , Naturally 7 - у этих ребят слух полифонический. Там такими аккордами мелодию пропевают , что у нас все нервно курят. Можно перечислять и перечислять.
кто те сказал что играть акордами мелодию это круто? и если с 3 лет воспитывать усиленно детей то те хоть красный заиграет...
>Джаз создали именно негры. Это самая сложная музыка(это глупо отрицать). В России его вообще нормально ни играть ни петь не умеют , за редким исключением. Факты на лицо. Если вы это отрицаете,то не сечете в музыке вообще. Вы видать вообще настоящей музыки то не слушали....
Джаз создали не негры... Джаз уже был известен в Европе в конце 19-начале 2-_го века... и несчитался никогда качественной музыкой...
в американской культуре всего два мощных столбика и то непонятно откуда они чё набрались поскоку предпосылок к их появлению небыло в принцыпе в америке в то время... это Паркер (Би-Боп), и гитарист (млин всё время забываю как его имя) середина 20_го кароче...
"Всемирно известный музыковед, президент и директор Нью-йоркского Института джазовых исследований Маршалл Стернс (1908-1966), неизменно пользовавшийся безграничным уважением в джазовых кругах всех стран Старого и Нового Света. В своей прекрасной хрестоматийной книге "История джаза", впервые опубликованной в 1956 г., он дал свое определение этой музыки с чисто исторической точки зрения.
Стернс писал: "Прежде всего, где бы вы ни услышали джаз, его всегда гораздо легче узнать, чем описать словами. Но в самом первом приближении мы можем определить джаз как полуимпровизационную музыку, возникшую в результате 300-летнего смешивания на североамериканской земле двух великих музыкальных традиций - западноевропейской и западноафриканской,- т.е. фактического слияния белой и черной культуры. И хотя в музыкальном отношении преобладающую роль здесь сыграла европейская традиция, но те ритмические качества, которые сделали джаз столь характерной, необычной и легко распознаваемой музыкой, несомненно, ведут свое происхождение из Африки. Поэтому главными составляющими этой музыки являются европейская гармония, евро-африканская мелодия и африканский ритм".
http://www.jazzpla.net/History_of_jazz.htm
не для спора, просто интересно
Стернс писал: "Прежде всего, где бы вы ни услышали джаз, его всегда гораздо легче узнать, чем описать словами. Но в самом первом приближении мы можем определить джаз как полуимпровизационную музыку, возникшую в результате 300-летнего смешивания на североамериканской земле двух великих музыкальных традиций - западноевропейской и западноафриканской,- т.е. фактического слияния белой и черной культуры. И хотя в музыкальном отношении преобладающую роль здесь сыграла европейская традиция, но те ритмические качества, которые сделали джаз столь характерной, необычной и легко распознаваемой музыкой, несомненно, ведут свое происхождение из Африки. Поэтому главными составляющими этой музыки являются европейская гармония, евро-африканская мелодия и африканский ритм".
http://www.jazzpla.net/History_of_jazz.htm
не для спора, просто интересно
оттуда же, из приведенной выше ссылки:
"Следовательно, продолжает Стернс, в историческом аспекте джаз - это синтез, полученный в оригинале из 6 принципиальных источников. К ним относятся:
1. Ритмы Западной Африки;
2. Рабочие песни (work songs, field hollers);
3. Негритянские религиозные песни (spirituals);
4. Негритянские светские песни (blues);
5. Американская народная музыка прошлых столетий;
6. Музыка менестрелей и уличных духовых оркестров" (с)
"Следовательно, продолжает Стернс, в историческом аспекте джаз - это синтез, полученный в оригинале из 6 принципиальных источников. К ним относятся:
1. Ритмы Западной Африки;
2. Рабочие песни (work songs, field hollers);
3. Негритянские религиозные песни (spirituals);
4. Негритянские светские песни (blues);
5. Американская народная музыка прошлых столетий;
6. Музыка менестрелей и уличных духовых оркестров" (с)
Автор: Charlie-Crash Msk
Тема: Re: Всем всем всем! 7 парней завоевывают метро.
нЭд ребята... я не погарячилЗя... я не отрицаю того что Бенсон технарь, музыкант и в принцыпе талантливая личность... но то что он и как играет... ну... я б не стал восхищаться им как чем то невьебенным и крутым... да ваще никак... кароче нестал бы его снимать дабы чему то научиться... вощем неавторитет ни как гитарист ни как кампазитор... насчёт поёт тоже сомнительно... ну поёт... ну ыыыыы... ну мало ли поют негров??? чем то выдающимся назвать низя... да и ваще поёт с большой натяжкой... я пнимаю что большинство прогрессивных ребят считают типа крутым Бенсона и потому я выгляжу на их фоне как то странно... ну считайте меня "неадекватным"
с моим "Бенсон дерьмо"...
с моим "Бенсон дерьмо"...
>привиду,так и быть ,несколько примеров :
>Там такими аккордами мелодию пропевают , что у нас все нервно курят. Можно перечислять и перечислять.
imago666,
Не торопись так с выводами. Народные негритянские (если быть точнее, афроамериканские) напевы например спиричуэлсы не лишены своего драйва, но в плане гармоний и тому подобного весьма примитивны. Если ты фанат сложных гармоний, динамики и темпов - послушай русскую хоровую музыку особенно в обработке Свиридова или Рахманинова и особенно вживую
- не пожалеешь
>Там такими аккордами мелодию пропевают , что у нас все нервно курят. Можно перечислять и перечислять.
imago666,
Не торопись так с выводами. Народные негритянские (если быть точнее, афроамериканские) напевы например спиричуэлсы не лишены своего драйва, но в плане гармоний и тому подобного весьма примитивны. Если ты фанат сложных гармоний, динамики и темпов - послушай русскую хоровую музыку особенно в обработке Свиридова или Рахманинова и особенно вживую
- не пожалеешь Автор: Charlie-Crash Msk
Тема: Re: Всем всем всем! 7 парней завоевывают метро.
Джаз создали не негры... Джаз уже был известен в Европе в конце 19-начале 2-_го века... и несчитался никогда качественной музыкой...
------------(цитата Charly-Aestheti)
слачаем не Панасье книгу читал (там такого бреда предостаточно)
ну это простите просто безграмотность . и откуда же он был там етить известен ? если тольк по слухам что такой музон есть в Америке а родили его негры и белые и креолы и все люди которые там были ...
про Чарли Паркера еще приплел ... Чарли Паркер как и Моцарт и Бетховен с Луны не упал и на ровном месте не появился из тумана . Он был фаном одного из самых извесных своих предшественников Лестера Янга тот в свою очередь наслушался еще какого то нигги и ессесно никто ни знает где начало но в Америке оное без сомнения.
петь в аккорды в принципе не считаю чем то экстра (как здесь было уже подмечено часто в классике есть все элементы сложности) а вот триольный ритм - вот здесь то европейцы нервно курят ибо афро американцы с ним рождаются . Триольный ритм или хотя бы очень четкий ритм . Или именно та (неточная триольность которая создается из ритмического конфликта ритм группы и солиста )
Бенсон _шменсон . так зочется скать насибяпасматри .
------------(цитата Charly-Aestheti)
слачаем не Панасье книгу читал (там такого бреда предостаточно)
ну это простите просто безграмотность . и откуда же он был там етить известен ? если тольк по слухам что такой музон есть в Америке а родили его негры и белые и креолы и все люди которые там были ...
про Чарли Паркера еще приплел ... Чарли Паркер как и Моцарт и Бетховен с Луны не упал и на ровном месте не появился из тумана . Он был фаном одного из самых извесных своих предшественников Лестера Янга тот в свою очередь наслушался еще какого то нигги и ессесно никто ни знает где начало но в Америке оное без сомнения.
петь в аккорды в принципе не считаю чем то экстра (как здесь было уже подмечено часто в классике есть все элементы сложности) а вот триольный ритм - вот здесь то европейцы нервно курят ибо афро американцы с ним рождаются . Триольный ритм или хотя бы очень четкий ритм . Или именно та (неточная триольность которая создается из ритмического конфликта ритм группы и солиста )
Бенсон _шменсон . так зочется скать насибяпасматри .
Автор: Charlie-Crash Msk
Тема: Re: Всем всем всем! 7 парней завоевывают метро.



