Свежачок, только щас свел 
http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=BACE08AE3561657D

http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=BACE08AE3561657D
признаки деградации голоса вследствие форсированности следующие: качание (вибрато на грани качки), пустота тембра в центре диапазона, возможность ярко озвучить ноту только наверху и/или внизу.
Elektrik
на фоне развития в дыхательном плане, Ваш голос деградирует тембрально. причины - невыстроенность формант, неровность гласных - они чужие не только друг другу, но иногда одна и та же гласная вдруг звучит в разных местах, с разной степенью собранности и с разницей по позиции. голос уходит в нос, на горло, в уши - куда угодно, кроме рабочих резонаторов. надставная труба сформирована неверно. в результате, чтобы пробить этот заслон, требуются силы, превышающие ваши физические возможности. отсюда тормоза в развитии и прочие проблемы.
фокусируйте звук, и будет Вам щасте.
Elektrik
на фоне развития в дыхательном плане, Ваш голос деградирует тембрально. причины - невыстроенность формант, неровность гласных - они чужие не только друг другу, но иногда одна и та же гласная вдруг звучит в разных местах, с разной степенью собранности и с разницей по позиции. голос уходит в нос, на горло, в уши - куда угодно, кроме рабочих резонаторов. надставная труба сформирована неверно. в результате, чтобы пробить этот заслон, требуются силы, превышающие ваши физические возможности. отсюда тормоза в развитии и прочие проблемы.
фокусируйте звук, и будет Вам щасте.
Уважаемая Федорова! А могли бы Вы послушать следующий кусочек и высказать свое мнение? Акапелла и без обработки.
http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=42E2EAB076A1645E
Я тут пою без этого самого дыхания, но звук направляю в маску (точнее, чуть в нос, и это дает звонкость, по-другому добиваться тембра без форсирования и горления меня никто пока научил). На мой взгляд, тут звонкость и тембр сохраняются на большой части диапазона.
http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=42E2EAB076A1645E
Я тут пою без этого самого дыхания, но звук направляю в маску (точнее, чуть в нос, и это дает звонкость, по-другому добиваться тембра без форсирования и горления меня никто пока научил). На мой взгляд, тут звонкость и тембр сохраняются на большой части диапазона.
Насчет формант - смотрите, например, вот у этого товарища http://youtube.com/watch?v=__c6iBganrc на си-бемоли пики на спектре как бы идут по нарастающей, чем выше частота, тем выше пик по амплитуде. Это и есть выравнивание формант? Или имеется ввиду, чтобы форманты были одни и те же у разных гласных? Ну так 3000 и 3200 ГЦ у меня форманта, звонкость которая дает (и полетность, кстати, почему-то), вроде стабильна, хотя ее и маловато.
Elektrik
1.Вы голову, что ли, запрокидываете, когда поете?
2. как Вы определяете, звонко ли?
3. еще признак неверного пения - при правильной постановке согласные не мешаются. при неправильной певец постоянно спотыкается о них. например, Д - это удобнейший ключ к звуку, у Вас же он становится порогом, через который без спотычек не пройти.
4. здесь дыхания действительно нет, но и тембра полноценного тоже. носовой призвук приутстует. Вы пытаетесь выстроить несущую частоту за счет неподходящих для этого, не вполне полноценных приемов. в результате наносите ущерб голосу с другой стороны. правильные певческие приемы не могут повредить, не отнимают в одном месте, чтобы добавить в другом. пение такое дело - либо все получается комплексно, либо не получается никак.
1.Вы голову, что ли, запрокидываете, когда поете?
2. как Вы определяете, звонко ли?
3. еще признак неверного пения - при правильной постановке согласные не мешаются. при неправильной певец постоянно спотыкается о них. например, Д - это удобнейший ключ к звуку, у Вас же он становится порогом, через который без спотычек не пройти.
4. здесь дыхания действительно нет, но и тембра полноценного тоже. носовой призвук приутстует. Вы пытаетесь выстроить несущую частоту за счет неподходящих для этого, не вполне полноценных приемов. в результате наносите ущерб голосу с другой стороны. правильные певческие приемы не могут повредить, не отнимают в одном месте, чтобы добавить в другом. пение такое дело - либо все получается комплексно, либо не получается никак.
Голову не запрокидываю. Хотя когда сгибаюсь пополам - ощущаю звук ближе.
>2. как Вы определяете, звонко ли?
Ну тут много признаков. Например, если нужно, чтобы человек вдали услышал - чуть звука в нос, и он услышал, и звук стал громче (субъективно). Потом, накладываю запись оркестра на запись голоса, где есть такой "звон" - оркестр перекрывается, и голос слышно. В третьих, субъективные ощущения людей (например, у слушателей, всегда отмечавших металл голоса, в том числе и педагогов) и свои (закрываем уши спереди ладошкой).
>3. еще признак неверного пения - при правильной постановке согласные не мешаются. при неправильной певец постоянно спотыкается о них. например, Д - это удобнейший ключ к звуку, у Вас же он становится порогом, через который без спотычек не пройти.
А тут все достаточно просто. В этих записях, пытаясь звук удержать в носу-маске-или где-то еще, я не обращаю внимания на согласные. Если их артикулировать как надо, проблем с Д нет, она даже помогает. Как и р, л. Но звук при этом садится на горло, потому что активное мое произношение не опирается, как я пониманию, на дыхание, а все пишут - согласные тоже на опору ставить.
>4. здесь дыхания действительно нет, но и тембра полноценного тоже. носовой призвук приутстует. Вы пытаетесь выстроить несущую частоту за счет неподходящих для этого, не вполне полноценных приемов.
Кстати, я так достаточно долго пою. Первые пять лет пел чисто горлом (!!! ужас !!!), и была та же частота. Т.е. звонкость давалась просто - напряги шею, сдави связки, выйдет горловой, но красивый звук. А этот прием видел у многих - сначал звук Н в нос, потом убираешь из носа с сохранением вибрации, и вот она звонкость.
>в результате наносите ущерб голосу с другой стороны. правильные певческие приемы не могут повредить, не отнимают в одном месте, чтобы добавить в другом. пение такое дело - либо все получается комплексно, либо не получается никак.
Фиг знает. Взялся все-таки за каро мио бен:) чего в ней такого, не понимаю.
Кстати, вообще щас пою чуть ли не как бард, без вибрато. Пытаюсь снова сделать надставную трубу, на этом раз ищу сразу координацию, прежде всего опору. Вот и спросил про идеи.
>2. как Вы определяете, звонко ли?
Ну тут много признаков. Например, если нужно, чтобы человек вдали услышал - чуть звука в нос, и он услышал, и звук стал громче (субъективно). Потом, накладываю запись оркестра на запись голоса, где есть такой "звон" - оркестр перекрывается, и голос слышно. В третьих, субъективные ощущения людей (например, у слушателей, всегда отмечавших металл голоса, в том числе и педагогов) и свои (закрываем уши спереди ладошкой).
>3. еще признак неверного пения - при правильной постановке согласные не мешаются. при неправильной певец постоянно спотыкается о них. например, Д - это удобнейший ключ к звуку, у Вас же он становится порогом, через который без спотычек не пройти.
А тут все достаточно просто. В этих записях, пытаясь звук удержать в носу-маске-или где-то еще, я не обращаю внимания на согласные. Если их артикулировать как надо, проблем с Д нет, она даже помогает. Как и р, л. Но звук при этом садится на горло, потому что активное мое произношение не опирается, как я пониманию, на дыхание, а все пишут - согласные тоже на опору ставить.
>4. здесь дыхания действительно нет, но и тембра полноценного тоже. носовой призвук приутстует. Вы пытаетесь выстроить несущую частоту за счет неподходящих для этого, не вполне полноценных приемов.
Кстати, я так достаточно долго пою. Первые пять лет пел чисто горлом (!!! ужас !!!), и была та же частота. Т.е. звонкость давалась просто - напряги шею, сдави связки, выйдет горловой, но красивый звук. А этот прием видел у многих - сначал звук Н в нос, потом убираешь из носа с сохранением вибрации, и вот она звонкость.
>в результате наносите ущерб голосу с другой стороны. правильные певческие приемы не могут повредить, не отнимают в одном месте, чтобы добавить в другом. пение такое дело - либо все получается комплексно, либо не получается никак.
Фиг знает. Взялся все-таки за каро мио бен:) чего в ней такого, не понимаю.
Кстати, вообще щас пою чуть ли не как бард, без вибрато. Пытаюсь снова сделать надставную трубу, на этом раз ищу сразу координацию, прежде всего опору. Вот и спросил про идеи.


