подскажите кто как имеет дело с настройками? у меня байпасс ОЧЕНЬ громко по отношению к эффектам, эффекты накрутил громкость на МАХ, но разрыв в громкости остался... чё делать? мож через USB и компутер можно сбалансировать?

Автор: MASTER-BLASTER
Тема: Re: кто-то использует DigiTech Vocal Effect Processor?
Кстати Халфорд в ранних концертах дилей голосом иммитировал,
тобиш повторял последнюю фразу несколько раз сам.
А как звукорежиссер скажу что марока с етими вокалистами с
прицессорами еще та, вот работаю щаз с группой одной
там вокалист купил себе зачемто Тс Хелион за 1000грина,
но толкуто-сам ево настраивать неможет, описание потерял,
а западло в том что прибор как примочка на сцене стит с пидалями
в результати я неимею возможности что либо поправить по ходу
концерта, лучшеб он за эти деньги 2 штуки Тс М-Оне ХЛ взял
и я бы нармально все разруливал, а сейчас мы договорились
что ево Хеллион у меня у пульта стоять будет несмотря на то
что пидальный, спаршиваеца накуй он ево купил???
И вообще вокальные процы(для сцены) вещ спецефическая
и для классическова вокала ненужная, вот для изЁбов с
модуляцией и повышением тона когда надо или наложения
хоруса ,он еще пригодица а так одни проблемы от него только,
так что если это все ненадо то лучше купить обычный рековый
ревер(если надо два) и не усложнять жизнь ни себе не звукрежу.
тобиш повторял последнюю фразу несколько раз сам.
А как звукорежиссер скажу что марока с етими вокалистами с
прицессорами еще та, вот работаю щаз с группой одной
там вокалист купил себе зачемто Тс Хелион за 1000грина,
но толкуто-сам ево настраивать неможет, описание потерял,
а западло в том что прибор как примочка на сцене стит с пидалями
в результати я неимею возможности что либо поправить по ходу
концерта, лучшеб он за эти деньги 2 штуки Тс М-Оне ХЛ взял
и я бы нармально все разруливал, а сейчас мы договорились
что ево Хеллион у меня у пульта стоять будет несмотря на то
что пидальный, спаршиваеца накуй он ево купил???
И вообще вокальные процы(для сцены) вещ спецефическая
и для классическова вокала ненужная, вот для изЁбов с
модуляцией и повышением тона когда надо или наложения
хоруса ,он еще пригодица а так одни проблемы от него только,
так что если это все ненадо то лучше купить обычный рековый
ревер(если надо два) и не усложнять жизнь ни себе не звукрежу.
--------------
И вообще вокальные процы(для сцены) вещ спецефическая
и для классическова вокала ненужная, вот для изЁбов с
модуляцией и повышением тона когда надо или наложения
хоруса ,он еще пригодица а так одни проблемы от него только,
так что если это все ненадо то лучше купить обычный рековый
ревер(если надо два) и не усложнять жизнь ни себе не звукрежу
--------------
угу, звукорез в клубе прекрасно знает все песни группы, которую он видит в первый раз
Классический пример - нужно в конце фразы добавить дилей. Или сделать интервал в опредеенном месте.
И вообще вокальные процы(для сцены) вещ спецефическая
и для классическова вокала ненужная, вот для изЁбов с
модуляцией и повышением тона когда надо или наложения
хоруса ,он еще пригодица а так одни проблемы от него только,
так что если это все ненадо то лучше купить обычный рековый
ревер(если надо два) и не усложнять жизнь ни себе не звукрежу
--------------
угу, звукорез в клубе прекрасно знает все песни группы, которую он видит в первый раз
Автор: MASTER-BLASTER
Тема: Re: кто-то использует DigiTech Vocal Effect Processor?
У любой серьезной группы есть свой звукреж,
а вокалист народ должен раскачивать а не на пидальки
жать как дурак.
Да и если распечатать песни и подчеркнуть красным
фразы где дилей вывести, то и с первого раза можно
все нормально сделать, главное подмазать месного звкача
чтоб у нево стимул парица был.
К томуже повторяю о ниж купят сначала,а потом никуя
неразобравщись звукача нагружать начинают, и таких 90%.
а вокалист народ должен раскачивать а не на пидальки
жать как дурак.
Да и если распечатать песни и подчеркнуть красным
фразы где дилей вывести, то и с первого раза можно
все нормально сделать, главное подмазать месного звкача
чтоб у нево стимул парица был.
К томуже повторяю о ниж купят сначала,а потом никуя
неразобравщись звукача нагружать начинают, и таких 90%.
Ну вот, оказывается, я тему создал зря. Тут вовсю идет обсуждение того, что мне интересно.
Мне кажется, что одними дилеями-реверами не исчерпывается обработка голоса вокалиста. Сейчас часто рулят разные мегафонообразно-дисторшеновые обработки.
И в идеале вокалист должен носить с собой эдакую коробочку "Все-В-Одном", включающую в себя предусилитель, динамическую обработку и процессор эффектов с наруленными заранее несколькими нужными ему пресетами. А лучше - заранее выстроенными на каждую песню последовательностями "степов" (по терминологии TC-Helicon). Чтоб не надо было даже смотреть куда нажимаешь. Некст-некст-некст...и все.
А лень вокалисту в этом разбираться - посидел со звукорежем один вечерок и делов-то. Новая песня появилась - опять звукорежа на пиво приглашаешь. А там и сам научишься рулить пресетами. Не так уж это сложно.
Все сказанное, естественно, IMHO.
Мне кажется, что одними дилеями-реверами не исчерпывается обработка голоса вокалиста. Сейчас часто рулят разные мегафонообразно-дисторшеновые обработки.
И в идеале вокалист должен носить с собой эдакую коробочку "Все-В-Одном", включающую в себя предусилитель, динамическую обработку и процессор эффектов с наруленными заранее несколькими нужными ему пресетами. А лучше - заранее выстроенными на каждую песню последовательностями "степов" (по терминологии TC-Helicon). Чтоб не надо было даже смотреть куда нажимаешь. Некст-некст-некст...и все.
А лень вокалисту в этом разбираться - посидел со звукорежем один вечерок и делов-то. Новая песня появилась - опять звукорежа на пиво приглашаешь. А там и сам научишься рулить пресетами. Не так уж это сложно.
Все сказанное, естественно, IMHO.
Автор: MASTER-BLASTER
Тема: Re: кто-то использует DigiTech Vocal Effect Processor?
Не все так просто, я подезжал к ним на репетицию
мы там понастраивали и колонках 15" вроде нормально было,
а в зале на порталах больших оказалось что ревера пипец много,
а убавить его я естессно немог, тоесть дома или на базе
можно настроица но это не значит что на месте все будет
звучать также, скорее всего все будет нааборот.
А блин если ты думаеш что я или другой нормальный звукреж поеду за пиво комуто чтото настраивать ты ошибаешся, за деньги могу,
а пиво я и сам себе купить в состоянии.
А как слушателю, лично мне процессорные вокалисты безразличны.
мы там понастраивали и колонках 15" вроде нормально было,
а в зале на порталах больших оказалось что ревера пипец много,
а убавить его я естессно немог, тоесть дома или на базе
можно настроица но это не значит что на месте все будет
звучать также, скорее всего все будет нааборот.
А блин если ты думаеш что я или другой нормальный звукреж поеду за пиво комуто чтото настраивать ты ошибаешся, за деньги могу,
а пиво я и сам себе купить в состоянии.
А как слушателю, лично мне процессорные вокалисты безразличны.
Автор: MASTER-BLASTER
Тема: Re: кто-то использует DigiTech Vocal Effect Processor?
Хотя если использовать эффекты с умом и вмеру то может неплохо
выдти но голоса и мастерства это все равно незаменит.
С таиким прибором как Хелион за пару часов неразберешся,
тут пару дней надо и чтоб описание под рукой было,
и перед концертом ево за 5 минут что обычно дают на саунд чек
в наших славных клубах не настроиш,а самое западло что
если неуспел настроить то по ходу концерта уже ничево
непоправиш(неостанавливая концерт).
выдти но голоса и мастерства это все равно незаменит.
С таиким прибором как Хелион за пару часов неразберешся,
тут пару дней надо и чтоб описание под рукой было,
и перед концертом ево за 5 минут что обычно дают на саунд чек
в наших славных клубах не настроиш,а самое западло что
если неуспел настроить то по ходу концерта уже ничево
непоправиш(неостанавливая концерт).
"А как слушателю, лично мне процессорные вокалисты безразличны." - по-моему, критерий безразличия-небезразличия - талантливость, а не наличие аппаратуры. Но ведь всегда лучше, если она есть, чем если ее нет, правильно?
*******
"А блин если ты думаеш что я или другой нормальный звукреж поеду за пиво комуто чтото настраивать ты ошибаешся" - да все нормально, никто не сомневался в твоей компетенции.
*********
"С таким прибором как Хелион за пару часов неразберешся,
тут пару дней надо и чтоб описание под рукой было" - кому как...
Для невтыкающих в Helicon есть на порядок более простые Digitech. Но, конечно, это на совести Helicon, что они создали приборы, в который не врубается даже (цитирую)"нормальный звукреж".
*******
"А блин если ты думаеш что я или другой нормальный звукреж поеду за пиво комуто чтото настраивать ты ошибаешся" - да все нормально, никто не сомневался в твоей компетенции.
*********
"С таким прибором как Хелион за пару часов неразберешся,
тут пару дней надо и чтоб описание под рукой было" - кому как...
Для невтыкающих в Helicon есть на порядок более простые Digitech. Но, конечно, это на совести Helicon, что они создали приборы, в который не врубается даже (цитирую)"нормальный звукреж".
Автор: DuckTape
Тема: Re: кто-то использует DigiTech Vocal Effect Processor?
Я использую ТС-Хеликон. Прекрасная вещь. Если потерялся мануал, нужно зайти на сайт. Я что Америку открыл?
И второе, если вокалер не разбирается в звукорежессуре, это нормально, но следует за пределы пресетов не залазить.
Не знаю, как там в Диджитеке, но у меня пресеты прекрасно выстроены.
Добавлю еще одно, самая важная вещь в таких процессорах в том, что независимо от звукорежа, вокалист звучит более-менее одинаково, по крайней мере пользуется обработками одинаковыми, отчего звучит более-менее одинаково на всех концертах.
Еще, что касается режиссеров, как показывает практика, даже свой собственный режиссер, хоть раз да забудет в суматохе включить тебе дилей, где нужно, вырезать низ и верх, чтобы телефонную линию эмитировать и т.д. И ты работешь на сцене как обосранный, забытый и т.д.
А еще для недо-вокалистов, там есть интоннатор, так что вещь нужная.
По сабжу, пользуйся пресетами, другого выхода нет. Трудно понять, как себя будет вести проц на сцене, если ты его строишь в комнате.
И второе, если вокалер не разбирается в звукорежессуре, это нормально, но следует за пределы пресетов не залазить.
Не знаю, как там в Диджитеке, но у меня пресеты прекрасно выстроены.
Добавлю еще одно, самая важная вещь в таких процессорах в том, что независимо от звукорежа, вокалист звучит более-менее одинаково, по крайней мере пользуется обработками одинаковыми, отчего звучит более-менее одинаково на всех концертах.
Еще, что касается режиссеров, как показывает практика, даже свой собственный режиссер, хоть раз да забудет в суматохе включить тебе дилей, где нужно, вырезать низ и верх, чтобы телефонную линию эмитировать и т.д. И ты работешь на сцене как обосранный, забытый и т.д.
А еще для недо-вокалистов, там есть интоннатор, так что вещь нужная.
По сабжу, пользуйся пресетами, другого выхода нет. Трудно понять, как себя будет вести проц на сцене, если ты его строишь в комнате.
Автор: MASTER-BLASTER
Тема: Re: кто-то использует DigiTech Vocal Effect Processor?
С таким прибором как Хелион за пару часов неразберешся,
тут пару дней надо и чтоб описание под рукой было" - кому как...
незнаю ка ты там ево настроил, но чтоб отслушать каждый пресет
понять для чево он лучше подойдет, подкорректировать с умом
неторопясь, чтоб действительно хорошо было как раз два дня и
понадобица.
а так дело в том что он ко мне даже на пару часов нехочет заехать
с ним, типа на репу приезжай а что мне приезжать на их репу то
я уж был там, на репе недо этого там они все вместе фигачат
когда я там буду разбираца, если он через нево репетирует,
ну непонимает человек что за пять десять мину хрен чево успееш
осоьенно без описания,вот я и думаю что при таком подходе
уж лучшеб он ево непокупал.
тут пару дней надо и чтоб описание под рукой было" - кому как...
незнаю ка ты там ево настроил, но чтоб отслушать каждый пресет
понять для чево он лучше подойдет, подкорректировать с умом
неторопясь, чтоб действительно хорошо было как раз два дня и
понадобица.
а так дело в том что он ко мне даже на пару часов нехочет заехать
с ним, типа на репу приезжай а что мне приезжать на их репу то
я уж был там, на репе недо этого там они все вместе фигачат
когда я там буду разбираца, если он через нево репетирует,
ну непонимает человек что за пять десять мину хрен чево успееш
осоьенно без описания,вот я и думаю что при таком подходе
уж лучшеб он ево непокупал.
Автор: MASTER-BLASTER
Тема: Re: кто-то использует DigiTech Vocal Effect Processor?
Автор: MASTER-BLASTER
Тема: Re: кто-то использует DigiTech Vocal Effect Processor?
Автор: Личность
Тема: Re: кто-то использует DigiTech Vocal Effect Processor?
>подскажите кто как имеет дело с настройками? у меня байпасс ОЧЕНЬ громко по отношению к эффектам, эффекты накрутил громкость на МАХ, но разрыв в громкости остался... чё делать? мож через USB и компутер можно сбалансировать?
Я пользовалась таки процом. Настраивать дома или на реп базе бесполезно, так как в зале, где ты выступаешь твои настройки можно смело убивать, а настроить по-быстрому перед концертом невозможно.
И еще использование такого процессора совершенно бесполезно с дешевым микрофоном, а тем более с микрофоном убитым, которые чаще всего в наших клубах стоят. поэтому надо уже и на микрофон добротный разоряться.
Я на 100% разочарована в вокальных процессорах, тем более напольных.
Купила себе афигенный микрофон, и радуюсь жизни. На живом звуке никто не оценит твои сверхъестественные эффекты. Эти эффекты более уместны на записи, где можно сделать то, что в живом звуке оченьтрудновыполнимо. И, как тут уже было выше сказано, если группа серьезная, то надо заморочиться и найти себе постоянного звукача.
Я пользовалась таки процом. Настраивать дома или на реп базе бесполезно, так как в зале, где ты выступаешь твои настройки можно смело убивать, а настроить по-быстрому перед концертом невозможно.
И еще использование такого процессора совершенно бесполезно с дешевым микрофоном, а тем более с микрофоном убитым, которые чаще всего в наших клубах стоят. поэтому надо уже и на микрофон добротный разоряться.
Я на 100% разочарована в вокальных процессорах, тем более напольных.
Купила себе афигенный микрофон, и радуюсь жизни. На живом звуке никто не оценит твои сверхъестественные эффекты. Эти эффекты более уместны на записи, где можно сделать то, что в живом звуке оченьтрудновыполнимо. И, как тут уже было выше сказано, если группа серьезная, то надо заморочиться и найти себе постоянного звукача.
О несостыковках настроенных пресетов для зала и помещения для репетиций: да решаемо все это.
Нормальные приборы очень гибко конфигурируемы. Вариант 1, навскидку: вбить 2 пресета на нужную сцену. Первый не катит - нажать "некст" и перейти на второй, где чистого вокала на 10-20% больше. Естественно, это относится к обработкам aux-типа. С инсертными обработками немножко другой коленкор. В любом случае, на большом концерте надо уметь общаться с FOH-звукорежем. Часто хватает и пяти минут, если умеючи.
Нормальные приборы очень гибко конфигурируемы. Вариант 1, навскидку: вбить 2 пресета на нужную сцену. Первый не катит - нажать "некст" и перейти на второй, где чистого вокала на 10-20% больше. Естественно, это относится к обработкам aux-типа. С инсертными обработками немножко другой коленкор. В любом случае, на большом концерте надо уметь общаться с FOH-звукорежем. Часто хватает и пяти минут, если умеючи.
