|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Кстати, о гормональном фоне.
В отличие от книжек, преподаватель в состоянии повлиять на гормональный фон ученика - строя фразы определённым образом, чтобы вызвать эмоции агрессии, радости, печали и т.д.
Соответственно настраивается и певческий аппарат, что позволяет ему брать определённые ноты более легко.
Например, верхним нотам более соответствуют гормоны радости и счастья или воя, нижним - гнева, подавленности, покоя,удовлетворённости. Средним - пастельные тона. ИМХО.
В отличие от книжек, преподаватель в состоянии повлиять на гормональный фон ученика - строя фразы определённым образом, чтобы вызвать эмоции агрессии, радости, печали и т.д.
Соответственно настраивается и певческий аппарат, что позволяет ему брать определённые ноты более легко.
Например, верхним нотам более соответствуют гормоны радости и счастья или воя, нижним - гнева, подавленности, покоя,удовлетворённости. Средним - пастельные тона. ИМХО.
|
Все страницы:
1
2
|
