RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: я встретил вас , мастеринг
Время: 25.02.2007 09:17 
aaaa



Все пытаюсь понять - как это, сведение,мастеринг,запись. Вот например здесь что не так и как сделать так. Размер 6 мегов сделал ,сильно не стал жать.

http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=903BB84B0E09BC49
Автор
Тема: Re: я встретил вас , мастеринг
Время: 25.02.2007 09:55 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

Сожмите... а то как то трафикссс....
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
Автор
Тема: Re: я встретил вас , мастеринг
Время: 25.02.2007 10:56 
aaaa



Сжал до 2 мегов

http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=47A8B9A1491ADB51
Автор
Тема: Re: я встретил вас , мастеринг
Время: 25.02.2007 14:33 
Elektrik



aaaa
1) из-за какого-то фильтра (скорее всего, эквалайзер) слышен сип, которого у вас быть не может
2) записываться под миди - не катит.
Автор
Тема: Re: я встретил вас , мастеринг
Время: 25.02.2007 15:12 
djangel



Надо сказать, что душечка мне больше понравилась. Разница в подходах - в душечке подход теноровый, а в сабже баритоновый: выходы наверх звучат немного вымученно.
Надо эту яркость, близость, высокую форманту выдать на первых двух слогах "я встре...", дальше все пойдет, как надо.
Тенор должен ловить физиологический кайф от подачи высокой форманты аудитории. Иначе в нем нет сладости. Иначе он не тенор.

А так спето ровно, нормально, но, как сказал Elektrik, миди, точнее его метрономность, дает свой минус. В этом случае звуковедение пассивно, и оно через какое-то время оно дает эффект отсутствия звуковедения.

Вообще, петь активным звуковедением под любую фонограмму - очень сложное искусство. В данноми случае если этого нет, то ЛУЧШЕ ОТХОДИТЬ ОТ РИТМА, ЧЕМ ПЕТЬ ТОЧНО. Или активное звуковедение будет потеряно.
Автор
Тема: Re: я встретил вас , мастеринг
Время: 25.02.2007 15:26 
aaaa



Джангел а советы по сведению??? Вот записал и свел джонсона, и опять мне не нравится. Вот у тебя чело мне по записи нравится.

http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=FC8AFD810814F284
Автор
Тема: Re: я встретил вас , мастеринг
Время: 25.02.2007 15:32 



aaaa,
советы по сведению в других разделах:
http://www.musicforums.ru/studiosound/
http://www.musicforums.ru/musical_soft/
Linux Debian
Автор
Тема: Re: я встретил вас , мастеринг
Время: 25.02.2007 15:37 
aaaa



Антон,понимаешь сведение рока, попсы и тд. и академа две большие разницы. Здесь как то больше людей которые в академе. Вряд ли кто там что то сможет посоветовать.
Автор
Тема: Re: я встретил вас , мастеринг
Время: 25.02.2007 15:45 



aaaa,
а вот и нет. Сведение, и в Африке - сведение.
По крайней мере не думаю что ты на таком уровне, чтобы уделять внимание именно этим тонкостям, относящимся к разнице между академом и эстрадой. И просто дело в том что ты мало что услышишь на форуме вокалистов. Общие принципы одни все же.

Насчет твоего сведения - голос далеко по плану, даже дальше чем оркестр, должно быть наоборот.
Linux Debian
Автор
Тема: Re: я встретил вас , мастеринг
Время: 25.02.2007 15:54 
aaaa



Я смотрел эти разделы. Мне надо самое начала, основу ,а там реч как правило уже о каких то фишках. Которые применительно к академу похоже нах не нужны.
Автор
Тема: Re: я встретил вас , мастеринг
Время: 25.02.2007 15:59 



aaaa,
я послушал твои сведения.
Ну кто сводит голос с мидишкой? Это изврат.
Основной вопрос - в каких условиях ты сводишь, и что получить хочешь. То есть концертный вариант или студийный? Тем не менее для любого варианта надо озвучивать все инструменты (или группы) микрофоном и каждый из них в отдельную дорожку. Самое главное - читабельность всех партий. Отсутствие раздражающих призвуков и звуков, неприятных на слух и мешающих общему восприятию муз.произведения.
Забудь о фишках - делай так, чтобы приятно было слушать. Вот и все!
Linux Debian
Автор
Тема: Re: я встретил вас , мастеринг
Время: 25.02.2007 16:07 
aaaa



Домашний вариант.Минус + голос + куб с плагинами. Т.е. как сводить минус и голос , что надо знать и как использовать.
Автор
Тема: Re: я встретил вас , мастеринг
Время: 25.02.2007 16:13 



aaaa,
свести минус и голос - это очень простая задача. Но тем не менее и здесь можно допустить ошибки. Допустим много зависит от микрофона и акустики помещения. Так как в первую очередь нужна читабельность партий, то необходимо, чтобы вокал был различим, но в тоже время не слишком давлел над фонограммой (для эстрады как-раз свойственно топить вокал в обей массе). Топить вокал можно лиш в том случае, если микрофон оч.высокого качества и акустика помещения оч.заглушенная. В противном же случае (как у тебя, насколько я понимаю), придется делать вокалу больше компрессии и делать громче, так как твой мик показался мне хреновеньким. Эквалайзер лучше не трогать вообще. И вообще чем меньше эффектов на звук - тем лучше.
Linux Debian
Автор
Тема: Re: я встретил вас , мастеринг
Время: 25.02.2007 16:43 
aaaa



Да нет мик конденсаторный беринджер 1с. У меня после сведения хуже стало чем было.
Автор
Тема: Re: я встретил вас , мастеринг
Время: 25.02.2007 16:46 



чем было - ГДЕ?
Linux Debian
Автор
Тема: Re: я встретил вас , мастеринг
Время: 25.02.2007 17:08 
aaaa



Дома...
Автор
Тема: Re: я встретил вас , мастеринг
Время: 26.02.2007 02:34 
djangel



Минни, в плане подходов как раз хорошо - тенорово, даже для этой арии может и слишком лирично (хотя мне это не кажется нелогичным).

А вот что касается сведения... Коллега, впечатление от голоса начинается с микрофона, потом преампа, потом оцифровки (аналого-цифровое преобразование) и т. д.
Давать какие-то советы по сведению можно, учитывая данные факторы.

Вот пришли ко мне певцы, с которыми я занимаюсь, я им всегда говорил, что певец должен дома много записываться, чтобы знать результаты своей работы над голосом. Но тут есть одно но...

У меня дома много микрофонов, предусилителей. В данном случае речь зашла о предусилителях. Я записал певцов в один и тот же микрофон, но через разные предусилители. Результат оказался для них неожиданный, для меня предсказуемый: голос звучал по разному - в одном случае звучало чересчур матово, другой и третий явно добавляли чуть-чуть горлинки, в четвертом не хватало низа, в пятом... Ну и так далее.
В итоге для репетиций и контроля был куплен тот преамп, где голос был более всего похож на оригинал.

Это я к тому, что соглашусь с Электриком: я не уверен, что то, что я сышу на этих записях, похоже на Ваш реальный голос. Ваш голос лучше.

Расскажите о технике и условиях записи, тогда можно будет дать какой0то совет.
Автор
Тема: Re: я встретил вас , мастеринг
Время: 26.02.2007 18:02 



"Я встретил вас, мастеринг"

Хорошо звучит :lol:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!