Автор: Charlie-Crash Msk
Тема: Re: Обязательно ли образование,что-бы круто петь?
ггг... млин... гггг... вот тоже мучился этим вопросом когдато... но, однажды мой учитель как то сказал в пылу... он кстати всю жизнь в музыке и пол жизни пишет вокалистов... так вот... сказал он следующие "Нам нужны не те вокалисты которые умеют петь а, те у которых голос
"... я конешно до сих пор в шоке... ибо учишся там годами, стараешся... образовываешся... а, на студии на фиг ненуна твоё образование... приходи с улицы и пой... если голос
))))))))))
"... я конешно до сих пор в шоке... ибо учишся там годами, стараешся... образовываешся... а, на студии на фиг ненуна твоё образование... приходи с улицы и пой... если голос
))))))))))
Чтобы "круто" (как было указано в subject'е) петь, наверное одного таланта, образования, самоотверженности, МОЗГОВ и т.д. маловато будет.
Лучше, чтобы все присутствовало одновременно и, желательно, всего побольше.
А то, ведь, на одном образовании или даже таланте (о даре говорить излишне) далеко не уедешь - рано или поздно станет ощущаться недостаток того, чего не было - будь то МОЗГИ или самоотверженность.
Но учиться, конечно же, необходимо. Без толкового преподавателя, с которым придется потратить не один год жизни, на сцене делать нечего. Есть "законы жанра", и их нужно выполнять.
Лучше, чтобы все присутствовало одновременно и, желательно, всего побольше.
А то, ведь, на одном образовании или даже таланте (о даре говорить излишне) далеко не уедешь - рано или поздно станет ощущаться недостаток того, чего не было - будь то МОЗГИ или самоотверженность.
Но учиться, конечно же, необходимо. Без толкового преподавателя, с которым придется потратить не один год жизни, на сцене делать нечего. Есть "законы жанра", и их нужно выполнять.
Еще нужен вкус, который формируется через пропускание сквозь уши
большого кол-ва разноплановой муз информации. Вкус к ведению
певческого звука, фразе, физиологический кайф от пения, ясное
сознание, умение анализировать, четко слышать спектр голоса,
понимание что именно и как хочешь петь, как это делается
технически, то есть знание технологии для пения сложных вещей
приветствуется (а иногда это единственный путь), здоровый
голосовой аппарат соответствующий требованиям предъявляемым
самому себе, честность по отношению к себе.
И амбиций побольше! амбиций!
Это всего лишь мнение, вполне возможно расходящееся в отдельных
случаях с реальной действительностью.
большого кол-ва разноплановой муз информации. Вкус к ведению
певческого звука, фразе, физиологический кайф от пения, ясное
сознание, умение анализировать, четко слышать спектр голоса,
понимание что именно и как хочешь петь, как это делается
технически, то есть знание технологии для пения сложных вещей
приветствуется (а иногда это единственный путь), здоровый
голосовой аппарат соответствующий требованиям предъявляемым
самому себе, честность по отношению к себе.
И амбиций побольше! амбиций!
Это всего лишь мнение, вполне возможно расходящееся в отдельных
случаях с реальной действительностью.
Rockman, одну запись недавно выложил, из Deep Purple.
По поводу образования можно сказать что анализ и прослушивание
высококлассных певцов - это уже своего рода образование,
тренировка слуха и муз мышления.
Вообще время показывает что чудес вроде как не бывает,
был у меня в гостях недавно зарубежный чел, так он вообще
сказал что "у них" многие классные певцы скрывают что заканчивали
учебные заведения по вокалу, что б думали что они такие от
природы ибо мало кто удивится хорошо поющему человеку зная
что он, например, 4 года учился в училище и 4 - в консе.
К тому же вряд ли серьезный и ответственный человек позволит
себе дилетантство. Под дилетантством я подразумеваю здесь вообще
полное отсутствие представлений о предмете.
А так, если с головой к делу подходить и иметь багаж знаний
и примеров (а Интернет это все предоставляет в достаточном
объеме) можно сказать что и самообразование может быть самым
высшим образованием. Вообще - образование образованию рознь.
Равно как и самообразование.
Случаи самопостановки отличной техники пения я допускаю,
но вряд ли это происходит без внешнего участия.
Например ребенок учится говорить подражая родителям, окружению,
и если слышит хорошего певца и подражает ему - вполне может
поймать на интуитивном уровне тот или иной механизм пения,
который может закрепиться и удивить в будущем даже преподавателей
консы. Опять же, это все мнение, вполне может быть расходящееся
с действительностью. Сначала бы выявить точно человеческую
природу, тайны работы мозга и цнс и пр, тогда уже можно пытаться
строить точные выводы, претендующие на истину.
По поводу образования можно сказать что анализ и прослушивание
высококлассных певцов - это уже своего рода образование,
тренировка слуха и муз мышления.
Вообще время показывает что чудес вроде как не бывает,
был у меня в гостях недавно зарубежный чел, так он вообще
сказал что "у них" многие классные певцы скрывают что заканчивали
учебные заведения по вокалу, что б думали что они такие от
природы ибо мало кто удивится хорошо поющему человеку зная
что он, например, 4 года учился в училище и 4 - в консе.
К тому же вряд ли серьезный и ответственный человек позволит
себе дилетантство. Под дилетантством я подразумеваю здесь вообще
полное отсутствие представлений о предмете.
А так, если с головой к делу подходить и иметь багаж знаний
и примеров (а Интернет это все предоставляет в достаточном
объеме) можно сказать что и самообразование может быть самым
высшим образованием. Вообще - образование образованию рознь.
Равно как и самообразование.
Случаи самопостановки отличной техники пения я допускаю,
но вряд ли это происходит без внешнего участия.
Например ребенок учится говорить подражая родителям, окружению,
и если слышит хорошего певца и подражает ему - вполне может
поймать на интуитивном уровне тот или иной механизм пения,
который может закрепиться и удивить в будущем даже преподавателей
консы. Опять же, это все мнение, вполне может быть расходящееся
с действительностью. Сначала бы выявить точно человеческую
природу, тайны работы мозга и цнс и пр, тогда уже можно пытаться
строить точные выводы, претендующие на истину.

