Вообще кнешно детская тема... ну там чувствительность мика регулировать... но, я вот столкнулся с этой траблой на таком уровне... пишешся и в какой то момент те бе нану петь громче... и тут либо мик нуна приберать либо дальше от оного же... первый случай неудобно да и нереально в момент записи прибрать мик (если стоишь не у путьта)... второй случай голос на записи как из далека и не есть это хорошо ибо ломаеться линия восприятия... мона кнешна записать всё на пониженной чуствительности и просто повысить уровень в треке но, тода тоже возникает перегрузззз.... млин как бороться с этой траблой????

По идее при подъеме уровня в программе, перегруза возникать не должно. Если начинается треск, у тебя м.б. с дровами что-то не то. Если конечно он не поднимается координально. Я пишу с пониженной чувствительностью и потом поднимаю уровень програмно, примерно на 10-15 Дб. И все ок. Попробуй дрова другие. Или аппаратный предок попробуй использовать.
по идее можно отходить от микрофона, но это в идеальных условиях, если комната не заглушена, то получается именно тот эффект отдаления... предлагаю свой вариант: часто бывает, что куплет поётся на средней громкости, а припев взрывной такой, с высокими достаточно нотами, и поётся громко... я бы сначала куплеты все записал, потом чувствительность убавил и записал бы припевы)) в общем идея не нова и ясна, надеюсь)
Вообще для этих целей компрессоры применяет весь цивилизованный мир))) По крайней мере на студии 100%, есть и практика работать так и на концертах (сам бы так делал, но денег на шайтан-машинку нету)...))
Настраивай чувствительность микрофона по самой сильной части песни... Записывайся... Результат получается такой что сильный момент слышен отлично, а вот всё остальное не слышно вообще... Вот здесь и поиграйся с любым програмным компрессором (кстати можно и в реальном времени...правда я так не пробовал) - он тебе сожмёт до нужного уровня сильную динамику, а слабую вытащит по-выше... Если всё сделать аккуратно, то слушателю даже не будет слышно, а как раз наоборот уберутся все дефекты связанные с динамикой и особенно улучшат запись сделаную на не очень хороших микрофонах)))
Настраивай чувствительность микрофона по самой сильной части песни... Записывайся... Результат получается такой что сильный момент слышен отлично, а вот всё остальное не слышно вообще... Вот здесь и поиграйся с любым програмным компрессором (кстати можно и в реальном времени...правда я так не пробовал) - он тебе сожмёт до нужного уровня сильную динамику, а слабую вытащит по-выше... Если всё сделать аккуратно, то слушателю даже не будет слышно, а как раз наоборот уберутся все дефекты связанные с динамикой и особенно улучшат запись сделаную на не очень хороших микрофонах)))
-----------------
Вообще кнешно детская тема... ну там чувствительность мика регулировать... но, я вот столкнулся с этой траблой на таком уровне... пишешся и в какой то момент те бе нану петь громче... и тут либо мик нуна приберать либо дальше от оного же... первый случай неудобно да и нереально в момент записи прибрать мик (если стоишь не у путьта)... второй случай голос на записи как из далека и не есть это хорошо ибо ломаеться линия восприятия... мона кнешна записать всё на пониженной чуствительности и просто повысить уровень в треке но, тода тоже возникает перегрузззз.... млин как бороться с этой траблой????
-----------------
Садитесь ребятки поудобнее, сегодня будет очередная сказка от дядюшки hrg
Что мы можно сказать по этому вопросу. Нуууу... тут на самом деле все очень просто - достаточно понять механику заболевания крашепергузкой. Болезнь это, в основном детская, протекает в легкой форме. Инициируется ротоглоточным недержанием звука.
А так как вход звукового тракта узкий (джек на 5 мм), а рот большой (>5 см в диаметре) то очевидно, что оно "нэ лэзэт". Лечиться традиционноыми народными средствами типа компрессора/лимитера. Принимать во время пения натощак.
Также, для профилактики, рекомендуется почитать научно-популяные брошурки на сайте Звукорежиссер, что укрепит иммунитет мозга и наполнит извилины новой жизненной энергией
ЗЫ И этот человек сводит кавер?
Вообще кнешно детская тема... ну там чувствительность мика регулировать... но, я вот столкнулся с этой траблой на таком уровне... пишешся и в какой то момент те бе нану петь громче... и тут либо мик нуна приберать либо дальше от оного же... первый случай неудобно да и нереально в момент записи прибрать мик (если стоишь не у путьта)... второй случай голос на записи как из далека и не есть это хорошо ибо ломаеться линия восприятия... мона кнешна записать всё на пониженной чуствительности и просто повысить уровень в треке но, тода тоже возникает перегрузззз.... млин как бороться с этой траблой????
-----------------
Садитесь ребятки поудобнее, сегодня будет очередная сказка от дядюшки hrg
Что мы можно сказать по этому вопросу. Нуууу... тут на самом деле все очень просто - достаточно понять механику заболевания крашепергузкой. Болезнь это, в основном детская, протекает в легкой форме. Инициируется ротоглоточным недержанием звука.
А так как вход звукового тракта узкий (джек на 5 мм), а рот большой (>5 см в диаметре) то очевидно, что оно "нэ лэзэт". Лечиться традиционноыми народными средствами типа компрессора/лимитера. Принимать во время пения натощак.
Также, для профилактики, рекомендуется почитать научно-популяные брошурки на сайте Звукорежиссер, что укрепит иммунитет мозга и наполнит извилины новой жизненной энергией
ЗЫ И этот человек сводит кавер?
Да видишь Бласт... я типа тоже так пару раз делал... занижал чуствительность... но, тут проподает подвижность интонационная... тебе придёться постоянно пробивать порог... и потом повысив беллы не очень всё интересно... не те частоты фигурируют которые хотелось бы...
"предок" ты имеешь ввиду предусилитель? он же приамп?
"предок" ты имеешь ввиду предусилитель? он же приамп?
-------
ХРГ... где ж его взять то компресур то???? покупать нуна... денег жалко на дешовый а, качественный стоит дорого))))
------
Для записи сойдёт програмный, который можно с нета скачать и крэк к нему найти))) В общем плагин. Я например пользуюсь родным из Adobe Audition (он там называется Hard Limiter... Но умеет не только лимитировать), где всё и пишу... В любом редакторе есть свой, а если не нравится есть и отдельные плагины... Кстати для совсем ленивых есть замечательный плагин Izotope Ozone.
http://cjcity.ru/soft/index.php?poisk=izotope+ozone&action=search
Это целый набор инструментов для сведения/мастеринга. Причём там даже есть пресеты. Я его использую тока для обработки конечного собранного трека, но функционально он может помочь на любой стадии обработки.
ХРГ... где ж его взять то компресур то???? покупать нуна... денег жалко на дешовый а, качественный стоит дорого))))
------
Для записи сойдёт програмный, который можно с нета скачать и крэк к нему найти))) В общем плагин. Я например пользуюсь родным из Adobe Audition (он там называется Hard Limiter... Но умеет не только лимитировать), где всё и пишу... В любом редакторе есть свой, а если не нравится есть и отдельные плагины... Кстати для совсем ленивых есть замечательный плагин Izotope Ozone.
http://cjcity.ru/soft/index.php?poisk=izotope+ozone&action=search
Это целый набор инструментов для сведения/мастеринга. Причём там даже есть пресеты. Я его использую тока для обработки конечного собранного трека, но функционально он может помочь на любой стадии обработки.



