Я не профи в этом деле, а только новичок, поэтому очень интерисует у кого какой диапазон и, для примера, кто в нем поет из знаменитостей.Я сегодня взяла ре диез 2-ой октавы. Объясните, что это значит, а то у препода не удобно спрашивать, но она, как я заметила очень довольна!
2ОК
Распространеный диапазон для непоставленого голоса либо поставленного низкого. Для женщины желательно брать хотя бы Ля2. Выше это уже профессионально.
А вообще владение голосом важнее диапазона, и как правило последний развивается постепенно за счет наработки навыков. Чтобы петь верха, нужен большой опыт правильного безопасного пения на середине. 2 октавы профессионального голоса стоят гораздо больше 3-4 октав писков и отрыжек.
Распространеный диапазон для непоставленого голоса либо поставленного низкого. Для женщины желательно брать хотя бы Ля2. Выше это уже профессионально.
А вообще владение голосом важнее диапазона, и как правило последний развивается постепенно за счет наработки навыков. Чтобы петь верха, нужен большой опыт правильного безопасного пения на середине. 2 октавы профессионального голоса стоят гораздо больше 3-4 октав писков и отрыжек.
Никки,
зависит от типа голоса и типа колебания связок. Если брали двухфазным (то есть так же, как говорите, а не как в опере поют, не фальцетом), то это очень хорошо, если Вы контральто или низкое меццо. Просто указанная нота для этих типов голосов находится выше верхних переходных нот. Эта граница - принципиальная вещь: взяли выше нее, возьмете еще выше. Этому учат, это нормально, ничего из ряда вон выходящего в этом нет, но каждый шаг вперед ценен. Тем более, что ученик может несколько застрять с переходными и осваивать их не одну неделю.
Спросите преподавателя и не стесняйтесь.
Рабочим диапазоном в опере считается диапазон в две октавы, для контральто до фа2-соль2, для меццо - до ля2-си-бемоль2, для сопрано - до3, м##-фа3 (зависит от того, какое сопрано). В опере поют трехфазным, поэтому диапазон больше, чем на эстраде. Двухфазным выше середины второй октавы не поют. Иметь диапазон до ми2 - нормально.
Если Вы поете эстраду и Вы - контральто, то выше ре#2/миь2 Вам и не надо. Во всяком случае, не надо постоянно петь выше, а то голос испортите, вытянете.
зависит от типа голоса и типа колебания связок. Если брали двухфазным (то есть так же, как говорите, а не как в опере поют, не фальцетом), то это очень хорошо, если Вы контральто или низкое меццо. Просто указанная нота для этих типов голосов находится выше верхних переходных нот. Эта граница - принципиальная вещь: взяли выше нее, возьмете еще выше. Этому учат, это нормально, ничего из ряда вон выходящего в этом нет, но каждый шаг вперед ценен. Тем более, что ученик может несколько застрять с переходными и осваивать их не одну неделю.
Спросите преподавателя и не стесняйтесь.
Рабочим диапазоном в опере считается диапазон в две октавы, для контральто до фа2-соль2, для меццо - до ля2-си-бемоль2, для сопрано - до3, м##-фа3 (зависит от того, какое сопрано). В опере поют трехфазным, поэтому диапазон больше, чем на эстраде. Двухфазным выше середины второй октавы не поют. Иметь диапазон до ми2 - нормально.
Если Вы поете эстраду и Вы - контральто, то выше ре#2/миь2 Вам и не надо. Во всяком случае, не надо постоянно петь выше, а то голос испортите, вытянете.
2Леля
если хотите быть сопрано, то с малой октавой завязывайте. Меццовские партии тоже петь не рекомендую. Вообще вам рано еще партии петь, имхо. Пойте песни всякие со средней тесситурой, и упражнения. Верха постепенно придут. А меццовские партии требуют меццовского же тембра. Если вы его начнете "делать", то в итоге может ни меццо не получиться, ни сопрано.
Хотя может вы и меццо, просто еще не раскрыли полный тембр. Нужен опытный педагог.
если хотите быть сопрано, то с малой октавой завязывайте. Меццовские партии тоже петь не рекомендую. Вообще вам рано еще партии петь, имхо. Пойте песни всякие со средней тесситурой, и упражнения. Верха постепенно придут. А меццовские партии требуют меццовского же тембра. Если вы его начнете "делать", то в итоге может ни меццо не получиться, ни сопрано.
Хотя может вы и меццо, просто еще не раскрыли полный тембр. Нужен опытный педагог.








