|
Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
Кстати, Serggio, давно хотел тебя попросить. Спой Аве Марию, под минус Джа. там ведь до мажор, на верху ми1, внизу сольБ. Очень хочу услышать. Можешь только для меня, если считаешь, что сыровато получается.
P/S/ А я тебе спою, правда у меня проблема записаться, нет дома компа.
Только сейчас научился более-менее петь ми1, после 10 месяцев занятий с педагогом. А раньше и лябем1 мог.
P/S/ А я тебе спою, правда у меня проблема записаться, нет дома компа.
Начали с теноров - перешли на баритонов. Всё же забивают баритоны теноров. 
А чем, скажем, баритон от тенора отличается-то?
Вот Гуляев - До второй октавы брал в начале обучения и его вели как тенора.
Сейчас у меня преподаватель-эксперт, был драмтенором, но голос сел и сейчас поёт баритоном (любительски). Сильно поёт, очень громко, но не очень интересно.
(Иногда приходит в голову мысль, что настоящий вокал есть лишь у тех певцов, у которых нет настоящего голоса.
Предлагает мне забыть про тенора. Хм. Мне-то в общем-то всё равно, но как-то соль первой легче поётся, чем Ля большой, да и тесситуру баритоновую напряжно держать, дыхалка слабовата.
Кстати, высокие ноты как раз лучше берутся на мощном дыхании, тогда и нёбо само поднимается в купол. Или так кажется?
Правда, при этом труднее контролировать, а тем более филировать голос.
(Тут главное не начать орать - грань эта рядом).
А чем, скажем, баритон от тенора отличается-то?
Вот Гуляев - До второй октавы брал в начале обучения и его вели как тенора.
Сейчас у меня преподаватель-эксперт, был драмтенором, но голос сел и сейчас поёт баритоном (любительски). Сильно поёт, очень громко, но не очень интересно.
(Иногда приходит в голову мысль, что настоящий вокал есть лишь у тех певцов, у которых нет настоящего голоса.
Предлагает мне забыть про тенора. Хм. Мне-то в общем-то всё равно, но как-то соль первой легче поётся, чем Ля большой, да и тесситуру баритоновую напряжно держать, дыхалка слабовата.
Кстати, высокие ноты как раз лучше берутся на мощном дыхании, тогда и нёбо само поднимается в купол. Или так кажется?
Правда, при этом труднее контролировать, а тем более филировать голос.
(Тут главное не начать орать - грань эта рядом).
Гаранс. Знаешь, тут упражнение отличное есть. Не знаю, поможет тебе или нет, почувствовать голос.
Значит, делаешь так. Берешь и начинаешь петь на удобной тесситуре "ррр" губами (как маленькие дети делают) так, чтобы они вибрировали. Для начала очень сильно подай дыхание, чтобы почувствовать зажатое, напряженное рычание, и еле-еле, так, чтобы губы не вибрировали - поймай разницу, научись незажато, свободно (все расслаблено, губы вибрируют) рычать. Прорычи красивую мелодию, потом сделай паузу... можешь помычат... теперь открой рот, и у тебя пойдет красивый звук.
Значит, делаешь так. Берешь и начинаешь петь на удобной тесситуре "ррр" губами (как маленькие дети делают) так, чтобы они вибрировали. Для начала очень сильно подай дыхание, чтобы почувствовать зажатое, напряженное рычание, и еле-еле, так, чтобы губы не вибрировали - поймай разницу, научись незажато, свободно (все расслаблено, губы вибрируют) рычать. Прорычи красивую мелодию, потом сделай паузу... можешь помычат... теперь открой рот, и у тебя пойдет красивый звук.
