|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Что-то тут модно стало спрашивать о вокале профессионалов. Но спрашивают про джаз/рок/поп/жоп и прочих вокалистов, а про академ что-то не особо.
Итак, что Вы думаете об этом коллективе?
Лично мне он нравится. Тут как раз есть примеры певцов, с легкостью поющих и эстраду, и классику.

Итак, что Вы думаете об этом коллективе?
Лично мне он нравится. Тут как раз есть примеры певцов, с легкостью поющих и эстраду, и классику.
И потом, кто-то там обвинял их в кагализме или непрофессионализме. Осмелюсь напомнить, что, во-первых, у членов этого коллектива есть высшее музыкальное образование (а то и два), которое разными людьми расхваливается и утверждается, что там-то и учат петь как надо, и, во-вторых, они пользуются большой популярностью - а каждый ли коллектив такого плана может этим похвастаться, например, аналогичный "Доктор Ватсон"?
Да, именно, весьма серьезный. Что касается еврейских песен, слушаю их с удовольствием. Когда речь заходит об эстраде, поражаясь их находкам как шоуменов, и вокальным обработкам. Сейчас не могу привести, но, как человек, певший в хоре, слушая их, находил немало очень оригинальных и неоднозначных, но прекрасно вписывающихся в общую картину приемов.
В непрофессионализме (ну естественно, как конкретных хоровичков)их никто, вроде, не обвинял. Как камерный хор - все отлично.
А вот в "кагализме" - очень даже....
У них и эстрада и русские народные песни звучат, как в кагале. Такой кагал развести - это еще суметь надо.
(Хотя никто же не говорит, что кагал - это что-то плохое...)
А вот в "кагализме" - очень даже....
У них и эстрада и русские народные песни звучат, как в кагале. Такой кагал развести - это еще суметь надо.
(Хотя никто же не говорит, что кагал - это что-то плохое...)
Очень симпатичный хор. И наконец-то на сцене (и да простят меня их музыкальные души, жаждущие в первую очередь творческого признания) появились МУЖЧИНЫ. Ну где все время отечественные продюсеры одних мальчиков берут? Мне вот слушать на нашей эстраде есть кого, а смотреть толком не на кого. Несправедливо. Разве мир эстрадной музыки рассчитан на одних нимфеток? 
Моя возрастная группа оказалась почти не охваченной: есть проекты для тех, кто старше, и для тех, кто значительно младше. Слова и мелодии соответствуют, конечно же, возрасту целевой аудитории исполнителей. А мы - как же мы?
Причем, это крайне смешная ситуация: публика моего возраста не только очень активна, в отличие от более старших, но и платежеспособна, в отличие от подростков. Для мужчин есть проекты. Но все чихали на женщин. Мужчины поют больше для мужчин, женщины - поголовно - опять для них же. Это неверно. Подавляющее большинство женщин работает и хочет нормально отдыхать.
У нас есть женские журналы, основная тематика которых "как понравиться мужчине". У нас есть женские романы, тематика которых, опять же, как выйти замуж, а не сделать себя. У нас есть огромное количество книг, написанных психологами и посвященных обязанностям женщины по отношению к мужчине. Но, елки зеленые, может в этом мире быть для нас что-то, кроме шмоток, косметики и духов (перечисленное, опять же, используется ради мужчины)?
Моя возрастная группа оказалась почти не охваченной: есть проекты для тех, кто старше, и для тех, кто значительно младше. Слова и мелодии соответствуют, конечно же, возрасту целевой аудитории исполнителей. А мы - как же мы?
Причем, это крайне смешная ситуация: публика моего возраста не только очень активна, в отличие от более старших, но и платежеспособна, в отличие от подростков. Для мужчин есть проекты. Но все чихали на женщин. Мужчины поют больше для мужчин, женщины - поголовно - опять для них же. Это неверно. Подавляющее большинство женщин работает и хочет нормально отдыхать.
У нас есть женские журналы, основная тематика которых "как понравиться мужчине". У нас есть женские романы, тематика которых, опять же, как выйти замуж, а не сделать себя. У нас есть огромное количество книг, написанных психологами и посвященных обязанностям женщины по отношению к мужчине. Но, елки зеленые, может в этом мире быть для нас что-то, кроме шмоток, косметики и духов (перечисленное, опять же, используется ради мужчины)?
Хорошо отношусь к ним! Особенно нравится Евгений Кульмис... Младой такой, с небольшой бородкой
--------------------------------------
Надя, в очередной раз замечаю, что в вокалистах мужеского полу вы видите только мужчину, что, собственно, естественно. Я бы тоже на певицу Сабрину смотрел бы даже без звука.
--------------------------------------
Надя, в очередной раз замечаю, что в вокалистах мужеского полу вы видите только мужчину, что, собственно, естественно. Я бы тоже на певицу Сабрину смотрел бы даже без звука.
"У нас есть женские журналы, основная тематика которых "как понравиться мужчине". У нас есть женские романы, тематика которых, опять же, как выйти замуж, а не сделать себя. У нас есть огромное количество книг, написанных психологами и посвященных обязанностям женщины по отношению к мужчине."
Хочешь что бы и на эстраде пели о том как понравиться мужчине или как выйти замуж?? и пели именно мужчины??))
Хочешь что бы и на эстраде пели о том как понравиться мужчине или как выйти замуж?? и пели именно мужчины??))
Чарли,
в том-то и дело, что не хочу. На-до-е-ло. Выходят и учат, и учат. То люби меня люби, то будь со мной такой, то стань этакой. Или "Ты моя" - та я не его! с чего он-таки взял?!
У меня уже уши не вянут - у меня уши уже не слышат, они в полном игноре. Возраст такой, когда женщина понимает, что все из нее веревки вили-вили, да и оставили с носом. Она всем все - а ей шиш, да без масла.
А вот "Хор Турецкого" радует. Ни любви к себе не требуют (если говорить о словах песен из их репертуара), ни в жилетку не плачутся. Они не забирают, отдают свое внимание зрительницам и слушательницам - а это редкость.
в том-то и дело, что не хочу. На-до-е-ло. Выходят и учат, и учат. То люби меня люби, то будь со мной такой, то стань этакой. Или "Ты моя" - та я не его! с чего он-таки взял?!
У меня уже уши не вянут - у меня уши уже не слышат, они в полном игноре. Возраст такой, когда женщина понимает, что все из нее веревки вили-вили, да и оставили с носом. Она всем все - а ей шиш, да без масла.
А вот "Хор Турецкого" радует. Ни любви к себе не требуют (если говорить о словах песен из их репертуара), ни в жилетку не плачутся. Они не забирают, отдают свое внимание зрительницам и слушательницам - а это редкость.
Гостю
Сразу не заметила, была на другой странице...
Насчет Сосо Павлиашвили - интересный певец, но опять же, он находится в том направлении, о котором я уже написала.
Я о чем: все равно, певцы ли будут петь для женской аудитории или певицы будут выступать для нее, воспринимаясь нами, быть может, в качестве понимающей сестры, подруги, - но это должен быть проект не на сексуально-брачные темы. Жизнь огромна, личное важно, и надо устаканивать это личное в первую очередь и жить, жить, жить в огромном и красивом мире. А зацикленность на чем-то таком выдает неустроенность, проблему, которая требует решения. Песни тут не помогут, хоть услушается их человек.
И что ведь еще: зная, какой меня хотят видеть, я все равно менять себя не буду. Я уже меняла, и по мне после этого жизнь прошлась асфальтовым катком. Мир у нас такой, что выживать в нем нужно как мужчине, так и женщине. Нельзя быть ласковой, белой и пушистой 24 часа в сутки. Мужчина хочет такую - но везти на себе тяжеленный груз ответственности за подобную беспомощную женщину он на деле не готов. И мы принимаем мужчин такими, как есть, неготовыми, несовершенными.
А они? Они загоняют нас в угол: "я ничего сделать ни для кого не могу, но и ты тоже ничего не делай, потому что Я тут мужчина, а твой день - восьмое марта". Девушка до 27-30 лет еще ведется на это всё, но после начинает бунтовать. И этот бунт последним не станет, еще будут периоды в ее жизни, когда она захочет все изменить.
Сильный мужчина, за которым, как за каменной стеной, чихал на то, насколько его дама самостоятельна. Будь она сто раз феминистка, ниндзя и боец спецназа в одном лице, его волнует только ее отношение к нему. И если отношения нормальные, больше времени отнимут совместные действия во внешнем мире, а не сопли "ты мне не даешь, а я умираю", "ты меня не уважаешь" и "ты косо поглядела". Зато последнее - тема кучи песен. Лейтмотив везде: "Люби меня таким, какой я есть, а сама будь ласковой, нежной, необыкновенной". Ну задрали уже, сил нет.
Я обыкновенная, а когда устала - кусаюсь так, что держитесь люди. И я себя, такая, устраиваю. А кого не устраиваю, идет лесом, полем и снова лесом. Не только в жизни, в искусстве тоже.
Концертная деятельность относится к сфере услуг. Я потребитель, поэтому права. И говорить о высоком, о праве на творчество бесполезно. И если меня захотят убедить не самой музыкой, а рекламой, ток-шоу, журналами, я переключу на другую программу, а журналы выкину. Вот и все.
Нравится быть слабой. Хочется быть слабой. Но кому я поверю, что можно быть слабой? Хлюпикам каким-то, которых мне подсовывают продюсеры-мужчины? А женщин они спросили или только на свой мужской вкус ориентировались, когда выбирали, кого продюсировать?
Мне и десять лет назад такие пареньки были неинтересны, а сейчас-то тем более. Что они могут, кроме прыганья по сцене под чутким руководством продюсеров? Рядом со мной - программисты, юристы с коричневыми и черными поясами по карате, владеющие минимум одним иностранным языком, начитанные, умницы, вежливые. Красавцы и на лицо, и по фигуре, эти плясуны им не чета. Когда рядом люди, которые всем взяли, как мне может быть интересен некий "проект" без этих достоинств, без внутреннего содержания, держащийся только на заподнебесном гоноре исполнителя, в просторечии именуемом "харизмой"!
Шевчука видно - мужик. Серова видно - мужик. Носкова видно.
А из тех, кто моложе, ну кто, кто?
Когда я вижу "Хор Турецкого", я вижу людей умных, непустых, неслабых. Самостоятельных - крупными буквами это на певцах написано. Они интересны в первую очередь этим. Личности, а не беспомощные исполнители указаний со стороны.
И они п_о_ю_т. Может, я в музыке не разбираюсь, когда не в состоянии заметить явных музыкальных достоинств у "Зверя". Но я и не глухая, посему он меня напрягает.
Зато "Хор Турецкого" не напрягает. Наоборот, я наконец-то отдыхаю, когда они работают. А другие, простите, вые..., а не работают, по-другому не скажу. А когда кто-то вые..., отдыхать невозможно.
Сразу не заметила, была на другой странице...
Насчет Сосо Павлиашвили - интересный певец, но опять же, он находится в том направлении, о котором я уже написала.
Я о чем: все равно, певцы ли будут петь для женской аудитории или певицы будут выступать для нее, воспринимаясь нами, быть может, в качестве понимающей сестры, подруги, - но это должен быть проект не на сексуально-брачные темы. Жизнь огромна, личное важно, и надо устаканивать это личное в первую очередь и жить, жить, жить в огромном и красивом мире. А зацикленность на чем-то таком выдает неустроенность, проблему, которая требует решения. Песни тут не помогут, хоть услушается их человек.
И что ведь еще: зная, какой меня хотят видеть, я все равно менять себя не буду. Я уже меняла, и по мне после этого жизнь прошлась асфальтовым катком. Мир у нас такой, что выживать в нем нужно как мужчине, так и женщине. Нельзя быть ласковой, белой и пушистой 24 часа в сутки. Мужчина хочет такую - но везти на себе тяжеленный груз ответственности за подобную беспомощную женщину он на деле не готов. И мы принимаем мужчин такими, как есть, неготовыми, несовершенными.
А они? Они загоняют нас в угол: "я ничего сделать ни для кого не могу, но и ты тоже ничего не делай, потому что Я тут мужчина, а твой день - восьмое марта". Девушка до 27-30 лет еще ведется на это всё, но после начинает бунтовать. И этот бунт последним не станет, еще будут периоды в ее жизни, когда она захочет все изменить.
Сильный мужчина, за которым, как за каменной стеной, чихал на то, насколько его дама самостоятельна. Будь она сто раз феминистка, ниндзя и боец спецназа в одном лице, его волнует только ее отношение к нему. И если отношения нормальные, больше времени отнимут совместные действия во внешнем мире, а не сопли "ты мне не даешь, а я умираю", "ты меня не уважаешь" и "ты косо поглядела". Зато последнее - тема кучи песен. Лейтмотив везде: "Люби меня таким, какой я есть, а сама будь ласковой, нежной, необыкновенной". Ну задрали уже, сил нет.
Я обыкновенная, а когда устала - кусаюсь так, что держитесь люди. И я себя, такая, устраиваю. А кого не устраиваю, идет лесом, полем и снова лесом. Не только в жизни, в искусстве тоже.
Концертная деятельность относится к сфере услуг. Я потребитель, поэтому права. И говорить о высоком, о праве на творчество бесполезно. И если меня захотят убедить не самой музыкой, а рекламой, ток-шоу, журналами, я переключу на другую программу, а журналы выкину. Вот и все.
Нравится быть слабой. Хочется быть слабой. Но кому я поверю, что можно быть слабой? Хлюпикам каким-то, которых мне подсовывают продюсеры-мужчины? А женщин они спросили или только на свой мужской вкус ориентировались, когда выбирали, кого продюсировать?
Мне и десять лет назад такие пареньки были неинтересны, а сейчас-то тем более. Что они могут, кроме прыганья по сцене под чутким руководством продюсеров? Рядом со мной - программисты, юристы с коричневыми и черными поясами по карате, владеющие минимум одним иностранным языком, начитанные, умницы, вежливые. Красавцы и на лицо, и по фигуре, эти плясуны им не чета. Когда рядом люди, которые всем взяли, как мне может быть интересен некий "проект" без этих достоинств, без внутреннего содержания, держащийся только на заподнебесном гоноре исполнителя, в просторечии именуемом "харизмой"!
Шевчука видно - мужик. Серова видно - мужик. Носкова видно.
А из тех, кто моложе, ну кто, кто?
Когда я вижу "Хор Турецкого", я вижу людей умных, непустых, неслабых. Самостоятельных - крупными буквами это на певцах написано. Они интересны в первую очередь этим. Личности, а не беспомощные исполнители указаний со стороны.
И они п_о_ю_т. Может, я в музыке не разбираюсь, когда не в состоянии заметить явных музыкальных достоинств у "Зверя". Но я и не глухая, посему он меня напрягает.
Зато "Хор Турецкого" не напрягает. Наоборот, я наконец-то отдыхаю, когда они работают. А другие, простите, вые..., а не работают, по-другому не скажу. А когда кто-то вые..., отдыхать невозможно.
Туттe Стоп:
Не со всем согласен! Когда у меня с девушкой проблемы были - тоже нашел кучу недостатков у ВСЕХ представительниц женского пола! Но не думаю, что это так! По крайней мере, надеюсь на это!
А вот насчет того, что хочется на сцене видеть исполнителей, достойных высокого звания мужика, тут полностью согласен. Только мне больше мужественности хочется не столько в текстах, сколько в голосе, в манере исполнения! Одни милые тенорки (да простят меня тенора!)
А иногда так хочется разнообразия... 
З. Ы. Только не поймите меня неправильно - я женщин люблю!!!
Не со всем согласен! Когда у меня с девушкой проблемы были - тоже нашел кучу недостатков у ВСЕХ представительниц женского пола! Но не думаю, что это так! По крайней мере, надеюсь на это!
З. Ы. Только не поймите меня неправильно - я женщин люблю!!!
Сергей, да я, собственно только хорошо к нему отношусь - не более того! И звук тоже обязательно включу, когда он будет петь. Внешнее данные конечно важны, НО, я бы не обратила на них (Н. Носкова еще
) внимание, если бы у них голоса не было! Или был бы, но обычный!
Сначала, я конечно обращаю внимание на внешность (естественно), но через секунду переключаюсь на голос и манеру выступление. (не стиль, а именно манеру)
Сначала, я конечно обращаю внимание на внешность (естественно), но через секунду переключаюсь на голос и манеру выступление. (не стиль, а именно манеру)
Задолбал их дешевый пиар о том, что это выдающиеся профессионалы, такого разнообразия нет ни в одном хоре и т.д. тьфу.... Не зацепило ни одно их выступление...дешевейшая попса и кич.. У меня сложилось мнение что это хор может и профессионалов с хорошим образованием но с очень маленькой одаренностью и талантом. Правда все что я видел это были выступления по телевизору, возможно в живую они поют интреснее, вот только желания идти на их концерт нет никакого, так опопсовить вокальные шедевры это еще постараться надо .
|
Все страницы:
1
2
|



